Jump to content

Слияние идентичности

Слияние идентичностей , психологическая конструкция, уходящая корнями в социальную психологию и когнитивную антропологию , представляет собой форму согласованности с группой , в которой члены испытывают интуитивное чувство единства с группой. Эта конструкция опирается на различие между личным «я» (характеристиками, которые делают человека уникальной личностью, например, рост, возраст или личность) и социальным «я» (характеристиками, которые объединяют человека с различными группами, такими как общие национальности , интересы или мотивы ). Как следует из названия, слияние идентичности предполагает союз личного и социального «я». Когда происходит слияние, как личное, так и социальное «я» остаются заметными и влиятельными, но границы между ними становятся очень проницаемыми. Кроме того, теория предполагает, что слившиеся люди начинают относиться к другим членам группы как к «семье» и развивать с ними прочные реляционные связи , а также связи с коллективом . Следовательно, слитые личности не просто связаны с коллективом; они привязаны к отдельным членам коллектива.

Мощь личного «я» и реляционных связей отличает слияние идентичности от других форм объединения с группами, таких как « групповая идентификация », при которой преданность коллективу затмевает личное «я» и реляционные связи с другими членами группы. По этой причине личное «я» и реляционные связи не так сильно участвуют в теориях групповой идентификации. Теория слияния идентичности предполагает, что меры слияния должны более прогнозировать крайнее прогрупповое поведение, чем ранее предложенные меры идентификации. Фактически, появляется все больше свидетельств этого. Меры слияния идентичностей являются особенно мощными предикторами дорогостоящего прогруппового поведения, включая одобрение экстремального поведения , такого как борьба и смерть за группу. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Теоретические основы

[ редактировать ]

Конструкция слияния идентичности основывается на более ранних работах, подчеркивая аспекты отношений людей к группам, которые были преуменьшены в перспективе социальной идентичности (т. е. теория социальной идентичности). [ 12 ] и теория самокатегоризации [ 13 ] ). Как и теория социальной идентичности, теория слияния идентичностей основана на различии между личной и социальной идентичностями. [ 14 ] Однако подход социальной идентичности предполагает, что существует гидравлическая связь между личной и социальной идентичностью. То есть увеличение заметности и влияния одной идентичности уменьшает заметность и влияние другой. Одним из важных последствий этого предположения является то, что по мере того, как групповая идентичность становится заметной и способной направлять поведение, личная идентичность становится менее заметной и с меньшей вероятностью будет направлять поведение. Напротив, теория слияния идентичностей предполагает, что как личная, так и социальная идентичность человека могут быть заметными и влиятельными одновременно. [ 4 ]

Изобразительный масштабный показатель слияния идентичности.
Изобразительный масштабный показатель слияния идентичности. Лица, «слитые» со своей группой, выберут вариант «Е».

Теория социальной идентичности также предполагает, что члены группы связаны друг с другом только через свою преданность коллективу; теоретически личные отношения между членами группы не способствуют идентификации с группой [ 15 ] (за исключением одного исследования [ 16 ] ). Напротив, слитые индивидуумы чувствуют глубокую связь с другими членами группы как личностями, а также с более широкой группой в целом. Это отражается на показателях идентификации слияния. Например, вербальный показатель слияния идентичности отражает чувство взаимной силы между человеком и группой (например, «Я силен благодаря своей группе»; «Я бы сделал для своей группы больше, чем любой другой член группы»). а также чувство единства с группой (например, «Я един со своей группой»; «Моя группа — это я»). [ 3 ]

Четыре принципа

[ редактировать ]

Характеристики теории слияния идентичностей были обобщены в форме четырех принципов:

  1. Принцип агентно-личностного «я»: когда люди со слитой идентичностью становятся прочно связанными с группой, предполагается, что они сохраняют активное и агентное личное «я», даже когда социальное «я» активировано. В соответствии с этой идеей активация личности путем увеличения возбуждения физиологического [ 17 ] или побуждать людей задуматься о том, как бы они отреагировали, если бы им лично угрожали, [ 1 ] может повысить одобрение человеком крайних жертвоприношений в пользу группы. Напротив, перспектива социальной идентификации предполагает, что личное и социальное «я» гидравлически связаны друг с другом. Таким образом, активизация личного «я» должна уменьшить поддержку прогруппового поведения. Однако это не относится к сильно сросшимся индивидуумам, которые на самом деле продемонстрировали прямо противоположный эффект.
  2. Принцип синергии идентичности: Тот факт, что личное и социальное «я» могут активироваться независимо, повышает вероятность того, что они могут синергетически сочетаться для мотивации прогруппового поведения. В соответствии с этой возможностью исследования показали, что активация либо личного, либо социального «я» усиливает готовность сильно слитых людей вести себя прогрупповым образом. Например, активация личного «я» путем остракизма участников из группы на основании их личных предпочтений или активация социального «я» путем остракизма участников на основании их принадлежности к группе. [ 18 ] привело к усилению поддержки прогрупповых действий сильно, но не слабо, слитых личностей. Таким образом, в отличие от теории социальной идентичности, которая предполагает, что личное «я» не играет роли в прогрупповом поведении, теория слияния утверждает, что прогрупповое поведение мотивируется как личным, так и социальным «я», и эти два типа самопознания иногда могут работать вместе.
  3. Принцип реляционных связей: подход слияния предполагает, что сильно слитые люди заботятся не только о своих коллективных связях с группой (как абстрактной сущностью), но и о своих отношениях (реальных или воображаемых) с другими членами группы. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Теория слияния идентичностей утверждает, что сильно слитые люди чувствуют родственные связи с другими членами группы, даже с теми, с которыми они, возможно, имели мало контактов или вообще не общались. Несколько исследований получили эмпирическую поддержку принципа реляционных связей. Используя несколько межличностных вариаций классической дилеммы троллейбуса , люди, которые были сильно слиты со своей страной, рекомендовали спасать соотечественников, прыгая насмерть перед мчащимся троллейбусом. [ 2 ] Более того, слившиеся участники выступили за то, чтобы оттолкнуть земляка, который был готов прыгнуть насмерть, чтобы в конечном итоге принести пользу группе, и вместо этого прыгнуть сами. [ 2 ] Это исследование показывает, что сильно слитые люди настолько сильно привязаны к своим собратьям по группе, что предпочли бы умереть самим, а не другому члену группы. Кроме того, когда сильно слитые люди узнают, что другие члены группы могут быть убиты в результате гипотетической дилеммы с троллейбусом, они демонстрируют эмоциональные реакции, аналогичные тому, как люди реагируют, когда член семьи находится в беде. Эти эмоциональные реакции предсказали последующее одобрение самопожертвования ради группы. [ 6 ] Для сравнения, подход социальной идентичности предполагает, что, когда социальная идентичность заметна, люди рассматривают своих собратьев по группе просто как взаимозаменяемые образцы группы (т.е. они оценивают других членов группы на основе их «коллективных связей» с группой).
  4. Принцип безвозвратности: подход слияния предполагает, что однажды разработанное слияние будет оставаться в значительной степени стабильным с течением времени. Эта стабильность сохраняется даже в различных ситуациях. Теория слияния идентичностей предполагает, что это происходит из-за сильных эмоций, убеждений и внутренних отношений, которые испытывают сильно слитые люди. То есть, хотя общее слияние группы людей может измениться в ответ на мощные ситуационные силы, ранговое расположение людей внутри группы останется стабильным. Исследователи проверили гипотезу «однажды слиты, слиты всегда», сравнивая временную стабильность показателей слияния со страной для людей с высокой степенью слияния с показателями людей со средней или слабой степенью слияния. Коэффициенты устойчивости для сильно слитых участников были значительно выше, чем коэффициенты, связанные со слабо или умеренно слитными участниками. [ 4 ] Даже когда подвергаются остракизму, сильно слитые люди пойдут на все, чтобы подтвердить свою стойкость по отношению к группе. [ 18 ]

Последствия

[ редактировать ]

Одобрение крайнего прогруппового поведения

[ редактировать ]

Поскольку экспериментальное изучение реальных экстремальных действий в поддержку групп вызывает серьезные этические тревожные сигналы, исследователи в основном сосредоточились на одобрении экстремальных действий в поддержку групп. Несколько исследований показали, что слияние является надежным предиктором готовности сражаться и умереть от имени своей группы. [ 3 ] [ 17 ] [ 5 ] [ 6 ] Другое исследование изучало ответы на варианты дилеммы тележки, адаптированные для групп. В сценариях, в которых стремление к самосохранению противопоставлялось самопожертвованию ради других, сильно слитые люди были особенно готовы поддержать пожертвование своей жизнью ради членов своей группы (но не ради членов чужой группы). [ 2 ] Используя другой подход, исследователи изучили реакцию членов группы на значительные групповые потери и обнаружили, что высоко идентифицированные люди склонны отделяться от группы после групповой неудачи, тогда как сильно слитые люди предсказывали, что они «пойдут ко дну вместе с кораблем». Например, в параллельных исследованиях президентских выборов 2008 года в Испании и США люди, которые были сильно слиты со своей политической партией, интернализовали как победу, так и поражение, но люди с высокой идентификацией интернализовали только победу. [ 22 ] Дополнительные полевые исследования с террористическими группировками, такими как ИГИЛ. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] и повстанческие группы [ 7 ] [ 26 ] также начинает проливать свет на роль слияния идентичностей в экстремальном прогрупповом поведении. [ 27 ]

Участие в лично дорогостоящем прогрупповом поведении

[ редактировать ]

Исследования показывают, что слияние не только предсказывает одобрение экстремального прогруппового поведения, но и является предиктором множества лично дорогостоящих прогрупповых действий в реальном мире. [ 28 ]

Дополнительные исследования показали, что слияние также может быть сильным предиктором помогающего поведения, направленного на группу. В некоторых исследованиях отдельные лица жертвовали группе деньги. [ 17 ] В других случаях они оказывали социальную и эмоциональную поддержку другим членам группы. [ 29 ] Другие исследования также показали, что сильно слитые люди особенно готовы изо всех сил стараться защитить группу и сохранить ее целостность. Например, сотрудники с сильным слиянием с большей вероятностью сообщали, что « подали сигнал когда-то во время работы они ». Предположительно, такая разоблачительная деятельность была мотивирована убеждением, что их действия в конечном итоге принесут пользу группе. [ 30 ] Другое исследование показало, что студенты, которые были тесно связаны со своим университетом, были готовы разоблачить мошенника, несмотря на затраты времени, энергии и возможность возмездия со стороны мошенника. [ 31 ]

Локальный или расширенный спондилодез

[ редактировать ]

Со времен Чарльза Дарвина готовность некоторых людей пожертвовать собой ради генетически неродственных членов одной и той же большой, разрозненной группы (например, религии или нации) поставила теоретическую проблему. С точки зрения социально-психологии утверждается, что такие жертвы мотивированы приверженностью более широкому коллективу. [ 12 ] тогда как антропологические взгляды утверждают, что такие жертвы вызваны обязательствами перед другими членами группы. [ 32 ] [ 33 ] Различие между локальным и расширенным слиянием дает объяснение этим явно конкурирующим объяснениям. локальное слияние Предполагается, что происходит в относительно небольших, однородных группах, члены которых связаны друг с другом посредством прямого личного контакта (например, семьи или рабочие группы). Напротив, расширенное слияние происходит в относительно больших группах, члены которых не все имеют личные отношения (например, политические партии или национальные государства). При расширенном слиянии, хотя слитые люди на самом деле могут не знать всех своих собратьев по группе, они все равно чувствуют, что знают их, и даже думают о них как о семье. [ 4 ] [ 34 ] [ 35 ]

Короче говоря, теория слияния идентичностей утверждает, что слившиеся люди проецируют чувства родственных связей, которые они имеют с известными членами группы, на неизвестных членов группы. Проекция реляционных связей объясняет, почему слившиеся личности иногда готовы пойти на жертвы ради членов больших гетерогенных групп, на которые большинство людей пошли бы только ради небольших, сплоченных групп. В процессе проекции они психологически превращают генетически неродственных людей в родственников. [ 4 ]

Механизмы

[ редактировать ]

Общая суть

[ редактировать ]

Хотя большинство исследований термоядерного синтеза на сегодняшний день сосредоточено на природе и последствиях термоядерного синтеза, недавние исследования выявили некоторые отправные точки для понимания причин термоядерного синтеза. [ 4 ] [ 5 ] Восприятие общей сущности, вера в то, что человек разделяет основные основные качества с группой, по-видимому, является ключевым строительным блоком слияния идентичностей. Представления об общей сущности возникают по-разному при локальном и расширенном слиянии. При локальном слиянии люди имеют непосредственный опыт общения с другими членами группы, что позволяет прийти к выводу, что они разделяют основные качества с этими людьми. При расширенном слиянии восприятию психологического родства способствует наличие определенных характеристик, которые воспринимаются как фундаментальные для того, кем является человек. Например, люди с большей вероятностью сливаются с большими расширенными группами, когда они убеждаются, что члены группы разделяют с ними гены или основные ценности, особенно если они считают эти ценности священными. [ 36 ]

Неуязвимость

[ редактировать ]

Принцип реляционных связей слияния предполагает, что сильно слитые люди будут чувствовать, что они и другие члены группы синергетически усиливают друг друга. Это восприятие взаимной силы должно способствовать осознанию того, что вместе члены группы являются уникально неуязвимыми. Это чувство неуязвимости может служить для того, чтобы оградить сильно слившихся людей от полного осознания рисков, связанных с экстремальными действиями. Было показано, что восприятие неуязвимости опосредует влияние слияния на одобрение прогруппового поведения. [ 3 ] [ 10 ] [ 37 ]

Агентство

[ редактировать ]

Принцип слияния синергии идентичности предполагает, что границы между личным и социальным «я» очень проницаемы для сильно слитых личностей. Эти проницаемые границы побуждают людей направлять свою личную свободу воли на групповое поведение, повышая вероятность того, что сильно слитые люди направят свои чувства личной свободы в прогрупповое поведение. Было показано, что восприятие свободы воли опосредует эффект слияния на прогрупповое поведение. [ 17 ] [ 3 ]

Общий опыт

[ редактировать ]

Исследование показало, что группы, которые разделяют болезненный или сильный негативный опыт, могут вызвать внутреннюю связь и прогрупповое поведение. [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Суонн, ВБ; Гомес, А.; Сейл, Д. Конор; Моралес, Дж. Франциско; Уичи, К. (2009). «Слияние идентичностей: взаимодействие личной и социальной идентичности в экстремальном групповом поведении». Журнал личности и социальной психологии . 96 (5): 995–1011. CiteSeerX   10.1.1.596.6883 . дои : 10.1037/a0013668 . ПМИД   19379032 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Суонн, ВБ; Гомес, А.; Довидио, JF ; Харт, С.; Джеттен, Дж. (9 июля 2010 г.). «Умереть и убить за свою группу». Психологическая наука . 21 (8): 1176–1183. дои : 10.1177/0956797610376656 . ПМИД   20622141 . S2CID   16751081 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Гомес, А.; Брукс, ML; Бурместер, доктор медицины; Васкес, А.; Джеттен, Дж.; Суонн, ВБ (2011). «О природе слияния идентичностей: понимание конструкции и новая мера». Журнал личности и социальной психологии . 100 (5): 918–933. CiteSeerX   10.1.1.710.3290 . дои : 10.1037/a0022642 . ПМИД   21355659 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Суонн, ВБ; Джеттен, Дж.; Гомес, А.; Уайтхаус, Х.; Бастиан, Б. (2012). «Когда членство в группе становится личным: теория слияния идентичностей». Психологический обзор . 119 (3): 441–456. дои : 10.1037/a0028589 . ПМИД   22642548 .
  5. ^ Jump up to: а б с Суонн, ВБ; Бурместер, доктор медицины; Гомес, А.; Джеттен, Дж.; Бастиан, Б.; Васкес, А.; Ариянто, А.; Беста, Т.; Христос, О. (2014). «Что делает группу достойной смерти? Слияние идентичностей способствует восприятию семейных связей, способствуя самопожертвованию». Журнал личности и социальной психологии . 106 (6): 912–926. дои : 10.1037/a0036089 . ПМИД   24841096 .
  6. ^ Jump up to: а б с Суонн, ВБ; Гомес, А.; Бурместер, доктор медицины; Лопес-Родригес, Л.; Хименес, Дж.; Васкес, А. (2014). «Размышляя о высшей жертве: слияние идентичностей направляет прогрупповой аффект, познание и принятие моральных решений». Журнал личности и социальной психологии . 106 (5): 713–727. дои : 10.1037/a0035809 . ПМИД   24749820 .
  7. ^ Jump up to: а б Уайтхаус, Х.; Маккуинн, Б.; Бурместер, доктор медицины; Суонн, ВБ (2014). «Братья по оружию: ливийские революционеры связаны как семья» . Труды Национальной академии наук . 111 (20): 17783–17785. дои : 10.1073/pnas.1416284111 . ПМЦ   4273349 . ПМИД   25385591 .
  8. ^ Беста, Т.; Гомес, А.; Васкес, А. (2014). «Готовность отрицать правонарушения группы и готовность бороться за ее членов: роль слияния идентичности поляков со страной и религиозной группой» . Актуальные проблемы психологии личности . 1 : 49–55. дои : 10.5114/cipp.2014.43101 .
  9. ^ Атран, С.; Шейх, Х.; Гомес, А. (2014). «Преданные актеры жертвуют ради близких товарищей и святого дела» . Труды Национальной академии наук . 111 (50): 17702–17703. дои : 10.1073/pnas.1420474111 . ПМЦ   4273409 . ПМИД   25472844 .
  10. ^ Jump up to: а б Гомес, А; Васкес, А (2015). «Сила« чувствовать себя единым целым »с группой: слияние идентичностей и крайнее прогрупповое поведение». Международный журнал социальной психологии . 30 (3): 481–511. дои : 10.1080/02134748.2015.1065089 . S2CID   146308215 .
  11. ^ Монахан, Дж. (2016). «Индивидуальная оценка риска терроризма: последние события». В ЛаФри, Г.; Фрейлих, JD (ред.). Справочник по криминологии терроризма . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли-Блэквелл. стр. 520–534. ISBN  978-1-118-92395-5 .
  12. ^ Jump up to: а б Тайфел, Х.; Тернер, Дж. К. (1979). «Интегративная теория межгруппового конфликта». В Уильяме Г.А. (ред.). Социальная психология межгрупповых отношений . Монтерей, Калифорния: Брукс/Коул. стр. 33–47. ISBN  978-0818502781 .
  13. ^ Тернер, Дж. К.; Оукс, П.Дж.; Хаслам, ЮАР; МакГарти, К. (1994). «Я и коллектив: познание и социальный контекст». Бюллетень личности и социальной психологии . 20 (5): 454–463. дои : 10.1177/0146167294205002 . S2CID   143918437 .
  14. ^ Джеймс, В. (1890). Основы психологии (2 тома) . Нью-Йорк: Генри Холт и компания.
  15. ^ Тернер, Дж. К.; Хогг, Массачусетс; Оукс, П.Дж.; Райхер, С.Д.; Уэзерелл, М.С. (1987). Новое открытие социальной группы: теория самокатегоризации . Оксфорд, Великобритания: Бэзил Блэквелл. ISBN  9780631148067 .
  16. ^ Хогг, Массачусетс; Харди, Э.А. (02 июля 2016 г.). «Социальное влечение, личное влечение и самокатегоризация, полевое исследование». Бюллетень личности и социальной психологии . 17 (2): 175–180. дои : 10.1177/014616729101700209 . S2CID   143160994 .
  17. ^ Jump up to: а б с д Суонн, ВБ; Гомес, А.; Уичи, К.; Моралес, Дж. Ф.; Хиксон, Дж. Г. (2010). «Слияние идентичностей и самопожертвование: возбуждение как катализатор прогрупповой борьбы, смерти и помогающего поведения». Журнал личности и социальной психологии . 99 (5): 824–841. CiteSeerX   10.1.1.396.3305 . дои : 10.1037/a0020014 . ПМИД   20649370 .
  18. ^ Jump up to: а б Гомес, А.; Моралес, Дж. Ф.; Харт, С.; Васкес, А.; Суонн, ВБ (01 ноября 2011 г.). «Отвергнуты и исключены навсегда, но еще более преданы». Бюллетень личности и социальной психологии . 37 (12): 1574–1586. дои : 10.1177/0146167211424580 . ПМИД   22045779 . S2CID   18930570 .
  19. ^ Арон, А.; Арон, EN; Смоллан, Д. (1992). «Включение Другого в Шкалу Самости и структура межличностной близости». Журнал личности и социальной психологии . 63 (4): 596–612. дои : 10.1037/0022-3514.63.4.596 .
  20. ^ Брюэр, МБ; Гарднер, В. (1996). «Кто это «Мы»? Уровни коллективной идентичности и саморепрезентации». Журнал личности и социальной психологии . 71 (1): 83–93. дои : 10.1037/0022-3514.71.1.83 .
  21. ^ Маркус, HR; Китаяма, С. (1991). «Культура и личность: последствия для познания, эмоций и мотивации». Психологический обзор . 98 (2): 224–253. CiteSeerX   10.1.1.320.1159 . дои : 10.1037/0033-295x.98.2.224 . S2CID   13606371 .
  22. ^ Бурместер, Майкл Д.; Гомес, Анхель; Брукс, Мэтью Л.; Моралес, Дж. Франциско; Фернандес, Сауло; Суонн-младший, Уильям Б. (01 ноября 2012 г.). «Судьба моей группы — это моя судьба: американцы и испанцы со смешанной идентичностью связывают качество личной жизни с результатами выборов 2008 года». Фундаментальная и прикладная социальная психология . 34 (6): 527–533. дои : 10.1080/01973533.2012.732825 . ISSN   0197-3533 . S2CID   2592905 .
  23. ^ Уилсон, Лидия (21 октября 2015 г.). «Что я узнал из интервью с заключенными в тюрьму боевиками ИГИЛ» . Нация . Проверено 6 марта 2017 г.
  24. ^ Бартлетт, Том (20 мая 2016 г.). «Дорога к ИГИЛ» . Хроника высшего образования . Проверено 6 марта 2017 г.
  25. ^ Бауэр, Брюс (23 июня 2016 г.). «Новые исследования выясняют, почему обычные люди становятся террористами» . Новости науки . Проверено 6 марта 2017 г.
  26. ^ Джонс, Дэн (24 января 2013 г.). «Социальная эволюция: ритуальное животное» . Природа . 493 (7433): 470–472. Бибкод : 2013Natur.493..470J . дои : 10.1038/493470a . ПМИД   23344341 .
  27. ^ Уайтхаус, Х. (21 марта 2016 г.). «Что мотивирует крайнее самопожертвование?» . Тихоокеанский стандарт . Проверено 6 марта 2017 г.
  28. ^ Бурместер, доктор медицины; Фрейзер, WT; Ланман, Дж.А.; Уайтхаус, Х.; Суонн, ВБ (2015). «Когда террор достигает дома: американцы со слившейся идентичностью, которые считали жертв теракта в Бостоне «семьей», оказавшей помощь». Я и идентичность . 14 (3): 253–270. дои : 10.1080/15298868.2014.992465 . S2CID   15862126 .
  29. ^ Семнани-Азад, З.; Сикара, К.; Льюис, М. (2012). «Динамика помогающего поведения и сотрудничества в разных культурах». 2012 Международная конференция по технологиям и системам совместной работы (CTS) . стр. 525–530. дои : 10.1109/CTS.2012.6261100 . ISBN  978-1-4673-1382-7 . S2CID   28387388 .
  30. ^ Мичели, член парламента; Ниа, JP; Дворкин, ТМ (2008). Информирование о нарушениях в организациях (Пересмотренная ред.). Нью-Йорк: Lawrence Erlbaum Associates/Psychology Press. ISBN  978-0805859898 .
  31. ^ Бурместер, доктор медицины (2013). Понимание когнитивных и аффективных основ разоблачения (докторская диссертация). hdl : 2152/21278 – через базу данных библиотек Техасского университета.
  32. ^ Атран, Скотт (2010). Разговор с врагом: насильственный экстремизм, священные ценности и что значит быть человеком . Лондон: Аллен Лейн. ISBN  978-1846144127 .
  33. ^ Уайтхаус, Харви (2004). Способы религиозности: когнитивная теория религиозной передачи . Уолнат-Крик, Калифорния. [и др.]: Альта Мира Пресс. ISBN  978-0759106154 .
  34. ^ Ньюсон, М.; Бурместер, доктор медицины; Уайтхаус, Х. (2016). «Объяснение пожизненной лояльности: роль слияния идентичности и групповых событий самоформирования» . ПЛОС ОДИН . 11 (8): e0160427. Бибкод : 2016PLoSO..1160427N . дои : 10.1371/journal.pone.0160427 . ПМК   4980014 . ПМИД   27508386 .
  35. ^ Беста, Т.; Гомес, А.; Васкес, А. (2014). «Готовность отрицать правонарушения группы и готовность бороться за ее членов: роль слияния идентичности поляков со страной и религиозной группой» . Актуальные проблемы психологии личности . 2 (1): 49–55. дои : 10.5114/cipp.2014.43101 .
  36. ^ Атран, Скотт; Джинджес, Джереми (18 мая 2012 г.). «Религиозные и священные императивы в человеческих конфликтах». Наука . 336 (6083): 855–857. Бибкод : 2012Sci...336..855A . дои : 10.1126/science.1216902 . ISSN   0036-8075 . ПМИД   22605762 . S2CID   22656530 .
  37. ^ Паес, Д.; Райм, Б. (2014). «Коллективные эмоциональные собрания. Их влияние на слияние идентичностей, общие убеждения и социальную интеграцию». Ин фон Шеве, К.; Салмела, М. (ред.). Коллективные эмоции . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 204–216. ISBN  9780199659180 .
  38. ^ Уайтхаус, Харви; Йонг, Джонатан; Бурместер, Майкл Д.; Гомес, Анхель; Бастиан, Брок; Кавана, Кристофер М.; Ньюсон, Марта; Мэтьюз, Мириам; Ланман, Джонатан А.; Маккей, Райан; Гаврилец, Сергей (2017). «Эволюция крайнего сотрудничества через общий дисфорический опыт» . Научные отчеты . 7 : 44292. Бибкод : 2017NatSR...744292W . дои : 10.1038/srep44292 . ISSN   2045-2322 . ПМЦ   5349572 . ПМИД   28290499 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee62c9ab4f848ba89ef717f1e00deb00__1711337460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/00/ee62c9ab4f848ba89ef717f1e00deb00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Identity fusion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)