Jump to content

Артур Кларенс Пилсбери

(Перенаправлено из Артура С. Пилсбери )
Фотография Пилсбери о здании Сан -Франциско сжигается 18 апреля после землетрясения в Сан -Франциско 1906 года.

Артур Кларенс Пилсбери (1870–1946) был Соединенных Штатов фотографом , изобретателем и режиссером , известным благодаря его инновациям, которые расширили человеческое видение в критическое время в нашей истории. Хотя многие совершают ошибку, сосредоточившись на своих сенсационных ландшафтах национального парка Йосемити , фотографиях землетрясения в Сан -Франциско в 1906 году и фотографий цветов, которые он видел потенциал фильма для быстрого увеличения нашего понимания в каждой части науки.

Сын врачей, Пилсбери, родился в Медфорде, штат Массачусетс, его семья переехала в Оберн, штат Калифорния, в 1883 году, и он стал студентом в Стэнфордском университете . В 1895 году он поехал в Йосемити на велосипеде со своим двоюродным братом Бернардом Лейном и другим другом из Стэнфорда. [ 1 ]

Карьера Пилсбери пролилась практически во все виды применения для фотографии. Его карьера началась в 1895 году, когда, будучи студентом, он задокументировал за один час с 60 различными изображениями первого братства в Стэнфордском университете. Пилсбери изучал машиностроение в Стэнфордском университете и приписывается изобретению образца Slicer (для микроскопии) и камеры Circuit Panorama Camera [ 1 ] Перед тем, как покинуть колледж. Два года спустя он изобрел первую камеру Panorama Circuit и вскоре доставил ее в Юкон , чтобы захватить открытие горнодобывающих полей и городов. К 1900 году он сфотографировал многие из заметных черт [[Западный Соединенные Штаты. К 1909 году, в год, когда он снял первый фильм о природе, он перешел на роль кинопроизводства, которая подняла бы науку на совершенно иной уровень. Его книга «Факционирование чудес растительной и животной жизни», опубликованная JB Lippincott Co., 1937, проведет вас через серию его самых важных изобретений, которые изменили то, как мы видим мир сегодня. Вы заметите, что ни один из них не был запатентован, вместо этого Пилсбери полагал, что «знания Commons» оптимизировали использование инноваций, которые будут способствовать нашему доступу к информации и поощряют инновации.]].

1906 Землетрясение и огонь в Сан -Франциско

[ редактировать ]

Он использовал как панораму , так и обычные камеры, чтобы запечатлеть образы панорамы, которые проходили по всему миру сразу после в Сан -Франциско в 1906 году землетрясения и огня . Он работал в экзаменаторе Сан -Франциско в качестве фотожурналиста с 1903 по март 1906 года, но ушел, чтобы создать Pillbury Picture Company, базирующуюся в Окленде, всего за месяц до землетрясения. [ 2 ]

Позже Пилсбери вспомнил, что у него все еще был свой пропуск для экзаменатора, когда землетрясение попало в следующем месяце, и он знал многих полицейских, поэтому смог получить доступ к хорошим местам для фотографирования панорамы горящего города. Он сделал фотографии, используя несколько камер. Одним из них была панорамная камера сервомеханизма, которую он изобрел в качестве старшего проекта по машиностроению в Стэнфордском университете в 1897 году. В 1897 году есть ссылка на библиотеку Конгресса и несколько других источников для них на веб -сайте Foundation AcpillsburyFoundation.com. Полем Его первым крупным использованием его панорамной камеры были многочисленные панорамы, документирующие золотую лихорадку Юкона с 1898 по 1899 год. В 1899 году, во время своей второй поездки в Юкон, первой, состоявшейся годом ранее, 1898 года, Пилсбери отправился в одиночное путешествие от верховьев реки Юкон до Тихого океана в 1981 милях, Скагуэй до Нома. Он также использовал панораму для вертикальных фотографий природы, многие из них созданы как д'ротоны. [ Аляска ]]. За свою карьеру он изобрел несколько все еще форматных и кинокамеров, 21 год были задокументированы на сегодняшний день. Они включали первую камеру времени, используемая для записи жизненного цикла растений, с момента, когда она появилась с земли, расцвета, прорастания и смерти. Работа над этой камерой началась в 1910 году. Cinemicroscopy, Flower Dramatics, была популярна в кинотеатрах и школах от начальных до университета на протяжении десятилетий.

В 1925 году Пилсбери впервые показал фильм из -за своего изобретения микроскопической кинокамеры, тандемного встроенного, беспрецедентного научного достижения с высоким увеличением. За ним последовало изобретение в 1929 году первой рентгеновской кинокамеры, которая произвела революционирующую операцию; Он вложил такие изобретения в то, что он назвал знанием Commons, чтобы гарантировать, что они не будут замедлены в применении за счет попыток извлечь выгоду из этого аванса в человеческом понимании жизни за пределами человеческого здравоохранения. В 1930 году он изобрел первую подводную кинокамеру и стал первым режиссером, который использовал ее. Эта историческая съемка состоялась в заливе Паго-Паго, Американский Самоа. Пилсбери использовал индекс сопоставления цвета с PatheColor, а в это время Technicolor извлек из своей предыдущей работы с цветами. Это был также первый фильм о промежутке, который записывает почти незаметные движения морской жизни, такие как заставляя звездную рыбу танцуй. Короткий фильм о дани на acpillsburyfoundation.com, включая эти кадры и другие кинематографические методы, такие как воздушная кинематографическая кинематография, применяемые к водопадам в Йосемити, преодолевая раннюю резкость кинокамеров и их мерцание. Веб -сайт фонда включает в себя меню, которые приводят вас к цитируемым источникам о его более 70 кинофильмах, панорамах в библиотеке Конгресса и других источниках, причем статьи были извлечены из 3 миллионов страниц отсканированных журналов и каталогов с 1898 года - 1940 -х годов, сославшись на его "Как "Методы, пионеры ранней истории фильма, которые полезны сегодня.

Для небольших форматов он предпочитал 5 x 7 графлекса изображений . Разработал их в своем новом домашнем бизнесе в Окленде и отправил их во многие крупные газеты по всему миру на фотопроводных факсимильных машинах, которые он внедрил для газет Hearst 1903 - 1906. [ 2 ] Он стал всемирно известным благодаря этой работе фотожурналистики, которая также привела к его чемпионату Джона Мьюра в битве Мьюра, чтобы спасти долину Хетч Хетчи в западной части национального парка Йосемити, чтобы стать резервуаром для получения прибыли Сан -Франциско, вода, вода. и разработчики электроэнергии.

Подход Пилсбери к спасению Хетч Хетчи был кино, который с этого времени стал его целенаправленной специализацией и защитой, в отличие от тогдашних определяющих терминов «сохранения» против «сохранения». Консервационизм, определяемый его основным адвокатом Гиффордом Пинчотом, который Мьюр сломался за десять лет назад, на самом деле означало: «Держите его, пока нам не понадобится его». Консервационноризм означал, что вечные трасты частной собственности против многоцелевого использования в общественных землях, где политики имели много избирательных округов, которые завоевали редкие формы жизни от Sequoias до диких цветов. В акте, который нарушил эти принципы, долина Хетч -Хитчи была обменена в Сан -Франциско в конкурсе между кандидатами в президенты Вудроу Уилсон и Тедди Рузвельтом на голосование.

Фильм Pillsbury 1912 года «Plant and Animal Life в Йосемити» был показан суперинтендантам национальных парков на их ежегодной конференции, которая проводилась с 14 по 16 октября 1912 года.

После землетрясения он вернулся к карьере в качестве ландшафтного фотографа, когда купил студию в долине Йосемити . В течение этого периода он также создавал художественные фотографии и начал использовать кинофильмы, создавая первые природные фильмы, которые он показал в Йосемити в своей студии из трех стрел. Здесь также изобретена первая камера кинотеатра времени с конкретной целью сэкономить полевые цветы Йосемити, которым тогда угрожали вымирание от чрезмерного косителя.

Его откровенные фотографии запечатлели чувство чудеса, испытываемое людьми в Йосемити, когда они видели его природные красоты. Его изобретения в более позднем возрасте включали микроскопическую кинокамеру, камеру рентгеновского фильма и подводную камеру. Его работа была выполнена без фильтров, потому что его происхождение как фотожурналиста и его философия его жизни привело его к убеждению, что его работа заключается Потому что человечество является частью мира природы, а не его доминитора, свободно потреблять по желанию или его создателю.

Йосемити

[ редактировать ]

Он впервые прибыл в Йосемити на велосипеде в 1895 году, еще не учился в области машиностроения в Стэнфордском университете . Он был нарисован там историями старого друга Сьюзен Б. Энтони его матери , которая затем совершала тур по Калифорнии по вопросу о том, как женское избирательное право . Молодой человек влюбился в Йосемити, а в 1897 году купил там студию. Но его молодая жена отказалась провести лето в пустыне и оставила его. Унылый, он взял свой недавно законченный старший проект, первую камеру панорамы , и отправился в Юкон, где сфотографировал открытие горнодобывающих городов и полей.

Пилсбери часто посещал Йосемити после возвращения в Нижний 48 в 1899 году. Там он сфотографировал Джона Мьюра для журнала Camera Craft в 1901 году, Галена Кларка , Джорджа Фиске и Теодора Рузвельта . Эти и другие фотографии были позже опубликованы как открытки Pillsbury Picture Company . Пилсбери начал производить почтовые карточки со своими фотографиями, как только эта инновационная форма общения была уполномочена Конгрессом Соединенных Штатов в 1898 году.

После землетрясения и пожара в Сан-Франциско в 1906 году , а также дохода от его фотографий Пилсбери, который только что покинул свою работу у эксперта Сан-Франциско, чтобы найти компанию Pillsbury Picture, смог выполнить свои давние амбиции купить Студия в Йосемити и приобрела студию из трех стрел позже в том же году. Его опыт в области биологии и ботаники , поощряемый его родителями, которые оба были врачами, заставили его осознавать устойчивое сокращение количества и типов полевых цветов , которые расцветали на лугах . Итак, в 1912 году он построил первую камеру времени, сняв первый фильм о природе, показывающий танец цветочного цвета , поднимающего лицо на солнце , и сумел убедить службу национальных парков остановить практику почивания лугов, чтобы производить корм для их лошади .

Его карты образцов цветов, окрашенные в руку в студии, были так же часто обрамлены, как и на лугах, чтобы идентифицировать множество видов растений, цветных там. Его работа в Йосемите включала в себя как классические производственные фотографии таких артистов, как Адамс, д'ротоны, которые имели глубину и ясность голограмм , а также его собственную уникальную работу с цветами, а также его кандидаты на народ Йосемити. Это, с его изобретениями, которые впоследствии включали первую микроскопическую кинокамеру, «Журнал Sunset, май 1927», рентгеновская кинокамера и первая подводная кинокамера, изображая чудеса растительной и животной жизни и популярной науки, Январь 1929 года «использовался в его обширных лекционных турах на всех основных форумах и университетах в Соединенных Штатах, Англии и Южных морях. Его многочисленные природные фильмы, в конечном итоге показанные в кинотеатрах, а также в школах, клубах и его лекционных турах, разбудили общественность до необходимости сохранения после смерти Мьюра в 1914 году. Пилсбери дал совет фотографам о съемке фотографий в национальном парке Йосемити в справочнике 1921 года. [ 3 ]

Миссури Ботанический сад

[ редактировать ]

В 1927 году Пилсбери наблюдал за созданием и эксплуатацией киностудии Time Lawse в Ботаническом саду Миссури в Сент -Луисе, штат Миссури, с целью изучения растений и ботанических исследований.

Наследие

[ редактировать ]

фотографий Pillsbury Четыре из оротоновых о водопадах Йосемити были частью выставки «Искусство Йосемити», которое появилось в Национальном центре Отри , в Калифорнийском музее Окленда , в музее искусств Невады и в Музее американских индейцев и западного искусства в 2006 г. 2008 [ 1 ]

Его внучка Мелинда Пилсбери-Фостер написала биографию Пилсбери. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Скотт, Эми (2006). Йосемити: искусство американской иконы . Лос -Анджелес и Беркли: Национальный центр Отри и издательство Калифорнийского университета. С. 120, 205 . ISBN  9780520249226 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Вильс, Burl (2005). Полуостров Монтерей: Путешествие с открытки . Лейтон, Юта : Гиббс Смит. п. 19. ISBN  9781586857837 .
  3. ^ «Фотография в национальном парке Йосемити» Артура С. Пилсбери (1921)
  4. ^ Мелинда Пилсбери-Фостер, голос для полевых цветов: жизнь Артура С. Пилсбери , корабль Stone Press, 2005.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eeda2c3a08636e05c968c2209a20a3bb__1693240680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/bb/eeda2c3a08636e05c968c2209a20a3bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Clarence Pillsbury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)