Скажи мне что-нибудь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Скажи мне что-нибудь | |
---|---|
![]() Театральный плакат | |
хангыль | Скажи мне что-нибудь |
Пересмотренная романизация | Тель мой Ссомдинг |
МакКьюн-Рейшауэр | Тель ми ссомдинг |
Режиссер | Чан Юн Хён |
Написал | Конг Су-чан В Ын-а Шим Хе Вон Ким Ын Чжон Чан Юн Хён |
Продюсер: | Ку Бон Хан Чан Юн Хён |
В главных ролях | Хан Сок Кю Шим Ын-ха |
Кинематография | Книга Ким Сена |
Под редакцией | Ким Сан Бом |
Музыка | Чо Ён Ук Бан Джун Сок |
Дата выпуска |
|
Время работы | 116 минут |
Страна | Южная Корея |
Язык | корейский |
Скажи мне что-нибудь корейский : Расскажи мне что-нибудь ) южнокорейский триллер — ужасов 1999 года . ( [ 1 ] Режиссер Чан Юн Хён . Это был один из первых южнокорейских фильмов, добившихся успеха за границей в рамках « Корейской волны» , и он был выбран для показа на Нью-Йоркском фестивале корейского кино в 2001 году.
Краткое содержание
[ редактировать ]История начинается с того, что детектив Джо возвращается на работу после смерти своей матери. Его обвиняют в получении денег из сомнительного источника для оплаты лечения матери. Он отрицает обвинение, но тем не менее оказывается опозоренным, и остается неясным, действительно ли он невиновен в этом обвинении.
Детектив Джо занимается делом серийного убийцы, который ампутирует конечности и головы своих жертв и смешивает части тел, вставляя новую часть в тело каждой новой жертвы. След жертв приводит к красивой молодой женщине Чэ Су Ён, дочери известного художника, поскольку становится очевидным, что она знала каждую из жертв и встречалась с ними в прошлом. Прошлое Су Ён постепенно раскрывается по мере того, как она сближается с Джо. Ее единственный близкий друг, Сын Мин, врач, которого она знает еще со школы, рассказывает, что Су Ён в прошлом несколько раз пыталась покончить с собой. Эту кажущуюся хрупкость отражает картина в ее загородном уединении, на которой она изображена в виде Офелии (воссоздание одноименной Милле прерафаэлитов картины , тонущей увиденной ранее в фильме). Число жертв увеличивается, и Су Ён в целях безопасности переезжает в квартиру Джо.
Подозрение падает на отсутствующего отца Су Ён, поскольку выясняется, что ее отец оскорблял ее в течение длительного периода времени. Предполагается, что Чо станет следующей жертвой из-за его растущей близости к Су Ён. Коллега Джо, детектив О, находит квартиру, где произошли убийства, но его убивают. Однако ему удается раздобыть фотографию, которая дает Джо важную подсказку. Происходит схватка, в которой выживают Су Ён и Джо. Су Ён тепло прощается с Джо, благодарит его и отправляется в Париж.
Джо понимает, что Су Ён на самом деле убийца, и сшила конечности каждого тела в одно, которое Джо находит подвешенным в высоком аквариуме в своей гостиной. Он разбивает стекло, в результате чего вода сбивает его с ног. Он показан на спине, мокрый, в воссозданной позе Офелии. Самолет Су Ён вылетает в Париж, и она говорит мужчине, сидящему рядом с ней, что она впервые в Париже, несмотря на то, что ранее она заявляла, что училась там.
Критический прием
[ редактировать ]В своем эссе «Ужас как критика в «Скажи мне что-нибудь и сочувствие мистеру Месть»» Кю Хён Ким пишет, что «Скажи мне что-нибудь» играет с идеей скопофилии , чтобы прокомментировать как мужской взгляд, так и жанр ужасов. [ 2 ] Он цитирует Лору Малви , утверждающую в жанре ужасов , что «женское тело имеет тенденцию объективироваться зрителем-мужчиной... что приводит к «фетишистской скопофилии», удовольствию, получаемому от взгляда на женское тело, идеализированное как красивый и совершенный объект. и садистский вуайеризм, проистекающий из страха кастрации» (Ким, 107). Отец Су Ён получает фетишистское удовольствие, заставляя юную Су Ён рисовать и фотографировать ее. Ее знакомый по колледжу и сталкер также фотографирует ее, когда она строит храм, а детектив Джо неоднократно смотрит на нее через камеру наблюдения. Картина, которая напугала Су-Ён в детстве и появляется во вступительных титрах, представляет собой воссоздание «Урока анатомии доктора Николаеса Тульпа» , Рембрандта который, в свою очередь, отсылает к De humani corporis Fabrica , напоминая анатомический театр эпохи Возрождения . Ким пишет, что «Скажи мне что-нибудь» напрямую задействует идею скопофилии, чтобы целенаправленно привлечь внимание к зрителям ужасов и поиграть с вуайеристской натурой зрителя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Телмисёмдинг (1999) — IMDb» . IMDB .
- ^ Кю Хён Ким (2005). Чи-Юн Шин, Джулиан Стрингер (ред.). Новое корейское кино . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 106–16.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1999 года
- Криминальные фильмы 1990-х годов
- Южнокорейские фильмы 1990-х годов
- триллеры 1999 года
- Южнокорейские криминальные триллеры
- Южнокорейские детективные фильмы
- Полицейские детективные фильмы
- Мистические фильмы ужасов 1990-х годов
- Криминальные фильмы ужасов
- Южнокорейские фильмы о серийных убийцах
- Фильмы, действие которых происходит в Сеуле
- Фильмы режиссера Чан Юн Хена
- Фильмы Киносервиса
- Фильмы 1990-х годов на корейском языке