Jump to content

Скажи мне что-нибудь

Скажи мне что-нибудь
Театральный плакат
хангыль
Скажи мне что-нибудь
Пересмотренная романизация Тель мой Ссомдинг
МакКьюн-Рейшауэр Тель ми ссомдинг
Режиссер Чан Юн Хён
Написал Конг Су-чан
В Ын-а
Шим Хе Вон
Ким Ын Чжон
Чан Юн Хён
Продюсер: Ку Бон Хан
Чан Юн Хён
В главных ролях Хан Сок Кю
Шим Ын-ха
Кинематография Книга Ким Сена
Под редакцией Ким Сан Бом
Музыка Чо Ён Ук
Бан Джун Сок
Дата выпуска
  • 13 ноября 1999 г. ( 13.11.1999 )
Время работы
116 минут
Страна Южная Корея
Язык корейский

Скажи мне что-нибудь корейский : Расскажи мне что-нибудь ) южнокорейский триллер ужасов 1999 года . ( [ 1 ] Режиссер Чан Юн Хён . Это был один из первых южнокорейских фильмов, добившихся успеха за границей в рамках « Корейской волны» , и он был выбран для показа на Нью-Йоркском фестивале корейского кино в 2001 году.

Краткое содержание

[ редактировать ]

История начинается с того, что детектив Джо возвращается на работу после смерти своей матери. Его обвиняют в получении денег из сомнительного источника для оплаты лечения матери. Он отрицает обвинение, но тем не менее оказывается опозоренным, и остается неясным, действительно ли он невиновен в этом обвинении.

Детектив Джо занимается делом серийного убийцы, который ампутирует конечности и головы своих жертв и смешивает части тел, вставляя новую часть в тело каждой новой жертвы. След жертв приводит к красивой молодой женщине Чэ Су Ён, дочери известного художника, поскольку становится очевидным, что она знала каждую из жертв и встречалась с ними в прошлом. Прошлое Су Ён постепенно раскрывается по мере того, как она сближается с Джо. Ее единственный близкий друг, Сын Мин, врач, которого она знает еще со школы, рассказывает, что Су Ён в прошлом несколько раз пыталась покончить с собой. Эту кажущуюся хрупкость отражает картина в ее загородном уединении, на которой она изображена в виде Офелии (воссоздание одноименной Милле прерафаэлитов картины , тонущей увиденной ранее в фильме). Число жертв увеличивается, и Су Ён в целях безопасности переезжает в квартиру Джо.

Подозрение падает на отсутствующего отца Су Ён, поскольку выясняется, что ее отец оскорблял ее в течение длительного периода времени. Предполагается, что Чо станет следующей жертвой из-за его растущей близости к Су Ён. Коллега Джо, детектив О, находит квартиру, где произошли убийства, но его убивают. Однако ему удается раздобыть фотографию, которая дает Джо важную подсказку. Происходит схватка, в которой выживают Су Ён и Джо. Су Ён тепло прощается с Джо, благодарит его и отправляется в Париж.

Джо понимает, что Су Ён на самом деле убийца, и сшила конечности каждого тела в одно, которое Джо находит подвешенным в высоком аквариуме в своей гостиной. Он разбивает стекло, в результате чего вода сбивает его с ног. Он показан на спине, мокрый, в воссозданной позе Офелии. Самолет Су Ён вылетает в Париж, и она говорит мужчине, сидящему рядом с ней, что она впервые в Париже, несмотря на то, что ранее она заявляла, что училась там.

Критический прием

[ редактировать ]

В своем эссе «Ужас как критика в «Скажи мне что-нибудь и сочувствие мистеру Месть»» Кю Хён Ким пишет, что «Скажи мне что-нибудь» играет с идеей скопофилии , чтобы прокомментировать как мужской взгляд, так и жанр ужасов. [ 2 ] Он цитирует Лору Малви , утверждающую в жанре ужасов , что «женское тело имеет тенденцию объективироваться зрителем-мужчиной... что приводит к «фетишистской скопофилии», удовольствию, получаемому от взгляда на женское тело, идеализированное как красивый и совершенный объект. и садистский вуайеризм, проистекающий из страха кастрации» (Ким, 107). Отец Су Ён получает фетишистское удовольствие, заставляя юную Су Ён рисовать и фотографировать ее. Ее знакомый по колледжу и сталкер также фотографирует ее, когда она строит храм, а детектив Джо неоднократно смотрит на нее через камеру наблюдения. Картина, которая напугала Су-Ён в детстве и появляется во вступительных титрах, представляет собой воссоздание «Урока анатомии доктора Николаеса Тульпа» , Рембрандта который, в свою очередь, отсылает к De humani corporis Fabrica , напоминая анатомический театр эпохи Возрождения . Ким пишет, что «Скажи мне что-нибудь» напрямую задействует идею скопофилии, чтобы целенаправленно привлечь внимание к зрителям ужасов и поиграть с вуайеристской натурой зрителя.

  1. ^ «Телмисёмдинг (1999) — IMDb» . IMDB .
  2. ^ Кю Хён Ким (2005). Чи-Юн Шин, Джулиан Стрингер (ред.). Новое корейское кино . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 106–16.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef35d87bc5349106ef24d426c0ef0a14__1719865200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/14/ef35d87bc5349106ef24d426c0ef0a14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tell Me Something - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)