50 Миссия Разгром
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2012 г. ) |
50 Миссия Разгром | |
---|---|
Разработчик(и) | Джон Грей |
Издатель(и) | Стратегическое моделирование |
Платформа(ы) | Apple II , Atari 8-бит , Commodore 64 , MS-DOS |
Выпускать | 1984 |
Жанр (ы) | Компьютерный варгейм |
Режим(ы) | Одиночная игра |
50 Mission Crush (иногда Fifty Mission Crush ) — пошаговая стратегическая компьютерная военная игра, изданная в 1984 году компанией Strategic Simulations (SSI), имитирующая карьеру экипажа B-17 Flying Fortress бомбардировщика во время Второй мировой войны . Бомбардировщик базируется на базе Королевских ВВС Терли к северу от Лондона и входит в состав 8-й воздушной армии. В то время как в большинстве игр SSI упор делался на долгосрочное стратегическое планирование, 50 Mission Crush явно рекламировалась из-за своего быстрого и сравнительно быстрого темпа: каждая миссия занимает не более 10 минут. SSI описала это как «ролевую игру». [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Каждая миссия является автономной, и игроку не нужно беспокоиться о пополнении запасов или ремонте между миссиями. Каждая должность в самолете (например, хвостовой стрелок , стрелок, радист и т. д.) заполняется персонажем, имя которого дает игрок, который получает опыт за каждую пройденную миссию. Чем больше миссий выживает персонаж, тем компетентнее он становится.
Каждая миссия требует, чтобы игрок бомбил определенную цель с определенной высоты. Строгого ограничения по времени нет, но количество топлива, которое может перевозить самолет, ограничено. При взлете игрок решает, сколько топлива взять с собой и брать ли с собой сверхтяжелую партию бомб. Затем игрок перемещает самолет к цели с помощью клавиш цифровой клавиатуры и на каждом ходу может подниматься или опускаться с шагом 5000 футов. Когда бомбардировщик находится над целью, игрок должен дождаться, пока не исчезнет облачность, прежде чем сбрасывать бомбы. Когда игрок находится над вражеской целью и нет облачного покрова, противник обычно запускает зенитный огонь , который может повредить самолет, ранить или убить членов экипажа или поджечь самолет. Чем ниже высота бомбардировщика, тем интенсивнее будет зенитная артиллерия. Бомбардировщик также может быть обстрелян истребителями противника, такими как Focke-Wulf Fw 190 , Messerschmitt Bf 109 или Messerschmitt Bf 110 .
Имя
[ редактировать ]Название 50 Mission Crush — намек на тип шляпы. В руководстве к игре указано:
«Fifty Mission Crush» — это фуражка армейской авиации или ВВС, у которой удалено кольцо жесткости, и она изношена и помята. Эта кепка явно не униформа, хотя и пропитана традициями. Эта традиция была заложена летным составом 8-й воздушной армии как знак, отделяющий новичка от закаленного в боях, выжившего в более чем 25 боевых вылетах. Эту искалеченную кепку не одобряли, но терпели те, кто заслужил право ее носить.
Обычно эта кепка имела ребра жесткости - опорную деталь за устройством кепки и проволоку по внутреннему периметру верха, чтобы поддерживать круглую форму кепки. Благодаря этому фуражка сохраняла правильную военную форму и угол наклона. Однако, поскольку во время полетов пилоты носили гарнитуры поверх кепок, они снимали проволочный элемент жесткости, чтобы сделать ношение гарнитуры более комфортным, в результате чего боковые стороны кепок сдавливались. Со временем кепки сохранили свой мягкий, «мятый» вид, придавая носившему их пилоту вид бывалого ветерана. Кепка идентифицировала своего владельца как опытного профессионала и была такой же частью его личности, как и кожаная летная куртка. Армейские правила разрешали носить фуражку таким образом в армейских ВВС, хотя офицеры сухопутной армии ненавидели такую манеру ношения фуражки. Поскольку большинство генералов ВВС также носили помятые фуражки, сухопутная армия ничего не могла с этим поделать. Ношение кепки «50 Mission» запрещено в нынешних ВВС США, поскольку гарнитуры больше не носят поверх головного убора.
Прием
[ редактировать ]В 1985 году Античу понравилась детальная боевая симуляция 50 Mission Crush , простота использования и быстрый игровой процесс, но он раскритиковал «очень простую» графику, медленную скорость и чрезмерную зависимость от случайных событий, а не от навыков. [ 2 ] Однако реализм игры впечатлил бывшего американского бомбардира B-24 Пятнадцатой воздушной армии . В статье 1987 года для Computer Gaming World , в которой он рассказал об инцидентах из своей карьеры во Второй мировой войне, которые напомнили ему игру, автор заявил, что «здесь было все: бомбовая нагрузка, боекомплект, газовая нагрузка, маршрут выхода, сопровождение истребителей». зенитная артиллерия по цели, облачность, точность бомбометания, боевой урон, экономия топлива и боеприпасов, обратный путь, больше встреч с истребителями и, наконец, «достаточно топлива, чтобы перелететь пруд?» Я столкнулся с решениями, решениями!» Бомбардир, сбитый во время своего 50-го вылета, погиб в бою во время седьмого смоделированного вылета. [ 3 ] Однако автор журнала в том году оценил игру на два из пяти баллов, назвав ее «реалистичной, но скучной, с небольшим пространством для способностей игрока». [ 4 ] Опрос 1993 года, проведенный в журнале варгеймов, дал игре одну с плюсом звезду из пяти. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каталог SSI 1985 года» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 28 декабря 2006 г.
- ^ Вигерс, Карл (май 1985 г.). «50 миссий» . Антик . п. 83 . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Ньюби, Лерой В. «Тед» (март 1987 г.). «50 миссий: отзыв 50 миссий» . Мир компьютерных игр . стр. 20–21, 54.
- ^ Брукс, М. Эван (апрель 1987 г.). «Килобайт был здесь!» . Мир компьютерных игр . п. 6.
- ^ Брукс, М. Эван (сентябрь 1993 г.). «Книга военных игр Брукса: 1900–1950, AP» . Мир компьютерных игр . п. 118 . Проверено 30 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 50 Mission Crush в Atari Mania
- 50 Миссия Crush на Лимон 64
- В 50 Mission Crush можно играть бесплатно в браузере в Интернет-архиве.