Jump to content

Кэти Прайс

Кэти Прайс
Рожденный
Кэтрин Дж. Прайс
Альма-матер Биркбек Колледж
Научная карьера
Поля Когнитивная нейробиология
Учреждения Университетский колледж Лондона
Диссертация  (1990)
Научные консультанты Карл Фристон
Известные студенты Мария Луиза Горно-Темпини
Веб-сайт www .ion .ucl .uk /Цена / Отредактируйте это в Викиданных

Кэтрин Дж. « Кэти » Прайс FRS FBA FMedSci — британский нейробиолог и академик. Она является профессором когнитивной нейронауки и директором Центра нейровизуализации Wellcome Trust при Университетском колледже Лондона . [1] [2]

Ее главная цель исследования — предоставить модель нейронной основы языка. [3] который предсказывает и объясняет речевые и языковые трудности и их восстановление после повреждения головного мозга ( инсульта или нейрохирургии ). [4] Она ведущий мировой нейробиолог . [5]

Образование [ править ]

Прайс получила степень бакалавра в 1984 году и докторскую степень в 1990 году в Биркбек-колледже . [6]

Профессор Киа Нобре , которая номинировала Прайса на 5-ю премию избирательного права в области наук о жизни, сказала: «Она процветала в окопах очень мужественного мира благодаря нежным словам, щедрым делам, научной приверженности и строгости, искреннему переводу исследований на клиническую пользу и юмор." [7]

Первоначально Прайс учился на нейропсихолога, изучающего чтение и распознавание объектов у пациентов с повреждением головного мозга. В 1991 году она присоединилась к циклотронному подразделению Совета медицинских исследований (MRC ), когда началось картирование человеческого мозга, и использовала ПЭТ- сканирование, чтобы обеспечить новое понимание функциональной анатомии чтения, восприятия речи, речевого производства и семантики.

и Исследования карьера

В 1995 году Прайс переехал в Университетский колледж Лондона, используя МРТ- сканирование, чтобы показать, как языковые способности и IQ отражаются на структуре мозга. Например, объединив данные структурных и функциональных изображений здоровых участников, Прайс продемонстрировал замечательный эффект, который обучение оказывает на структуру мозга. Это проиллюстрировано в серии из трех статей Nature, в которых отображены структурные изменения мозга, связанные с (i) изучением второго языка, [8] (ii) научиться читать во взрослом возрасте [9] и (iii) естественные изменения вербального и невербального IQ в мозге подростков. [10]

Прайс сделал два серьезных теоретических утверждения. Вопреки традиционным взглядам, ее теория «когнитивных онтологий» [11] утверждал, что в человеческом мозге нет частей, отвечающих за обработку речи. Вместо этого специализация по всем типам языковой обработки возникает в результате перекрестных взаимодействий между уникальными комбинациями областей, каждая из которых участвует во многих других нелингвистических функциях. Переопределение функциональных компонентов языка с точки зрения лежащих в его основе нейронных систем, как предполагает Прайс, позволит нам создавать когнитивные модели, которые являются одновременно физиологически правдоподобными и клинически полезными. [12] Ее теория «когнитивного вырождения» [13] утверждал, что одна и та же языковая задача может выполняться разными нейронными путями и что понимание того, когда и почему используются разные нейронные пути, важно для понимания того, как пациенты восстанавливают речь после повреждения мозга.

С 2012 года Прайс сосредоточила свое внимание на разработке инструмента для прогнозирования речевых результатов и восстановления после инсульта (исследование PLORAS). [14] С этой целью она создает базу данных, которая обеспечивает легкий доступ к многочисленным источникам информации (поведение, демография, структура и функции мозга) тысяч людей, переживших инсульт. Прогнозы для новых пациентов основаны на наблюдениях за тем, как другие пациенты с аналогичным повреждением головного мозга и демографическими данными выздоравливали от тех же симптомов. Те же данные, а также теория когнитивной дегенерации могут быть использованы для объяснения выздоровления с точки зрения степени, в которой у пациентов сохраняется набор нервных путей, необходимых для формирования речи и языка (Seghier and Price, 2018). [15]

В марте 2020 года ее индекс Хирша составил 86 из 322 статей с более чем 24 000 цитирований. [16]

Награды и почести [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Профессор Кэти Прайс» . Wellcome Trust Center нейровизуализации . Университетский колледж Лондона.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Кэтрин Прайс | Королевское общество» . royalsociety.org . Проверено 16 августа 2020 г. .
  3. ^ Прайс CJ (октябрь 2000 г.). «Анатомия языка: вклад функциональной нейровизуализации» . Журнал анатомии . 197 (3): 335–59. дои : 10.1046/j.1469-7580.2000.19730335.x . ПМЦ   1468137 . ПМИД   11117622 .
  4. ^ «Группа языковых исследований UCL» . Добро пожаловать, Траст . Проверено 19 марта 2020 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Объяснение языковых результатов и восстановления после инсульта (ELORAS)» . Добро пожаловать, Траст . Проверено 19 марта 2020 г.
  6. ^ «Профессор Кэти Прайс» . УКЛ ИРИС .
  7. ^ ЛЧ (7 июня 2018 г.). «Ведущий нейробиолог UCL удостоен награды за исследования в области визуализации мозга» . Новости УКЛ . Проверено 16 августа 2020 г. .
  8. ^ Мечелли, А.; Крайнион, Дж.; Ноппени, У.; и др. (2004). «Структурная пластичность двуязычного мозга». Природа . 431 (7010): 757. дои : 10.1038/431757a . hdl : 11858/00-001M-0000-0013-D79B-1 . ПМИД   15483594 . S2CID   4338340 .
  9. ^ Каррейрас; Сегир, М.; Бакеро, С.; и др. (2009). «Анатомический знак грамотности». Природа . 461 (7266): 983–986. Бибкод : 2009Natur.461..983C . дои : 10.1038/nature08461 . ПМИД   19829380 . S2CID   205218359 .
  10. ^ Рамсден, С.; Ричардсон, Ф.; Жосс, Г.; и др. (2011). «Изменения вербального и невербального интеллекта в мозге подростка» . Природа . 479 (7371): 113–116. Бибкод : 2011Natur.479..113R . дои : 10.1038/nature10514 . ПМЦ   3672949 . ПМИД   22012265 .
  11. ^ Прайс, Кэти Дж.; Фристон, Карл Дж. (2005). «Функциональные онтологии для познания: систематическое определение структуры и функции». Когнитивная нейропсихология . 22 (3–4): 262–275. дои : 10.1080/02643290442000095 . ПМИД   21038249 . S2CID   1735090 .
  12. ^ Прайс, CJ (2018). «Эволюция когнитивных моделей: от нейропсихологии к нейровизуализации и обратно» . Кортекс . 107 : 37–49. дои : 10.1016/j.cortex.2017.12.020 . ПМЦ   5924872 . ПМИД   29373117 .
  13. ^ Прайс, СиДжей; Фристон, Карл Дж. (2002). «Дегенерация и когнитивная анатомия». Тенденции в когнитивных науках . 6 (10): С416-421. дои : 10.1016/S1364-6613(02)01976-9 . ПМИД   12413574 . S2CID   12073657 .
  14. ^ «Прогнозирование языкового результата и восстановления после инсульта (PLORAS)» . Добро пожаловать, Траст . Проверено 19 марта 2020 г.
  15. ^ Сегир, Мохамед Л.; Прайс, Кэти Дж. (июнь 2018 г.). «Интерпретация и использование межсубъектной изменчивости функций мозга» . Тенденции в когнитивных науках . 22 (6): 517–530. дои : 10.1016/j.tics.2018.03.003 . ПМК   5962820 . ПМИД   29609894 .
  16. ^ «Кэти Дж. Прайс» . Семантический учёный . Проверено 19 марта 2020 г.
  17. ^ «Рекордное количество женщин, избранных в Британскую академию» . Британская академия . 22 июля 2022 г. Проверено 15 августа 2022 г.
  18. ^ «Ведущие женщины-ученые награждены реликвиями избирательного права» . Лондонский институт медицинских наук . 6 июня 2018 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  19. ^ «Человек Академии медицинских наук 2014: Кэти Прайс» . Академия медицинских наук . Проверено 19 марта 2020 г.
  20. ^ «21-я премия Жана-Луи Синьоре в области нейропсихологии Фонда Ипсен была вручена Кэти Прайс (Университетский колледж Лондона, Лондон, Великобритания)» . 3 декабря 2012 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Финансируемые люди и проекты — грантовое финансирование» (xls) . Добро пожаловать, Траст . Проверено 19 марта 2020 г.
  22. ^ «Фонд Жюстин и Ива Сержан» . Проверено 19 марта 2020 г.
  23. ^ «Картирование человеческого мозга» . Интернет-библиотека Уайли . дои : 10.1002/(ISSN) 1097-0193 . Проверено 19 марта 2020 г.
  24. ^ «Премия молодого следователя 2001 года: Кэти Прайс» . Организация по картированию человеческого мозга .
  25. ^ «Профессор Кэтрин Прайс» . АкадемияНет . Проверено 19 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef5e073c604059c14cafcefca70ade8d__1708510800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/8d/ef5e073c604059c14cafcefca70ade8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cathy Price - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)