Сол Бабиц
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2018 г. ) |
Сол Бабиц (11 октября 1911–1982) был американским скрипачом, музыковедом, педагогом, писателем и пионером исторически обоснованного исполнения . [ 1 ] Он женился на художнице Мэй Бабиц в 1942 году и имел двух дочерей, художницу и писательницу Еву Бабиц, родившуюся в 1943 году, и дизайнера Миранди Бабиц, родившуюся в 1946 году. Он жил в Голливуде через дорогу от семьи тренера по актерскому мастерству Джеффа и Хоуп Кори. Его семейным домом был музыкально-художественный салон с музыкантами Бернардом Херрманном , Ингольфом Далем , Гарри Любиным , Игорем Стравинским и поэтами Кеннетом Рексротом , Кеннетом Пейджентом и Питером Йейтсом, а также художниками Юджином Берманом и Верой Стравинской. Именно здесь собрался Комитет по строительству башен Саймона Родиа в Уоттсе, чтобы спасти башни Уоттс от сноса.
Карьера
[ редактировать ]Он родился в Бруклине, Нью-Йорк . Его образование началось в Нью-Йорке, где в шестнадцать лет он получил золотую медаль Карнеги-холла по игре на скрипке. Его позднее образование на скрипке включало обучение у Александра Романа и Карла Флеша в Берлинском университете искусств и у Марселя Шайли в Париже. Бабиц был скрипачом в Филармоническом оркестре Лос-Анджелеса в 1933–37 под управлением Отто Клемперера , а затем играл в студийном оркестре Twentieth Century Fox в 1946–60. Его образование также сформировалось во время выступлений со Стаффом Смитом и Джелли Роллом Мортоном в клубах на Центральной авеню в 1940-х годах.
В начале 1950-х годов он сотрудничал с поэтом Питером Йейтсом и архитектором Рудольфом Шиндлером, чтобы создать концертное пространство на крыше дома Йейтса, где в серии концертов «Вечера на крыше» были представлены произведения Белы Бартока , Чарльза Айвза , Арнольда Шенберга и Игоря. Стравинский. Он работал со Стравинским в качестве концертмейстера фестивалей Охай в 1950-х годах и сотрудничал с ним в аранжировке «Цирковой польки» . Он играл партию скрипки в на канале Columbia Broadcasting System спектакле «История солдата» . Он также создал аппликатуры для Шенберга.
В 1965 году он стал соучредителем «Лаборатории старинной музыки» (EML) в Лос-Анджелесе, посвятив значительное время исследованиям исторической исполнительской практики, особенно музыки 17 и 18 веков. Он также проводил исследования исторических инструментальных техник, например, игры на скрипке и клавесине. В начале 1960-х годов он получил несколько исследовательских грантов от Фонда Фулбрайта и Фонда Форда на путешествие по Европе и изучение старинной музыки. Он выпустил альбом и брошюру под названием «Великая мистификация в стиле барокко», в которой излагаются его взгляды на игру Баха. Он умер в Лос-Анджелесе в 1982 году.
Записи
[ редактировать ]- Чарльз Айвс : Соната № 2 для скрипки и фортепиано, части II–III (Соль Бабиц [vn] и Ингольф Даль [pf]; для лейбла Alco, выпущено в 1947 году) [ 2 ]
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Документы Сола Бабица , заархивированные 20 декабря 2009 г. в Wayback Machine (библиотека Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе).
- ^ Айвз - Соната № 2 для скрипки и фортепиано. Архивировано 19 октября 2010 г. в Wayback Machine - Первая запись Бабица и Даля.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография
- Краткая биография (библиотека Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе)
- Краткая биография (Музыка и танец в Калифорнии и на Западе (1948) Ричарда Дрейка Сонерса)