Ральф Юджин Митярд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2021 г. ) |
Ральф Юджин Митярд | |
---|---|
Рожденный | Нормал, Иллинойс , США | 15 мая 1925 г.
Умер | 7 мая 1972 г. Лексингтон, Кентукки , США | ( 46 лет
Национальность | Американский |
Известный | Фотография |
Ральф Юджин Митьярд (15 мая 1925 — 7 мая 1972) — американский фотограф из Нормала, штат Иллинойс , США.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Митярд родился в Нормале, штат Иллинойс , и вырос в соседнем городе Блумингтон . [ 1 ] Когда ему исполнилось 18 лет во время Второй мировой войны , он присоединился к ВМС США , хотя до окончания войны не служил за рубежом. После ухода из армии он поступил в колледж Уильямс в соответствии с Законом о военнослужащих и некоторое время изучал стоматологию, прежде чем стать оптиком .
Он переехал со своей новой женой Мэделин в Лексингтон, штат Кентукки, чтобы продолжить работу оптиком в компании Tinder-Krausse-Tinder, которая также продавала фотооборудование. Владельцы компании были активными членами Lexington Camera Club, для которого художественный факультет Университета Кентукки предоставил выставочное пространство.
Митьярд купил свою первую камеру в 1950 году, чтобы сфотографировать своего новорожденного первенца, и впоследствии работал в основном с Rolleiflex квадратной камерой среднего формата 6 см. Он присоединился к Лексингтонскому операторскому клубу и Фотографическому обществу Америки в 1954 году. В Лексингтонском операторском клубе он познакомился с Ван Дереном Коуком , который в 1956 году выставил работы Митъярда на университетской выставке под названием «Творческая фотография».
В середине 1950-х годов Митьярд посетил серию летних семинаров, проводимых Генри Холмсом Смитом в Университете Индианы , а также Майнором Уайтом , который способствовал интересу Митъярда к философии дзен .
Самоучка и ненасытный читатель, Митьярд работал продуктивно, часто оставляя пленку непроявленной на длительное время, а затем лихорадочно работая в импровизированной фотолаборатории у себя дома. «Его подход был несколько импровизационным и находился под сильным влиянием джазовой музыки того времени». [ 2 ] Он использовал своих детей в своей работе, обращаясь к сюрреалистическим «маскам» идентичности.
Большая часть его работ была сделана в заброшенных фермерских домах в центральном регионе мятлика Кентукки во время семейных прогулок на выходных и в заброшенных местах вокруг Лексингтона. Некоторые из его первых операторских работ были сделаны в традиционно афроамериканском районе на Олд-Джорджтаун-стрит в Лексингтоне.
Митьярд был близким знакомым с несколькими известными писателями литературного возрождения Кентукки 1960-х и 1970-х годов, в том числе со своим соседом Гаем Дэвенпортом , который позже помог составить посмертное издание его фотографий. написал книгу о ущелье Красной реки в Кентукки « Непредвиденная дикая местность В 1971 году Митьярд вместе с писателем Венделлом Берри » . Эти двое часто путешествовали по предгорьям Аппалачей. Книга Берри и Митьярда способствовала спасению ущелья от разрушения в результате строительства плотины, предложенной Инженерным корпусом армии . [ нужна ссылка ] Прах Митъярда был развеян в ущелье после его смерти.
Митьярд был также другом и корреспондентом католического монаха и писателя Томаса Мертона , который жил в Гефсиманском аббатстве , траппистском монастыре к западу от Бардстауна, Кентукки . Мертон появился на нескольких экспериментальных фотографиях Митъярда, сделанных на территории монастыря, и они разделяли интерес к литературе, философии, восточной и западной духовности. [ нужна ссылка ] Митьярд написал хвалебную речь Мертона в газете «Кентукки Кернел» вскоре после его смерти в Бангкоке, Таиланд , в декабре 1968 года. Митьярд умер четыре года спустя, в 1972 году, от рака. [ 3 ]
Фотография
[ редактировать ]Хотя Лексингтон не был признанным центром фотографии, Митьярд не считал себя «южным» или региональным фотографом. На момент его смерти его работы начали получать признание на национальном уровне, их показывали и собирали в некоторых известных музеях, а также публиковали в журналах. Он выставлялся с такими фотографами, как Эдвард Уэстон , Ансел Адамс , Минор Уайт , Аарон Сискинд , Гарри Каллахан , Роберт Франк и Эйко Хосо . К концу 1970-х его фотографии появлялись в основном на выставках «южного» искусства, но с тех пор интерес к ним возобновился. [ нужна ссылка ] На его самых известных фотографиях изображены куклы и маски или семья, друзья и соседи, изображенные в заброшенных зданиях или на обычных пригородных дворах.
Личная жизнь
[ редактировать ]Митьярд женился на Мэделин МакКинни. У них было трое детей: Майкл (1950 г.р.); Мелисса (1959 г.р.); и Кристофер (1955 г.р.). Митьярд умер от рака в 1972 году. Его описывали как «книжного дзенмастера, [который] также был президентом местного ОТА и Малой лиги и переворачивал гамбургеры на вечеринке Четвертого июля . [ 4 ]
Публикации
[ редактировать ]- Холлс, Джеймс Бейкер, изд. Ральф Юджин Митярд: Эмблемы и обряды (Миллертон, Нью-Йорк: Aperture, 1974) Уже существовала более ранняя книга « Ральф Юджин Митьярд» , выпущенная в 1970 году издательством Gnomon Press с предисловием Венделла Берри и примечаниями Арнольда Гассана.
- Митярд, Ральф Юджин; и Давенпорт, Гай (эссе), 2005, Ральф Юджин Митьярд , (Steidl/ICP]
- Ральф Юджин Митьярд Phaidon Press 2002 ISBN 0-7148-4112-9
- Рем, Джеймс; Ральф Юджин Митьярд: Семейный альбом кратера Люсибель и других фигуративных фотографий ( Distributed Art Publishers , 2002), 125 страниц. Три критических текста «Люсибель» с 34 дополнительными ранее неопубликованными фотографиями Митъярда. ISBN 1-891024-29-9
- Рем, Джеймс (писатель); & Митьярд, Ральф Юджин (фотограф), 1999, Ральф Юджин Митярд , Photopoche, №: 87 ', (Национальный центр фотографии)
- Танненбаум, Барбара (редактор); 1991, Ральф Юджин Митьярд: американский провидец , Риццоли.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ральф Юджин Митьярд , Phaidon Press, 2002 ISBN 0-7148-4112-9 OCLC: 636218389 стр. 3
- ^ Ральф Юджин Митьярд , Phaidon Press, 2002 ISBN 0-7148-4112-9 стр. 3-10
- ^ Шарковски, Джон; Зеркала и окна: американская фотография с 1960 года . (Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1978), стр. 14–15.
- ^ Дэвид Закс, Человек за масками , журнал Smithsonian Magazine, ноябрь 2011 г., стр. 12. «Митьярд был на первый взгляд тихим, застенчивым и обаятельным человеком, но он был известной уловкой американского гения».