Jump to content

Предвыборная риторика Барака Обамы

Предвыборная риторика Барака Обамы — это риторика в предвыборных речах США президента Барака Обамы в период с 10 февраля 2007 года по 5 ноября 2008 года в рамках президентской кампании 2008 года . Обама стал 44-м президентом после Джорджа Буша и его кандидата на пост вице-президента Джо Байдена . В своей предвыборной риторике Обама использовал три основных приема: мотивы, американскую исключительность и озвучку.

Список известных выступлений

[ редактировать ]

Мотив риторический прием, предполагающий неоднократное присутствие понятия, повышающий его значение в речи и привлекающий внимание к идее. Мотивы Обамы стали настолько узнаваемыми, что основные мотивы – перемены и надежда – стали темами президентской кампании 2008 года каждого кандидата, от сенатора Хиллари Клинтон до сенатора Джона Маккейна . [1]

Изменять

[ редактировать ]

Перемены были основным мотивом Обамы в его кампании, направленной на республиканскую, демократическую и неопределившуюся аудиторию. [1] не только вдохновила его «Да, мы можем» , но и отделила Обаму от его оппонентов. предвыборный лозунг Идеология перемен [1] Во время его предвыборной кампании перемены были второй по популярности концепцией в речах Обамы, уступая только экономике. [2] Перемены также стали частью лозунга Обамы «Перемены, в которые мы можем верить», который появился на баннерах, подиумах и плакатах.

Надеяться

[ редактировать ]

Хоуп поддерживал идею о том, что перемены возможны, и символизировал надежду на то, что Обама сможет стать первым афроамериканским президентом Соединенных Штатов. [3] Надежда стала еще одной повторяющейся темой и темой кампании, став четвертой по популярности концепцией после экономики, перемен и безопасности. [2] Ниже приведен пример надежды как мотива основного выступления Обамы на Национальном съезде Демократической партии в 2004 году:

«Надежда перед лицом трудностей. Надежда перед лицом неопределенности. Смелость надежды!» [4]

Американская исключительность

[ редактировать ]

Американская исключительность — это риторический прием , который вызывает поддержку аудитории и убеждает слушателей в том, что оратор может вернуть Соединенным Штатам величие. [1] Использование американской исключительности способствовало укреплению доверия к Обаме, его кампании и национальной идентичности Соединенных Штатов. Американская исключительность помогла Обаме установить разделение между старой администрацией и его новым руководством. [1]

Вудро Вильсон , Билл Клинтон и Рональд Рейган — другие политики, известные тем, что они используют американскую исключительность для продвижения идеала, согласно которому Соединенные Штаты являются мировым гегемоном. [1] связана с патриотизмом , Хотя исключительность она представляет собой более сильное убеждение в том, что Соединенные Штаты являются исключением из правил истории. [1]

Выступающие могут восхвалять Соединенные Штаты и их величие, чтобы вызвать гордость у аудитории. [1] Ниже приведен пример американской исключительности со стороны Обамы во время остановки предвыборной кампании в Толедо, штат Огайо, 13 октября 2008 года:

«Я знаю, что сейчас трудные времена. Я знаю, что люди обеспокоены. Но я также знаю одно: мы можем выбраться из этого кризиса. Потому что мы — Соединенные Штаты Америки. Мы — страна, которая столкнулась с войной и депрессией; великие вызовы и великие угрозы. И в каждый момент мы поднимаемся, чтобы ответить на эти вызовы – не как демократы, не как республиканцы, а как американцы. У нас по-прежнему есть самые талантливые и самые продуктивные работники в любой стране мира. Мы по-прежнему являемся домом для инноваций и технологий, колледжей и университетов, которым завидует весь мир. Некоторые из величайших идей в истории исходили от нашего малого бизнеса и наших исследовательских центров. Это будет нелегко, но у нас нет причин. не может сделать этот век еще одним американским веком». [4]

Эта цитата восхваляет способность Америки противостоять трудностям. Использование Обамой исключительности стало символом борьбы за восстановление и обновление Америки до ее славных дней и избежание статус-кво. [1]

Отрицание

[ редактировать ]

Американская исключительность также используется в форме отрицания , когда говорящий описывает то, чем Соединенные Штаты не являются. Отрицание исключительности способствует величию страны, описывая негативные качества, которые страна не воплощает. Обама использовал отрицание исключительности в речи о здравоохранении, произнесенной в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, 4 октября 2008 года:

«Мы не та страна, которая вознаграждает тяжелый труд и настойчивость долгами и беспокойством. Мы никогда не были страной, которая позволяет серьезным проблемам оставаться нерешенными и нерешенными. И мы устали наблюдать, как год за годом кандидаты предлагают детальное медицинское обслуживание. планы с большой помпой и обещаниями, только чтобы увидеть, как они разбиваются под тяжестью политики Вашингтона, лоббирования наркотиков и страхования, как только кампания закончится. Это не то, кем мы являемся, и это не то, кем мы должны быть». [4]

В этом отрывке представлены идеи, которые противоречат превосходству и национальной автономии Соединенных Штатов Америки, но, отрицая их, показывают, чего Соединенные Штаты могут надеяться достичь.

Озвучивание — это использование голоса другого человека в речи для создания близости и доверия. [5] Обама цитировал известных американцев, таких как Мартин Лютер Кинг-младший , и личные истории обычных американцев, что помогает аудитории эмоционально проникнуться речью. [5] Озвучивание — мощный риторический прием, поскольку аудитория может участвовать в речи, реагируя пением, аплодисментами и вокализацией. [5] Озвучивание меняет определения ролей, так что говорящий не является единственным активным участником. [5]

В своей речи 26 января 2008 года в Южной Каролине Обама рассказал три истории о женщине, которая пытается свести концы с концами, о мужчине, который не может найти работу, и о женщине, которая ждет возвращения своего сына из Ирака. [5] Обама смог заимствовать голоса этих американцев в своих выступлениях, став докладчиком и слушателем этих историй. [5]

Другими риторическими приемами, которые Обама использовал в своих предвыборных речах, были повторение , метафора , персонификация , кульминация и аллюзия .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Айви, Р.Л., и Гинер, О. (2009). Американская исключительность в демократической идиоме: воплощение мифа о переменах в президентской кампании 2008 года. Коммуникационные исследования, 60 (4), дои : 10.1080/10510970903109961
  2. ^ Jump up to: а б Коу К. и Рейтсес М. (2010). Обама на пне: особенности и детерминанты риторического подхода. Ежеквартальный журнал президентских исследований, 40 (3), дои : 10.1111/j.1741-5705.2010.03777.x
  3. ^ Этуотер, DF (2007). Сенатор Барак Обама: риторика надежды и американская мечта. Журнал исследований чернокожих, 38(2), doi: 27130620.
  4. ^ Jump up to: а б с Организация для Америки, инициалы. (2009). Выступления Обамы. Получено с http://www.barackobama.com/speeches/. Архивировано 6 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Капоне, А. (2010). Речь Барака Обамы в Южной Каролине. Журнал Прагматики, 42 (11), дои : 10.1016/j.pragma.2010.06.011

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efc7da52e269b51cc22818ac67a0d5e3__1702069620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/e3/efc7da52e269b51cc22818ac67a0d5e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Campaign rhetoric of Barack Obama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)