Предвыборная риторика Барака Обамы
Предвыборная риторика Барака Обамы — это риторика в предвыборных речах США президента Барака Обамы в период с 10 февраля 2007 года по 5 ноября 2008 года в рамках президентской кампании 2008 года . Обама стал 44-м президентом после Джорджа Буша и его кандидата на пост вице-президента Джо Байдена . В своей предвыборной риторике Обама использовал три основных приема: мотивы, американскую исключительность и озвучку.
Список известных выступлений
[ редактировать ]- 27 июля 2004 г., Бостон, Массачусетс: программный доклад на Национальном съезде Демократической партии 2004 г.
- 18 марта 2008 г., Филадельфия, Пенсильвания: более совершенный союз.
- 5 ноября 2008 г., Чикаго, Иллинойс: победная речь Барака Обамы на выборах, 2008 г.
Узоры
[ редактировать ]Мотив – риторический прием, предполагающий неоднократное присутствие понятия, повышающий его значение в речи и привлекающий внимание к идее. Мотивы Обамы стали настолько узнаваемыми, что основные мотивы – перемены и надежда – стали темами президентской кампании 2008 года каждого кандидата, от сенатора Хиллари Клинтон до сенатора Джона Маккейна . [1]
Изменять
[ редактировать ]Перемены были основным мотивом Обамы в его кампании, направленной на республиканскую, демократическую и неопределившуюся аудиторию. [1] не только вдохновила его «Да, мы можем» , но и отделила Обаму от его оппонентов. предвыборный лозунг Идеология перемен [1] Во время его предвыборной кампании перемены были второй по популярности концепцией в речах Обамы, уступая только экономике. [2] Перемены также стали частью лозунга Обамы «Перемены, в которые мы можем верить», который появился на баннерах, подиумах и плакатах.
Надеяться
[ редактировать ]Хоуп поддерживал идею о том, что перемены возможны, и символизировал надежду на то, что Обама сможет стать первым афроамериканским президентом Соединенных Штатов. [3] Надежда стала еще одной повторяющейся темой и темой кампании, став четвертой по популярности концепцией после экономики, перемен и безопасности. [2] Ниже приведен пример надежды как мотива основного выступления Обамы на Национальном съезде Демократической партии в 2004 году:
«Надежда перед лицом трудностей. Надежда перед лицом неопределенности. Смелость надежды!» [4]
Американская исключительность
[ редактировать ]Американская исключительность — это риторический прием , который вызывает поддержку аудитории и убеждает слушателей в том, что оратор может вернуть Соединенным Штатам величие. [1] Использование американской исключительности способствовало укреплению доверия к Обаме, его кампании и национальной идентичности Соединенных Штатов. Американская исключительность помогла Обаме установить разделение между старой администрацией и его новым руководством. [1]
Вудро Вильсон , Билл Клинтон и Рональд Рейган — другие политики, известные тем, что они используют американскую исключительность для продвижения идеала, согласно которому Соединенные Штаты являются мировым гегемоном. [1] связана с патриотизмом , Хотя исключительность она представляет собой более сильное убеждение в том, что Соединенные Штаты являются исключением из правил истории. [1]
Хвалить
[ редактировать ]Выступающие могут восхвалять Соединенные Штаты и их величие, чтобы вызвать гордость у аудитории. [1] Ниже приведен пример американской исключительности со стороны Обамы во время остановки предвыборной кампании в Толедо, штат Огайо, 13 октября 2008 года:
«Я знаю, что сейчас трудные времена. Я знаю, что люди обеспокоены. Но я также знаю одно: мы можем выбраться из этого кризиса. Потому что мы — Соединенные Штаты Америки. Мы — страна, которая столкнулась с войной и депрессией; великие вызовы и великие угрозы. И в каждый момент мы поднимаемся, чтобы ответить на эти вызовы – не как демократы, не как республиканцы, а как американцы. У нас по-прежнему есть самые талантливые и самые продуктивные работники в любой стране мира. Мы по-прежнему являемся домом для инноваций и технологий, колледжей и университетов, которым завидует весь мир. Некоторые из величайших идей в истории исходили от нашего малого бизнеса и наших исследовательских центров. Это будет нелегко, но у нас нет причин. не может сделать этот век еще одним американским веком». [4]
Эта цитата восхваляет способность Америки противостоять трудностям. Использование Обамой исключительности стало символом борьбы за восстановление и обновление Америки до ее славных дней и избежание статус-кво. [1]
Отрицание
[ редактировать ]Американская исключительность также используется в форме отрицания , когда говорящий описывает то, чем Соединенные Штаты не являются. Отрицание исключительности способствует величию страны, описывая негативные качества, которые страна не воплощает. Обама использовал отрицание исключительности в речи о здравоохранении, произнесенной в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, 4 октября 2008 года:
«Мы не та страна, которая вознаграждает тяжелый труд и настойчивость долгами и беспокойством. Мы никогда не были страной, которая позволяет серьезным проблемам оставаться нерешенными и нерешенными. И мы устали наблюдать, как год за годом кандидаты предлагают детальное медицинское обслуживание. планы с большой помпой и обещаниями, только чтобы увидеть, как они разбиваются под тяжестью политики Вашингтона, лоббирования наркотиков и страхования, как только кампания закончится. Это не то, кем мы являемся, и это не то, кем мы должны быть». [4]
В этом отрывке представлены идеи, которые противоречат превосходству и национальной автономии Соединенных Штатов Америки, но, отрицая их, показывают, чего Соединенные Штаты могут надеяться достичь.
Озвучка
[ редактировать ]Озвучивание — это использование голоса другого человека в речи для создания близости и доверия. [5] Обама цитировал известных американцев, таких как Мартин Лютер Кинг-младший , и личные истории обычных американцев, что помогает аудитории эмоционально проникнуться речью. [5] Озвучивание — мощный риторический прием, поскольку аудитория может участвовать в речи, реагируя пением, аплодисментами и вокализацией. [5] Озвучивание меняет определения ролей, так что говорящий не является единственным активным участником. [5]
В своей речи 26 января 2008 года в Южной Каролине Обама рассказал три истории о женщине, которая пытается свести концы с концами, о мужчине, который не может найти работу, и о женщине, которая ждет возвращения своего сына из Ирака. [5] Обама смог заимствовать голоса этих американцев в своих выступлениях, став докладчиком и слушателем этих историй. [5]
Другими риторическими приемами, которые Обама использовал в своих предвыборных речах, были повторение , метафора , персонификация , кульминация и аллюзия .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Айви, Р.Л., и Гинер, О. (2009). Американская исключительность в демократической идиоме: воплощение мифа о переменах в президентской кампании 2008 года. Коммуникационные исследования, 60 (4), дои : 10.1080/10510970903109961
- ^ Jump up to: а б Коу К. и Рейтсес М. (2010). Обама на пне: особенности и детерминанты риторического подхода. Ежеквартальный журнал президентских исследований, 40 (3), дои : 10.1111/j.1741-5705.2010.03777.x
- ^ Этуотер, DF (2007). Сенатор Барак Обама: риторика надежды и американская мечта. Журнал исследований чернокожих, 38(2), doi: 27130620.
- ^ Jump up to: а б с Организация для Америки, инициалы. (2009). Выступления Обамы. Получено с http://www.barackobama.com/speeches/. Архивировано 6 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Капоне, А. (2010). Речь Барака Обамы в Южной Каролине. Журнал Прагматики, 42 (11), дои : 10.1016/j.pragma.2010.06.011
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Феррара, Марк С. Барак Обама и риторика надежды. Макфарланд Паблишинг, 2013.
- Каям, О. «Послание Обамы: исследование политической риторики». Ламберт Паблишинг, 2013.
- Каям, О. « Трансформирующая риторика: как Обама стал новым лицом Америки. Лингвистический анализ ». Журнал языкового и культурного образования, 2 (2), 2014.