Путешествие: по мотивам Жюля Верна
Путешествие: по мотивам Жюля Верна | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Хеопс Студия [ 4 ] |
Издатель(и) | Приключенческая компания [ 5 ] |
Дизайнер(ы) | Алексис Ланг |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |

Путешествие: вдохновлено Жюлем Верном (известным как «Путешествие на Луну» в Великобритании и Австралии) [ 3 ] это приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни» с предварительно отрисованной графикой, [ 6 ] разработанная Kheops Studio и опубликованная The Adventure Company для ПК в 2005 году. [ 4 ] [ 5 ] Сюжет игры сосредоточен на путешествии французского искателя приключений на Луну в 19 веке. [ 7 ] и древнюю лунную цивилизацию, которую он впоследствии находит. [ 6 ]
«Путешествие» основано на романах «С Земли на Луну» (1865) и «Вокруг Луны» (1870) французского писателя- фантаста Жюля Верна . [ 7 ] и роман «Первые люди на Луне» английского писателя-фантаста Герберта Уэллса 1901 года . [ 8 ] Реакция на игру была неоднозначной. [ 9 ] В частности, некоторые рецензенты похвалили его за погружение игрока в атмосферу XIX века; [ 10 ] другие критиковали его за устаревшую графику и скучные текстуры. [ 11 ]
Оставаясь верным большинству традиций приключенческих игр, Voyage обладает некоторыми уникальными особенностями для своего жанра. [ 10 ] К ним относятся две мини-игры на ловкость, в которых используется пониженная гравитация в лунной обстановке, и «Система управления интеллектом», в которой игроку присваивается балл за каждую решенную им головоломку и за определенные действия. [ 10 ] [ 12 ] Компания Adventure Company представила эту функцию, чтобы побудить игроков переиграть игру и увеличить свой совокупный счет. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Основное внимание в Voyage уделяется решению головоломок. [ 6 ] Игрок может двигаться, щелкая мышью, и поворачивать камеру на 360 градусов. [ 13 ] есть несколько типов головоломок, В «Вояже» в том числе связанные с местной растительной жизнью на Луне, механические головоломки, аудиоголоволомки и математические головоломки. [ 14 ] [ 15 ] Многие из этих головоломок требуют от игрока расшифровки и использования родного языка жителей Луны. [ 16 ]
В Voyage есть две уникальные мини-игры на ловкость . В первой мини-игре, использующей настройку низкой гравитации, игрок должен собирать плавающие пузыри в банку. [ 14 ] а второй требует от игрока совершать большие прыжки по поверхности Луны. [ 10 ] Эти две мини-игры составляют лишь незначительную часть игры. [ 10 ] В игре также есть несколько временных последовательностей, требующих от игрока решения головоломок в течение ограниченного времени. [ 15 ] Последствием провала такой головоломки является смерть, после которой игрок может вернуться и переиграть головоломку. [ 15 ] Игроки также могут погибнуть в результате неправильных действий, связанных с сюжетом игры. [ 15 ]
Важнейшим аспектом игрового процесса в Voyage является система инвентаря, которая позволяет игроку подбирать и хранить десятки различных предметов. [ 16 ] Однако максимальное количество данного предмета, которое игрок может держать в своем инвентаре одновременно, равно трем. [ 17 ] Одно из основных применений инвентаря — объединение предметов для создания новых предметов. [ 6 ] Этот процесс разрушения и преобразования предметов в инвентаре составляет большую часть головоломки в игре. [ 6 ] Инвентарь также можно использовать для приготовления еды, которую может съесть игрок; эта способность играет важную роль в нескольких головоломках. [ 17 ] Другое использование инвентаря — создание гибридных лунных растений, которые играют решающую роль в более ранних головоломках игры. [ 17 ]
Система управления разведкой
[ редактировать ]«Система управления разведкой», представленная в «Путешествии», представляет собой балл, присвоенный игроку селенитами, жителями Луны. [ 12 ] За каждую решенную игроком головоломку и за определенные действия этот счет увеличивается, а селениты относятся к игроку с большим уважением. [ 12 ] В интервью GamersInfo Бенуа Ожан, управляющий директор и соучредитель Kheops Studio, описал систему: [ 8 ]
В «Вояже » у вас есть знаменитый во вселенной «лунный IQ». Например, во время викторины игроки, которые отвечают случайным образом, должны иметь меньше очков, игроки не будут ограничены, но для прогресса потребуется гораздо больше времени... У игрока будут разные способы войти в новую комнату. Иногда подсказки очень тонкие, но почти всегда есть 2 или 3 подсказки для решения задачи, и более высокий IQ может вам помочь!
В том же интервью Алексис Ланг, ведущий гейм-дизайнер Kheops, прокомментировал, что «низкий балл ни в коем случае не означает, что вы глупы, это просто означает, что некоторые напыщенные и напыщенные лунные люди думают, что ваш персонаж тупой!» [ 8 ] Это отражает тот факт, что «Система управления разведкой» создана в первую очередь для того, чтобы заслужить уважение селенитов, но Хозжан также сказал, что игроки могут попытаться увеличить свой счет и поделиться своим опытом через форумы. [ 8 ] определенную ценность для повторного прохождения Компания Adventure Company позиционирует эту систему как придающую Voyage , поскольку игроки могут переигрывать игру, пытаясь набрать более высокий балл. [ 5 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие путешествия происходит в 1865 году. Президент Барбикен из «Пушечного клуба» решает построить в Балтиморе огромную пушку , чтобы стрелять снарядом, способным поддерживать человеческую жизнь, в сторону Луны в надежде на успешную посадку. [ 7 ] Главный герой «Вояжа » Мишель Ардан добровольно отправляется в путешествие в алюминиевом корпусе. [ 7 ] После краткого введения в игру в оболочке Ардан приземляется на Луну и обнаруживает селенитов, а также сложную экосистему лунных растений. [ 18 ] Основными доступными областями в игре являются поверхность Луны и подземная селенитская цивилизация.
Селениты — подземные жители Луны, высокоинтеллектуальное общество, поддерживаемое иерархией и тайной. [ 7 ] У них синяя кожа, большие черные глаза и прозрачные доли мозга по бокам головы. [ 10 ] На самом деле это отсылка к роману Герберта Уэллса « Первые люди на Луне» 1901 года , поскольку в оригинальном рассказе Верна искатели приключений никогда не высаживались на Луну.
Селениты делятся на касты. Они живут в большом комплексе под поверхностью Луны, откуда редко выходят, за исключением «изгнанников». Селениты «изгоняют [этих] отбросов своего общества, преступников и психотиков», [ 14 ] на поверхность Луны. Есть три изгнанника-селенита, с которыми игрок может взаимодействовать; они живут на поверхности и спят в своих изолированных подземных конюшнях по ночам. У каждого изгнанника на плечах по два разных растения, с которыми у него особая связь. [ 14 ]
Персонажи
[ редактировать ]Персонаж игрока — Мишель Ардан, эксцентричный и бесстрашный французский учёный, полный энтузиазма, смелый и жизнерадостный. [ 7 ] Президент Барбикен, президент Пушечного клуба, и капитан Николл, инженер, найдены мертвыми в начале игры, не пережив полёт на Луну. [ 7 ] В предыстории игры фигурирует женщина по имени Диана как женщина, чьи предки вступили в контакт с селенитами. [ 7 ] Помимо этих человеческих персонажей, есть также несколько персонажей-селенитов, таких как Верховный Правитель Луны, Верховный Сановник, Цинга, Скрупл и трое изгнанников. [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]Путешествие начинается с того, что Ардан просыпается в панцире и обнаруживает, что два его товарища, Барбикен и Николл, мертвы. Первая часть игры состоит из того, что Ардан исследует оболочку, пытаясь восстановить память о том, что произошло, и о том, как умерли Барбикен и Николл. Он также столкнется с другими проблемами, особенно когда у него будет недостаточно кислорода, и его необходимо будет исправить. В конце концов путешествие Ардана приведет его на орбиту вокруг Луны, где он должен будет подготовиться к высадке на Луну.
Как только Ардан успешно доставит снаряд на Луну, ему придется решить ряд головоломок на поверхности, чтобы получить доступ к скрытой цивилизации внизу. [ 19 ] Там он встречает расу селенитов. [ 19 ] После этого Ардан сосредотачивается на поиске способа покинуть Луну и сообщить о своих выводах на Землю. [ 19 ] Получив то, что ему нужно, Ардан возвращается на Землю в панцире. [ 19 ] Он приземляется в океане и ему удается доплыть до близлежащего острова, где он встречает еще одного известного персонажа Жюля Верна, капитана Немо . [ 19 ]
Разработка
[ редактировать ]Journey to the Center of Moon была анонсирована для ПК на E3 2005. [ 20 ] При выпуске компания Adventure Company сотрудничала с разработчиками Kheops Studios. [ 4 ] [ 5 ] Бенуа Хожан, соучредитель Kheops Studio, стал управляющим директором игры, а Алексис Ланг стал ведущим игровым дизайнером. [ 8 ]
«Путешествие к центру Луны» Позднее было переименовано в «Путешествие: по мотивам Жюля Верна» . [ 21 ] Бенуа Ожан объяснил это изменение, заявив, что « Путешествие к центру Луны» сбивает с толку некоторых людей и считается продолжением « Путешествия к центру Земли» , еще одной компьютерной игры, вдохновленной Верном, и маркетинг решил ее изменить. [ 8 ] Название было изменено 7 июля, через несколько месяцев после анонса игры. [ 21 ]
Бенуа Ожан объяснил выбор Kheops Studio работ Жюля Верна в качестве основы для «Вояжа» . По словам Хожана, романы Жюля Верна содержат два основных элемента приключенческих игр: мечты и испытания. Персонажи — обычные люди, решающие конкретные задачи, которые вдохновляют на создание головоломок. [ 8 ] Далее он сказал, что на игру повлияла книга Верна « С Земли на Луну» , в которой документируется подготовка к лунному путешествию, но в большей степени заимствована из сиквела « Вокруг Луны» , в котором рассказывается о реальном путешествии. [ 8 ] Основное отличие, по словам Хозжана, заключается в том, что в романе главным героям не удается достичь Луны, тогда как в «Путешествии» путешествие оказывается успешным. [ 8 ] Кроме того, Алексис Лэнг приписывал вдохновение для создания селенитов книге Герберта Уэллса « Первые люди на Луне » . Алексис отметил, что Уэллс изобразил очень древнюю селенитскую цивилизацию, ужасающуюся человеческой грубости, и что Уэллс был более мизантропом, чем Верн. Разработчики добавили в свою историю нотку иронии и выбрали оптимистичного и радостного главного героя. [ 8 ]
Компания Adventure выпустила демо-версию Voyage в августе 2005 года. [ 22 ] Демо-версия включала введение в игру в оболочке. Voyage , выход которого первоначально запланирован на 27 сентября, [ 21 ] был отправлен в магазины досрочно 16 августа того же года. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Оценка (/100) |
---|---|
2404 | 86 |
Просто приключение | 83 |
Затруднительное положение | 80 |
Приключенческие геймеры | 80 |
Игровые хроники | 79 |
Онлайн-игры Jolt в Великобритании | 76 |
Бонусный этап | 75 |
GameOver онлайн | 73 |
Игровая зона | 68 |
G4 | 60 |
ICGames | 60 |
GameSpot | 60 |
В целом «Вояж» получил неоднозначные отзывы. после выхода [ 9 ] По данным Metacritic , рецензенты дали Voyage оценку от 60% до 86%. [ 9 ] Одним из наиболее положительно принятых аспектов игры была ее способность воссоздать настроение научной фантастики 19-го века: GameSpot пишет, что игра прекрасно воссоздает причудливое настроение научной фантастики 19-го века и ощущение чуда. [ 10 ] , напротив, Интернет-журнал Game Over заявил, что, как только игрок покидает капсулу и прибывает на Луну, вместо просмотра красочных и чудесных достопримечательностей игра превращается в унылую и невероятную скуку. [ 15 ] Аспект головоломки «Вояжа» встретил неоднозначную реакцию. С другой стороны, GameSpot обвинил головоломки « Вояжа» в том, что они свели рассказ Жюля Верна о посещении Луны в 1865 году к серии неуклюже составленных логических головоломок, призванных испытать терпение ветеранов приключенческих игр. [ 10 ] Головоломки в игре зачастую чрезвычайно сложны, причем Just Adventure объясняет неожиданную сложность игры тем фактом, что часто существует несколько разных способов достижения одних и тех же целей. [ 23 ] благодаря «Системе управления интеллектом» игры. [ 8 ] Система инвентаря в игре получила похвалу от Gamersinfo как очень хорошо сделанная. [ 18 ]
Что касается графики, Voyage описал графику был принят плохо: Gamezone как содержащую несколько ярких цветов, но лишенную пышного и захватывающего вида, который можно было увидеть в бесчисленном количестве других приключенческих игр. [ 11 ] «Вояж» также критиковали за отсутствие сюжета и чрезмерную зависимость от предыстории. Музыка в игре в целом получила высокую оценку: Джолт описал ее как приятную ретро-футуристическую атмосферу, которая идеально создает настроение. [ 16 ] G4 назвал озвучку в игре слишком драматичной, но уместной. [ 13 ] но раскритиковал многие звуковые эффекты как дрянные. [ 13 ] GameSpot охарактеризовал диалог Ардана как несколько неубедительный. [ 10 ] а также раскритиковал звуковые эффекты игры. [ 10 ] Metacritic усреднил оценки нескольких интернет-обзоров «Вояжа» и получил рейтинг 71%, что ближе всего к «общему» рейтингу игры. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Путешествие в сердце Луны » . Jeuxvideo.com . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Путешествия по магазинам» . ГеймСпот . 2006. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Информация об игре «Путешествие на Луну» . ToTheGame . Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 г. Проверено 14 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Путешествие: по мотивам Жюля Верна (2005)» . kheopsstudio.fr . 2006. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Вдохновленный Жюлем Верном... Путешествие» . adventurecompanygames.com . 2006. Архивировано из оригинала 31 мая 2007 г. Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Путешествие: Вдохновленное обзором Жюля Верна» . 2404.org . 2006. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 г. Проверено 31 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Путешествие на Луну» . путешествие-на-луну.com . 2006. Архивировано из оригинала 2 июня 2007 года . Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Интервью — Путешествие: по мотивам Жюля Верна» . gamersinfo.net . 2006. Архивировано из оригинала 8 июня 2007 г. Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Путешествие: по мотивам Жюля Верна» . Метакритик . 2006. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Путешествие: по мотивам Жюля Верна» . ГеймСпот . 2006. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 31 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Путешествие: по мотивам Жюля Верна» . gamezone.com . 2006. Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 г. Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Путешествие: по мотивам Жюля Верна» . gamezone.com . 2006. Архивировано из оригинала 28 мая 2007 г. Проверено 31 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «С вашего компьютера на Луну» . Г4 . 2006. Архивировано из оригинала 10 мая 2007 г. Проверено 31 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Путешествие - История селенитов» . www.adventuregamers.com . 2005. Архивировано из оригинала 8 июля 2007 г. Проверено 30 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «GameOver Обзоры игры: Путешествие» . game-over.net . 2006. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Рецензия: Путешествие на Луну» . jolt.co.uk. 2006. Архивировано из оригинала 21 февраля 2006 г. Проверено 31 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Жюль Верн: Путешествие на Луну» . ic-games.co.uk . 2006. Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года . Проверено 31 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Путешествие: по мотивам Жюля Верна» . gamersinfo.net . 2006. Архивировано из оригинала 8 июня 2007 г. Проверено 31 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Прохождение путешествия» . gameboomers.com . 2005. Архивировано из оригинала 18 октября 2006 г. Проверено 30 мая 2007 г.
- ^ «Отчет о предварительной выставке E3 2005 «Путешествие к центру Луны»» . ГеймСпот . 2005. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 30 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «TAC совершает путешествие с Луны» . ГеймСпот . 2005. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 30 мая 2007 г.
- ^ «Демо-версия Voyage теперь доступна на DLX» . ГеймСпот . 2005. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 30 мая 2007 г.
- ^ «Вояж» . justadventure.com . 2006. Архивировано из оригинала 3 мая 2007 г. Проверено 29 мая 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Путешествие: по мотивам официального сайта Жюля Верна
- « Вдохновленный Жюлем Верном... Путешествие » . Архивировано из оригинала 31 мая 2007 г. в The Adventure Company (архив)
- Путешествие: вдохновлено Жюлем Верном в студии Kheops
- Путешествие в MobyGames
- Художественный фильм, действие которого происходит в 1865 году.
- видеоигры 2005 года
- Адаптации произведений Герберта Уэллса
- Приключенческие игры
- Приключенческие игры от первого лица
- Ретрофутуристические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры в стиле стимпанк
- Игры Приключенческая компания
- Видеоигры по произведениям Жюля Верна
- Произведения по мотивам книги "С Земли на Луну"
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в XIX веке.
- Видеоигры, действие которых происходит на Луне
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Игры студии Хеопс