Jump to content

Джошуа Манн Плет

Джошуа Манн Пэйллет -дилер и коллекционер Fine-Art Photography , фотограф-документальный фильм и владелец галереи для прекрасной фотографии в Новом Орлеане , штат Луизиана. Как фотограф, Pailet Documents Once-Time Events, такие как American Freedom Train 1976 года, [ 1 ] Мировая ярмарка 1984 года [ 2 ] и последствия и опустошение урагана Катрина в Новом Орлеане. [ 3 ] Он открыл галерею для прекрасной фотографии в 1973 году, что сделало ее одной из первых художественных галерей, посвященных исключительно искусственно-искусственному . [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джошуа Манн Пэйллет родился 30 июня 1950 года в Новом Орлеане , сыне Шарлотты Манн Пальты и Гюстейской Пальты. Его мать родилась в 1924 году в Брно , Чехословакия , в еврейской семье, и была единственным членом ее ближайшей семьи, чтобы пережить Холокост [ 5 ] После того, как она была спасена вместе с 668 другими детьми в рамках усилий Kindertransport , организованной сэром Николасом Винтоном . [ 6 ] Родители Пальты встретились в Лондоне в конце Второй мировой войны - его мать работала медсестрой, а его отец был лейтенантом армии Соединенных Штатов - и переехала в Америку в место рождения Гюстава, Новый Орлеан, в 1945 году. [ 5 ] Затем семья переехала в Батон -Руж , штат Луизиана, где Пэйллет жила до посещения Райсского университета , получив степень бакалавра в области бухгалтерского учета и экономики в 1973 году. [ 7 ] В Райс Университет Палет впервые был подвергнут фотографии под руководством Евы Соннеман и была наставлена ​​всемирно известными коллекторами искусства Джона и Доминика де Менилом из коллекции Менила . [ 7 ] После окончания учебы Палет вернулся на место рождения в Новом Орлеане и открыл галерею для прекрасной фотографии в том же году. [ 5 ]

[ редактировать ]

Галерея провела свою первую выставку в 1975 году с участием работы мастера -ландшафтного фотографа Анселя Адамса , [ 7 ] чье влияние Pailelet говорит: «Сформировала меня ... и я начал собирать фотографию в начале 1970 -х годов». [ 8 ] Четыре года спустя, Pailet и галерея стали основателями Aipad, Ассоциации международных художественных дилеров. [ 9 ] Галерея продолжила представлять всемирно известных фотографов, таких как Анри Картье-Брессон , [ 10 ] Гельмут Ньютон , [ 11 ] Сэнди Скоглунд , [ 12 ] Джоэл-Петер Виткин , [ 13 ] Герман Леонард , [ 14 ] Себастьяо Сальгадо , [ 15 ] Эллиот Эрвитт , [ 16 ] Рут Бернхард , Питер Берда , [ 17 ] Дэнни Лион , [ 18 ] Джессика Ланге , [ 19 ] и многое другое. Pailet и галерея были убежденными сторонниками сообщества фотографий в Новом Орлеане, особенно после урагана Катрина , когда они сыграли важную роль в основании фотоальянса и фотонолы Нового Орлеана, ежегодного фестиваля фотографии Нового Орлеана - и в настоящее время представляют Многие фотографы из Нового Орлеана, такие как Джозефина Сакабо, Лувьера+Ванесса, Бен Депп и Ричард Секстон. [ 20 ]

Документальная фотография

[ редактировать ]

В дополнение к своей карьере в качестве галереста , Pailet зарекомендовал себя как известный фотограф документального фильма с работой в коллекциях Смитсоновского учреждения , Библиотеки Конгресса , Музея искусств Полка и коллекции Menil. [ 20 ] [ 21 ] После съемки «рулона фильма в день почти сорок лет», Pailet собрала архив более чем «150 000 черно-белых негативов и 250 000 слайдов Kodachrome» с такими предметами, как «люди, места, вещи и один раз жизнь всю ; на События Лондон, Париж и Прага ". [ 7 ]

В 1976 году Pailet было приглашено сфотографировать американский поезд Freedom Train , когда он совершил путешествие по пересеченной местности; Поездка Pailet's выпустила 15 000 изображений, подборка которых была опубликована в книге « Все на борту», ​​Америка. " [ 7 ] Следующая крупная работа Pailet, посвященная мировой ярмарке 1984 года в Новом Орлеане, на прошлой мировой ярмарке, которая состоится в Соединенных Штатах. [ 22 ] Серия Pailet «сосредоточена на восстановлении центра города Новый Орлеан с 1980 по 1985 год, и преобразование набережного складского участка в мировую экспозицию в Луизиане 1984 года » и была воспроизведена в книге «Всемирной ярмарки» 1987 года «Новый Орлеан». [ 7 ]

В августе 2005 года, когда ураган Катрина устроился в Новом Орлеане, Пайлет остался в своей галерее, которая, к счастью, пережила неповрежденную. [ 23 ] Он остался в Новом Орлеане для последствий шторма и восстановления, [ 24 ] и запечатлел то, что он видел на фотографиях, которые впоследствии будут выставлены вместе в 10 -ю годовщину шторма в роли Джошуа Манна Пэйллет: восстановить, восстановить, переродить. [ 3 ] В 2010 году работа Пальты была выставлена ​​в ретроспективе в Музее искусств Полка в Лейкленде, штат Флорида , под названием «См. Америка: через призму Джошуа Манна Пэйллет». Вместе с куратором музея Адамом Джастисом и членом правления Робертом Путербо, Пэйллет «прочесала тысячи изображений, ... большинство из которых никогда не было напечатано для показа ... и [и] разбили изображения от нескольких тысяч до 1500 и, наконец, до 66 . " [ 25 ] Выставка проходила в музее с октября 2010 года по январь 2011 года. [ Цитация необходима ]

  1. ^ Труонг, Тан. «Местный житель, фотограф вспоминает более простые времена на борту« поезда свободы » » . WWLTV . Получено 8 апреля 2019 года .
  2. ^ Pailet, Джошуа Манн (1987). Мировая ярмарка, Новый Орлеан . Галерея для прекрасной фотографии. ISBN  978-0961564704 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Джошуа Манн Пэйлет: восстановиться, восстановить, переродить» . Photonola.org . Получено 8 апреля 2019 года .
  4. ^ «О галерее для прекрасной фотографии» . Agallery.com . Получено 8 апреля 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Галерея имен искусств в Новом Орлеане в честь Джошуа Манна Пэйллет и его матери Шарлотты, создавая пожертвование для инициатив с фотографией» . Музей искусств Нового Орлеана. 4 ноября 2013 года . Получено 8 апреля 2019 года .
  6. ^ «Марс в доме времени» . Высокий музей искусств . Получено 8 апреля 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Грубер, Дж. Ричард. «Джошуа Манн Пальет» . 64 приходов . Получено 8 апреля 2019 года .
  8. ^ Cissone, Мелани А. «Наблюдая за наблюдателями» . Vie Magazine . Получено 9 апреля 2019 года .
  9. ^ Boonchai, Sesthasak. «Искусство бизнеса, коллекционеров, предметов коллекционирования, кэш и клише» . Photonola.org . Получено 9 апреля 2019 года .
  10. ^ «Выставка Cartier-Bresson во французском квартале по 5 мая» . Новый Орлеан Альянс . Получено 9 апреля 2019 года .
  11. ^ Халперт, Питер Хей (январь -февраль 2000 г.). Острый, не дорогой . Американское фото. п. 40
  12. ^ Джонсон, Кен (11 апреля 2008 г.). «Искусство в обзоре: фотосъемка AIPAD в Нью -Йорке» . New York Times . Получено 9 апреля 2019 года .
  13. ^ Каскон, Сара. «Фотограф Джоэл Петер Виткин относится к мрачному и ангельскому с равной грацией» . Artnet . Получено 9 апреля 2019 года .
  14. ^ «Обращение на джаз: фотографии Германа Леонарда» . Музей искусств LSU. 11 мая 2013 года . Получено 9 апреля 2019 года .
  15. ^ Bookhardt, D. Eric (9 января 2011 г.). «Себастьяо Сальгадо: фотографии» . Адвокат . Получено 9 апреля 2019 года .
  16. ^ «Новый Орлеан: Эллиотт Эрвитт, черно -белый и колор» . L'Oeil de la Photographie . Получено 9 апреля 2019 года .
  17. ^ «Питер Берд, Фрэнсис Бэкон, 7 Рис Мьюс, Лондон SW7» . Бонхамс . Получено 9 апреля 2019 года .
  18. ^ Кокс, Джулиан (2016). Дэнни Лион: Сообщение в будущее . Издательство Йельского университета. п. 282. ISBN  9780300218831 Полем Получено 9 апреля 2019 года .
  19. ^ МакКаш, Дуг. «Актриса Джессика Ланге, фотограф с камерой» . The Times Picayune . Получено 9 апреля 2019 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Томпсон, Билл (17 января 2014 г.). «Праздник фотографии» . Пост и курьер . Получено 9 апреля 2019 года .
  21. ^ Макаллистер, Конни (15 марта 2014 г.). «Подростковый совет современного искусства Хьюстона организует фотосессию, взятое из работ в коллекции Menil» (PDF) . Музей современного искусства Хьюстон . Получено 9 апреля 2019 года .
  22. ^ «Вспоминая мировую ярмарку 1984 года в Новом Орлеане» . The Times -Icayune. 17 мая 2017 года . Получено 9 апреля 2019 года .
  23. ^ Робинсон, Уолтер. «Ураган Катрина и искусство» . Artnet . Получено 9 апреля 2019 года .
  24. ^ Вебер, Брюс (29 октября 2005 г.). «Новый Орлеан теряет свой тень» . New York Times . Получено 9 апреля 2019 года .
  25. ^ Макмаллен, Кэри (6 октября 2010 г.). «Работа фотографа в Музее Полк показывает жизнь через объектив» . Ledger . Получено 9 апреля 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f017c8c3cf1514af3451972deed1fd2e__1725535440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/2e/f017c8c3cf1514af3451972deed1fd2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joshua Mann Pailet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)