Джошуа Манн Плет
Джошуа Манн Пэйллет -дилер и коллекционер Fine-Art Photography , фотограф-документальный фильм и владелец галереи для прекрасной фотографии в Новом Орлеане , штат Луизиана. Как фотограф, Pailet Documents Once-Time Events, такие как American Freedom Train 1976 года, [ 1 ] Мировая ярмарка 1984 года [ 2 ] и последствия и опустошение урагана Катрина в Новом Орлеане. [ 3 ] Он открыл галерею для прекрасной фотографии в 1973 году, что сделало ее одной из первых художественных галерей, посвященных исключительно искусственно-искусственному . [ 4 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джошуа Манн Пэйллет родился 30 июня 1950 года в Новом Орлеане , сыне Шарлотты Манн Пальты и Гюстейской Пальты. Его мать родилась в 1924 году в Брно , Чехословакия , в еврейской семье, и была единственным членом ее ближайшей семьи, чтобы пережить Холокост [ 5 ] После того, как она была спасена вместе с 668 другими детьми в рамках усилий Kindertransport , организованной сэром Николасом Винтоном . [ 6 ] Родители Пальты встретились в Лондоне в конце Второй мировой войны - его мать работала медсестрой, а его отец был лейтенантом армии Соединенных Штатов - и переехала в Америку в место рождения Гюстава, Новый Орлеан, в 1945 году. [ 5 ] Затем семья переехала в Батон -Руж , штат Луизиана, где Пэйллет жила до посещения Райсского университета , получив степень бакалавра в области бухгалтерского учета и экономики в 1973 году. [ 7 ] В Райс Университет Палет впервые был подвергнут фотографии под руководством Евы Соннеман и была наставлена всемирно известными коллекторами искусства Джона и Доминика де Менилом из коллекции Менила . [ 7 ] После окончания учебы Палет вернулся на место рождения в Новом Орлеане и открыл галерею для прекрасной фотографии в том же году. [ 5 ]
Галерея для прекрасной фотографии
[ редактировать ]Галерея провела свою первую выставку в 1975 году с участием работы мастера -ландшафтного фотографа Анселя Адамса , [ 7 ] чье влияние Pailelet говорит: «Сформировала меня ... и я начал собирать фотографию в начале 1970 -х годов». [ 8 ] Четыре года спустя, Pailet и галерея стали основателями Aipad, Ассоциации международных художественных дилеров. [ 9 ] Галерея продолжила представлять всемирно известных фотографов, таких как Анри Картье-Брессон , [ 10 ] Гельмут Ньютон , [ 11 ] Сэнди Скоглунд , [ 12 ] Джоэл-Петер Виткин , [ 13 ] Герман Леонард , [ 14 ] Себастьяо Сальгадо , [ 15 ] Эллиот Эрвитт , [ 16 ] Рут Бернхард , Питер Берда , [ 17 ] Дэнни Лион , [ 18 ] Джессика Ланге , [ 19 ] и многое другое. Pailet и галерея были убежденными сторонниками сообщества фотографий в Новом Орлеане, особенно после урагана Катрина , когда они сыграли важную роль в основании фотоальянса и фотонолы Нового Орлеана, ежегодного фестиваля фотографии Нового Орлеана - и в настоящее время представляют Многие фотографы из Нового Орлеана, такие как Джозефина Сакабо, Лувьера+Ванесса, Бен Депп и Ричард Секстон. [ 20 ]
Документальная фотография
[ редактировать ]В дополнение к своей карьере в качестве галереста , Pailet зарекомендовал себя как известный фотограф документального фильма с работой в коллекциях Смитсоновского учреждения , Библиотеки Конгресса , Музея искусств Полка и коллекции Menil. [ 20 ] [ 21 ] После съемки «рулона фильма в день почти сорок лет», Pailet собрала архив более чем «150 000 черно-белых негативов и 250 000 слайдов Kodachrome» с такими предметами, как «люди, места, вещи и один раз жизнь всю ; на События Лондон, Париж и Прага ". [ 7 ]
В 1976 году Pailet было приглашено сфотографировать американский поезд Freedom Train , когда он совершил путешествие по пересеченной местности; Поездка Pailet's выпустила 15 000 изображений, подборка которых была опубликована в книге « Все на борту», Америка. " [ 7 ] Следующая крупная работа Pailet, посвященная мировой ярмарке 1984 года в Новом Орлеане, на прошлой мировой ярмарке, которая состоится в Соединенных Штатах. [ 22 ] Серия Pailet «сосредоточена на восстановлении центра города Новый Орлеан с 1980 по 1985 год, и преобразование набережного складского участка в мировую экспозицию в Луизиане 1984 года » и была воспроизведена в книге «Всемирной ярмарки» 1987 года «Новый Орлеан». [ 7 ]
В августе 2005 года, когда ураган Катрина устроился в Новом Орлеане, Пайлет остался в своей галерее, которая, к счастью, пережила неповрежденную. [ 23 ] Он остался в Новом Орлеане для последствий шторма и восстановления, [ 24 ] и запечатлел то, что он видел на фотографиях, которые впоследствии будут выставлены вместе в 10 -ю годовщину шторма в роли Джошуа Манна Пэйллет: восстановить, восстановить, переродить. [ 3 ] В 2010 году работа Пальты была выставлена в ретроспективе в Музее искусств Полка в Лейкленде, штат Флорида , под названием «См. Америка: через призму Джошуа Манна Пэйллет». Вместе с куратором музея Адамом Джастисом и членом правления Робертом Путербо, Пэйллет «прочесала тысячи изображений, ... большинство из которых никогда не было напечатано для показа ... и [и] разбили изображения от нескольких тысяч до 1500 и, наконец, до 66 . " [ 25 ] Выставка проходила в музее с октября 2010 года по январь 2011 года. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Труонг, Тан. «Местный житель, фотограф вспоминает более простые времена на борту« поезда свободы » » . WWLTV . Получено 8 апреля 2019 года .
- ^ Pailet, Джошуа Манн (1987). Мировая ярмарка, Новый Орлеан . Галерея для прекрасной фотографии. ISBN 978-0961564704 .
- ^ Jump up to: а беременный «Джошуа Манн Пэйлет: восстановиться, восстановить, переродить» . Photonola.org . Получено 8 апреля 2019 года .
- ^ «О галерее для прекрасной фотографии» . Agallery.com . Получено 8 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Галерея имен искусств в Новом Орлеане в честь Джошуа Манна Пэйллет и его матери Шарлотты, создавая пожертвование для инициатив с фотографией» . Музей искусств Нового Орлеана. 4 ноября 2013 года . Получено 8 апреля 2019 года .
- ^ «Марс в доме времени» . Высокий музей искусств . Получено 8 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Грубер, Дж. Ричард. «Джошуа Манн Пальет» . 64 приходов . Получено 8 апреля 2019 года .
- ^ Cissone, Мелани А. «Наблюдая за наблюдателями» . Vie Magazine . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ Boonchai, Sesthasak. «Искусство бизнеса, коллекционеров, предметов коллекционирования, кэш и клише» . Photonola.org . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ «Выставка Cartier-Bresson во французском квартале по 5 мая» . Новый Орлеан Альянс . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ Халперт, Питер Хей (январь -февраль 2000 г.). Острый, не дорогой . Американское фото. п. 40
- ^ Джонсон, Кен (11 апреля 2008 г.). «Искусство в обзоре: фотосъемка AIPAD в Нью -Йорке» . New York Times . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ Каскон, Сара. «Фотограф Джоэл Петер Виткин относится к мрачному и ангельскому с равной грацией» . Artnet . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ «Обращение на джаз: фотографии Германа Леонарда» . Музей искусств LSU. 11 мая 2013 года . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ Bookhardt, D. Eric (9 января 2011 г.). «Себастьяо Сальгадо: фотографии» . Адвокат . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ «Новый Орлеан: Эллиотт Эрвитт, черно -белый и колор» . L'Oeil de la Photographie . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ «Питер Берд, Фрэнсис Бэкон, 7 Рис Мьюс, Лондон SW7» . Бонхамс . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ Кокс, Джулиан (2016). Дэнни Лион: Сообщение в будущее . Издательство Йельского университета. п. 282. ISBN 9780300218831 Полем Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ МакКаш, Дуг. «Актриса Джессика Ланге, фотограф с камерой» . The Times Picayune . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Томпсон, Билл (17 января 2014 г.). «Праздник фотографии» . Пост и курьер . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ Макаллистер, Конни (15 марта 2014 г.). «Подростковый совет современного искусства Хьюстона организует фотосессию, взятое из работ в коллекции Menil» (PDF) . Музей современного искусства Хьюстон . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ «Вспоминая мировую ярмарку 1984 года в Новом Орлеане» . The Times -Icayune. 17 мая 2017 года . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ Робинсон, Уолтер. «Ураган Катрина и искусство» . Artnet . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ Вебер, Брюс (29 октября 2005 г.). «Новый Орлеан теряет свой тень» . New York Times . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ Макмаллен, Кэри (6 октября 2010 г.). «Работа фотографа в Музее Полк показывает жизнь через объектив» . Ledger . Получено 9 апреля 2019 года .