Эндрю Эдвард Маккивер
Эндрю Маккивер | |
---|---|
![]() Эндрю Эдвард Маккивер, 1919 | |
Прозвище (ы) | Ястребин |
Рожденный | 21 августа 1894 Listowel, Онтарио , Канада |
Умер | 25 декабря 1919 г. Торонто, Онтарио , Канада | (в возрасте 25 лет)
Верность | Канада Великобритания |
Услуга/ | Королевский летающий корпус Королевские ВВС Канадские ВВС |
Годы службы | 1914–1919 |
Классифицировать | Подполковник |
Команды | Эскадрилья № 1, CAF |
Сражения/войны | Первая мировая война |
Награды | Выдающийся заказ на обслуживание Военный крест и бар Выдающийся летающий крест Военный крест (Франция) |
Эндрю Эдвард МакКевер DSO , MC & Bar , DFC (21 августа 1894–25 декабря 1919 г.) был канадским Канадской мировой войны двухместным летающим тузом , который в сочетании со своими канонирами был приписан 31 победам. Он был самым высоким пилотом на Bristol F.2 Fighter. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Маккивер родился в Листовеле, Онтарио, Канада, у Беллы Хендерсон и Уильяма Маккивер, бакалейщика и мясника. После посещения центральной технической школы Торонто Маккивер работал кассиром до 1916 года. [ 2 ]
Военная служба
[ редактировать ]Маккивер присоединился к винтовкам Канады , в качестве частного подразделения собственным винтовым . Он оставался с ними до ноября 1916 года, когда его приняли в Королевский летающий корпус . Он отправился в Англию для обучения 25 ноября 1916 года. Он был заказан в испытательном лейтенанте 5 декабря. [ 2 ]
После обучения он был назначен 28 мая 1917 года по эскадрилье № 11, которая летала устарела FE2 . Вскоре после этого они переоборудовали истребители Bristol F.2A , иногда называемые Brisfit. Среди задач МакКевер была фотографическая разведка, когда его наблюдатель имел ручную камеру и фотографировал. Хотя Brisfit мог бы хорошо выполнить эту работу, она была так же быстро, как и Fokkers, которые выступали, а также достаточно маневренны, чтобы их летать, как на одном месте.
Маккивер начал свою карьеру в качестве туза, уничтожив DV 26 июня 1917 года и отправив еще один из -под контроля. 7 июля он и Пауэлл сбили еще три, один из которых был уничтожен и двумя падающими неконтролируемыми из битвы. Маккивер повторил бы этот подвиг тройных побед еще три раза, 5 августа, 23 сентября и 31 октября 1917 года.
3 октября, когда его счет достиг 20, лейтенант Маккивер получил бар на военный крест, который он получил за месяц назад.
30 ноября 1917 года, выполняя Brisfit A7288, он закончил свою карьеру, напав на двух немецких двух сериалов, защищенных полет семь Альбатросов D.V. D.VS дорого заплатил за свою защитную роль, поскольку Маккивер и Пауэлл уничтожили четырех из них, один из которых сгорел. Когда пистолет Пауэлла потерпел неудачу, МакКевер притворился, когда его сбили и погрузились в битву. Он выровнялся на высоте всего 25 футов и, спрятанный от вражеских самолетов щитом тумана, пришел к дому. Оставшиеся немцы разорвали контакт. Эта эпическая битва заработала за выдающийся заказ капитана Маккивер.
Маккивер одержал бы все 31 из своих побед, выполняя двухместный боец, став одним из ведущего двухместного истребителя RFC/RAF Ace Ace. [ 1 ] Все, кроме двух из этих триумфов, были над немецкими Albatros DV бойцами . Семь разных канониров/наблюдателей поделились своими победами. Один из них, лейтенант Лесли Пауэлл , стал самостоятельным тусом, с 19 успехами, 18 из которых были в тандеме с Маккивером.
Маккивер и его каинчингы 31-й классы состояли из 18 уничтоженных и 13 «из-под контроля». [ 3 ]

25 января 1918 года как пилот, так и наблюдатель были сняты из боя и отправлены домой. Майор МакКевер присоединился к коллегам -тузам Уильяму Бишопу и Рэймонду Коллишоу в создании канадских ВВС . Маккивер организовал эскадрилья № 1 новых ВВС и служил его командиром. [ 4 ] Война закончилась до того, как новая эскадрилья могла взять своих дельфинов с соп -сообщением. Затем правительство Канады распустило молодые ВВС. [ 2 ]
С концом войны Маккивер принял работу, управляющую аэродромом в Mineola , Нью -Йорк . Прежде чем он смог начать работу, он был вовлечен в автокатастроф в своем родном городе Листоуэл. Он сломал ногу, возникли осложнения, и он умер от мозговой тромбоза на Рождество 1919 года. [ 2 ]
Текст цитат
[ редактировать ]Военный крест
[ редактировать ]"2 -й лейтенант Эндрю Эдвард Маккивер, RFC, Spec. Res. Для заметной галантности и преданности дежурству, особенно когда он находится в наступательном патруле. Он напал на восемь самолетов вражеского самолета на близком расстоянии, и благодаря своей великолепной черте и решимости уничтожили один и выгнал пять вниз из-под контроля. Ранее он проявлял исключительное бесстрасть в атаке противника, когда в превосходных числах, и в течение трех недель он уничтожил восемь враждебных машин, подав очень прекрасный пример для своей эскадрильи ». [ 1 ]
Бар до военного креста
[ редактировать ]"Лейтенант Эндрю Эдвард Маккивер, MC, RFC, Spec. Res. За заметную галантность и преданность дежурству в воздушных боях. Недавно он уничтожил пять самолетов противника и выгнал шесть из -под контроля. Однажды он столкнулся с пятью вражескими разведчиками и уехал из двух из -под контроля. Позже, возглавляя патруль, он занялся девятью вражескими разведчиками. Он уничтожил двоих, уехал из -за одного из -под контроля и рассеял остаток. Его черта и решимость были прекрасным примером для его эскадрильи ». [ 1 ]
Выдающийся заказ на обслуживание
[ редактировать ]«2 -й лейтенант (т./КАПТ.) Эндрю Эдвард МакКевер, MC, RFC, Spec. Res. За заметную галантность и преданность дежурству. Находясь на патрулирование самостоятельно над линиями противника в очень плохую погоду, он столкнулся с двумя вражескими двухместными машинами и семью разведчиками. Сумляющим маневрированием он помог его и уничтожил его. Когда он повернулся, чтобы вернуться к строкам, пять врагов нырнули на его хвост, и его наблюдатель помолвлен и уничтожил двух из них. После нерешительного сражения с двумя другими он напал и уничтожил одного из врагов, который превзошел его. Он продолжил бой с остальными, пока не оказался в пределах двадцати футов от земли, когда вражеские машины поднялись и оставили его. Недавно он уничтожил десять вражеских машин и продемонстрировал большую смелость и инициативу ». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Эндрю Эдвард Маккивер" . theaerodrome.com. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Получено 11 июня 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Greenhous, Breton. «Маккивер, Эндрю Эдвард (Хэнк)» . Словарь канадской биографии, том XIV (1911–21) . Университет Торонто . Получено 11 июня 2008 года .
- ^ Над окопами, Shores 1990, стр. 276
- ^ Коллекция архивов Канада
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гутман, Джон; Демпси, Гарри (2007). Бристоль F2 истребительные тузы Первой мировой войны . OSPREY Самолеты тузов № 79. Osprey Publishing. ISBN 978-1-84603-201-1 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Британские тузы Первой мировой войны - Эндрю Маккивер» . Иллюстрированная история Первой мировой войны . WWIAVIATION.com. Архивировано из оригинала 13 марта 2006 года . Получено 30 августа 2008 года .
- «Живопись Маккивер и Пауэлла в бою Ивана Берримана» . Военная печатная компания . Получено 30 августа 2008 года .
- "Эндрю Эдвард Маккивер" . Найтиглас.com . Получено 30 августа 2008 года .
- Масштабные рисунки самолетов: Первая мировая война (по состоянию на 30 августа 2008 г.) (требуется войти в систему)
- Канадские авиаторы
- Канадская мировая мировая война летающих тузов
- Канадские товарищи по заслуженному заказу на обслуживание
- Канадские получатели выдающегося летающего креста (Великобритания)
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Офицеры Royal Flying Corps
- 1894 Рождения
- 1919 Смерть
- Канадские получатели военного креста
- Смерть от тромбоза головного мозга
- Дорожные инциденты Смерть в Канаде
- Случайные смерти в Онтарио