Anna Tsybuleva
Anna Tsybuleva (а также Tcybuleva ; born 12 August 1990 [ 1 ] ) — российский классический пианист . В 2015 году она выиграла Международный конкурс пианистов в Лидсе. По состоянию на 2022 год она выпустила две записи, в том числе исполнение Фортепианного концерта Брамса № 1. 2 с Немецким симфоническим оркестром Берлина .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Цыбулева родилась в 1990 году. [ 1 ] [ 2 ] Ее мать Светлана Цыбулева была музыкантом и искусствоведом, а отец – радиофизиком. [ 3 ] Цыбулева выросла в Нижнем Архызе в Карачаево-Черкесии , Россия. Она играла на фортепиано с шести лет, сначала ее учила мать, а также некоторое время играла на скрипке. [ 2 ] [ 3 ] Посещала Волгодонскую музыкальную школу имени Шостаковича ( 2000–3) и Московскую центральную музыкальную школу (2003–9). В 2009 году поступила в Московскую консерваторию (класс профессора Людмилы Рощиной), которую окончила в 2014 году и поступила в аспирантуру, а также в Музыкальную академию города Базеля (класс Клаудио Мартинеса Менера) в Швейцария. Среди ее учителей Елена Воробьева, Людмила Рощина и испанский пианист Клаудио Мартинес Менер . [ 1 ] [ 2 ]
Карьера и награды
[ редактировать ]Цыбулева является победительницей нескольких российских конкурсов пианистов, в том числе Всероссийского конкурса пианистов в Ростове (2001 г.), Международного конкурса пианистов в Мурманске (2002 г.) и Международного конкурса пианистов имени Наседкина в Ярославле . Она выиграла Международный конкурс пианистов SEILER в Китцингене , Германия (2003 г.) и Международный конкурс пианистов в Ибле , Италия (2011 г.). [ 1 ] В 2012 году она выиграла Международный конкурс пианистов имени Эмиля Гилельса в Одессе , Украина, а также заняла четвертое место на Международном конкурсе пианистов в Хамамацу в Японии. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] В 2015 году она выиграла Международный конкурс пианистов в Лидсе в Великобритании, став второй женщиной, сделавшей это. [ 5 ] [ 6 ]
Она выступала на международном уровне с такими оркестрами, как Токийский симфонический оркестр , Королевский филармонический оркестр и The Hallé , а также с российскими оркестрами, включая Санкт-Петербургский филармонический оркестр . [ 2 ]
Критический прием
[ редактировать ]Британский дирижер Марк Элдер назвал Цыбулеву «поистине захватывающей победительницей» конкурса в Лидсе. [ 5 ] Музыкальный критик The Guardian Эндрю Клементс посчитал, что ее «успех определенно вызвал у некоторых удивление», и раскритиковал ее исполнение № 1 Брамса Концерта для фортепиано с оркестром . 2 , написав, что «несмотря на всю беглость ее игры, она часто казалась неспособной увидеть общую форму произведения и свою роль в его проецировании, а не детали каждого проходящего момента». [ 6 ] Эрика Уорт, редактор журнала Pianist , считала, что ее исполнение не смогло передать «теплоту, серьезность, определенное смирение, ощущение прожитой жизни, не говоря уже о бархатистом богатом тоне и полном владении клавиатурой», которых требует концерт. . [ 7 ] Комментатор BBC Radio 3 Люси Пархэм похвалила ее «зрелое, элегантное и коммуникативное прочтение этого чрезвычайно требовательного произведения». [ 8 ]
Мюррей Маклахлан в статье для журнала International Piano описал ее как «прирожденную исполнительницу» с «неоспоримыми артистическими качествами»; он считал, что ее исполнению концерта Брамса «возможно, не хватало серьезности», но добавлял: «не было никаких сомнений в том, что она полностью наслаждалась каждой минутой. Работа была взята за шиворот и исполнена с энергичным порывом, бравурой и сердцем». общение в рукаве». Маклахлан также похвалил «ее завораживающее, изысканное звучание» в Дебюсси Прелюдий исполнении . [ 9 ]
Комментируя сольный концерт 2016 года, британский пианист Питер Донохо назвал Цыбулеву «одним из лучших молодых музыкантов своего поколения». Он отметил ее «безошибочное чувство дыхания и пространства, а также инстинкт соответствия темпу в отношении ее подхода к звуку и фразе» и похвалил «воображение и целостность» ее интерпретаций Шумана » «Симфонических этюдов и Прокофьева . 10 штук Оп 12. [ 10 ]
В обзоре Telegraph исполнения фортепианного концерта Шумана с Королевским филармоническим оркестром Ливерпуля в 2018 году Дэвид Фаннинг пишет, что Цыбулева может «плавать в длинных лирических строках с мягким певческим тоном» и «смешивать волнистые отрывки с оркестром», но характеризует ее играет как «предсказуемая и лишенная фантазии» и заключает, что ей «может быть полезно расширить свои музыкальные намерения». [ 11 ]
Записи
[ редактировать ]Дебютная запись Цыбулевой фантазий К.П.Э. Баха , Бетховена , Шуберта и Брамса вышла в 2017 году. Джед Дистлер в рецензии для журнала Gramophone хвалит ее «превосходный пианизм и интеллектуальную музыкальность», хотя отмечает, что «немного больше драйва и свирепости» хотелось бы Шуберта усовершенствовали фугу «Фантазии о страннике» . [ 12 ] Питер Бурвассер в обзоре журнала Fanfare описывает ее игру как «вдумчивую, элегантную, но захватывающую». [ 13 ]
В 2021 году Цыбулева выпустила запись второго фортепианного концерта Брамса; Хантли Дент в обзоре Fanfare отмечает недостаток мощности по сравнению с некоторыми пианистами-мужчинами, но хвалит «неослабевающий импульс и мощную технику» скерцо, «поэзию» более быстрого, чем обычно, темпа Анданте и «Особенно оживленное, наполненное живостью чтение» финала. [ 14 ] Дональд Р. Врун в более критическом обзоре для American Record Guide утверждает, что ее игре не хватало «веса и величия», а вместо этого она была «почти французской и деликатной». [ 15 ]
Дискография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Композитор | Звукозаписывающая компания | Ссылка | Другие исполнители |
---|---|---|---|---|---|
2017 | Фантазия фа-диез минор, H.300 Воображение, Op.77 Фантазия до мажор Странник-Фантазия , D.760 Фантазии, Op.116 [ 12 ] [ 13 ] |
К.П. Э. Бах Бетховен Шуберт Брамс |
Чампс Хилл Рекордс | ККРКД131 [ 16 ] | |
2021 | Фортепианный концерт № 2 Каприччио: фа ♯ минор, соч. 76/1; си минор, соч. 76/2; до мажор, соч. 76/8 |
Брамс | Подписывать записи | Знак 674 | Немецкий симфонический оркестр Берлина под управлением Рут Рейнхардт |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Фортепиано Анны Цыбулевой - понедельник, 13 марта 2017 г., 19:30 , Концертное общество собора Рипон , получено 31 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Анна Цыбулева , Международный конкурс пианистов в Лидсе , дата обращения 31 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Фрэнсис Уилсон (21 апреля 2016 г.), «Знакомство с художником…….Анна Цыбулева, пианистка» , «Косоглазый пианист» , получено 31 декабря 2016 г.
- ^ Международный конкурс пианистов Хамамацу – Концерт лауреатов , medici.tv , 2012 г. , дата обращения 31 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Анна Цыбулева получает главный приз на Международном конкурсе пианистов в Лидсе, 2015 г. , Международный конкурс пианистов в Лидсе , 2015 г., заархивировано из оригинала 18 мая 2016 г. , получено 31 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Эндрю Клементс (14 сентября 2016 г.), «Финал Международного конкурса пианистов в Лидсе - первый приз для Анны Цыбулевой, не очевидный выбор» , The Guardian , получено 31 декабря 2016 г.
- ^ Анна Цыбулева выиграла Международный конкурс пианистов в Лидсе , BBC News, 14 сентября 2016 г. , дата обращения 31 декабря 2016 г.
- ^ Люси Пархэм (14 сентября 2015 г.), «Конкурс пианистов в Лидсе 2015: финал концерта» , Classical-music.com , дата обращения 1 января 2017 г.
- ^ Мюррей Маклахлан (26 ноября 2015 г.), «Юношеское обещание: Международный конкурс пианистов в Лидсе» , Международный конкурс пианистов
- ^ Питер Донохоу (13 октября 2016 г.), Питер Донохо об Анне Цыбулевой , Международном конкурсе пианистов в Лидсе , заархивировано из оригинала 4 января 2017 г. , получено 31 декабря 2016 г.
- ^ Дэвид Фэннинг (16 марта 2018 г.): «Анна Цыбулева доказывает, что она прекрасная артистка, работающая с Джошуа Вайлерштейном и RLPO, а также лучшие мартовские классические концерты», The Daily Telegraph
- ^ Jump up to: а б Джед Дистлер (август 2017 г.), « Fantasien », Gramophone , vol. 95, нет. 1151, с. 64
- ^ Jump up to: а б Питер Бурвассер (1 января 2018 г.), «Анна Цыбулева: Fantasien», Fanfare: Журнал для серьезных коллекционеров пластинок , том. 41, нет. 3, с. 494
- ^ Jump up to: а б Хантли Дент (1 ноября 2021 г.), «Фортепианный концерт Брамса № 21. Каприччио: in f ♯, соч. 76/1; in b, соч. 76/2; in C, соч. 76/8. Интермеццо: in E ♭, соч. 117/1; в А, соч. 118/2», Fanfare: Журнал для серьезных коллекционеров пластинок , том. 45, нет. 2, стр. 228–29.
- ^ Jump up to: а б Дональд Р. Врун (сентябрь – октябрь 2021 г.), «Брамс: Фортепианный концерт 2.», American Record Guide , том. 84, нет. 5, с. 39
- ^ Анна Цыбулева: Fantasien , Champshill Records , получено 19 мая 2018 г.
- ^ Ричард А. Каплан (1 ноября 2021 г.), «Фортепианный концерт Брамса № 21. Каприччио: in f ♯, соч. 76/1; in b, соч. 76/2; in C, соч. 76/8. Интермеццо: в E ♭, соч. 117/1; в A, соч. 118/2», Fanfare: Журнал для серьезных коллекционеров пластинок , том. 45, нет. 2, стр. 229–30.