Jump to content

Международный тренажерный зал для мозга

(Перенаправлено с Эду-К )

Международный тренажерный зал для мозга
Основан 1987
Основатели Пол Э. Деннисон и Гейл Э. Деннисон
Тип Некоммерческая организация 501(c)3 в сфере образования
Расположение
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукт Методы, призванные помочь в обучении
Веб-сайт Международный тренажерный зал для мозга

Brain Gym — это запатентованная программа тренировки мозга и движения тела.

Организация

[ редактировать ]

«Brain Gym International» — торговое название Фонда образовательной кинезиологии. [ 1 ] Калифорнийская некоммерческая корпорация, основанная в 1987 году. [ 2 ] и в 1992 году она получила постановление IRS как некоммерческая организация. [ 3 ] «Brain Gym» является зарегистрированной торговой маркой, принадлежащей компании. [ 4 ]

В 1970-х годах Пол и Гейл Деннисон разработали комплекс физических упражнений, чтобы улучшить способность детей к обучению и освоить нейробиологию; они назвали свой подход «образовательной кинестезиологией». [ 5 ] [ 6 ] Компания зарабатывает деньги, обучая людей этим методам, и лицензирует право на использование торговой марки «Brain Gym» людям, которых она обучает; обученные люди используют фирменные книги и другие материалы, которые они покупают у компании. [ 6 ] [ 1 ] Школы платят обученным людям за работу в школах, подготовку учителей и работу с учениками. [ 5 ]

В 2005 году компания заявила, что продает свои программы в 80 странах, а к 2007 году она широко освещалась в прессе. [ 7 ] В статье 2013 года в The Economist, комментирующей волну программ «тренировки мозга», выведенных на рынок в то время, организация использовалась как пример коммерциализации нейробиологии способом, который ученые сочли неподдерживаемым, но который получил широкое распространение на какое-то время. . [ 8 ] Программа получила широкое распространение в школах Великобритании и с 2006 года появилась на многих правительственных веб-сайтах Великобритании. [ 9 ] хотя в 2018 году Ofsted , школьная инспекция Великобритании, назвала Brain Gym «уловкой» и предостерегла школы от его использования. [ 10 ]

Программа Brain Gym призывает детей повторять определенные простые движения, такие как ползание, зевание, рисование символов в воздухе и питье воды; они предназначены для «интеграции», «перестройки» и увеличения притока крови к мозгу. [ 7 ] [ 11 ]

Хотя организация утверждает, что ее методы основаны на хорошей нейробиологии, лежащие в ее основе идеи являются лженаукой . [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Одна из основополагающих идей заключается в том, что упражнения предназначены для балансировки полушарий мозга , чтобы обе стороны лучше работали вместе; Существует также идея интеграции «верхних» частей мозга с «нижними» частями мозга для интеграции мыслей и эмоций, а также интеграции зрительных, слуховых и моторных навыков. Другая идея заключается в создании «мозговых кнопок» — пятен на шее, которые при прикосновении определенным образом стимулируют приток крови к мозгу. Нет качественных доказательств того, что какое-либо из этих упражнений эффективно. [ 16 ] [ 19 ]

Другой набор основополагающих идей — это психомоторные паттерны , также известные как теория развития Домана-Делакато, которая утверждает, что если двигательные навыки не приобретаются в правильном порядке, результатом будет пожизненный дефицит способностей к обучению, а также утверждает, что эти недостатки можно преодолеть, вернувшись назад и освоив пропущенные навыки; эта теория и заявления об улучшении обучения на ее основе были дискредитированы в 1970-х и 1980-х годах. [ 7 ] [ 14 ] Примером метода Brain Gym является обучение детей ползанию. [ 14 ]

Научные исследования

[ редактировать ]

В основе утверждений, связанных с этой организацией, лежат псевдонаучные идеи. [ 7 ] Более того, ряд рецензируемых научных исследований не нашли каких-либо существенных доказательств, подтверждающих идеи, выдвинутые промоутерами Brain Gym. [ 7 ] С использованием строгих научных методов нет никаких доказательств того, что упражнения в тренажерном зале для мозга приносят какую-либо пользу. [ 7 ] Хотя компания Brain Gym International утверждает, что эта программа улучшает обучение, исследования не нашли этому четких доказательств. [ 7 ] [ 20 ] Многие из их утверждений основаны на неподтвержденных фактах, а не на эмпирических доказательствах. [ 7 ] Например, зевание было включено в режим программы потому, что человек считал, что намеренная зевота помогает его зрению. Однако они не смогли предоставить никаких исследований, подтверждающих это утверждение. [ 7 ]

Более того, теоретические основы, которые использовались для разработки Brain Gym, фактически были отвергнуты результатами исследований. [ 20 ] Немногие существующие эмпирические исследования, которые, по-видимому, поддерживают Brain Gym, имеют методологические проблемы и проблемы, такие как отсутствие контрольных групп, отсутствие данных предварительных испытаний и очевидное отсутствие прямых мер по выявлению вызывающего беспокойство поведения. [ 20 ] Кроме того, проведенные эмпирические исследования имели тенденцию быть непоследовательными, поскольку в них измерялись различные переменные результата. [ 20 ] В статье в Международном журнале образования говорится, что следует проявлять осторожность, когда преподаватели определяют эффективность таких программ для улучшения успеваемости учащихся, и что преподавателям следует скептически относиться к решению, является ли эта программа подходящей для внедрения в школьных условиях. если они надеются на существенное улучшение академических результатов студентов. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Гимнастика для мозга – часто задаваемые вопросы» . Фонд образовательной кинезиологии. Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  2. ^ «Подробности результатов: C1397468: Фонд образовательной кинезиологии» . Государственный секретарь Калифорнии . Проверено 6 ноября 2016 г.
  3. ^ «Профиль: Фонд образовательной кинезиологии» . Гайдстар . Проверено 6 ноября 2016 г.
  4. ^ «BRAIN GYM Торговая марка Фонда образовательной кинезиологии - Регистрационный номер 2003128 - Серийный номер 75007413 :: Торговые марки Justia» . Юстиа . Проверено 6 ноября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Проверка доказательств Специального комитета Палаты общин по науке и технологиям» (PDF) . Палата общин. 2009.
  6. ^ Jump up to: а б Сполдинг, Люсинда С.; Мостерт, Марк П.; Бим, Андреа П. (19 января 2010 г.). «Является ли Brain Gym® эффективным образовательным мероприятием?». Исключительность . 18 (1): 18–30. CiteSeerX   10.1.1.674.7948 . дои : 10.1080/09362830903462508 . S2CID   143272201 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хаятт, Кей Джей (1 апреля 2007 г.). «Brain Gym®: укрепление мозга или принятие желаемого за действительное?». Коррекционное и специальное образование . 28 (2): 117–124. дои : 10.1177/07419325070280020201 . S2CID   145748559 .
  8. ^ «Коммерциализация нейробиологии: мозг продается» . Экономист . 10 августа 2013 г.
  9. ^ Голдакр, Бен (18 марта 2006 г.). «Упражнения в тренажерном зале для мозга не приносят ученикам никакой пользы» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года.
  10. ^ «Офстед предостерегает учителей от таких «уловок», как «тренажерный зал для мозга» . Хранитель . 4 декабря 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Голдакр, Бен (2010). «2: Тренажерный зал для мозга» . Плохая наука: шарлатаны, хакеры и крупные фармацевтические критики (Первое американское издание). Фабер и Фабер. ISBN  9781429967099 .
  12. ^ Ховард-Джонс, Пол А. (15 октября 2014 г.). «Нейронаука и образование: мифы и сообщения». Обзоры природы Неврология . 15 (12): 817–824. дои : 10.1038/nrn3817 . ПМИД   25315391 . S2CID   3346477 .
  13. ^ Роуз, Хилари; Роуз, Стивен (23 июня 2016 г.). «Ложное обещание нейрообразования» . Образовательное приложение Times .
  14. ^ Jump up to: а б с Ховард-Джонс, Пол (январь 2014 г.). «Нейронаука и образование: обзор образовательных вмешательств и подходов, основанных на нейробиологии» (PDF) . Фонд поддержки образования. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2016 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  15. ^ Дентон, Кэролайн А. (зима 2011 г.). «Физические упражнения и двигательные вмешательства при дислексии» . Перспективы языка и грамотности . 37 (1): 27–31.
  16. ^ Jump up to: а б «Нейронаука и образование: проблемы и возможности» (PDF) . Совета по экономическим и социальным исследованиям Программа исследований и преподавания . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г.
  17. ^ МакКолл, Линда Энн Х. (весна 2012 г.). «Педагогика, основанная на мозге, в современных разнообразных классах: идеально подходит, но будьте осторожны!» (PDF) . Бюллетень Дельта Каппа Гамма . 78 (3): 42–47.
  18. ^ «Как нейробиология используется для распространения шарлатанства в бизнесе и образовании» . Мэтт Уолл . Разговор.
  19. ^ «Разум о науке – тренажерный зал для мозга» (PDF) . Смысл в науке . Архивировано из оригинала 22 ноября 2009 г. Эти упражнения преподаются с научными объяснениями. Было проведено несколько рецензируемых научных исследований методов тренировки мозга, но ни одно из них не выявило значительного улучшения общих академических навыков.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Уотсон, Андреа; Келсо, Джинджер (2014). «ВЛИЯНИЕ BRAIN GYM® НА УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ» (PDF) . Международный журнал специального образования . 29 :9.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f03c6417d58325eb2f09de8fc786179d__1721247420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/9d/f03c6417d58325eb2f09de8fc786179d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brain Gym International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)