Jump to content

Национальный водный путь 1

Национальные водные пути (NW-1)
Корабль на Национальном водном пути 1
Подробности
Расположение Индия
Открыто 27 октября 1986 г .; 37 лет назад ( 1986-10-27 )
Длина 1620 км (1010 миль)
Количество терминалов 18 Плавучий Терминал
2 стационарных причала RCC
Владелец Управление внутренних водных путей Индии (IWAI)
Оператор Центральная корпорация внутреннего водного транспорта (CIWTC)

Национальный водный путь 1 ( NW-1 ) или речная система Ганга-Бхагирати-Хугли расположена в Индии и проходит от Праяграджа в Уттар-Прадеше до Халдии в Западной Бенгалии через Патну и Бхагалпур в Бихаре через реку Ганг . [ 1 ] Его длина составляет 1620 км (1010 миль), [ 2 ] что делает его самым длинным водным путем в Индии. [ 3 ] Учитывая преимущества своего местоположения, он имеет первостепенное значение среди всех национальных водных путей. NW-1 проходит через Западную Бенгалию , Джаркханд , Бихар и Уттар-Прадеш и обслуживает крупные города и их промышленные районы;

В октябре 1986 года он был объявлен водным путем. По нему можно добраться на механической лодке до Патны .

Разработка

[ редактировать ]

Топография СЗ-1 находится в пределах равнинной местности Индо-Гангской равнины . Высота колеблется от 1 до 321 м (от 3 до 1053 футов) над средним уровнем моря. Земля преимущественно сельскохозяйственная, в этом регионе расположены некоторые крупные города Индии. На протяжении тысячелетий река Ганга , ее притоки и рукава использовались для судоходства и перевозки людей и местной продукции с этих сельскохозяйственных земель.

Землепользование на влиятельной территории СЗ-1 [ 4 ]

  Выращивание (78,9%)
  Водные объекты (7,21%)
  Разное (0,3%)

12 августа 2016 года Нитин Гадкари, министр судоходства, автомобильного транспорта и автомобильных дорог Союза, заложил первый камень в фундамент водного терминала в Варанаси , штат Уттар-Прадеш . [ 5 ] Он отметил пробный рейс двух судов, которые доставили новые автомобили Maruti Suzuki из Варанаси в Халдию , Западная Бенгалия . [ 6 ]

12 ноября 2018 года премьер-министр Нарендра Моди открыл мультимодальный терминал в Варанаси .

Проект NW-1 разрабатывается по ориентировочной стоимости в фунтов стерлингов 4200 крор (500 миллионов долларов США) при финансовой помощи долларов США в размере 375 миллионов Всемирного банка . [ 4 ] Маршрут NW-1 длиной 1620 км (1010 миль) будет модернизирован, чтобы сохранить следующую наименьшую доступную глубину, чтобы позволить судам большего тоннажа (1500–2000 тонн) курсировать по этому маршруту.

Наименьшая доступная глубина на NW-1 [ 4 ]
Потягиваться Расстояние Наименьшая доступная глубина
из Аллахабада в Газипур 370 км (230 миль) От 1,2 до 1,5 м (от 3,9 до 4,9 футов)
Газипур — Барх 290 км (180 миль) 2 м (6,6 футов)
Барх — Фаракка 400 км (250 миль) 2,5 м (8,2 фута)
Фаракка в Халдию 560 км (350 миль) 3 м (9,8 футов)

Основные проблемы

[ редактировать ]

Одним из основных изменений в развитии СЗ-1 является разветвление и извилистость реки Ганг, а также большие колебания объема воды в летние и муссонные месяцы . Основными проблемами являются:

  • Характеристика разветвления и извилистости реки.
  • Большие колебания уровня воды — от 16,5 м (54 фута) в Праяградже до 2 м (6,6 фута) в Фаракке.
  • Колебание скорости воды — от 4 м/с (14 км/ч; 8,9 миль в час) в сезон паводков до 0,2 м/с (0,72 км/ч; 0,45 миль в час) в засушливые сезоны.
  • Высокая нагрузка ила : Ганг ежегодно переносит около 1600 миллионов тонн ила.
  • Образование мелководья и островов, приводящее к разделению основного русла.
  • Изменения судоходной линии из-за боковой миграции реки.
  • Наличие опор ЛЭП в разных местах
  • Существование понтонных мостов и Праяграджем имеется около 7 понтонных мостов представляет собой значительную угрозу для судоходства: между Буксаром , которые используются.
  • Наличие критически важных мостов с горизонтальным просветом менее 70 м (230 футов) и вертикальным просветом менее 9 м (30 футов).
Сл Нет Название терминала Земельный участок Размер спального места Тип терминала
1 Многомодельный терминал Халдия 10 319 м 2 (111 070 кв. футов) 200 м (660 футов) Плавучий терминал
2 Ботанического сада Пристань 996 м 2 (10 720 кв. футов) 50 м (160 футов) Плавучий терминал
3 Пристань БИСН 11 606,64 м 2 (124 932,8 кв. футов) 100 м (330 футов) Плавучий терминал
4 Шантипур 8000 м 2 (86 000 кв. футов) 100 м (330 футов) Плавучий терминал
5 Отрезать Понтон установлен на берегу 30 м (98 футов) Плавучий терминал
6 Опасности Понтон установлен на берегу 30 м (98 футов) Плавучий терминал
7 Порт Фаракка 4800 м 2 (52 000 кв. футов) 80 м (260 футов) Плавучий терминал
8 GRJetty - 2 14 606 м 2 (157 220 кв. футов) 216 м (709 футов) Стационарная пристань RCC
9 Раджмахал Понтон установлен на берегу 35 м (115 футов) Плавучий терминал
10 Мультимодельный порт Сахебгандж Понтон установлен на берегу 35 м (115 футов) Плавучий терминал
11 Батешварстан, Кахалгаон Понтон установлен на берегу 35 м (115 футов) Плавучий терминал
12 Бхагалпур 1000 м 2 (11 000 кв. футов) 35 м (115 футов) Плавучий терминал
13 Мангер 13 759 м 2 (148 100 кв. футов) 35 м (115 футов) Плавучий терминал
14 Патна 13 112 м 2 (141 140 кв. футов) 46,6 м (153 фута) Стационарная пристань RCC
15 Барх - 27 м (89 футов) Плавучий терминал
16 Балугхат, Саран Понтон установлен на берегу - Плавучий терминал
17 Пар Понтон установлен на берегу - Плавучий терминал
18 Газипур Понтон установлен на берегу 35 м (115 футов) Плавучий терминал
19 Мультимодальный терминал Варанаси Понтон установлен на берегу 35 м (115 футов) Плавучий терминал
20 Семария Понтон установлен на берегу 35 м (115 футов) Плавучий терминал
21 Праяградж 87 590 м 2 (942 800 кв. футов) 35 м (115 футов) Плавучий терминал

Даже сегодня участок реки, обозначенный как СЗ-1, используется для перевозки грузов — в основном местных продуктов и туристов. В Минсудоходстве прогнозируют, что СЗ-1 будет перевозить преимущественно сыпучие грузы. Такие грузы, как цемент, железная руда, уголь и продукты его сгорания , сырая нефть и нефтепродукты , фосфориты , древесина , каменная крошка, марганцевая руда и сельскохозяйственная продукция. [ 4 ] готовая железная продукция ряда металлургических заводов, Основным грузом на этом маршруте также будет присутствующих в этом регионе.

Прогноз движения (грузов) по СЗ-1 [ 4 ]
Терминальный узел Прогнозируемый груз
(млн тонн в год)
2015 2030 2045
Терминал Сахибгандж 2.24 4.39 9.00
Терминал Варанаси 0.54 1.22 1.22
Терминал Халдиа 4.07 4.07 4.07

Национальный водный путь 1 был проложен в результате разногласий и протестов после того, как Нитин Гадкари , министр судоходства Союза, в июле 2014 года объявил, что правительство будет строить плотины каждые 100 км (62 мили) на реке Ганг и проводить дноуглубительные работы на определенном участке, чтобы обеспечить ширину 45 м (148 футов) и глубину 3 м (9,8 футов), чтобы обеспечить возможность перевозки пассажиров и грузов между Варанаси и Хугли на реке Ганг на первом этапе ее развития. [ 7 ] [ 8 ] Первоначальное предложение основано на исследовании Датского гидрологического института, который подготовил отчеты по двум участкам между Праяграджем и Варанаси и между Варанаси и Буксаром. [ 9 ] Заявление было сделано после того, как Всемирный банк согласился профинансировать первоначальные 50 миллионов долларов США , включая техническую поддержку, без каких-либо консультаций с общественностью. [ 10 ] Этот шаг подвергся критике со стороны речных активистов и профессоров индуистского университета Банарас . [ 11 ]

Участие Всемирного банка

[ редактировать ]

В августе 2014 года несколько экспертов направили заявление об экологических и социальных последствиях возрождения СЗ-1 правительству Индии и Всемирному банку. Представление возглавил экономист доктор Бхарат Джунджхунвала вместе с группой экологов и бывших бюрократов. . За представлением последовали встречи со Всемирным банком. [ 12 ] Представители Всемирного банка были проинформированы об экологических и социальных последствиях этого предложения. Негативное воздействие на прибрежные сообщества, полное перемещение людей из-за эрозии в Фаракке, анализ затрат и выгод для всех вовлеченных заинтересованных сторон и вопрос о том, сделает ли налогообложение водного пути нежизнеспособным. Всемирный банк пояснил, что им не было известно о плане строительства 16 плотин и до сих пор никакие средства не выделялись. [ 13 ] [ 14 ] Однако согласно письму от 18 июня 2014 года, направленному министром судоходства г-ном Нитином Гадкари министру финансов г-ну Аруну Джейтли, было сделано предложение о финансовой помощи четырем навигационным плотинам.

Оппозиция со стороны главного министра Бихара

[ редактировать ]

Правительство Бихара во главе с главным министром Нитишем Кумаром выступило против инициативы строительства плотины на Ганге, заявив, что строительство плотин превратит Гангу в большие пруды. Он заявил, что ни одна капля чистой воды из Ганги не достигает Бихара из-за подобных заграждений в верховьях реки. [ 15 ] Позже Управление внутренних водных путей Индии (IWAI) уточнило, что в настоящее время не планируется строительство какой-либо новой плотины на участке NW-1 длиной 1620 км (1010 миль) на реке Ганг. [ 16 ]

Дноуглубление Ганги

[ редактировать ]

Эколог Дебадитьо Синха заявил, что Всемирный банк, возможно, отказался от плана строительства плотин на Национальном водном пути-1 после общественного сопротивления со стороны Уттар-Прадеша и Бихара. Однако правительство Индии проведет значительные углубления дна реки Ганг, чтобы сделать ее судоходной. Автор также утверждал, что Министерство окружающей среды правительства Индии в январе 2016 года внесло в закон поправку, согласно которой дноуглубительные работы в целях технического обслуживания освобождаются от требования экологической очистки. [ 17 ]

Угроза гангским дельфинам и водной фауне

[ редактировать ]

Биолог дикой природы Начикет Келкар заявил, что шум и беспокойство, вызванные интенсивными дноуглубительными работами, как известно, оказывают пагубное воздействие на водное биоразнообразие, особенно на национальное водное животное Индии, дельфина реки Ганг, который в основном обитает в Бхагалпур регионе в Бихаре . В частности, дноуглубительные работы негативно влияют на виды рыб, размножающихся в субстрате, и могут даже локально вымереть из-за неудачного размножения. Поскольку большая часть рыболовства в большинстве крупных рек Индии зависит от донных (донных) рыб, это также будет означать серьезную угрозу устойчивому производству рыбы в этих системах. [ 18 ]

Уничтожение самоочищения Ганги

[ редактировать ]

Исследование, проведенное NEERI , научно-исследовательским институтом, финансируемым правительством Индии, показывает, что река Ганг уникальна своим содержанием отложений, которые более радиоактивны по сравнению с отложениями воды любых других рек и озер. Эти отложения выделяют медь и хром и обладают бактерицидными свойствами, которые размножают колифаги, уменьшая и в конечном итоге устраняя колиформы из воды. [ 19 ] Речной активист и экономист доктор Бхарат Джунджхунвала заявил, что предпринятые дноуглубительные работы разрушат уникальную способность Ганги к самоочищению.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кабинет министров одобрил проект Джал Марг Викас по улучшению судоходства на участке Халдиа-Варанаси Национального водного пути-1» . 4 января 2018 г.
  2. ^ «IWAI: проект национальных водных путей по созданию рабочих мест в штате» . Таймс оф Индия . 10 ноября 2016 г.
  3. ^ «Правительство Союза запустило проект Национального водного пути-4 в Тамилнаде» , ДжагранДжош , 25 января 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Сводный отчет об оценке воздействия на окружающую среду национальных водных путей-1» (PDF) . отчет . Министерство судоходства, правительство Индии. Май 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  5. ^ «Нитин Гадкари открывает Национальный водный путь-1 и прекращает пробный спуск двух судов» . новости . Прадеш 18. 12 августа 2016 г. Проверено 12 августа 2016 г.
  6. ^ ПТИ (12 августа 2016 г.). «Правительство потратит 50 000 крор рупий на развитие береговой линии: Нитин Гадкари» . новости . Экономические времена . Проверено 12 августа 2016 г.
  7. ^ «Водный путь из Варанаси в Калькутту?» . Таймс оф Индия . 7 июня 2014 г.
  8. ^ «Центр планирует развивать Гангу как крупный водный коридор и туристическое направление» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 9 июля 2014 г.
  9. ^ «Всемирный банк еще не принял решение о финансировании «Чистой Ганги»» . Декан Вестник. 4 ноября 2014 г.
  10. ^ «Уроки Фаракки: мы планируем новые заграждения на Ганге» . Сеть Южной Азии по плотинам, рекам и людям. 25 ноября 2014 г.
  11. ^ «Проект внутренних водных путей «убьет» Гангу, предупреждают активисты» . Индус . 7 августа 2014 г.
  12. ^ Представления правительству Индии и Всемирному банку , Информационный центр водного пути Ганга, 30 августа 2014 г.
  13. ^ Всемирный банк проводит совещание по плану водных путей Ганги , Business Standard, 17 октября 2014 г.
  14. ^ Всемирный банк еще не принял решение о финансировании Clean Ganga , Deccan Herald, 4 ноября 2014 г.
  15. ^ «КМ выступает против новых заграждений в Ганге» , The Times of India , 12 апреля 2015 г.
  16. ^ «Нет плана строительства заграждения на реке Ганга» , The Times of India , 21 апреля 2015 г.
  17. ^ «Воздействие Плана водных путей Ганги на его экологию и людей» . Сеть Южной Азии по плотинам, рекам и людям. 11 августа 2016 г.
  18. ^ «Роем могилы наших рек?» . Сеть Южной Азии по плотинам, рекам и людям. 19 февраля 2016 г.
  19. ^ «Самосохранение и самоочищение отличают Гангу от всех других рек планеты» . Форум Arise India. 2 июня 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0db87eb585e2ecbcfb63802115dc2de__1703522820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/de/f0db87eb585e2ecbcfb63802115dc2de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Waterway 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)