Нарезать бренди
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Нарезанный бренди — это ликер , изготовленный из бренди , нейтрального зернового спирта и воды. Иногда сахар для смягчения вкуса используют . Его часто окрашивают карамельным цветом .
Оценки
[ редактировать ]Большинство нарезанных бренди оцениваются по относительному количеству содержащегося в них бренди. Оценки представлены звездочками.
- 0 звезд, бренди почти нет, лишь некоторые придают цвет зерновому напитку.
- 1 звезда, четверть (1/4) бренди
- 2 звезды, половина бренди (используется редко)
- 3 звезды, три четверти (3/4) бренди
Региональные варианты
[ редактировать ]Финляндия
[ редактировать ]
Финский Jaloviina («благородный Brännvin », в просторечии Jallu ) — это разрезанный коньяк 38% (одна звезда) или 40% (три звезды) крепостью . Имеет сильный вкус и 4–7 граммов сахара на литр, в зависимости от сорта. [ 1 ] [ 2 ] Также разливаются специальные или винтажные партии, в них может быть немного более высокое содержание алкоголя и сахара. [ 3 ] [ 4 ] Бренди, используемое для Яловиины, — это коньяк. Jaloviina Tammi — это напиток, выпущенный ограниченным тиражом в честь независимости Финляндии.
Из-за звездочек, используемых для оценки Яловиины, разные сорта получили прозвища в зависимости от финских воинских званий . Бренди с огранкой без звезды называется vääpeli (унтер-офицер), бренди с огранкой с одной звездой — vänrikki , бренди с огранкой с двумя звездами — luutnantti ( лейтенант ), а бренди с огранкой с тремя звездами — kapteeni ( капитан ). Еще одно популярное прозвище бренди с одной звездой — сериффи ( «шериф» ). [ 5 ]
Во время Второй мировой войны пайки коньяка, раздаваемые войскам на праздновании дня рождения маршала Маннергейма 4 июня 1942 года, фактически представляли собой разбавленный коньяк. Бутылки были маркированы простыми военными этикетками. В 2017 году компания Lignell & Piispanen начала продавать репродукцию под названием Puolustuslaitos Leikattua (konjakkia ja viinaa) . [ 6 ] [ 7 ]
Германия
[ редактировать ]В Германии, особенно в бывшей Восточной Германии нарезной бренди ( нем . Weinbrandverschnitt , широко распространен ). Немецкий бренди никогда не оценивается; подавляющее большинство разрезанного бренди на немецком рынке попадает в категорию нулевых звезд. Типичной характеристикой немецкого бренди является необычно низкое содержание алкоголя, обычно от 28% до 32% по объему . Поэтому у него очень мягкий вкус, что, возможно, и является причиной его популярности в Германии. Немецкий нарезной бренди также имеет очень отчетливый вкус, сильно отличающийся от настоящего бренди и других нарезных бренди, таких как финский Jaloviina.
Большинство марок нарезного бренди в Германии имеют восточногерманское происхождение, и восточные земли Германии также являются наиболее важным рынком нарезного бренди. Это имеет исторические причины. Восточной Германии В плановой экономике производился нарезанный бренди очень часто ощущался дефицит бренди, и в качестве его замены . Восточно-германский нарезной бренди традиционно называется Goldbrand (нарезной бренди с содержанием не менее 10% бренди) или Goldkrone (разрезанный бренди с содержанием не менее 20% бренди), оба в просторечии называются Goldi. Очень немногие нарезанные бренди западногерманского происхождения не используют эти названия.
Самым популярным немецким нарезным бренди является Wilthener Goldkrone , который также является самым популярным дистиллированным напитком в Германии. По состоянию на 2002 год это был самый продаваемый спиртной напиток в Германии по объему. [ 8 ] Однако в бывшей Западной Германии продается лишь относительно небольшое количество Wilthener Goldkrone, поскольку нарезанный бренди гораздо более популярен в восточной части страны. Немецкий нарезной бренди часто используют для приготовления довольно простых коктейлей. Если пить в чистом виде , его обычно охлаждают и подают в рюмках . Некоторые, однако, предпочитают пить его как бренди из бокалов и при комнатной температуре.
Филиппины
[ редактировать ]Самой продаваемой маркой нарезанного бренди в мире по объему продукции является Emperador , бренд, который в основном продается на Филиппинах . Общий годовой объем продаж бренда составлял 270–300 миллионов литров в 2012–2015 годах. [ 9 ] [ 10 ] Самым продаваемым вариантом бренда является Emperador Light, представляющий собой смесь крепостью 27,5%, приготовленную из испанского бренди и спиртных напитков из сахарного тростника , который, вероятно, будет относиться к категории с нулевыми звездами. [ 10 ] [ 11 ] На Филиппинах его называют просто бренди, без четкого указания на то, что это не 100% бренди.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Животноводство* Alko Oy. 2016. Проверено 8 декабря 2016.
- ^ Животноводство*** Alko Oy. 2016. Проверено 8 декабря 2016.
- ^ Jaloviina Extra 2016 Alko Oy. 2016. Проверено 8 декабря 2016.
- ^ Яловиина Тамми Алко Ою. 2016. Проверено 8 декабря 2016.
- ↑ Wartime Jallu возвращается , Taloussanomat, 3 февраля 2012 г. По состоянию на 12 марта 2012 г.
- ^ «Министерство обороны Лейкаттуа возвращается спустя 75 лет к 150-летию Маннергейма | Wolfcom» .
- ^ «Вырезка Министерства обороны» .
- ^ Потребительские товары Европа . Корпоративная разведка в розничной торговле. 2002. стр. 28–31.
- ^ Хейс, Энни (28 июня 2016 г.). «Самые продаваемые в мире бренды коньяка и бренди» . www.thespiritsbusiness.com/ . Духовой бизнес . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Хэмиш (20 февраля 2015 г.). «Отчет о бренди (12 февраля): Филиппины» . Дринкс Интернешнл . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «Филиппины – налоги на спиртные напитки» (PDF) . Офис торгового представителя США . 24 ноября 2010 г. Проверено 20 марта 2017 г.