Пентагон Роуд -Сеть
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Смешивание чаши | |
---|---|
![]() 1945 карта сети Пентагона с мишей в левом нижнем углу | |
Расположение | |
Пентагон , округ Арлингтон , штат Вирджиния | |
Дороги в перекресток | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Строительство | |
Тип | Развязка |
Открыл | 1942 |
Поддерживается | Департамент транспорта Вирджинии |
сеть Pentagon Road - это система автомагистралей , в основном автострад , построенных США федеральным правительством В начале 1940 -х годов , для обслуживания Пентагона в Северной Вирджинии . Дороги, переведенные в Содружество Вирджинии в 1964 году, в настоящее время в основном государственные автомагистрали . Основной частью сети является миска с смешиванием на Межгосударственном 395 ( Ширли Шоссе ) и Маршрут 27 ( Вашингтонский бульвар ), названная потому, что у нее были серьезные проблемы с движением с движением «смешивание» между двумя дорогами до того, как она была восстановлена в начале 1970 -х годов.
Прозвище «мигая» теперь чаще используется для обозначения обмена Спрингфилда , где I-395, I-495 и I-95 сходятся в соседнем Спрингфилде .
Миска
[ редактировать ]Первоначально смесительная миска открылась в 1942 году как соединение шоссе Ширли с соединением с Мемориальным мостом Арлингтона и соединением с бульваром Ли (ныне бульвар Арлингтон ). Западная половина, к бульвару Ли, была полной трехуровневой развязкой Y. Восточная половина, к Мемориальному мосту, пропустила рампу, чтобы войти на шоссе Ширли на северо -восток. К югу от Западной половины был еще один обмен, один из Y, соединяющийся с Арлингтон -Ридж -роуд .
С 1970 по 1973 год, как часть полной реконструкции шоссе Ширли, обмен был полностью перестроен, чтобы устранить все ткачество движения, главным образом использованием дорог коллекционера/дистрибьютора . Бывший кловерлиф с Хейс -стрит стал системой пандусов на различных дорогах. Рамчанка от I-395 на юг до маршрута 27 в направлении Мемориального моста была снята, а пара рампы на пересечении маршрута 27 и маршрута 110 сделала некоторые рампы на трассе 110 (затем известно как шоссе Джефферсон Дэвис). двухполосная дорога HOV была добавлена Наконец, в медиане , став на двухполосной двухсторонней дороге от восточной части развязки в Вашингтон . Специальные пандусы до маршрута 27 к Мемориальному мосту и на парковку Пентагона Южных (Via Eads Street) были предоставлены для движения HOV.
Дороги
[ редактировать ]
Ширли шоссе (I-395)
[ редактировать ]Мемориальное шоссе Генри Г. Ширли было построено, чтобы сесть на дорожный мост (теперь 14 -й уличный мост ). Первый этап, от моста до Арлингтон -Ридж -роуд , был завершен в 1942 году. Это началось на существующем обмене Cloverleaf с Мемориальным шоссе Маунт -Вернон и пробежала юго -запад, параллельно существующему шоссе Джефферсона Дэвиса ( США 1 ), до пункта. к юго -востоку от Пентагона. Этот раздел включал обмен с приводом пограничного канала, который служил северной парковке Пентагона, и мост над железной дорогой Россовой . США 1 был направлен на него, так как существующий США 1 был вырезан в нескольких местах рампами.
После пересечения шоссе Джефферсона Дэвиса, где США 1 вышли на юг, шоссе Ширли повернулось на запад с обменом для доступа к южной парковке. шоссе теперь ) ( . Хейс -стрит пересекается под ) Сразу после этого оригинальное строительство повернулось на юго -востоке, чтобы закончить на Арлингтон -Ридж -роуд .
Расширение на пути 7 , также построенное федеральным правительством, открылось 23 октября 1943 года и стало разделенным шоссе 30 октября 1944 года. Расширение за пределами 7 до США 1 возле Ококована было построено Департаментом шоссе Вирджинии в качестве штата. Маршрут 350 с 1945 по 1952 год. (SR 350 также был подписан вдоль федеральной части к юго -западу от США 1.)
17 декабря 1964 года дорожная система была переведена в Вирджинию, и вскоре после того, как шоссе Ширли стало частью межштатной автомагистрали 95 . С отменой I-95 через Вашингтон, округ Колумбия , он был перенумерован на I-395 в 1977 году.
Вашингтонский бульвар (маршрут 27)
[ редактировать ]То, что сейчас является маршрутом 27, было построено в двух разделах. Западная секция служила перестройкой бульвара Вашингтона от бульвара Ли ( США 50 , ныне бульвар Арлингтон) к юго -востоку от миски. У него было несколько пересечений классов и один обмен (с маршрутом 244 , Columbia Pike ).
К востоку от миски, другая часть нынешнего маршрута 27 направилась на северо -восток, пересекая пересеченную Колумбийскую щуку, с доступом к южной парковке Пентагона на востоке. Прошлое это было еще одним полным обменом, для доступа к обслуживанию Пентагона, непосредственно перед переходом (без пандусов) расширения шоссе Джефферсона Дэвиса и железной дороги Росслин . Наконец, был предоставлен обмен с пограничным каналом (для парковки на север), с доступом только к/с севера, прежде чем дорога пересекла пограничный канал в Вашингтон, округ Колумбия (на острове Колумбия ) для соединений с Мемориальным шоссе Маунт -Вернон (Мемориальное шоссе (Мемориальное шоссе Маунт -Вернон ( Теперь GW Parkway) и Мемориальный мост Арлингтона .
Эти дороги были также переведены в Департамент автомагистралей Вирджинии 17 декабря 1964 года и назначили номер 27.
Шоссе Ричмонд (маршрут 110)
[ редактировать ]Расширение шоссе Ричмонд (которое в то время называлось шоссе Джефферсона Дэвиса) проходило вдоль восточной стороны Пентагона, параллельно с , соединяя перекресток штата Вирджиния дорогой . Россовой железной Рослин . У него был один обмен с Пентагоном, соединяющийся с зоной высадки к юго-востоку. После пересечения смешивания Мемориального мостового моста-моста с миклером без доступа, частичное обмен (доступ к/с юга) была предоставлена с главной дорогой к мосту. Расширение закончилось на Арлингтон -Ридж -роуд к северу от бульвара Ли ( США 50 ). После атак 11 сентября , маршрут 110 был закрыт для грузовиков и туристических автобусов из -за его близости к Пентагону. В сентябре 2002 года был заключен контракт на маршрут 110, чтобы увеличить расстояние в противостоянии между транспортными средствами и Пентагоном. Проект под названием Pentagon Secure Bounder, [ 1 ] был завершен в 2004 году.
Когда 17 декабря 1964 года была переведена дорога в Департамент автомагистралей Вирджинии , это был пронумерован маршрут 110. В 2019 году округ Арлингтон проголосовал за переименование США по маршруту 1 через округ Арлингтон в Ричмонд.
Расширение Columbia Pike (маршрут 244)
[ редактировать ]До строительства миски смесительной чаши The Columbia Pike (и «Маршрут 244») пробежала через свой участок, чтобы закончить на шоссе Джефферсона Дэвиса (США 1). В то время он был усечен на Арлингтон -Ридж -роуд , которая сама была обрезана мишей (а затем порезана национальным кладбищем Арлингтона на севере).
В рамках этой сети была построена соединение от Арлингтон -Ридж -роуд к северу от Колумбийской Пайк -Восток до подключения к Мемориальному мосту Арлингтона , продолжая через эту связь с парковкой Пентагона Южного. Он также был переведен в Департамент автомагистралей Вирджинии 17 декабря 1964 года и пронумерован как продление маршрута 244.
Пентагон доступ
[ редактировать ]Доступ к Пентагону был предоставлен в следующих местах:
- Южная парковка
- Шоссе Ширли к востоку от миски (полная клевера , где сейчас пересекает Хейс -стрит, также обеспечивая доступ к военно -морскому военно -морскому флоту на юге)
- Арлингтонский мемориальный мост подключение (ныне Вашингтонский бульвар) и расширение Columbia Pike к северо -востоку от миски (полная клевера)
- Северная парковка
- Ширли шоссе к северо -востоку от шоссе Джефферсон Дэвис (частичный кловерлиф с пограничным каналом, обеспечивая полный доступ)
- Арлингтонский мемориальный мост подключение (ныне Вашингтонский бульвар) к югу от граничного канала (частичное обмен - доступа только к/с севера - с приводом пограничного канала)
- Зона обслуживания к северу от Пентагона
- Мемориальное мост Арлингтонского моста (ныне Вашингтонский бульвар) к югу от расширения шоссе Джефферсона Дэвиса ( складывается бриллиант )
- Площадь высадки к юго-востоку от Пентагона
- Расширение шоссе Джефферсона Дэвиса к северу от шоссе Ширли ( труба )