Jump to content

Трюк

(Перенаправлено с «Уловок» )

Уловка — это новое устройство или идея, предназначенная в первую очередь для привлечения внимания или повышения привлекательности, часто имеющая небольшую внутреннюю ценность. [1] [2] Применительно к розничному маркетингу это уникальная или необычная функция, призванная выделить продукт или услугу среди конкурентов. Уловки продукта иногда считаются просто новинками , не имеющими отношения к функционированию продукта. Уловки иногда воспринимаются негативно, но некоторые, казалось бы, тривиальные уловки прошлого превратились в полезные, постоянные функции. В видеоиграх этот термин также иногда используется для описания необычных функций или стилей игры, особенно если они ненужны или неприятны.

Этимология

[ редактировать ]
Раннее использование слова «трюк» с ноября 1918 года, опубликованное в The Tecumseh Chieftain.

Происхождение термина «трюк» неясно. Этимологи предполагают, что термин появился в США в начале 20 века. Оксфордский словарь предполагает, что изначально это мог быть жаргонный термин, обозначающий что-то, чем манипулировал мошенник или фокусник, чтобы сделать видимость отличной от реальности, и который постепенно изменил свое значение и стал относиться к любому «части аппарата фокусника». Само слово может быть приблизительной анаграммой слова магия . [3]

Термин «трюк», возможно, также возник в результате изменения слова «трюк» . [4] который относится к эффектному объекту, малополезному или бесполезному. [5] Другое возможное происхождение заключается в том, что оно, возможно, вошло в употребление среди игровых столов , где оно стало обозначать «устройство, используемое для искажения честной игры». [6] Этот термин впервые появился в американских газетах в 1910-х и 1920-х годах. [7] [ нужен лучший источник ]

Коллекция трюков, используемых в качестве обложек журналов.

В маркетинге использование уловок может быть важной частью усилий по стимулированию сбыта. Однако найти успешный трюк для обычного продукта может оказаться непростой задачей, поскольку требуются некоторые усилия, чтобы согласовать рекламные цели с трюком и выбрать товары, которые в идеале будут способствовать долговременному запоминанию бренда.

В стимулировании сбыта и дизайне продукции используется множество различных уловок. Например, зубные щетки часто имеют определенные особенности, такие как яркие цвета, удобные ручки или меняющие цвет щетинки, чтобы они казались более интересными для потребителей . Часто это делается в попытке привлечь внимание детей , которых часто больше интересует трюк, чем продукт.

Музыканты часто используют визуальные трюки, которые не влияют на их музыку. Слэша Цилиндр использованный , Ангуса Янга , школьная форма грим , KISS , и Deadmau5 мышиный шлем являются примерами таких уловок. Уловки в музыкальном контексте также являются центральной характеристикой новой песни .

  • Особые конструктивные особенности, например, зубные щетки, которые меняют цвет по мере износа (сигнализируя о том, что потребителю необходимо совершить повторную покупку);
  • Новая упаковка, например, упаковка, которая имеет остаточную ценность после того, как исходное содержимое было израсходовано, например, банка из-под джема или кофе, которую можно повторно использовать в качестве сосуда для питья или контейнера для хранения;
  • Дополнительные подарки или сувениры, например, игрушки, включенные в детские упаковки фаст-фуда , обложки журналов, игрушки в коробках из-под хлопьев ;
  • Любая новая или неожиданная рекламная акция .

Неудачные трюки

[ редактировать ]

В рамках акции McDonald 's на Олимпийских играх 1984 года клиентам из США предлагалась бесплатная еда McDonald's , если Соединенные Штаты выиграют медали в определенных соревнованиях на летних Олимпийских играх 1984 года . Из-за бойкота со стороны многих стран, которые выиграли много медалей на предыдущих Олимпиадах, команды США выиграли значительно больше медалей, чем ожидал McDonald's, что привело к нехватке медалей в некоторых ресторанах. [8]

В 1992 году британское подразделение The Hoover Company запустило катастрофическую рекламную кампанию , обещая покупателям ее бытовой техники бесплатные авиабилеты. В результате подразделение потеряло 50 миллионов фунтов стерлингов и в конечном итоге было продано. [9]

В 1997 году некоторые польские табачные компании использовали молодых торговых представителей , разъезжавших на роскошных фирменных автомобилях, для работы в клубах и заведениях, где они раздавали посетителям бесплатные сигареты в рамках рекламной кампании. Команда продаж и маркетинга Phillip Morris решила добавить к выборке еще один трюк, предложив торговым представителям использовать спички , которые загорались от простой царапины на джинсах . запас спичек, В одном случае в автомобиле загорелся в результате чего двое торговых представителей получили серьезные ранения. Инцидент создал проблемы с общественностью компании. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Dictionary.com, онлайн: http://www.dictionary.com/browse/gimmick
  2. ^ Словарь Merriam-Webster , онлайн: http://www.merriam-webster.com/dictionary/gimmick
  3. ^ «трюк» . Оксфордский словарь . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 г. – через Wayback Machine .
  4. ^ «трюк» . etymonline.com . Проверено 28 октября 2023 г.
  5. ^ «Определение и значение безделушки» . merriam-webster.com . Проверено 28 октября 2023 г.
  6. ^ Полный новый международный словарь английского языка Вебстера , 2-е изд. 1943, с. 1058
  7. ^ «Имеет ли слово «трюк» положительное или отрицательное значение?» . Английский язык и его использование – через stackexchange.com.
  8. ^ Уортон, Дэвид (16 июня 2017 г.). «Помнишь, когда «Макдональдс» крупно проиграл на Играх в Лос-Анджелесе в 1984 году?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 30 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  9. ^ Крокетт, Закари. «Худшая рекламная акция в истории» . thehustle.co . Проверено 27 октября 2023 г.
  10. ^ Томпсон, С., «Рекламный трюк Philip Morris убил двоих в Польше», British Medical Journal [Tobacco Control], vol. 7, нет. 1, 1998 г. Doi: 10.1136/tc.7.1.86, Интернет: «Рекламный трюк Philip Morris убил двоих в Польше – THOMPSON 7 (1): 86 – Контроль над табаком» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 г. Проверено 3 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f13586c4fb73dbfbce27d57137b814a4__1721351520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/a4/f13586c4fb73dbfbce27d57137b814a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gimmick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)