Jump to content

Транспортная система тяжелого оборудования

M1070 и M1000 загружают эвакуационную машину M88 на юге Ирака.

Heavy Equipment Transporter System ( HETS ) — это название транспортной системы логистических транспортных средств армии США, основной целью которой является транспортировка танка M1 Abrams . Он также используется для транспортировки, развертывания и эвакуации бронетранспортеров , самоходных артиллерийских установок , бронированных бульдозеров и других тяжелых транспортных средств и оборудования.

В настоящее время в этой роли используется автомобиль армии США — Oshkosh производства тягач M1070 в конфигурациях A0 и A1, который агрегатируется с DRS Technologies M1000. полуприцепом [ 1 ] Эта комбинация заменила ранее построенный Oshkosh тягач M911 и полуприцеп M747.

М1070 и М1000

[ редактировать ]
Трактор Oshkosh M1070 8×8 Heavy Equipment Transporter (HET) тянет прицеп M1000 HETS с бронированной машиной обнаружения NBC M93 Fox недалеко от Багдада, Ирак.

Для удовлетворения требований армии США по транспортировке основного боевого танка (ОБТ) серии M1 Abrams компания Oshkosh Truck Corporation , ныне Oshkosh Defense, предложила M1070 . Был заключен контракт на поставку 1044 самолетов M1070, производство которых началось в июле 1992 года. [ 2 ] Окончательный контракт армии США на первоначальную версию А0 предусматривал поставку 195 машин. Они были поставлены в период с марта 2001 по март 2003 года. Всего в армию США было поставлено 2488 версий А0. [ 2 ] После интенсивного использования некоторые M1070 были возвращены Oshkosh к исходному стандарту сборки. [ 2 ]

Модель M1070E1 была разработана в середине 1990-х годов совместно с армией США в качестве возможной программы внедрения технологий (TIP) для M1070. Никаких заказов не было. [ 2 ]

В марте 2008 года Oshkosh Defense объявила о заключении контракта с армией США на начало разработки и начального производства HET следующего поколения. [ 2 ] В октябре 2010 года компания Oshkosh объявила о своем первом заказе на поставку M1070A1 HET. Производство M1070A1 завершилось в августе 2014 года, было построено 1591 новая машина. [ 2 ]

Прицеп М1000 используется с тягачами М1070А0 и М1070А1. [ 3 ] Первоначально M1000 был разработан как частное предприятие компанией Southwest Mobile Systems, позже Systems & Electronics Inc (SEI), теперь DRS Technologies , как ответ на возможную потребность армии США в транспортировке ОБТ M1 и M1A1. Производственный заказ на 1066 единиц M1000 был размещен армией США в 1989 году. К июлю 2009 года было заказано более 2600 прицепов M1000. [ 2 ]

Предыдущие перевозки тяжелого оборудования

[ редактировать ]

Танк-транспортер М25

[ редактировать ]

Танк -транспортер М25 — тяжелый танковый транспортер и танков машина для эвакуации , использовавшаяся во время Второй мировой войны и после нее армией США . По прозвищу Dragon Wagon , M25 состоял из бронированного тягача 6×6 ( M26 ) и 40-тонного прицепа ( M15 ).

М746/М747 – М911/М747

[ редактировать ]
Трактор М911 и прицеп М747 с М60 Паттон танком
Трактор М911 в Швейцарском военном музее. Полный
Трактор Oshkosh M911 буксирует груз

До 1993 года армия США использовала транспортер коммерческого тяжелого оборудования (C-HET), который состоял из седельного M746 или тягача M911 и полуприцепа M747 .

  • М746 имел колесную формулу 8х8,22. Трактор массой 1 2 тонны, выпускавшийся компанией Ward LaFrance с 1975 по 1977 год. Всего было построено около 125–185 машин.
  • Подъемная ось 8×6 Oshkosh M911 пришла на смену M746 после 1977 года. [ 4 ]

Во время операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» машины M911 использовались в основном для перевозки танков M1 Abrams . Однако они продемонстрировали плохую долговечность при нагрузках, превышающих 60 тонн. Некоторые из них до сих пор служат тяжелым транспортом другой военной техники, например погрузочно-разгрузочного оборудования.

Общие характеристики

[ редактировать ]
Трактор М911 Трактор М746 Прицеп М747
Длина: 30 футов 27 футов 48,2 фута
Ширина: 9,5 футов 10 футов 11,5 футов
Высота: 11,8 футов 10 футов 6,8 футов
Масса: 26,3 тонны 25,8 тонны 17,1 тонны
Скорость: 43 мили в час 38 миль в час Н/Д
Диапазон: 614 миль 200 миль Н/Д
Экипаж: 2 2 Н/Д
Двигатель: мощностью 430 л.с. Detroit Diesel Series 92 (8V92TA) 12-цилиндровый Detroit Diesel 12V71T, 600 л.с. при 2500 об/мин
Передача инфекции: 5-ступенчатая автоматическая Н/Д

Операторы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Система транспортировки тяжелого оборудования (HETS)» . Центр поддержки закупок армии США. 15 октября 2005 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Транспортеры тяжелого оборудования (HET) Oshkosh M1070 и M1070A1 (8×8) и полуприцеп M1000» . Шон С. Коннорс и Кристофер Ф. Фосс из IHS Jane. 27 августа 2015 г. Архивировано из оригинала г. 04 марта 2020 Проверено 22 сентября 2015 г.
  3. ^ «ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ, ТРАКТОРА 8Х8 М1070 А1 НСН 2320-01-564-6882» . Армия США . Проверено 28 сентября 2015 г.
  4. ^ «Военный музей Форт-Снеллинг» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2006 г. Проверено 15 ноября 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Приложение C Приложение II». Техническое руководство армии США по продажам военной техники за рубежом: оценка и ремонт повреждений на поле боя (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия, 18 декабря 1987 г. с. 264 (С-4). ТМ 9-2320-356-БД. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f14affc5a938a9bf776f79e6872401c9__1723513860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/c9/f14affc5a938a9bf776f79e6872401c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heavy Equipment Transport System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)