Иммерсионный маркетинг

Термин «маркетинг погружения» или иммерсивный маркетинг включает в себя традиционную рекламу , связи с общественностью , устную рекламу , цифровой маркетинг , образцы , купоны , розничные партнерства и другие способы окружения потребителя последовательным сообщением о бренде. [1] [2] [3] По сути, иммерсионный маркетинг охватывает бренд , продукт или проблему компании, так что отделы или представители маркетинга , рекламы и связей с общественностью работают комплексно над доставкой одного и того же сообщения бренда по нескольким каналам распространения. В отличие от «дробовикового маркетинга» [4] (передайте сообщение всем, кто его слушает), иммерсивный маркетинг дешевле и эффективнее, поскольку фокусируется непосредственно на потребностях клиента.
Иммерсионный маркетинг или иммерсивный маркетинг приходит на смену маркетингу вовлечения , разница заключается в том, что огромный упор делается на вовлечение потребителей в бренд. [1] Поэтому Шар Ван Боскирк из Forrester Research характеризует его как «сплоченный и всеобъемлющий опыт в любом канале, где находится клиент». .
Журнал Event Magazine назвал иммерсионный маркетинг одним из главных трендов, которые рекламодатели должны использовать в 2015 году. [5]
Подход к клиентам
[ редактировать ]По сравнению с традиционными формами маркетинга методы иммерсивного маркетинга явно пассивны. Покупателя приглашают в дружественную среду (например, в розничный магазин), а не насильно принуждают к этому. Идея состоит в том, чтобы побудить клиентов к двустороннему взаимодействию с брендом. Следовательно, вместо того, чтобы быть пассивно-агрессивными , маркетологи должны быть агрессивно-пассивными в своем подходе, чтобы добиться успеха в привлечении потребителей. [1]
По данным ТБА [6] управляющий директор Гай Хорнер, потребители, как правило, предпочитают такой подход. «Все сводится к созданию привлекательного опыта бренда, который связывает с потребителями. Область роста — это вовлечение и погружение, оживляющее мир бренда», — говорит он. [7]
Сосредоточьтесь на сообщении
[ редактировать ]Иммерсионный маркетинг заключается в доставке сообщения по различным медиаканалам. [8] но для того, чтобы его приняли во внимание, сообщение должно быть последовательным и одинаковым для всех каналов. Сообщение должно быть максимально простым и отвечать потребностям рынка, к которому оно адресовано. Даже если сообщение доставляется через радио , телевидение , социальные сети , листовки, купоны, образцы, плакаты или телефонные звонки, потребители должны подсознательно получить из него ту же идею. Другими словами, все воздействия должны быть извлечены как один общий опыт.
Создавая сообщение, которое будет доставлено по широкому спектру маркетинговых каналов, бренду следует учитывать два аспекта:
- В чем мы хороши?
- Что нужно рынку? [3]
Иммерсивное исследование рынка
[ редактировать ]Методы иммерсивного исследования рынка помогают компаниям понять поведение и восприятие потребителей в тот момент, когда они с ними сталкиваются. Компании используют их в следующих случаях: [9]
- Когда им нужно понять, как, когда и почему клиенты используют их продукты
- Когда они хотят обратиться к другим сегментам, кроме целевого
- Когда им нужны новые идеи от своих клиентов
- Когда им нужно знать, удовлетворяют ли их услуги или нет
- Когда они не могут полагаться на прошлый опыт
Виды маркетинговых исследований
[ редактировать ]Этнография
[ редактировать ]Сотрудники, проводящие такого рода исследования, должны проводить время с клиентами, погружаясь в их повседневную жизнь.
Нетнография
[ редактировать ]Нетнография – это то же самое, что и этнография, но она проводится онлайн. Он анализирует жизнь потребителя через блоги, форумы, социальные сети и другой онлайн-контент.
Отчетность участников
[ редактировать ]Альтернативой как этнографии, так и нетнографии является предложение клиентам проводить исследования от имени компании. Это можно сделать традиционно, заполнив дневник, или можно использовать метод TROI (возврат инвестиций в точку касания), при котором клиенты уведомляют компанию всякий раз, когда они сталкиваются с брендом. Суть в том, чтобы изучить опыт клиента без работы исследователя.
Пример иммерсионного маркетинга
[ редактировать ]Кампания иммерсионного маркетинга должна иметь сильное послание, транслируемое по различным маркетинговым каналам в определенном месте или целевой аудитории. Поэтому выберем девиз бренда как послание, жилой комплекс как месторасположение и жильцов как целевых клиентов. В этом случае маркетинговые действия будут следующими:
- Разместите рекламный щит у входа в жилой комплекс
- Купите рекламное место на телевизорах, расположенных в ресепшн каждого здания.
- Купить рекламное место на телевизорах, расположенных в спортзале
- Купить рекламное место на лифте в каждом здании [10]
- Раздавайте купоны с названием компании.
- Отправьте рекламные электронные письма всем жильцам
- Отправка каталогов жителям
- Разослать буклеты жителям
Этот тип узнаваемости бренда будет намного эффективнее традиционных методов. Таким образом, компания выиграет от широкого воздействия на жителей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Определение иммерсивного маркетинга | Адвент» . adventresults.com . Архивировано из оригинала 02 июля 2015 г. Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Марк Йейтс, «Использование методов погружения, чтобы стать ближе к клиенту» , Отраслевой форум , осень 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эд Кинг, «Брендинг погружения», Стратегии поворотного момента , http://www.tpstrategies.com/articles/TPS_Article_Immersion_Br.pdf
- ^ «Маркетинг дробовика | Что такое маркетинг дробовика?» . www.marketing-schools.org . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «Основные тенденции: как иммерсивный маркетинг может помочь вам рассказать историю на 360 градусов» . Блог маркетинга Marketo — лучшие практики и лидерство в мышлении . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «TBAplc | Яркие идеи в блестящем исполнении» . www.tbaplc.co.uk . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «Отчет об опыте бренда: определение опыта в 2015 году» . www.eventmagazine.co.uk . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «Опрос показывает, что потребители полагаются как минимум на три разных средства массовой информации для получения информации о новых продуктах. Настало время иммерсионного маркетинга (TM) | Business Wire» . www.businesswire.com . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Эмма Макдональд и Хью Уилсон, https://www.mrs.org.uk/pdf/Immersive_market_research.pdf , Передовая практика Warc
- ^ «База знаний | BuySellAds» . support.buysellads.com . Проверено 3 ноября 2015 г.