ЭйрМех
ЭйрМех | |
---|---|
Разработчик(и) | Углеродные игры |
Издатель(и) | Углеродные игры Юбисофт (консоли) |
Директор(ы) | Джеймс Грин |
Композитор(ы) | Передовая сборка |
Платформа(ы) | Xbox 360 PlayStation 4 Xbox Один Окна |
Выпускать | Xbox 360 30 июля 2014 г. PlayStation 4 5 мая 2015 г. Xbox Один 12 мая 2015 г. [ 1 ] Окна 30 марта 2018 г. |
Жанр (ы) | Многопользовательская онлайн-боевая арена |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
AirMech — это бесплатная многопользовательская на боевой арене, онлайн -видеоигра разработанная и изданная Carbon Games для Windows . [ 2 ] версия для Android и VR в разработке. Первоначально выпущена в Steam программе раннего доступа в ноябре 2012 года, поскольку игра была полностью выпущена в марте 2018 года под названием AirMech Strike , а также дополнительно выпущена версия на Xbox 360, Xbox One и PlayStation 4 под названием AirMech Arena . [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Вдохновленный от Technosoft популярным Герцогом Цвеем для Sega Mega Drive/Genesis , [ 3 ] AirMech представляет игроку аналогичную перспективу большой трансформирующейся боевой машины-гуманоида, которая может летать над местом битвы, а также приземляться на землю, чтобы помогать отрядам во время битвы. Игра вращается вокруг игрока, который напрямую управляет своим AirMech, а затем строит юниты, которые помогут в достижении любой цели игрового режима. Игрок может создавать юниты, подбирать их и размещать на поле битвы, чтобы принять участие в битве. Основная цель игры — разрушить крепость другой команды и/или сохранить работоспособность крепости игрока. В крепости появляются крипы — пехотные отряды, способные захватывать аванпосты. Аванпосты — это здания, которые могут лечить АэроМехи и юниты, если их подобрать.
Игроки могут разблокировать юниты, пилотов и AirMechs с помощью внутриигровой валюты, называемой репутацией, которая зарабатывается после завершения каждого матча. Игроки также получают постоянный опыт по завершении матчей. Игрок может разблокировать различные юниты по мере повышения их уровня. Типы юнитов включают в себя: пехоту, танки, некоторые легкие автомобили, стационарные юниты (для защиты или экономики), лечебные юниты и ловушки. Кроме того, игроки могут покупать алмазы, которые позволяют разблокировать юнитов и косметические предметы. Любой пилот/юнит/предмет/авиамеханик/деталь, влияющие на игровой процесс, можно купить за похвалы.
Игрокам предстоит управлять одним ресурсом, который называется кредитами. Кредиты генерируются крепостью и каждым аванпостом, которым владеет игрок. Для строительства различных юнитов требуется определенное количество кредитов. Игроки также могут создавать специальные юниты, называемые создателями денег, чтобы генерировать больше кредитов. Максимальное количество содержания игрока составляет около 30, хотя некоторые юниты занимают больше этих слотов, чем другие. Это число можно увеличить путем захвата аванпостов, а также путем строительства юнитов, известных как генераторы.
Игрок может выбирать между девятью различными AirMechs и различными пилотами, предметами и деталями. Каждый AirMech имеет разные способности и характеристики. Пилоты, предметы и детали обеспечивают значительное повышение характеристик АэроМехов и юнитов за счет значительных недостатков. Некоторые пилотные проекты также влияют на получение кредитов и ограничение количества единиц. Предметы дают небольшое повышение характеристик, которое не оказывает существенного влияния на игровой процесс. Детали оборудуются на AirMech и обеспечивают незначительное повышение характеристик, но есть и обратная сторона: чем больше деталей можно оборудовать, тем больше игрок использует AirMech.
AirMech имеет четыре основных режима игры: одиночный (включая испытания), кооператив, игрок против игрока (PvP) и выживание. Также можно выбрать различные пользовательские режимы игры, включая захват флага (CTF) и ZobaMech, который исключает производство юнитов и наносит урон во время полета.
Один
[ редактировать ]В одиночном режиме игрок играет против ИИ . В одиночном режиме 2 на 2 или 3 на 3 они объединяются с ИИ. Одиночный режим также состоит из сражений 1 на 2 или 1 на 3, в которых игрок играет против 2 или 3 противников под управлением ИИ. Здесь действуют те же правила, что и в PvP, за исключением того, что игрок играет против ИИ. Это наиболее рекомендуемый игровой режим для новичков, которые только осваивают игру и ее механику управления.
кооператив
[ редактировать ]В кооперативном режиме игрок играет против ИИ , но в его команде есть онлайн-игрок-человек. Кооперативные игры могут проходить в формате 2 на 2, 3 на 3 или 2 на 3. Здесь действуют те же правила, что и в PvP, за исключением того, что игрок играет против ИИ. Этот режим рекомендуется использовать после игры в одиночку и привыкания к механике управления в игре.
Игрок против игрока
[ редактировать ]Основной режим игры в AirMech — «Игрок против игрока» или PvP, в котором одна сторона противостоит другой (всегда есть только две стороны или команды). Игроки могут выбрать игру 1 на 1, 2 на 2 или 3 на 3 на картах различной формы и размера. Основная цель игроков в этом режиме — уничтожить крепость противника, сохранив при этом свою крепость. Для достижения этой цели игроки могут захватывать первоначально нейтральные аванпосты или инициировать прямую атаку на вражескую крепость. Аванпосты обеспечивают контроль над картой, дополнительный доход, дополнительное содержание и место для лечения и перезарядки юнитов. Игра заканчивается, когда одна крепость разрушена. Захват и удержание контроля над всеми аванпостами в течение тридцати секунд в любой момент матча активирует «Доминирование», при котором вражеская крепость постоянно получает урон с течением времени, независимо от того, активно ли дополнительное время.
Захватить флаг
[ редактировать ]CTF — игровой режим, в котором основная цель игрока — захватить шар (флаг) другой команды и вернуть его в свою крепость; при этом наносится большой урон (1/3 полного здоровья) крепости противника. Чтобы вернуть ядро домой, игрок должен перехватить вражеский авианосец и подождать, пока он сбросит его на землю, затем поднять его и бросить в любое ближайшее дружественное гнездо. В качестве альтернативы они могут сбить врага, чтобы ядро вернулось в крепость.
CTF был отключен в версии 28323 22 августа 2014 г. после изменений в системе подбора игроков. Впоследствии он был возвращен как пользовательский режим игры.
Выживание
[ редактировать ]«Выживание» — это уникальный режим, в который можно играть либо на карте «Выживание», либо на карте «Спираль». В этом режиме игры от одного до четырех игроков должны выжить против девяти волн вражеских отрядов, которые вбегают в центр карты, где расположена крепость игроков. На обеих картах выживания есть четыре аванпоста, которые игрок также может захватить, обеспечив дополнительный доход и площадки.
Также существовал бесконечный режим выживания, в который можно играть на карте «Последний бой». Это похоже на обычное выживание, за исключением того факта, что оно влечет за собой бесконечные волны и враги, вылезающие из каждого уголка и закоулка.
зона боевых действий
[ редактировать ]Warzone — это уникальный режим, добавленный в клиенты AirMech для ПК и Steam в июле 2016 года. Адаптируя предыдущий режим «Выживание», Warzone — это игровой режим, в котором от одного до четырех игроков должны выживать против волн вражеских юнитов в зависимости от растущего в настоящее время количества игровых юнитов. знания. Условия победы и поражения в этом режиме различаются в зависимости от карты, и карты меняются ежедневно. Победа на этой карте дает уникальные победные трофеи, основанные на истории игры, а также дает возможность разблокировать эти карты для постоянного использования.
Проблемы
[ редактировать ]Карты испытаний предлагают игроку ряд задач на время, таких как уничтожение юнитов, захват аванпостов и победа в сложных играх против противников ИИ. Теоретически ограничений по времени на их выполнение нет, но время записывается ради конкурентоспособности, и игрокам будет дана 1, 2 или 3 звезды в зависимости от того, сколько времени им потребовалось для их выполнения. В основном это дополнительный способ для новых игроков ознакомиться с игровой механикой.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]AirMech был впервые анонсирован 26 августа 2011 года во время Pax Prime 2011 и задумывался как современный римейк популярного Herzog Zwei . Игра существенно расширилась с точки зрения содержания и игрового процесса, следуя модели free-to-play .
15 февраля 2012 года была выпущена версия игры для Google Chrome Native Client. В начале 2015 года поддержка была прекращена, и вместо этого игрокам пришлось использовать версии Steam или ПК.
21 мая 2012 года было объявлено о выпуске игры в Steam , где она оставалась закрытой для тестеров. [ 4 ] 9 ноября 2012 года оно вступило в открытое бета-тестирование в Steam. [ 5 ]
15 августа 2012 года AirMech был выпущен под лейблом открытого бета-тестирования. [ 6 ]
7 апреля 2014 года было объявлено, что Carbon Games заключила партнерское соглашение с Ubisoft для запуска версии AirMech на Xbox 360 под названием AirMech Arena . Игра была выпущена на Xbox Live Arcade 30 июля 2014 года.
Каждую неделю или две выходит патч, содержащий исправления ошибок и новые функции.
Carbon Games также объявила о планах выпустить AirMech на OUYA, iOS и Android в будущем.
11 марта 2015 года Ubisoft объявила, что версия для PlayStation 4 и Xbox One также находится в разработке и должна быть выпущена во второй половине 2015 года. [ 7 ]
В раннюю версию AirMechVR можно было играть на E3 2015. [ 8 ]
Игра вышла из раннего доступа и полностью вышла 30 марта 2018 года. [ 9 ]
В 2020 году Ubisoft объявила о своем решении отключить серверы AirMech Arena для версий игры для Xbox 360 и Xbox One 6 сентября 2020 года, а также подразумевает удаление после этого обеих версий игры из магазина Xbox. [ 10 ] Однако после этой даты в игру можно было играть.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | Х360: 73/100 [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8.5/10 [ 12 ] |
GameSpy | [ 13 ] |
Игровое пространство | 8/10 [ 14 ] |
AirMech получил в основном положительные отзывы. Рецензенты считали, что игра явно вдохновлена видеоигрой Herzog Zwei 1989 года и является ее преемницей . [ 12 ] [ 13 ] IGN описал AirMech так: «Он [ AirMech ] использует ту же формулу, что и одна из самых ранних игр RTS , адаптируя ее для работы так же плавно, как аркадный шутер с двумя джойстиками, но со всем тем азартом, который был в оригинале с его смесью безумной игры». экшн и тактический геймплей». [ 15 ]
Destructoid Фрейзер Браун из также сравнил ее с Herzog Zwei , назвав ее «одной из первых в мире MOBA», а AirMech — «во многом детищем Herzog Zwei ». Он заключает, что AirMech «успевает строить на прочном фундаменте, заложенном Герцогом Цвеем более 20 лет назад, одновременно чувствуя себя современным и свежим». [ 12 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек AirMech выпущен в 2012 году как студийный ванкуверской индустриальной группы Front альбом Line Assembly .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Футтер, Майк (12 мая 2015 г.). «Бесплатная игра MOBA Airmech Arena в стиле Transformers теперь доступна на Xbox One» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «АэрМех-ПК» . ИГН . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ «Духовный преемник Герцога Цвея AirMech Arena сегодня приземляется на Xbox 360» . Еврогеймер . 30 июля 2014 г.
- ^ Грин, Джеймс (21 мая 2012 г.). «Приземление AirMech в Steam» . Архивировано из оригинала 24 мая 2012 г. Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ «AirMech в Steam» .
- ^ Грин, Джеймс (22 января 2013 г.). «Дата выпуска AirMech?» . Архивировано из оригинала 26 января 2013 г. Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Майкл МакВертор (12 марта 2015 г.). «Стратегический экшен AirMech Arena выйдет на PS4 и Xbox One этой весной» . Полигон . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Oculus VR (17 июня 2015 г.). «Окулус @ E3 2015» . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ CarbonJames (30 марта 2018 г.). «AirMech выходит из раннего доступа» . Пар . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ «AirMech Arena на Xbox 360 и закрытие Xbox One» . Поддержка Xbox . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Обзоры AirMech Arena для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Браун, Фрейзер (15 января 2013 г.). «Как Макросс без драмы» . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шарки, Скотт (22 ноября 2012 г.). «Обзор ЭйрМех» . GameSpy . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Комба, Маттиа (14 января 2013 г.). «Рецензия на воздушные меха» . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Гальегос, Энтони (30 ноября 2012 г.). «AirMech возвращает к жизни классику Genesis» . ИГН . Проверено 19 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Научно-фантастические видеоигры
- Бесплатные видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры на боевых аренах
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Windows-игры
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Видеоигры, разработанные в США.
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- игры для Xbox One
- игры Гугл Хром
- Видеоигры про роботов