Военный корабль США Рейна Мерседес
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2016 г. ) |
Королева Мерседес | |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Королева Мерседес |
Тезка | Название ВМС Испании сохранено; Королева Мерседес Орлеанская (1860–1878) была первой женой короля Испании Альфонсо XII. |
Строитель | Военно-морская верфь Картахена , Испания |
Запущен | 12 сентября 1887 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 июля 1920 г. |
Выведен из эксплуатации | 6 ноября 1957 г. |
пораженный | 6 сентября 1957 г. |
Порт приписки | |
Псевдоним(а) | «Самый быстрый корабль флота» |
Захваченный | 17 июля 1898 г. |
Судьба | Продан на слом |
Примечания | Служил в ВМС Испании незащищенным крейсером с 1887 по 1898 год. |
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Смещение | 2835 – 3090 тонн |
Длина |
|
Луч | 43 фута 3 дюйма (13,18 м) |
Черновик | 21 фут 11 дюймов (6,68 м) (в среднем) |
Движение | несамоходный на ВМС США вооружении |
Дополнить | 91 |
Вооружение | нет на ВМС США службе |
Броня | никто |
Примечания | Разоружен после захвата и спасения ВМС США; вновь введен в строй как несамоходный корабль. |
USS Reina Mercedes (IX-25) — незащищенный крейсер ВМС Испании , захваченный на Кубе в 1898 году ВМС США во время испано-американской войны . Он был отремонтирован и использовался ВМС США в качестве несамоходного приемного корабля в Ньюпорте , штат Род-Айленд , а впоследствии как судно-задержанный и казарменный корабль для Военно-морской академии США в Аннаполисе , штат Мэриленд , до 1957 года.
Статью о технических характеристиках и истории эксплуатации Рейны Мерседес как испанского крейсера см. в разделе Испанский крейсер Рейна Мерседес .
Захвачен силами ВМС США.
[ редактировать ]Во время испано-американской войны корабль «Рейна Мерседес» служил ключевым защитным элементом испанской обороны против американской блокады гавани Сантьяго: четыре из шести 6,3-дюймовых орудий «Хонтория» и более легкие орудия были зубами испанских сухопутных батарей и сам корабль является первым уровнем морской обороны у внутреннего входа в гавань. После того, как испанский флот вышел и был уничтожен в морском сражении при Сантьяго, испанский флот потопил Рейну Мерседес в качестве блок-корабля во входном канале. гавань Сантьяго-де-Куба , на юго-восточном побережье Кубы, Соединенные Штаты захватили Рейну Мерседес 17 июля 1898 года, когда испанская оборона в Сантьяго-де-Куба сдалась. ВМС США решили спасти Рейну Мерседес и судно «Мерритт-Чепмен и Скотт». Компания была занята ее подъемом. Работы начались 2 января 1899 года, и 1 марта 1899 года она снова была на плаву.
получил значительную течь, поскольку был поврежден не менее чем тремя 13-дюймовыми снарядами с авианосца « Массачусетс» и двумя 12-дюймовыми попаданиями с авианосца « Техас» , когда был потоплен в качестве блок-корабля, а также получил значительные повреждения, полученные в результате предыдущих бомбардировок. Корабль « Рейна Мерседес» был отбуксирован на военно-морскую верфь Норфолка в Норфолке, штат Вирджиния , и прибыл 27 мая 1899 года для временного ремонта. Покинув Норфолк 25 августа 1900 года, снова на буксире, Рейна Мерседес прибыла на Портсмутскую военно-морскую верфь в Киттери, штат Мэн , 29 августа 1900 года для переоборудования.
Усилия по конверсии
[ редактировать ]Сначала планировалось переоборудовать старый крейсер в морской учебный корабль ; но после большой задержки 10 декабря 1902 года Военно-морская верфь получила приказ достроить ее как несамоходный приемный корабль. Выйдя из Портсмута на буксире 21 мая 1905 года, Рейна Мерседес была доставлена в Ньюпорт, штат Род-Айленд , для присоединения к принимающему кораблю USS Constellation ; и, если не считать визита в Бостон и Нью-Йорк в 1908 году, служил там до 1912 года.
Служба гардемаринов
[ редактировать ]В начале сентября 1912 года «Рейна Мерседес» была отбуксирована на военно-морскую верфь Норфолк Норфолке , штат Вирджиния , буксиром USS Patuxent и угольщиком USSLiban в . После капитального ремонта он прибыл в Аннаполис , штат Мэриленд , 30 сентября 1912 года для службы там в качестве корабля-станции, заменив военный корабль США « Хартфорд» в этой роли . 17 июля 1920 года Рейна Мерседес была назначена несекретным вспомогательным судном с бортовым номером IX-25.
С 1912 по 1957 год военный корабль США Рейна Мерседес служил станционным кораблем в Аннаполисе, штат Мэриленд, за исключением коротких периодов в 1916, 1927, 1939 и 1951 годах, когда его буксировали на военно-морскую верфь Норфолка для докования и капитального ремонта.
было обычным Военно-морской академии США До 1940 года для отбывающих наказание гардемаринов жить и питаться на борту старого корабля в течение двух месяцев за раз. Его никогда не считали «бригом», как иногда вспоминают, поскольку гардемарины продолжали посещать все учения и декламации на плаву и на берегу, но были обязаны спать в гамаках на корабле и принимать пищу на борту. Эта практика была отменена 5 сентября 1940 года, когда ограничение гардемаринов в их комнатах в Бэнкрофт-холле было заменено дисциплинарной мерой.
Ее основной функцией с 5 сентября 1940 года было размещение рядового состава, приписанного к Военно-морской академии, и командира военно-морской базы, который также был капитаном корабля. Она также служила штаб-квартирой парусной деятельности Военно-морской академии, а также наблюдательным и портовым центром управления. До 1957 года «Рейну Мерседес» с юмором называли «самым быстрым кораблем флота», так как она оставалась привязанной к дамбе Военно-морской академии .
Поскольку ее командиру было предоставлено жилье на борту для всей его семьи, Рейна Мерседес была единственным кораблем ВМС США, на котором иждивенцам было разрешено жить.
Снова под флагом Испании
[ редактировать ]На короткое время в 1920 году Рейна Мерседес подняла свой бывший флаг — флаг Испании — в знак дружбы, когда испанский линкор «Альфонсо XIII» зашел в Аннаполис.
Окончательное решение
[ редактировать ]В 1954 году недавно назначенный посол Испании в США Хосе Мария де Арейльса узнал о существовании корабля. [1] [2] Он начал попытки вернуть Рейну Мерседес в Испанию, но безуспешно, хотя ему удалось выгрузить корабль. [1] [2] Это было время холодной войны , и Испания Франко приобретала все большее значение для правительства США в борьбе с коммунизмом , вплоть до подписания Мадридского пакта 1953 года. Наконец, Арейльса сумел заручиться поддержкой самого ВМС США и получил Президент США Эйзенхауэр приказал сдать корабль на слом в 1957 году. [1] Гвардейский колокол был возвращен в Испанию. [2] [1] Рейна Мерседес была выведена из эксплуатации на церемонии, на которой присутствовал посол Арейлза, и продана компании Boston Metals Co. из Балтимора ( Мэриленд ) на слом.
Награды и почести
[ редактировать ]- Медаль за победу в Первой мировой войне
- Медаль за службу обороны США
- Медаль американской кампании
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за службу национальной обороны
Из-за того, что Академия с гордостью упоминает историческое имя Рейны Мерседес , недавно спроектированное и построенное помещение для бакалавров-военнослужащих (BEQ) было названо в ее честь на мероприятии по поддержке военно-морских сил в Аннаполисе .
Базирующееся в Аннаполисе кадетское подразделение Военно-морской лиги США получило в честь судна название «Учебный корабль Рейна Мерседес».
См. также
[ редактировать ]- ВМС США
- Испанский флот
- Испанский крейсер Рейна Мерседес
- Испано-американская война
- Военно-морская академия США
Внешние ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- «Старое худу» Линкор «Техас»: первый линкор Америки (1895–1911) Марк Д. Коуэн и Алан К. Самралл, 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Неожиданный конец круиза Reina Mercedes GEHM (19.05.2014)
- ^ Перейти обратно: а б с «Рейна Мерседес», испанский корабль, служивший ВМФ и ABC ВМС США (28.02.2014)