Jump to content

Военный корабль США Рейна Мерседес

Королева Мерседес
История
Соединенные Штаты
Имя Королева Мерседес
Тезка Название ВМС Испании сохранено; Королева Мерседес Орлеанская (1860–1878) была первой женой короля Испании Альфонсо XII.
Строитель Военно-морская верфь Картахена , Испания
Запущен 12 сентября 1887 г.
Введен в эксплуатацию 17 июля 1920 г.
Выведен из эксплуатации 6 ноября 1957 г.
пораженный 6 сентября 1957 г.
Порт приписки
Псевдоним(а) «Самый быстрый корабль флота»
Захваченный 17 июля 1898 г.
Судьба Продан на слом
Примечания Служил в ВМС Испании незащищенным крейсером с 1887 по 1898 год.
Общие характеристики
Класс и тип
Смещение 2835 – 3090 тонн
Длина
  • 278 футов (85 м) (между перпендикулярами)
  • 292 футов (89 м) (в целом)
Луч 43 фута 3 дюйма (13,18 м)
Черновик 21 фут 11 дюймов (6,68 м) (в среднем)
Движение несамоходный на ВМС США вооружении
Дополнить 91
Вооружение нет на ВМС США службе
Броня никто
Примечания Разоружен после захвата и спасения ВМС США; вновь введен в строй как несамоходный корабль.

USS Reina Mercedes (IX-25) незащищенный крейсер ВМС Испании , захваченный на Кубе в 1898 году ВМС США во время испано-американской войны . Он был отремонтирован и использовался ВМС США в качестве несамоходного приемного корабля в Ньюпорте , штат Род-Айленд , а впоследствии как судно-задержанный и казарменный корабль для Военно-морской академии США в Аннаполисе , штат Мэриленд , до 1957 года.

Статью о технических характеристиках и истории эксплуатации Рейны Мерседес как испанского крейсера см. в разделе Испанский крейсер Рейна Мерседес .

Захвачен силами ВМС США.

[ редактировать ]

Во время испано-американской войны корабль «Рейна Мерседес» служил ключевым защитным элементом испанской обороны против американской блокады гавани Сантьяго: четыре из шести 6,3-дюймовых орудий «Хонтория» и более легкие орудия были зубами испанских сухопутных батарей и сам корабль является первым уровнем морской обороны у внутреннего входа в гавань. После того, как испанский флот вышел и был уничтожен в морском сражении при Сантьяго, испанский флот потопил Рейну Мерседес в качестве блок-корабля во входном канале. гавань Сантьяго-де-Куба , на юго-восточном побережье Кубы, Соединенные Штаты захватили Рейну Мерседес 17 июля 1898 года, когда испанская оборона в Сантьяго-де-Куба сдалась. ВМС США решили спасти Рейну Мерседес и судно «Мерритт-Чепмен и Скотт». Компания была занята ее подъемом. Работы начались 2 января 1899 года, и 1 марта 1899 года она снова была на плаву.

получил значительную течь, поскольку был поврежден не менее чем тремя 13-дюймовыми снарядами с авианосца « Массачусетс» и двумя 12-дюймовыми попаданиями с авианосца « Техас» , когда был потоплен в качестве блок-корабля, а также получил значительные повреждения, полученные в результате предыдущих бомбардировок. Корабль « Рейна Мерседес» был отбуксирован на военно-морскую верфь Норфолка в Норфолке, штат Вирджиния , и прибыл 27 мая 1899 года для временного ремонта. Покинув Норфолк 25 августа 1900 года, снова на буксире, Рейна Мерседес прибыла на Портсмутскую военно-морскую верфь в Киттери, штат Мэн , 29 августа 1900 года для переоборудования.

Усилия по конверсии

[ редактировать ]

Сначала планировалось переоборудовать старый крейсер в морской учебный корабль ; но после большой задержки 10 декабря 1902 года Военно-морская верфь получила приказ достроить ее как несамоходный приемный корабль. Выйдя из Портсмута на буксире 21 мая 1905 года, Рейна Мерседес была доставлена ​​в Ньюпорт, штат Род-Айленд , для присоединения к принимающему кораблю USS Constellation ; и, если не считать визита в Бостон и Нью-Йорк в 1908 году, служил там до 1912 года.

Служба гардемаринов

[ редактировать ]
Королева Мерседес, 1907 год.

В начале сентября 1912 года «Рейна Мерседес» была отбуксирована на военно-морскую верфь Норфолк Норфолке , штат Вирджиния , буксиром USS Patuxent и угольщиком USSLiban в . После капитального ремонта он прибыл в Аннаполис , штат Мэриленд , 30 сентября 1912 года для службы там в качестве корабля-станции, заменив военный корабль США « Хартфорд» в этой роли . 17 июля 1920 года Рейна Мерседес была назначена несекретным вспомогательным судном с бортовым номером IX-25.

С 1912 по 1957 год военный корабль США Рейна Мерседес служил станционным кораблем в Аннаполисе, штат Мэриленд, за исключением коротких периодов в 1916, 1927, 1939 и 1951 годах, когда его буксировали на военно-морскую верфь Норфолка для докования и капитального ремонта.

было обычным Военно-морской академии США До 1940 года для отбывающих наказание гардемаринов жить и питаться на борту старого корабля в течение двух месяцев за раз. Его никогда не считали «бригом», как иногда вспоминают, поскольку гардемарины продолжали посещать все учения и декламации на плаву и на берегу, но были обязаны спать в гамаках на корабле и принимать пищу на борту. Эта практика была отменена 5 сентября 1940 года, когда ограничение гардемаринов в их комнатах в Бэнкрофт-холле было заменено дисциплинарной мерой.

Ее основной функцией с 5 сентября 1940 года было размещение рядового состава, приписанного к Военно-морской академии, и командира военно-морской базы, который также был капитаном корабля. Она также служила штаб-квартирой парусной деятельности Военно-морской академии, а также наблюдательным и портовым центром управления. До 1957 года «Рейну Мерседес» с юмором называли «самым быстрым кораблем флота», так как она оставалась привязанной к дамбе Военно-морской академии .

Поскольку ее командиру было предоставлено жилье на борту для всей его семьи, Рейна Мерседес была единственным кораблем ВМС США, на котором иждивенцам было разрешено жить.

Снова под флагом Испании

[ редактировать ]

На короткое время в 1920 году Рейна Мерседес подняла свой бывший флаг — флаг Испании — в знак дружбы, когда испанский линкор «Альфонсо XIII» зашел в Аннаполис.

Окончательное решение

[ редактировать ]

В 1954 году недавно назначенный посол Испании в США Хосе Мария де Арейльса узнал о существовании корабля. [1] [2] Он начал попытки вернуть Рейну Мерседес в Испанию, но безуспешно, хотя ему удалось выгрузить корабль. [1] [2] Это было время холодной войны , и Испания Франко приобретала все большее значение для правительства США в борьбе с коммунизмом , вплоть до подписания Мадридского пакта 1953 года. Наконец, Арейльса сумел заручиться поддержкой самого ВМС США и получил Президент США Эйзенхауэр приказал сдать корабль на слом в 1957 году. [1] Гвардейский колокол был возвращен в Испанию. [2] [1] Рейна Мерседес была выведена из эксплуатации на церемонии, на которой присутствовал посол Арейлза, и продана компании Boston Metals Co. из Балтимора ( Мэриленд ) на слом.

Награды и почести

[ редактировать ]

Из-за того, что Академия с гордостью упоминает историческое имя Рейны Мерседес , недавно спроектированное и построенное помещение для бакалавров-военнослужащих (BEQ) было названо в ее честь на мероприятии по поддержке военно-морских сил в Аннаполисе .

Базирующееся в Аннаполисе кадетское подразделение Военно-морской лиги США получило в честь судна название «Учебный корабль Рейна Мерседес».

См. также

[ редактировать ]

Внешние ссылки

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  • «Старое худу» Линкор «Техас»: первый линкор Америки (1895–1911) Марк Д. Коуэн и Алан К. Самралл, 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f28538b916a898bd5439e4d980b0e628__1663738920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/28/f28538b916a898bd5439e4d980b0e628.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Reina Mercedes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)