Лорды комиссары казначейства
В Соединенном Королевстве есть по меньшей мере шесть лордов (или леди) комиссаров казначейства Его Величества , которые служат комиссией для древнего кабинета казначея казначейства . Правление состоит из первого лорда казначейства , второго лорда казначейства и четырех или более младших лордов, действующих в качестве кнутов в палате общин [ 1 ] к кому это название обычно применяется.
Обычно считается, что уполномоченные лордов HM казначейства служат комиссарами для осуществления офиса лорда Высокого казначея , однако это не так. Путаница возникает потому, что оба офиса придерживались одного и того же человека одновременно. [ 2 ] [ 3 ]
Строго, что они являются комиссарами по осуществлению офиса казначея казначейства Великобритании и лорда Высшего Казначея Ирландии [ 4 ] (Подобно статусу лордов комиссаров Адмиралтейства, осуществляя должность лорда -высокого адмирала до 1964 года, когда королева возобновила должность). Эти офисы (за исключением лорда Высшего Казначея Ирландии, который вступил в комиссию в 1817 году) постоянно находились в комиссии с момента отставки в 1714 году Чарльза, герцога Шрусбери , который был назначен на должность королевой Анн на смертном одре. [ 5 ]
До 19 -го века эта комиссия приняла большинство экономических решений Великобритании ( Англия , до акта Союза 1707 ). Однако, начиная с 19 -го века, эти позиции стали позициями в синекуюре , и первый Господь почти всегда служил премьер -министром , второго лорда, как канцлер казначейства , и младших лордов, служащих в качестве кнута в парламенте .
Как офис в Комиссии, технически все уполномоченные лорды казначейства имеют равное звание, а их ординальные цифры означают старшинство, а не власть над своими коллегами -лордами. из правления королевы Анны Однако, по крайней мере , де-факто власть отдыхала с высшими лордами.
Текущие офисные владельцы
[ редактировать ]Нынешние уполномоченные лордов казначейства были назначены патентами писем от 16 июля 2024 года. [ 6 ]
Портфель | Имя |
---|---|
Первый лорд казначейства | RT Hon. Сэр Кейр Стармер KCB KC MP MP |
Второй лорд казначейства | RT Hon. Рэйчел Ривз МП |
Младшие лорды | Сэр Ник Дакин депутат |
Вики Фокскрофт депутат | |
Тайво Оватеми МП | |
Джефф Смит депутат | |
Анна Терли депутат |
Отношения с министрами казначейства HM
[ редактировать ]Из всех уполномоченных лордов казначейства, как правило, единственный, кто действительно работает в казначействе HM, является вторым лордом, в качестве канцлера казначейства. С момента создания Управления премьер -министра (в том числе в случае сэра Роберта Уолпол в качестве первого владельца), для должности было типично занять также положение Первого лорда казначейства.
Ни один из других лордов казначейства не работает для Казначейства в существенном смысле. Скорее, это правительственные кнуты, учитывая номинальные позиции в казначействе, чтобы они могли быть соответствующим образом вознаграждены за содействие функции правительства Его Величества . Комиссия казначейства достаточно гибкая для операции кнута правительства, поскольку у нее нет фиксированного числа владельцев офиса. Тем не менее, главный кнут лично не является лордом казначейства, вместо этого имеет аналогичную, но дискретную должность парламентского секретаря Казначейства , что также является синецером, используемой для закупки оплачиваемого членства среди членов правительства.
Лорды казначейства номинально возглавляют казначейство. Они делают это в силу офиса и в соответствии с законом, действуя в офисе казначея казначейства. Канцлер делает это в действительности, консультируясь с премьер-министром и делегируя работу парламентского уровня другим министрам в казначействе, ни один из которых не является лордами казначейства, которые ведет переговоры и сформулируют остальную часть казначейства. Эти младшие министерские позиции находятся в порядке убывания ранга:
- Главный секретарь Казначейства (фактически член кабинета , поскольку действующий президент всегда имеет право посещать собрания, если не полный, законом члена)
- Финансовый секретарь Казначейства (часто в сочетании с Управлением генерального пайдмастера , который не всегда выделяется на казначейство)
- Коммерческий секретарь казначейства
- Экономический секретарь казначейства
- Секретарь казначейства казначейства
Отношения между первым и вторым лордами
[ редактировать ]Исторически, канцлер казначейства был также первым лордом казначейства, а также, как правило, также по расширению премьер -министра. Однако растущая изощренность государственных расходов привела к развитию канцлера в более утонченную должность министра финансов, и поэтому постепенно уделяли эту должность, менее подходящим для главы министерства в целом. Последним министром-канцлером-ПРИМАМ был Стэнли Болдуин в 1923 году, а затем только очень кратко-последним существенным совпадением был Уильям Гладстон в 1880–1882 годах.
Несмотря на то, что более сразу же значительная тенденция была перебалансированием полномочий парламента в пользу нижней палаты. Из великолепной революции и далее она становилась все более и более конституционно несостоятельными для человека, устанавливающего фискальную политику (то есть канцлер), чтобы проживать в лордов , принцип, который был постоянно встроен в Конституцию с 1718 Палате Это исключает краткие сроки определенных лорд -главных судей , которые исторически приняли должность канцлера казначейства Pro Tempore во время вакансий и которые часто были сверстниками). Это несмотря на то, что конституционная конвенция, предписывающая, что премьер-министр проживает в общине, стала встроенной гораздо позже, и премьер-министр без труда служил у лордов уже в 1902 году. Тот Алек Дуглас-Хом , последний, который предположил премьерство от лордов. В 1963 году чувствовал себя вынужденным отказаться от своего пэра и занять место в общине, показывает, что к тому времени конвенция стала хорошо продуманной.
На протяжении восемнадцатого и девятнадцатого веков главные министры будут регулярно вытягиваться из верхней палаты. В обстоятельствах, когда премьер -министр был сверстником, для главы министерства в целом было уместно занять позицию Primus Inter Pares в Комиссию как первого лорда, даже если через конституционную конвенцию он не мог служить канцлером, который был В противном случае первый Господь по своей должности. Таким образом, Управление Первого Лорда стала тесно связана с (юридически несуществующей) премьер-лиги, особенно сильной, потому что все главные министры до лорда Солсбери , кроме лорда Чатем , были первыми лордами. Соответственно, когда премьер -министр сидел в лордах, канцлер принял второе светлость. Конституционное укрепление этого принципа началось в 1841 году с назначения второго министерства Пил . Будучи виконтом, лорд Мельбурн (уходящий премьер -министр) не смог быть канцлером, но, тем не менее, принял первое светлость в соответствии с его премьер -министром в обычном способе для премьер -министров от пэра. Однако когда Сэр Роберт Пил вернулся на должность за его не подряд второй срок, который он решил стать первым лордом казначейства, титул, который он, естественно, принял в своем первом министерстве , в котором он также служил канцлером. Но, несмотря на то, что он был членом парламента (то есть не лордом), Пил не предположил канцлеру. Таким образом, канцлер, Генри Гулберн , стал первым канцлером, который стал вторым лордом казначейства, в то время как первый лорд также был в общих. С этого момента второе светлость, за исключением редкого случая, когда премьер -министр владеет как на 10 , так и 11 , была постоянно наделен канцлеру.
Отношения между первым лордом казначейства и премьер -министром
[ редактировать ]С момента развития этой должности премьер -министр также служил первым лордом казначейства во всех случаях, кроме двух. Первоначальная связь двух офисов не удивительно, поскольку на формировании офиса первый лорд казначейства действительно принял участие в управлении казначейством, и, как первый лорд был самым старшим лицом, которого так поручено. Поскольку контроль над деньгами обычно давал большую часть власти, неудивительно, что такой человек возглавит правительство в целом. Действительно, даже после десятилетий появления премьерства Уильям Питт младший заявил, что премьер -министр «должен быть человеком во главе финансов ». [ 7 ]

Двумя исключениями были лорд Чатем и лорд Солсбери. Во время министерства Чатема в 1766–68 годах он вместо этого занимал должность лорда -хранителя Тайной Печать . Лорд Солсбери не стал первым Господом ни во время своего первого срока (1885–1886), ни своего третьего (1895–1902), хотя он стал первым лордом в течение первых двух лет своего второго служения (1886–1892).
Со времен Солсбери эти две роли стали совершенно сопутствующими, настолько, что официальная резиденция премьер -министра, 10 Даунинг -стрит , на самом деле является официальной резиденцией первого лорда казначейства, названное в письме. Солсбери, как маркиз обширного независимого богатства, [ 8 ] не использовал официальную резиденцию, вместо этого живя в его более грандиозном городском доме на улице Арлингтон -стрит 20 в Сент -Джеймс , и вместо этого мог пробудить его в качестве предпосылки другим министрам, а также самим первым светлости.
Другие должности были связаны и с премьер -министром. Непрерывно с 1968 года, когда должность была создана Гарольдом Уилсоном , премьер -министр также занимал должность министра государственной службы . [ 9 ] Принятие этой дополнительной должности было непосредственно связано с реформами в казначейство HM, которое было создано, когда обязанности по оплате и управлению государственной службой были переданы из Казначейства в новый департамент государственной службы. С тех пор, как премьер -министр был лорд -комиссаром Казначейства, до реформы у него был эксперт по должности в этих портфелях, но для государственной службы было более подходящим, чтобы государственная служба была проведена за пределами конкретного департамента. Тем не менее, в знак признания основной власти премьер -министра по поводу государственной службы, конституционная конвенция является конституционной конвенцией, что министерство всегда будет проводиться премьер -министром. [ 1 ] [ 10 ] Хотя департамент государственной службы был отменен Маргарет Тэтчер в 1982 году, название было сохранено. [ 11 ] Принимая во внимание, что первое светлость казначейства в течение некоторого времени была полной синекурой, функции министра гражданской службы порой требуют, чтобы премьер -министр выпустил политику и нести ответственность за нее. Например, это было оккупировало эту роль, которая привела к тому, что премьер -министр подал в суд за ее политику в отношении Совета по союзам государственной службы против министра государственной службы .
Исторически другие офисы были связаны с премьер -министром, но больше нет. Пока Клемент Эттли не стал премьер -министром, подавляющее большинство премьеры служили либо лидером Палаты общин , либо лидером Палаты лордов в зависимости от камеры, в которой они сидели. По мере того, как власть руководителя распущена, необходимость в законодательном офисе отступила. В 1942 году во время Второй мировой войны Уинстон Черчилль проведенный главными министрами в течение тринадцати лет после этого, но с снижением обороны в качестве срочной политической области это было оставлено сэром Энтони Иден сделал себя министром обороны, титул , В 1955 году. Борис Джонсон занимал должность министра профсоюза , которую он создал, чтобы продемонстрировать свою приверженность укреплению связи четырех наций Соединенного Королевства. Эта роль была сохранена его преемником Лиз Трусс.
Соответственно, первый лорд казначейства является названием, наиболее связанным с премьер -министром. Семь премьер -министров считали нужным занять только пост только первого лорда казначейства, и не занимали другого дочернего офиса. Этими главными министрами были лорд Рокингем (1782), Лорд Портленд (1807–1809), Дэвид Ллойд Джордж (1916–1922), сэр Энтони Иден (1955–57), Гарольд Макмиллан (1957–1963), сэр Алек-Хом-Хом (1957–1963), сэр Алек-Хом-Хом . 1963–1964), и Гарольд Уилсон (1964–1968 гг., После этого он также стал министром государственной службы).
Смотрите также
[ редактировать ]- Список лордов комиссаров казначейства с 1714 года
- Список лорда Высших Казначеев Англии и Великобритании - включает в себя список бывших комиссаров лордов казначейства до 1714 года
- Секретарь казначейства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Чисхолм, Хью , изд. (1911). " Британская Тол. 27 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 228–229.
- ^ Sainty, Джон Кристофер (1972). Офис-владельцы в современной Британии: том 1, должностные лица Казначейства 1660–1870 . Лондон: Лондонский университет. С. 16–25. ISBN 0485171414 Полем Получено 19 октября 2021 года .
- ^ Энсон, сэр Уильям Рейнелл (1892). Закон и обычай Конституции, часть 2 . Оксфорд, Оксфордшир: Кларендон Пресс. С. 163–164 . Получено 19 октября 2021 года .
- ^ «Закон о консолидированном фонде 1816» . Законодательство.gov.uk . Великобритания правительство. п. Раздел 2 . Получено 17 октября 2021 года .
- ^ Стюарт Хэндли, «Тэлбот, Чарльз, герцог Шрусбери (1660–1718)», Оксфордский словарь национальной биографии (издательство Оксфордского университета, сентябрь 2004; онлайн Edn, январь 2008 г.) [1] , по состоянию на 19 августа 2008 года.
- ^ "Коронов" . Лондонский газетт . Tso . 19 июля 2024 года . Получено 19 июля 2024 года .
- ^ Блик, Эндрю; Джонс, Джордж (7 июня 2010 г.). «Сила премьер -министра» . История и политика . Великобритания . Получено 9 декабря 2010 года .
- ^ Эндрю Робертс, Солсбери: Викторианский Титан (2000)
- ^ Дайнт, Теренс; Пейдж, Алан С. (26 августа 1999 г.). «Введение» (PDF) . Исполнительный директор в Конституции: структура, автономия и внутренний контроль . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-826870-3 .
- ^ Дэвид Вуд (17 октября 1968 г.). «Министры в дилемме слияния». Время . № 57384. Лондон. п. 1
- ^ Энтони Сэмпсон, Изменная анатомия Британии (1982)