Jump to content

Лорды комиссары казначейства

(Перенаправлено от младших лордов казначейства )

В Соединенном Королевстве есть по меньшей мере шесть лордов (или леди) комиссаров казначейства Его Величества , которые служат комиссией для древнего кабинета казначея казначейства . Правление состоит из первого лорда казначейства , второго лорда казначейства и четырех или более младших лордов, действующих в качестве кнутов в палате общин [ 1 ] к кому это название обычно применяется.

Обычно считается, что уполномоченные лордов HM казначейства служат комиссарами для осуществления офиса лорда Высокого казначея , однако это не так. Путаница возникает потому, что оба офиса придерживались одного и того же человека одновременно. [ 2 ] [ 3 ]

Строго, что они являются комиссарами по осуществлению офиса казначея казначейства Великобритании и лорда Высшего Казначея Ирландии [ 4 ] (Подобно статусу лордов комиссаров Адмиралтейства, осуществляя должность лорда -высокого адмирала до 1964 года, когда королева возобновила должность). Эти офисы (за исключением лорда Высшего Казначея Ирландии, который вступил в комиссию в 1817 году) постоянно находились в комиссии с момента отставки в 1714 году Чарльза, герцога Шрусбери , который был назначен на должность королевой Анн на смертном одре. [ 5 ]

До 19 -го века эта комиссия приняла большинство экономических решений Великобритании ( Англия , до акта Союза 1707 ). Однако, начиная с 19 -го века, эти позиции стали позициями в синекуюре , и первый Господь почти всегда служил премьер -министром , второго лорда, как канцлер казначейства , и младших лордов, служащих в качестве кнута в парламенте .

Как офис в Комиссии, технически все уполномоченные лорды казначейства имеют равное звание, а их ординальные цифры означают старшинство, а не власть над своими коллегами -лордами. из правления королевы Анны Однако, по крайней мере , де-факто власть отдыхала с высшими лордами.

Текущие офисные владельцы

[ редактировать ]

Нынешние уполномоченные лордов казначейства были назначены патентами писем от 16 июля 2024 года. [ 6 ]

Портфель Имя
Первый лорд казначейства RT Hon. Сэр Кейр Стармер KCB KC MP MP
Второй лорд казначейства RT Hon. Рэйчел Ривз МП
Младшие лорды Сэр Ник Дакин депутат
Вики Фокскрофт депутат
Тайво Оватеми МП
Джефф Смит депутат
Анна Терли депутат

Отношения с министрами казначейства HM

[ редактировать ]

Из всех уполномоченных лордов казначейства, как правило, единственный, кто действительно работает в казначействе HM, является вторым лордом, в качестве канцлера казначейства. С момента создания Управления премьер -министра (в том числе в случае сэра Роберта Уолпол в качестве первого владельца), для должности было типично занять также положение Первого лорда казначейства.

Ни один из других лордов казначейства не работает для Казначейства в существенном смысле. Скорее, это правительственные кнуты, учитывая номинальные позиции в казначействе, чтобы они могли быть соответствующим образом вознаграждены за содействие функции правительства Его Величества . Комиссия казначейства достаточно гибкая для операции кнута правительства, поскольку у нее нет фиксированного числа владельцев офиса. Тем не менее, главный кнут лично не является лордом казначейства, вместо этого имеет аналогичную, но дискретную должность парламентского секретаря Казначейства , что также является синецером, используемой для закупки оплачиваемого членства среди членов правительства.

Лорды казначейства номинально возглавляют казначейство. Они делают это в силу офиса и в соответствии с законом, действуя в офисе казначея казначейства. Канцлер делает это в действительности, консультируясь с премьер-министром и делегируя работу парламентского уровня другим министрам в казначействе, ни один из которых не является лордами казначейства, которые ведет переговоры и сформулируют остальную часть казначейства. Эти младшие министерские позиции находятся в порядке убывания ранга:

Отношения между первым и вторым лордами

[ редактировать ]

Исторически, канцлер казначейства был также первым лордом казначейства, а также, как правило, также по расширению премьер -министра. Однако растущая изощренность государственных расходов привела к развитию канцлера в более утонченную должность министра финансов, и поэтому постепенно уделяли эту должность, менее подходящим для главы министерства в целом. Последним министром-канцлером-ПРИМАМ был Стэнли Болдуин в 1923 году, а затем только очень кратко-последним существенным совпадением был Уильям Гладстон в 1880–1882 годах.

Несмотря на то, что более сразу же значительная тенденция была перебалансированием полномочий парламента в пользу нижней палаты. Из великолепной революции и далее она становилась все более и более конституционно несостоятельными для человека, устанавливающего фискальную политику (то есть канцлер), чтобы проживать в лордов , принцип, который был постоянно встроен в Конституцию с 1718 Палате Это исключает краткие сроки определенных лорд -главных судей , которые исторически приняли должность канцлера казначейства Pro Tempore во время вакансий и которые часто были сверстниками). Это несмотря на то, что конституционная конвенция, предписывающая, что премьер-министр проживает в общине, стала встроенной гораздо позже, и премьер-министр без труда служил у лордов уже в 1902 году. Тот Алек Дуглас-Хом , последний, который предположил премьерство от лордов. В 1963 году чувствовал себя вынужденным отказаться от своего пэра и занять место в общине, показывает, что к тому времени конвенция стала хорошо продуманной.

На протяжении восемнадцатого и девятнадцатого веков главные министры будут регулярно вытягиваться из верхней палаты. В обстоятельствах, когда премьер -министр был сверстником, для главы министерства в целом было уместно занять позицию Primus Inter Pares в Комиссию как первого лорда, даже если через конституционную конвенцию он не мог служить канцлером, который был В противном случае первый Господь по своей должности. Таким образом, Управление Первого Лорда стала тесно связана с (юридически несуществующей) премьер-лиги, особенно сильной, потому что все главные министры до лорда Солсбери , кроме лорда Чатем , были первыми лордами. Соответственно, когда премьер -министр сидел в лордах, канцлер принял второе светлость. Конституционное укрепление этого принципа началось в 1841 году с назначения второго министерства Пил . Будучи виконтом, лорд Мельбурн (уходящий премьер -министр) не смог быть канцлером, но, тем не менее, принял первое светлость в соответствии с его премьер -министром в обычном способе для премьер -министров от пэра. Однако когда Сэр Роберт Пил вернулся на должность за его не подряд второй срок, который он решил стать первым лордом казначейства, титул, который он, естественно, принял в своем первом министерстве , в котором он также служил канцлером. Но, несмотря на то, что он был членом парламента (то есть не лордом), Пил не предположил канцлеру. Таким образом, канцлер, Генри Гулберн , стал первым канцлером, который стал вторым лордом казначейства, в то время как первый лорд также был в общих. С этого момента второе светлость, за исключением редкого случая, когда премьер -министр владеет как на 10 , так и 11 , была постоянно наделен канцлеру.

Отношения между первым лордом казначейства и премьер -министром

[ редактировать ]

С момента развития этой должности премьер -министр также служил первым лордом казначейства во всех случаях, кроме двух. Первоначальная связь двух офисов не удивительно, поскольку на формировании офиса первый лорд казначейства действительно принял участие в управлении казначейством, и, как первый лорд был самым старшим лицом, которого так поручено. Поскольку контроль над деньгами обычно давал большую часть власти, неудивительно, что такой человек возглавит правительство в целом. Действительно, даже после десятилетий появления премьерства Уильям Питт младший заявил, что премьер -министр «должен быть человеком во главе финансов ». [ 7 ]

Дверь 10 Даунинг -стрит, с «Первым лордом казначейства», написанной на почтовом ящике в качестве адресата

Двумя исключениями были лорд Чатем и лорд Солсбери. Во время министерства Чатема в 1766–68 годах он вместо этого занимал должность лорда -хранителя Тайной Печать . Лорд Солсбери не стал первым Господом ни во время своего первого срока (1885–1886), ни своего третьего (1895–1902), хотя он стал первым лордом в течение первых двух лет своего второго служения (1886–1892).

Со времен Солсбери эти две роли стали совершенно сопутствующими, настолько, что официальная резиденция премьер -министра, 10 Даунинг -стрит , на самом деле является официальной резиденцией первого лорда казначейства, названное в письме. Солсбери, как маркиз обширного независимого богатства, [ 8 ] не использовал официальную резиденцию, вместо этого живя в его более грандиозном городском доме на улице Арлингтон -стрит 20 в Сент -Джеймс , и вместо этого мог пробудить его в качестве предпосылки другим министрам, а также самим первым светлости.

Другие должности были связаны и с премьер -министром. Непрерывно с 1968 года, когда должность была создана Гарольдом Уилсоном , премьер -министр также занимал должность министра государственной службы . [ 9 ] Принятие этой дополнительной должности было непосредственно связано с реформами в казначейство HM, которое было создано, когда обязанности по оплате и управлению государственной службой были переданы из Казначейства в новый департамент государственной службы. С тех пор, как премьер -министр был лорд -комиссаром Казначейства, до реформы у него был эксперт по должности в этих портфелях, но для государственной службы было более подходящим, чтобы государственная служба была проведена за пределами конкретного департамента. Тем не менее, в знак признания основной власти премьер -министра по поводу государственной службы, конституционная конвенция является конституционной конвенцией, что министерство всегда будет проводиться премьер -министром. [ 1 ] [ 10 ] Хотя департамент государственной службы был отменен Маргарет Тэтчер в 1982 году, название было сохранено. [ 11 ] Принимая во внимание, что первое светлость казначейства в течение некоторого времени была полной синекурой, функции министра гражданской службы порой требуют, чтобы премьер -министр выпустил политику и нести ответственность за нее. Например, это было оккупировало эту роль, которая привела к тому, что премьер -министр подал в суд за ее политику в отношении Совета по союзам государственной службы против министра государственной службы .

Исторически другие офисы были связаны с премьер -министром, но больше нет. Пока Клемент Эттли не стал премьер -министром, подавляющее большинство премьеры служили либо лидером Палаты общин , либо лидером Палаты лордов в зависимости от камеры, в которой они сидели. По мере того, как власть руководителя распущена, необходимость в законодательном офисе отступила. В 1942 году во время Второй мировой войны Уинстон Черчилль проведенный главными министрами в течение тринадцати лет после этого, но с снижением обороны в качестве срочной политической области это было оставлено сэром Энтони Иден сделал себя министром обороны, титул , В 1955 году. Борис Джонсон занимал должность министра профсоюза , которую он создал, чтобы продемонстрировать свою приверженность укреплению связи четырех наций Соединенного Королевства. Эта роль была сохранена его преемником Лиз Трусс.

Соответственно, первый лорд казначейства является названием, наиболее связанным с премьер -министром. Семь премьер -министров считали нужным занять только пост только первого лорда казначейства, и не занимали другого дочернего офиса. Этими главными министрами были лорд Рокингем (1782), Лорд Портленд (1807–1809), Дэвид Ллойд Джордж (1916–1922), сэр Энтони Иден (1955–57), Гарольд Макмиллан (1957–1963), сэр Алек-Хом-Хом (1957–1963), сэр Алек-Хом-Хом . 1963–1964), и Гарольд Уилсон (1964–1968 гг., После этого он также стал министром государственной службы).

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Чисхолм, Хью , изд. (1911). "Казначейство " Британская Тол. 27 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 228–229.
  2. ^ Sainty, Джон Кристофер (1972). Офис-владельцы в современной Британии: том 1, должностные лица Казначейства 1660–1870 . Лондон: Лондонский университет. С. 16–25. ISBN  0485171414 Полем Получено 19 октября 2021 года .
  3. ^ Энсон, сэр Уильям Рейнелл (1892). Закон и обычай Конституции, часть 2 . Оксфорд, Оксфордшир: Кларендон Пресс. С. 163–164 . Получено 19 октября 2021 года .
  4. ^ «Закон о консолидированном фонде 1816» . Законодательство.gov.uk . Великобритания правительство. п. Раздел 2 . Получено 17 октября 2021 года .
  5. ^ Стюарт Хэндли, «Тэлбот, Чарльз, герцог Шрусбери (1660–1718)», Оксфордский словарь национальной биографии (издательство Оксфордского университета, сентябрь 2004; онлайн Edn, январь 2008 г.) [1] , по состоянию на 19 августа 2008 года.
  6. ^ "Коронов" . Лондонский газетт . Tso . 19 июля 2024 года . Получено 19 июля 2024 года .
  7. ^ Блик, Эндрю; Джонс, Джордж (7 июня 2010 г.). «Сила премьер -министра» . История и политика . Великобритания . Получено 9 декабря 2010 года .
  8. ^ Эндрю Робертс, Солсбери: Викторианский Титан (2000)
  9. ^ Дайнт, Теренс; Пейдж, Алан С. (26 августа 1999 г.). «Введение» (PDF) . Исполнительный директор в Конституции: структура, автономия и внутренний контроль . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-826870-3 .
  10. ^ Дэвид Вуд (17 октября 1968 г.). «Министры в дилемме слияния». Время . № 57384. Лондон. п. 1
  11. ^ Энтони Сэмпсон, Изменная анатомия Британии (1982)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2ef554da3dcbc10188d75fde63bb344__1721393640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/44/f2ef554da3dcbc10188d75fde63bb344.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lords Commissioners of the Treasury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)