Солярис Урбино 15
Солярис Урбино 15 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Автобус Солярис |
Производство | 1999–2018 |
Сборка | Болехово , Польша |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автобусное шасси |
Двери | 3 двери, 2 двери |
Тип пола | Низкий вход |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1) ЧЕЛОВЕК Д0826ЛОХ18 2) ЧЕЛОВЕК Д0836ЛОХ02 3) ДАФ ПР228 4) Iveco Курсор 8 F2BE0642A (СПГ) |
Емкость | 164–167 пассажиров (36–46 мест) |
Выходная мощность | 1) 191 кВт (260 км) 2) 206 кВт (280 км) 3) 228 кВт (310 км) |
Передача инфекции | 1) Фойт ДИВА Д854.3Е 2) Фойт ДИВА Д864.3Е 3) Фойт ДИВА Д854.5 4) ЗФ Экомат 6HP594 |
Размеры | |
Длина | 14,59 м (47 футов 10 дюймов) |
Ширина | 2,55 м (8 футов 4 дюйма) |
Высота | 2,85 м (9 футов 4 дюйма) 3,035 м (9 футов 11,5 дюйма) (с кондиционером) 3,43 м (11 футов 3 дюйма) ( СПГ ) |
Хронология | |
Предшественник | Неоплан N4020 |
Solaris Urbino 15, Solaris Urbino 15 CNG — с низким полом трехосный одноэтажный автобус из серии Solaris Urbino , предназначенный для общественного транспорта. компания Neoplan Polska В 1999–2001 годах автобус производила . Это преемник Neoplan N4020. С 2001 года его производит польская компания Solaris Bus & Coach в Болехово недалеко от Познани в Польше. С 2008 года компания производит низкопольную версию Solaris Urbino 15. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первое поколение Solaris Urbino 15 выпускалось со второй половины 1999 года. С середины 2002 года выпускалось второе поколение модели. С 2005 года строятся модели третьего поколения. Они выпускаются в трёх вариантах силовой установки: дизельной (соответствующей Евро IV и Евро V или EEV ), электрической — как Solaris Trollino 15 и газовой, работающей на КПГ (с весны 2005 года). [ 2 ] Это один из немногих автобусов длиной 15 метров (49 футов), производимых в Европе и мире. Он довольно популярен на рынке Чехии и Словакии . В первые годы производства автобусы очень хорошо продавались в Латвии и Польше. [ 3 ]
Спецификация (дизельный автобус)
[ редактировать ]Водить машину
[ редактировать ]Первоначально на модели использовались двигатели MAN D0836LOH02 максимальной мощностью 191 кВт (260 л.с.) и 206 кВт (280 л.с.). В настоящее время автобус оснащен стандартным приводом DAF PR228 максимальной мощностью 228 кВт, коробкой передач Voith DIWA .5 и дополнительной системой отопления Webasto. Баки для жидкости вмещают до 250 литров дизельного топлива (опционально 350 литров) и 40 литров AdBlue . [ 4 ] По запросу можно выбрать двигатель DAF PR265 (265 кВт), Cummins ISLe4 320 или 340 и ZF 6HP Ecomat 4. [ 5 ]
Шасси
[ редактировать ]
- Передний мост: ZF RL 85/A (жесткий мост)
- Ведущий мост : AV 132
- Промежуточная ось ZF RL 85A/N
- ZF рулевой сервоком 8098
- Двойная EBS
- АБС
- АСР
- Ручной тормоз (стояночный) с функцией ручного отпуска тормоза
- Редуктор - замедлитель
- Пневматические клапаны выровненной подвески (подъем 60 мм (2,4 дюйма), наклон 70 мм (2,8 дюйма)).
Вентиляция, кондиционирование и отопление
[ редактировать ]
- Два вентилятора для выдувания и вытяжки.
- Два (три при отсутствии кондиционера) люка с электроприводом
- Конвекторы и три двухступенчатых вентилятора.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История» . Солярис . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Фотографии Соляриса Урбино 15» . Клуб Солярис . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Символическая страница серии Solaris» . Клуб Солярис . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Логотип» . Клуб Солярис . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Фотогалерея Solaris Urbino 19» . Фототранс . Проверено 7 декабря 2014 г.