Станция спасательной шлюпки Алнмута
Станция спасательной шлюпки Алнмута | |
---|---|
![]() | |
![]() Дома старой спасательной шлюпки Альнмута, Теперь Alnmouth Community Community Club. | |
Общая информация | |
Статус | Закрыто |
Тип | RNLI Станция спасательной шлюпки |
Расположение | Дома спасательной шлюпки |
Адрес | Алнмут |
Город или город | Alnwick , Нортумберленд , NE66 3NJ |
Страна | Англия |
Координаты | 55 ° 23′24,3 ″ с.ш. 1 ° 36′19,0 ″ со / 55,390083 ° с.ш. 1 605278 ° С |
Открыл | 1854 |
Закрыто | 1935 |
Станция спасательной шлюпки Alnmouth - бывшая станция Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), которая была расположена в деревне Алнмут , недалеко от города Алнвик , в графстве Нортумберленд .
Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь RNLI в 1854 году. Станция была закрыта в 1935 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1851 году Алджернон Перси, 4 -й герцог Нортумберленд , из замка Алнвик , был назначен президентом Королевского национального института по сохранению жизни от кораблекрушения (rnipls). Он создал конкурс за дизайн самозащитной спасательной шлюпки, с вознаграждением в 100 фунтов стерлингов, которая выиграла Джеймс Бичинг из Великого Ярмута . [ 2 ]
Бичинг представил 22-футовую версию своей лодки по имени Люси , герцогине Нортумберленд, предназначенной для личного использования. На земле Нортумберленда была построена яма, а лодка была доставлена в сентябре 1852 года. Однако лодка использовалась для испытаний спасательной шлюпки капитана Джона Росса Уорда, RN, инспектора спасательных шлюпок. С командой местных мужчин они гребли на лодке через прибой, в конечном итоге сумев перевернуть судно, погрузив капитан Уорда в море. Лодка выступила так, как разработала, само по себе, и капитан Уорд был быстро восстановлен. Многие последующие спасательные шлюпки будут следовать этому дизайну. За его усилия капитан Уорд был награжден серебряной медалью . [ 3 ]
В связи с тем, что в 1852 году в 1852 году в 1854 году в 1854 году была на месте, лодка и лодка. В 1854 году была станция спасательной шлюпки. Лодка была отправлена Форресту из Лаймхауса для некоторых модификаций, возвращаясь в декабре 1854 года. В 1856 году была предоставлена запускная перевозка, а герцог был профинансирован более крупным эллингом и построен в 1860 году. [ 4 ]
Еще три спасательные шлюпки увидят услуги в Алнмуте. В 1865 году RNLI заказал 32-футовый 10-футовый спасательный спасатель и плавание (один с веслами и парусами) от Forrestt of Limehouse. Подарок в размере 320 фунтов стерлингов от Miss Wardell из Танбридж Уэллс финансировал лодку, которая была доставлена в Alnwick бесплатно великими северными и северо -восточными железнодорожными компаниями, прибывшими в марте 1865 года. Лодка была названа Джоном Аткинсоном . В 1888 году Алнмут получит Аллена Скотта (на 171), 34-футовой 10-футовой спасательной шлюпки (P & S) стоимостью 329 фунтов стерлингов, построенной Woolfe of Shadwell и финансируемой из наследия мистера Т. Т. Аллена из Ньюбери, Беркшир . Затем, в 1909 году, 34-футовый 10-oar-спасательный спасательный спасатель Dungeness, построенный Thames Ironworks, предоставленный подарком от Miss Maria Mercer из Clayton-le-Moors в Ланкашире , и по имени Джон и Роберт С. Мерсер (на 591). [ 4 ]
Станция спасательной шлюпки Alnmouth была закрыта в 1935 году. За 82 года службы спасательной шлюпки будут запущены только 19 раз и спасают 15 жизней. Джон и Роберт С. Мерсер (591) были переведены в Ньюбург , отбывая еще шесть лет. Обе батоны в 1852 и 1860 годах остаются, и в настоящее время используются Алнмутским общественным клубом гребля. [ 1 ]
Спасательные шлюпки Алнмута
[ редактировать ]НА [ А ] | Имя | В эксплуатации [ 5 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Pre-248 | Люси (или герцогиня Элеонора ) | 1854−1865 | 22-футовая самоправа | [ Примечание 1 ] |
Pre-434 | Джон Аткинсон | 1865−1888 | 32-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 2 ] |
171 | Аллен Скотт | 1888−1909 | 34-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 3 ] |
591 | Джон и Роберт С. Мерсер | 1909−1935 | 34-футовый самозащитный (Руби) (P & S) | [ Примечание 4 ] |
- ^ На официальный номер лодки RNLI.
- Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки,
Справать ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ ойра дюймов 6 22 футовый -футовой x 5 - 4 -
- ^ 32-футовый x 7-футовый 5 дюймов 10-о-зареалированный самоправости (P & S) спасательная шлюпка, построенная Forrestt of Limehouse , Лондон
- ^ 6 дюймов 10-ойра 34-футовый x 7- футовый
- ^ 34-футовый x 8-футовый 10-о-зарекомендовавший себя самоправозащитная спасательная шлюпка в классе Dungeness, построенная Thames Ironworks
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
- ^ «Модель бича» . Спасательная шлюпка . 33 (369). Сентябрь 1854 года . Получено 1 мая 2024 года .
- ^ Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Моррис, Джефф (май 2000). Закрытые станции спасания Севернберленда . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 36–38.
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–120.