Jump to content

Франсиско Рибера

Франсиско Рибера (1537–1591) был испанским теологом- иезуитом , придерживавшимся футуристических христианских эсхатологических взглядов .

Рибера родился в Вильякастине . [1] Он присоединился к Обществу Иисуса в 1570 году и преподавал в Университете Саламанки . Он выступал духовником Терезы Авильской . Он умер в 1591 году в возрасте пятидесяти четырех лет, через год после публикации своей работы In Sacrum Beati Ioannis Apostoli и Evangelistiae Apocalypsin Commentarij . [2]

Работает

[ редактировать ]
Комментарий к Апокалипсису

В эпоху позднего средневековья и протестантской Реформации некоторые комментаторы стремились отождествить Антихриста с Папой, чтобы фигуры из Книги Откровения можно было не только интерпретировать как изображения фигур прошлого (например, императора Нерона) или прошлого. будущее (в последние дни), но и в настоящем. Рибера в 1585 году начал писать 500-страничный комментарий к Книге Откровения под названием In Sacrum Beati Ioannis Apostoli и Evangelistiae Apocalypsin Commentarii , предполагая, что первые главы Апокалипсиса применимы к древнему языческому Риму, а остальные относятся к еще будущему. период в 3,5 буквальных года, непосредственно перед вторым пришествием . За это время Римско-католическая церковь отпала бы от Папы и впала бы в отступничество . Тогда, как он предположил, Антихрист , отдельный человек, должен:

  • Преследовать и хулить святых Божиих
  • Восстановить храм в Иерусалиме
  • Отменить христианскую религию
  • Отрицать Иисуса Христа
  • Уничтожить Рим
  • Быть принятым евреями
  • Притворись Богом
  • Убейте двух свидетелей Бога
  • Покорите мир.

Чтобы добиться этого, Рибера понял пророчество о 1260 днях, 42 месяцах и 3½ временах буквально, отвергая интерпретацию как 1260 лет .

Другие работы

Футуризм

[ редактировать ]

В контексте интерпретации эсхатологических сочинений футуризм — это позиция, согласно которой Книга Откровения относится в первую очередь не к древнему контексту, в котором она была написана, или к событиям, которые уже произошли, а, скорее, предсказывает будущие события в период, непосредственно предшествующий Второе пришествие. В «Словаре премилленаристской теологии» (1997) говорится, что Рибера был -августинцем амилленаристом , чья форма футуризма предполагала, что только вводные главы Откровения относятся к Древнему Риму, а остальные относятся к буквальным трем с половиной годам конца времен. Его интерпретации затем последовали Роберт Беллармин и испанский доминиканец Томас Мальвенда . [2] [5]

Томас Брайтман , в частности, писавший в начале 17 века как английский протестант, оспаривал взгляды Риберы. Он утверждал, что использование Вульгаты лишило силы католический комментарий к Книге Откровения , и предложил альтернативную историцистскую точку зрения. [6]

  • Ральф Томпсон, «Защитники христианства в поисках истины» , стр. 91.
  • Х. Грэттан Гиннесс, История, раскрывающая пророчество или время как интерпретатор , Нью-Йорк: Fleming H. Revell Co., 1905, стр. 289.
  • Дэйв Макферсон, Невероятное сокрытие: разоблачение истоков теорий восторга . Публикации Омеги, Медфорд, Орегон. 1980.
  • Лерой Эдвин Фрум , Пророческая вера наших отцов: историческое развитие пророческой интерпретации , Вашингтон, округ Колумбия: Review and Herald, 1948, Vol. 2, стр. 486–493, Том. 3, стр. 533, 655, 731, том. 4, 1195, 1196, 1204.
  • Тахэни, Т.Т. (2003). «Рибера, Франсиско Де» . Новая католическая энциклопедия . Том. 12: Ссылка – сентябрь (2-е изд.). Детройт: Томсон Гейл . стр. 220–221.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мэл Крауч (редактор), Словарь премилленаристской теологии (1997), стр. 378; Гугл Книги .
  2. ^ Jump up to: а б Дэвид Брэди, Вклад британских писателей между 1560 и 1830 годами в толкование Откровения 13:16-18 (1983), стр. 202; Гугл Книги .
  3. ^ Карлос М.Н. Эйре, От Мадрида до чистилища: искусство и ремесло умирать в Испании шестнадцатого века (2002), стр. 383; Гугл Книги .
  4. ^ В Послании апостола Павла к комментарию к Посланию к евреям (Google Книги) .
  5. ^ Вклад в историю библейской экзегезы (Google Книги) .
  6. ^ Дональд Берк, Новая Англия, Новый Иерусалим: милленаристское измерение трансатлантической миграции. Исследование по теологии истории (2006), с. 39;
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3b625c7f66e01dbfc0a84a34980c720__1694892240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/20/f3b625c7f66e01dbfc0a84a34980c720.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francisco Ribera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)