Водное приключение последнего человека
Водное приключение последнего человека | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) |
|
Двигатель | Гейммейкер-студия |
Платформа(ы) | Linux , Microsoft Windows , OS X , Xbox One , PlayStation 4 , Nintendo Switch |
Выпускать | Microsoft Windows , Linux , OS X
|
Жанр (ы) | Метроидвания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
«Водное приключение последнего человека» — это 2D в жанре метроидвании -приключенческая видеоигра . Игра, разработанная YCJY, была выпущена для Microsoft Windows , OS X и Linux в январе 2016 года. Порты для Xbox One и PlayStation 4 , разработанные Stage Clear Studios, были выпущены в январе 2018 года, а в январе 2019 года последовал порт для Nintendo Switch .
Геймплей
[ редактировать ]Действие игры происходит в далеком будущем. Персонаж игрока возвращается на Землю после длительного путешествия в космос и обнаруживает, что люди вымерли. Ледяные шапки растаяли, магнитные полюса сместились, а массивные субтектонические резервуары воды были нарушены. Игрокам предстоит перемещаться по затонувшей Земле на своем подводном аппарате, чтобы собрать воедино историю гибели человечества.
Игра представляет собой с боковой прокруткой шутер , представленный в стиле пиксель-арт . Игра в основном носит исследовательский характер, и большая часть морской жизни не представляет угрозы, однако игроки сталкиваются с множеством монстров-боссов . В типичной манере Метроидвании игроки могут приобретать улучшения для своей подводной лодки, и эти улучшения позволяют игроку получить доступ к большей части игрового мира. Завершение основной игры открывает режим «Boss Rush», в котором игроки последовательно сражаются с боссами игры. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]«Водное приключение последнего человека» было разработано YCJY, шведской студией разработки, состоящей из Йозефа Мартиновского и Кристофера Андреассона. Саундтрек написал Карл Флодин. [ 2 ] Игра частично финансировалась через Kickstarter , было собрано 61 777 крон . в 2015 году на краудфандинговой платформе [ 3 ]
YCJY не собирались создавать игру, посвященную изменению климата , но посчитали, что эта тема естественным образом подходит для их подводной среды. Помимо пионеров жанра, таких как серии Metroid и Castlevania , YCJY также ссылается на такие игры, как Shadow of the Colossus , Teleglitch и серию Dark Souls , как на источники вдохновения. Боссы игры, которые могут как затмить персонажа игрока, так и победить его за несколько ударов, были созданы для того, чтобы игроки чувствовали себя незначительными и хрупкими. YCJY сравнил контраст настроения и сложности между исследованием и битвами с боссами с песней Pixies « Tame », где громкие и тихие части подчеркивают друг друга. [ 4 ] [ 2 ] [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 76/100 (11 отзывов) [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8.5/10 [ 7 ] |
GameSpot | 8/10 [ 1 ] |
ПК-геймер (США) | 90/100 [ 8 ] |
Хардкорный геймер | 3.5/5 [ 9 ] |
«Водное приключение последнего человека» в целом было хорошо встречено критиками, получив оценку 76/100 на сайте агрегирования обзоров Metacritic на основе 11 обзоров. [ 6 ] Критики высоко оценили ощущение места в игре, Александр Чациоанну в статье для Hardcore Gamer описал ее как «упоительно пустынный мир, его красота подчеркивает осознание того, что в этой стране величественных подводных гигантов вы - захватчик». Бен Дэвис из Destructoid обнаружил, что «тщательно нарисованное от руки» окружение «[оживает] в движении» до такой степени, что скриншоты не передают игре должного. Майк Пейджет из GameSpot отметил, как музыка улучшает атмосферу, что она может «[зажечь] чувство чуда». Однако ему иногда было трудно выделить персонажа игрока на фоне, что могло привести к несправедливой смерти. [ 9 ] [ 7 ] [ 1 ]
Встречи с боссами оказались веселыми. Джеймс Дэвенпорт, писавший для PC Gamer, описал их как «массивные и многогранные», и, несмотря на то, что в одном конкретном столкновении он сделал около тридцати попыток, он все же упорствовал, чувствуя, что виноват в неудаче он, а не игра. Дэвис согласился, написав, что боссам требуются «навыки решения головоломок, стратегия, быстрая реакция и, прежде всего, настойчивость». По словам Пэджета, преодоление таких трудностей приносило «чувство огромного удовлетворения», «награду за терпеливую и размеренную игру». [ 8 ] [ 7 ] [ 1 ]
Пейджет считал, что фрагменты рассказа написаны исключительно хорошо, а подход не претенциозный и не проповеднический. Чациоанну не согласился, охарактеризовав текст как «серию отвратительных отрывков экологического сознания со всей тонкостью школьного активизма», сообщение, неловко сочетающееся с игровым процессом, поощряющим уничтожение дикой природы. Давенпорт размышлял над своими мотивами, когда он убивал существо за существом, продолжая действовать ради игры и удовольствия, и они заставили его задуматься о том, как его действия в реальном мире тоже могут навредить другим. [ 1 ] [ 9 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Майк Пейджет (20 апреля 2016 г.). «Водное приключение последнего человеческого обзора» . ГеймСпот . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Джоэл Кутюр (04 марта 2016 г.). «Чем «Водное приключение последнего человека» похоже на песню Pixies» . Гамасутра . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ YCJY (18 мая 2015 г.). «Водное приключение последнего человека — цифровая игра» . Кикстартер . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Майк Дайвер (18 января 2016 г.). « Водное приключение последнего человека» — крутая игра, поднимающая острую тему изменения климата» . Порок .
- ^ Джоэл Кутюр (15 февраля 2016 г.). «Незначительное перед миром — место в центре внимания в водных приключениях последнего человека» . IndieGames.com . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Водное приключение последнего человека для ПК-обзоров» . Метакритик . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Бен Дэвис (15 января 2016 г.). «Обзор: Водное приключение последнего человека» . Деструктоид . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Джеймс Дэвенпорт (11 февраля 2016 г.). «Рецензия на «Водное приключение последнего человека» . ПК-геймер . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Александр Хациоанну (23 января 2016 г.). «Обзор: Водное приключение последнего человека» . Хардкорный геймер . Проверено 8 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Приключенческие игры
- Гейммейкерские игры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Постапокалиптические видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Windows-игры
- Метроидвания игры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, действие которых происходит в 30 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит под водой
- Дигерати игры