Jump to content

Ричард С. Шеррер

Ричард К. Шеррер (1919–2018) [ 1 ] был авиаконструктором, известным своей новаторской работой над революционными конструкциями самолетов с чрезвычайно низкими радиолокационными сечениями, что привело к созданию Lockheed F-117 Nighthawk и Northrop Grumman B-2 Spirit .

Дик Шеррер окончил Вашингтонский университет со степенью бакалавра в области авиационной техники в 1942 году. [ 2 ]

С 1942 по 1959 год работал в Исследовательском центре Эймса NACA (позже НАСА) . Там он проводил летные исследования с системами теплового противообледенения и испытания в аэродинамической трубе сверхзвукового аэродинамического нагрева, внутренней и внешней аэродинамики. Он также был членом подкомитета по внутренней аэродинамике NACA и помощником руководителя отделения сверхзвуковой аэродинамической трубы размером 1x3 фута. В начале своего пребывания в NACA, в 1942 году, он написал предложение о разработке реактивного двигателя и исследовательского самолета для его испытаний. Вероятно, не зная о работе, проводимой в NACA Лэнгли, не говоря уже о совершенно секретном приобретении двигателя Уиттла начальником авиакорпуса Хэпом Арнольдом весной 1941 года, Шеррер так и не смог получить необходимую поддержку для продолжения своих исследований в области реактивных двигателей. [ 3 ]

С 1955 по 1965 год он также работал независимым консультантом по инженерному проектированию в компании Arrow Development над дизайном аттракционов «Дамбо», «Чаепитие», «Маттерхорн», «Маленький поезд, который мог» и «Летающие тарелки» для Диснейленд тематического парка . . [ 4 ] [ 5 ]

В июне 1959 года он поступил на работу в компанию Lockheed-California в Бербанке, штат Калифорния. В компании Lockheed он проводил анализ систем противолодочной борьбы (ПЛО) и исследования конструкции самолетов, чтобы установить требования и возможности самолетов Lockheed P-3 Orion и Lockheed S-3 Viking . Он также отвечал за широкий спектр военных авиационных систем и предложения по исследованиям. включая прототипы трансзвукового вертикального взлета и посадки и прототипы скрытых турбовентиляторных двигателей, исследования винтокрылых самолетов, современных истребителей, штурмовиков, систем наблюдения и противолодочной патрульной авиации. [ 2 ] Это привело к работе в качестве менеджера по предложениям для первоначальных исследований Lockheed VSX, которые привели к созданию S-3 Viking. Кроме того, он разработал проект Lockheed для участия в конкурсе TFX (выиграл General Dynamics F-111 Aardvark ) и конкурсе AX (выиграл Fairchild A-10 Thunderbolt II) . Он также руководил первоначальным Lockheed L-1011 TriStar. проектом вне исследовательской группы и был менеджером контракта НАСА-Lockheed на исследование транспортной системы ближнего следования. [ 4 ] В 1968 и 1974 годах он был участником первого и второго симпозиумов AIAA по аэродинамике спортивных и соревновательных автомобилей, проходивших в Лос-Анджелесе. [ 6 ] [ 7 ]

В феврале 1975 года Эд Мартин, директор по науке и технике компании Lockheed, нанял его на работу в Skunk Works в качестве руководителя проекта, ответственного за разработку базовой концепции конструкции самолета для конкурса DARPA/ВВС США по разработке малой радиолокационной проходимости. -секционный самолет. Работая с экспертом по радарам Денисом Оверхолсером, математиком Биллом Шредером и старшим ведущим конструктором самолетов Кеном Уотсоном, они разработали конструкцию, которая выиграла конкурс. [ 8 ] Результатом стал демонстратор технологий Have Blue , который привел к созданию Lockheed F-117 Nighthawk . Летом 1976 года у Дика случился инсульт, и он покинул программу. Выздоровев, он вернулся в Lockheed год спустя в качестве главного инженера-конструктора Skunk Works. На этой должности он работал над проектированием самолета-разведчика с малой радиолокационной эффективностью. [ 9 ] В середине 1980-х годов главный инженер ВВС по программе «Стелс» Билл Элснер сказал, что «не было бы самолета-невидимки, если бы не гений Дика Шеррера». [ 10 ]

В сентябре 1979 года он покинул Lockheed и поступил на работу в Northrop Corporation в качестве консультанта по проектированию бомбардировщика с передовыми технологиями. Там он усовершенствовал форму плана, аэродинамические профили и внутреннюю компоновку того, что стало Northrop Grumman B-2 Spirit после того, как Northrop выиграла конкурс ВВС США. С июля 1984 года он работал в компании Ling-Temco-Vought над разработкой конструкции для конкурса AX ВМС США. При этом он руководил детальным проектированием, изготовлением и испытаниями крупномасштабной модели поперечного сечения радара. В этом соревновании победил McDonnell Douglas A-12 Avenger II . С октября 1985 года по декабрь 1986 года он выполнял задачи по рассмотрению проектов для DARPA и SAIC в компаниях Boeing Military Airplane Company и Sikorsky Aircraft . В июле 1987 года он вернулся в Нортроп, где проработал четыре года, проводя предварительные проектные исследования будущего самолета-невидимки. [ 4 ]

После выхода на пенсию на остров Марроустоун в штате Вашингтон он работал над разработкой новых моделей самолетов-экспрессов , включая убирающееся шасси и варианты с турбинными двигателями. [ 11 ] [ 12 ]

В 1995 году Дик получил награду «Выдающийся выпускник» факультета аэронавтики и астронавтики Вашингтонского университета , а в 2010 году он был избран членом Национальной инженерной академии. Он также был младшим научным сотрудником Американского института аэронавтики и астронавтики. [ 2 ]

  1. ^ Г-н Ричард Шеррер - Национальная инженерная академия.
  2. ^ Jump up to: а б с Предыдущие награды выдающимся выпускникам получены 30 августа 2011 г.
  3. ^ Предложение самолета с реактивным двигателем Scherrer (1943). Проверено 17 июня 2013 года.
  4. ^ Jump up to: а б с Шеррер, Ричард, резюме от октября 2003 г.
  5. ^ Пало-Альто Таймс, 25 ноября 1954 г.; Peninsula Business: гаджеты для поездок в Диснейленд...
  6. ^ Першинг, редактор Бернарда, Труды симпозиума AIAA по аэродинамике спортивных и соревновательных автомобилей , AIAA, Лос-Анджелес, Калифорния, 1969.
  7. ^ Першинг, редактор Бернарда, Труды второго симпозиума AIAA по аэродинамике спортивных и соревновательных автомобилей , AIAA, Лос-Анджелес, Калифорния, 1975.
  8. ^ Шеррер, Ричард; Оверхолсер, Денис Д.; и Уотсон, Кеннет Э., «Транспортное средство», патент США № 5 250 950, 5 октября 1993 г.
  9. ^ Аронштейн, Дэвид К. и Альберт К. Пиччирилло.
  10. ^ Письмо Джону М. Гриффину от Ричарда Шеррера
  11. ^ Форум Express Builder, дата обращения 30 августа 2011 г.
  12. ^ Технические характеристики Express Series 2000FT , дата обращения 30 августа 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3a04301322fab43aba2ba6c5b7025b3__1636108500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/b3/f3a04301322fab43aba2ba6c5b7025b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard C. Scherrer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)