Jump to content

Трехстороннее шоссе Индия-Мьянма-Таиланд

Трехстороннее шоссе Индия-Мьянма-Таиланд
Основные узлы
От Морех , Манипур , Индия
К Мае Сот , провинция Так , Таиланд
Расположение
Страны Индия , Мьянма , Таиланд
Система автомагистралей

Трехстороннее шоссе Индия-Мьянма-Таиланд ( шоссе IMT ), [ 1 ] Маршрут длиной 1360 км (850 миль) представляет собой 4-полосное шоссе, строящееся в соответствии с индийской политикой «Взгляд на Восток» , которое соединит Море , Индия, с Мэй Сотом , Таиланд, через Мьянму . [ 2 ] Маршрут Импхал - Мандалай - Бангкок 1813 км (1127 миль), состоящий из Импхал-Мандалай 584 км (363 миль) и Мандалай-Бангкок 1397 км (868 миль), представляет собой шоссе в хорошем состоянии, за исключением участка длиной 101 км (63 мили). длиной 120 км (75 миль) Участок Калева - Яги строится с двумя полосами движения на каждом направление (всего 4 полосы движения) шоссе по Индии.

Ожидается, что дорога будет способствовать развитию торговли и коммерции в зоне свободной торговли АСЕАН-Индия , а также с остальной частью Юго-Восточной Азии. Индия также предложила продлить автомагистраль до Камбоджи, Лаоса и Вьетнама. [ 3 ] Предлагаемый маршрут длиной около 3200 км (2000 миль) из Индии во Вьетнам известен как экономический коридор Восток-Запад (от Таиланда до Камбоджи и Вьетнама вступил в эксплуатацию в 2015 году). [ 4 ] Эта автомагистраль также будет соединяться с речными портами, строящимися по пути в Калай (также называемом Калаймё) и Монива на реке Чиндвин . [ 5 ]

Индия и АСЕАН планируют продлить этот маршрут до Лаоса, Камбоджи и Вьетнама, поскольку эта связь будет ежегодно приносить примерно 70 миллиардов долларов США прироста ВВП и 20 миллионов долларов США прироста совокупной занятости к 2025 году, а Индия предложила линию связи на сумму 1 миллиард долларов США. -кредит на проекты установления связей между Индией и АСЕАН (около декабря 2017 г.). [ 6 ]

В декабре 2020 года Бангладеш выразила официальную заинтересованность присоединиться к проекту автомагистрали, чтобы улучшить сообщение с Даккой . Существующее соглашение BBIN об автотранспортных средствах способствует сокращению пограничного контроля и таможенного досмотра при грузовых перевозках между Индией и Бангладеш. [ 7 ]

Шоссе, соединяющее Море с Мэсотом через Мьянму, было впервые предложено на трехсторонней министерской встрече по транспортным связям в Янгоне в апреле 2002 года. [ 8 ] Длина четырехполосного шоссе составляет примерно 1360 км (850 миль). [ 9 ] [ 10 ]

Раздел Море-Гость-слева-слева

[ редактировать ]

Дорога дружбы Индия-Мьянма длиной 160 км (99 миль), соединяющая Морех-Таму-Калемьо-Калева, была официально открыта 13 февраля 2001 года и теперь является частью трехсторонней автомагистрали. Эта дорога была построена Организацией пограничных дорог (BRO), подразделением индийской армии . BRO обслуживало дорогу до 2009 года, когда она была передана правительству Мьянмы. [ 11 ] Согласно первоначальному соглашению между Индией и Мьянмой по проекту «Дороги дружбы», индийскому правительству было поручено расширить и отремонтировать существующие дороги в этом районе, в то время как правительство Мьянмы модернизировало ветхие однополосные мосты вдоль маршрута. Однако правительство Мьянмы не смогло провести строительные работы. [ 12 ] В мае 2012 года Индия объявила, что инвестирует 100 миллионов долларов США в ремонт существующей автомагистрали и модернизацию всех 71 моста, которые Мьянма не смогла построить. [ 13 ] Мьянма заявила, что модернизирует участок Ярги-Монива и откроет существующую автомагистраль между Мандалаем-Нау Пьи Тау и Янгоном. После выборов в Мьянме в 2015 году новое правительство отозвало обязательства страны, и ожидалось, что Индия модернизирует участок от Мореха до Монивы. Также было предложено альтернативное направление на участке между Мандалаем-Нау Пьи Тау и Янгоном. [ 14 ]

Индийское правительство также планирует построить дорогу из Зохавтара , Мизорама через границу Зохавтар-Рих в Тедим в штате Чин в Мьянме. Это послужит дополнительным пунктом перехода из Индии на трехстороннюю автомагистраль в Мьянме. [ 15 ]

Участок Калева-Ядьи

[ редактировать ]

В ходе государственного визита президента Мьянмы У. Хтин Чжо в Индию в августе 2016 года с правительством Индии был подписан меморандум о взаимопонимании, согласно которому последнее профинансирует строительство 69 мостов, включая подъездные дороги на участке Таму-Кьигоне-Калева ( 149,70 км (93,02 мили)) автодороги, а также модернизировать участок Калева-Ядьи (120,74 км (75,02 миль) ми)). [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Индия предоставила финансирование для ремонта 73 мостов на этом маршруте в Мьянме, которые были построены во время Второй мировой войны. [ 23 ] [ 24 ] Индия и Мьянма подписали соглашение об ускорении строительства автомагистрали 29 августа 2016 года. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Прабир Де, координатор Центра АСЕАН-Индия в Исследовательской и информационной системе для развивающихся стран, заявил в ноябре 2017 года, что Организация приграничных дорог завершила модернизацию 160-километрового (99 миль) участка шоссе Таму-Калева-Калемьо в Мьянме. стоимостью 27,28 миллиона долларов США. [ 28 ] В августе 2017 года правительство Индии выделило 256 миллионов долларов США на модернизацию шоссе протяженностью 1360 км (850 миль) от Мореха в Манипуре через Таму, Мьянма, до Мае Сота в Таиланде. [ 29 ] 6 сентября 2017 года Национальное управление автомобильных дорог Индии заключило контракт на строительство и обслуживание дороги на сумму 1200 крор фунтов стерлингов (140 миллионов долларов США) на участке Калева-Ядьи в Мьянме совместному предприятию Punj Lloyd и Varaha Infra Ltd. На участке длиной 75 миль будет построена двухполосная дорога. Контракт на проектирование, закупки и строительство по проекту будет полностью профинансирован Министерством иностранных дел Индии. [ 30 ] 11 апреля 2018 года участок Яги - Калева был окончательно передан компании Punj Lloyd, который должен быть завершен за 3 года к апрелю 2021 года за 1177 крор рупий в режиме проектирования, закупок и строительства (EPC) в рамках автомобиля специального назначения. [ 31 ] Это будет автомагистраль международного стандарта с двумя полосами движения в каждом направлении и обочинами с твердым покрытием, включающая 6 стоянок для грузовиков, 20 автобусных остановок и навесов для пассажиров, 1 зону отдыха, укрепление 4 существующих крупных мостов и 9 существующих второстепенных мостов, а также строительство 3 новые главные мосты и 2 новых второстепенных моста. [ 31 ]

Участок Мьявадди-Тингган Ньенаунг-Каукарейк

[ редактировать ]

Участок шоссе Мьявадди-Тинган-Ньенаунг-Каукарейк длиной 25,6 км (15,9 миль) был открыт властями Таиланда и Мьянмы 30 августа 2015 года, что сократило время в пути между Тингган-Ньенаунгом и Кавкарейком с трех часов до 45 минут. Строительство участка началось в 2012 году. В тот же день в Мьявади, Мьянма, состоялась церемония закладки фундамента, ознаменовавшая начало строительства Моста дружбы Мьянма-Таиланд № 2, который свяжет Мэй Сот, Таиланд, с Мьявади. . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Секция Дю-Татона

[ редактировать ]

В феврале 2017 года Мьянма одобрила предложение правительства Таиланда, разрешающее последнему расширить участок дороги на 68 км (42 мили) между Татоном в штате Мон и Эйн-Ду в штате Кайин. Расширение будет финансироваться Таиландом на сумму 51 миллион долларов США. В рамках проекта дорога будет расширена и улучшено ее покрытие. Мьянма также обратилась к Таиланду с просьбой оказать помощь в развитии других участков автомагистрали. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Финансирование

[ редактировать ]

В мае 2017 года индийская компания NITI Aayog предложила создать компанию специального назначения, принадлежащую всем трем странам, для мониторинга и реализации проекта. [ 39 ]

Организация поездок

[ редактировать ]

Пограничный переход Море-Гость

[ редактировать ]

ПМС Море в Индии уже работает. [ 40 ] Таму — пограничный город на стороне Мьянмы.

Пробный запуск автомобиля

[ редактировать ]

В период с 9 по 14 ноября 2015 г. был проведен пробный запуск легкового транспорта на трассе до Нейпьидо, столицы Мьянмы, в ходе которого индийские автомобили проследовали в Мьянму по маршруту Импхал-Мандалай-Баган-Нейпьидо и обратно с Мьянмой. автомобили, присоединяющиеся к индийским машинам на обратном пути. Чтобы проинформировать людей о шоссе, правительства трех стран организовали автопробег из Нью-Дели. Ралли пройдет из Нью-Дели в Гувахати и въедет в Мьянму из Манипура (Индия), а затем отправится в Бангкок .

Соглашение об автотранспортном средстве и порядок получения визы

[ редактировать ]

В 2015 году Индия предложила трехстороннее соглашение об автомобильном транспорте, чтобы облегчить беспрепятственное движение пассажирских и грузовых автомобилей между тремя странами. [ 41 ] В мае 2017 года во время визита официальных лиц Таиланда в Манипур главный секретарь государства Ойнам Набакишор заявил, что проект трехстороннего соглашения уже подготовлен. [ 42 ] [ 43 ] В декабре 2017 года Мьянма заявила, что ей нужно время для проверки всех своих соглашений о подключении, прежде чем приступать к этому соглашению. [ 44 ]

В начале 2018 года было подписано визовое соглашение, позволяющее гражданам двух стран путешествовать автомобильным транспортом с целью образования, медицинской помощи, туризма и других целей. [ 45 ] [ 46 ]

По состоянию на май 2018 года подписание Договора об автотранспортном средстве еще не завершено. [ 46 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

В сентябре 2017 года посол Индии в Мьянме объявил, что автобусное сообщение Импхал - Мандалай Индия-Мьянма начнется с 2018 года после того, как Индия и Мьянма подпишут соглашение об автотранспортных средствах. [ 47 ]

По состоянию на май 2018 года этот вопрос все еще находится на рассмотрении при условии подписания Мьянмой Соглашения об автотранспортном средстве. [ 46 ]

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

В январе 2018 года Индия инициировала предварительное исследование для определения возможности создания железнодорожного сообщения, параллельного трехсторонней автомагистрали. Япония выразила заинтересованность в сотрудничестве с Индией и финансировании предлагаемого железнодорожного сообщения. [ 15 ]

Статус маршрута

[ редактировать ]

Состояние различных участков автомагистрали по данным Министерства развития Северо-восточного региона Индии показано ниже. [ 48 ] [ 49 ] С 9 по 14 декабря 2015 года состоялся пробный рейс автобусного сообщения Импхал Мандалай Нейпьидо на ухабистом участке длиной 101 км (63 мили) между Калева Яги . [ 50 ] [ 51 ]

Сл. Потягиваться Расстояние Статус Примечания
1. Море - Гость - Калева 149,70 км (93,02 миль) Завершено (2017)
2. Калева - Ягьи (Яр Гый) 120,74 км (75,02 миль) В стадии строительства (202?) [ 30 ] [ 31 ] Этот участок, включающий восстановление 69 мостов и прилегающих к нему подъездных дорог, был завершен на 50 % в июле 2023 года из-за крутых уклонов, резких поворотов и политической нестабильности. [ 52 ] [ 53 ]
3. Яги - Чаунгма - Напиток 64,4 км (40,0 миль) Завершено (2021 г.) Он проходит через национальный парк Алаунгдо Катхапа .
4. Напиток - Мандалай 136 км (85 миль) Завершено (201?)
5. Мандалай - Мейктила Объезд 123,13 км (76,51 миль) Завершено (2010 г.) Часть скоростной автомагистрали Янгон-Мандалай , открытой в декабре 2010 года.
6. Мейктила Объездная дорога – Таунгу Октвин Паядьи (Пяй) 238 км (148 миль) Завершено (2010 г.) Часть скоростной автомагистрали Янгон-Мандалай , открытой в декабре 2010 года.
7. Паягьи - Тейнзаят (Тейн За Ят) - Татон 140 км (87 миль) Завершено (2017) Паядьи до Мейка (включая участок Татон-Моламьяйн-Каукарейк) повышен Индией, [ 54 ] [ 55 ] и это часть национальной автомагистрали 8 (Мьянма) .
8. Татон - Моламьяйн - Кавкарейк 134,4 км (83,5 миль) Завершено (2021 г.)

Дорога от Татона до Эйн-Ду ( штат Кайин ) длиной 68 км (42 мили), являющаяся частью национальной автомагистрали 8 (Мьянма) , а также частью дороги Татон-Эинду-Мавламьяинг, была расширена и модернизирована после того, как Таиланд согласился в феврале 2017 года заплатить за нее. . [ 36 ] Модернизация оставшегося участка Эйн-Ду-Моламьяйн-Каукарейк длиной 66,4 км (41,3 мили) до дороги международного стандарта ( класс 2 по стандарту азиатских автомагистралей ) была завершена в мае 2021 года. [ 56 ] с кредитом АБР. [ 57 ] [ 58 ]

9. Кавкарейк - Мьявади 25,6 км (15,9 миль) Завершено (2015)
10. Мьявадди - Мэй Сот 20 км (12 миль) Завершено (2021 г.) Таможня, новая вторая дорога и железнодорожный мост, объездная дорога Мае Сот длиной 16 км (10 миль) и шоссе Так-Мае Сот на тайской стороне завершены в декабре 2017 года, всего 4 км (2,5 мили) дороги для соединения с национальной автомагистралью Мьянмы. находится на рассмотрении из-за проблем с приобретением земли (декабрь 2017 г.). [ 59 ] По состоянию на июль 2021 года проект был завершен. [ 60 ]

Дополнительные возможности подключения

[ редактировать ]

Связь с Бангладеш

[ редактировать ]

В ноябре 2020 года партнер BIMSTEC, Бангладеш, выразил заинтересованность в присоединении к этой автомагистрали через Трипуру . [ 61 ] Индия планирует модернизировать маршрут от Зохавтара в Мизораме до Тедима в штате Чин, Мьянма, в качестве дополнительного соединения с трехсторонней автомагистралью IMT. [ 1 ]

Связь Look-east

[ редактировать ]

Торговля со странами Южной и Восточной Азии составляет почти 45% внешней торговли Индии. [ 62 ] [ 63 ] Мьянма и страны АСЕАН являются частью индийской политики «Взгляд на Восток» . [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] Индия является частью BIMSTEC , Восточноазиатского саммита , Сотрудничества Меконг-Ганга , Экономической и социальной комиссии Организации Объединенных Наций для Азии и Тихого океана , Сети азиатских автомобильных дорог и сети Трансазиатских железных дорог , а Индия приступила к реализации нескольких проектов по соединению Look- East . [ 67 ] [ 68 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Роль BIMSTEC в возрождении северо-востока Индии , ORF, 23 июня 2021 г.
  2. ^ «Все, что вы хотите знать о поездке из Дели в Бангкок — мифы и реальность» . Трипото . 11 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  3. ^ «Дорожный пакт после автопробега» . www.telegraphindia.com .
  4. ^ «Проект дороги в Мьянме привлек из Таиланда 1,8 миллиарда бат» . Иравади . 2 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  5. ^ Мьянма будет развивать речные порты , 2017 г.
  6. ^ АСЕАН ведет переговоры о строительстве шоссе IMT до Вьетнама , 12 декабря 2017 г.
  7. ^ Раджагопалан, Раджешвари Пиллаи. «Взаимодействие приобретает все большую актуальность в отношениях Индии и Бангладеш» . thediplomat.com . Проверено 6 февраля 2021 г.
  8. ^ «Проект дороги Индия, Мьянма, Таиланд на стадии ТЭО» . Первый пост . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  9. ^ «Дорога Индия-Мьянма-Таиланд: правительство подпишет договор в ноябре» . Индийский экспресс . 25 июля 2015 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  10. ^ «МЭА поручено контролировать проект трехсторонней автомагистрали» . Финансовый экспресс . 9 сентября 2016 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  11. ^ «Мьянма обращается за помощью к BRO в строительстве мостов» . Декан Вестник . Проверено 11 февраля 2018 г.
  12. ^ «Дорога дружбы Индия-Мьянма» . 23 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г. Проверено 10 июля 2016 г.
  13. ^ Уокер, Морган Хартли и Крис. «Второй шанс Бирмы на торговлю с Индией» . Форбс . Проверено 10 июля 2016 г.
  14. ^ Бозе, Пратим Ранджан. «Связь с Мьянмой — ожидание становится дольше» . @businessline .
  15. ^ Перейти обратно: а б «NHAI заключает EPC-контракт на проект автомагистрали, соединяющей Индию, Мьянму и Таиланд» . Индуистское бизнес-направление . Проверено 5 июня 2018 г.
  16. ^ Корреспондент, спец. «Индия и Мьянма наведут мосты и подпишут пакт на 69 человек» . Индус . Проверено 17 декабря 2016 г. {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  17. ^ Дипломат, Сампа Кунду, The. «Как Индия может направить свою политику «Действуй на Восток» в отношении Мьянмы» . Дипломат . Проверено 17 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ «Трехстороннее шоссе IMT: Индия завершает участок протяженностью 130 километров (81 миль)» . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 1 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  19. ^ «Строительство 69 мостов для улучшения дорожного сообщения между Индией и Юго-Восточной Азией» . Бизнес-стандарт Индии . 1 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  20. ^ «Министерство иностранных дел (MEA) привлекло компанию Egis в Индии к участию в престижном проекте Трехстороннего шоссе» . 18 сентября 2014 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  21. ^ «Q.NO.2824.Международное шоссе» . mea.gov.in. ​Проверено 12 июля 2016 г.
  22. ^ «Консультационные услуги по подготовке технико-экономического обоснования модернизации участка дороги Калева-Ядьи в Мьянме» . egis-india.com . 18 марта 2015 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  23. ^ «Индия, Таиланд и Мьянма работают над строительством соединительной дороги протяженностью 1400 км» . Таймс оф Индия . Проверено 10 июля 2016 г.
  24. ^ «Дорога длиной 1400 км, соединяющая Индию, Таиланд и Мьянму» . НДТВ . Проверено 10 июля 2016 г.
  25. ^ «Президент Мьянмы встречается с Моди в Дели, подписано 4 соглашения | Новости Индии – Times of India» . Таймс оф Индия .
  26. ^ «Премьер-министр Нарендра Моди: «Дорожная карта и программа действий» для Мьянмы теперь развиваются» . 30 августа 2016 г.
  27. ^ «Индия и Мьянма наведут мосты и подпишут пакт на 69 человек» . 29 августа 2016 г. – через www.thehindu.com.
  28. ^ «Саммит АСЕАН: Транспортное сообщение остается проблемой, поскольку трехстороннее шоссе через Мьянму и Таиланд остается незавершенным» . Первый пост . 10 ноября 2017 г. Проверено 18 ноября 2017 г.
  29. ^ «Китайский Шелковый путь придает актуальность региональным амбициям Индии». , Economic Times , 9 августа 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Суд, Джйотика (6 сентября 2017 г.). «Индия ускоряет реализацию проекта строительства автомагистрали в Мьянме» . livemint.com/ . Проверено 18 ноября 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с NHAI заключает контракт на строительство дороги Ядьи-Калева , FII News, 13 апреля 2018 г.
  32. ^ «Новый участок азиатской автомагистрали, который свяжет Индию-Мьянму-Таиланд» . Бизнес-стандарт . Проверено 10 июля 2016 г.
  33. ^ «Введен в эксплуатацию участок новой азиатской автомагистрали, соединяющей Индию, Мьянму и Таиланд» . Первый пост . 2 сентября 2015 г. Проверено 10 июля 2016 г.
  34. ^ «Участок Азиатской автомагистрали Индия-Мьянма-Таиланд введен в эксплуатацию» . Новости индийского телевидения . 7 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  35. ^ Пн, Йе (29 августа 2016 г.). «Общественные организации призывают приостановить строительство Азиатской автомагистрали» . Мьянма Таймс . Проверено 12 февраля 2017 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б PCL., Почтовое издательство. «Мьянма расширяет возможности дорожного сообщения» . Почта Бангкока . Проверено 12 февраля 2017 г.
  37. ^ «Таиланд предлагает модернизацию автомагистрали стоимостью 51 миллион долларов, поскольку торговая миссия укрепляет двусторонние связи» . Граница Мьянмы . Проверено 12 февраля 2017 г.
  38. ^ «Проект дороги в Мьянме привлек из Таиланда 1,8 миллиарда бат» . Иравади . 2 февраля 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  39. ^ «Построить автомагистраль Индия-Мьянма-Таиланд через SPV» . Бизнес-стандарт Индии . 30 мая 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  40. ^ Индия открывает два пункта пересечения границы с Мьянмой и Бангладеш , Times of India , 1 октября 2017 г.
  41. ^ «Призыв к соглашению об автомобильном транспорте [так в оригинале] между Индией и Мьянмой» . Экономические времена . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  42. ^ «Посол Таиланда посещает Манипур» . Северо-восток сегодня . 28 мая 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  43. ^ «Тайская делегация посещает Манипур» . Easternmirrornagaland.com . Проверено 1 июня 2017 г.
  44. ^ «Мьянма ищет время для подписания транспортного соглашения, поскольку Индия ускоряет шоссе в Таиланд» . Индостан Таймс . 6 января 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  45. Индия расширяет связи с Мьянмой, чтобы закрепиться в АСЕАН , Myanmar Times, май 2018 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Все еще в разработке , The Statesman, 13 мая 2018 г.
  47. ^ Автобусное сообщение Импхал-Мандалай, вероятно, начнется в следующем году. , Imphal Times, 9 сентября 2017 г.
  48. ^ «Мьянма, Министерство развития северо-восточного региона Северо-Восточной Индии» . Министерство развития Северо-Восточного региона . Июнь 2012 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  49. ^ http://www.easternmirrornagaland.com/gadkari-announces-rs-22000-crore-road-package-for-manipur/ Гадкари объявляет о дорожном пакете стоимостью 22 000 крор рупий для Манипура, Восточное зеркало Нагаленда, 11 декабря 2016 г.
  50. ^ http://e-pao.net/epSubPageExtractor.asp?src=travel.Manipur_Travel_Log.Imphal_Mandalay_Bus_Service_a_dream_come_true_By_M_Lakshmikumar Автобусное сообщение Импхал-Мандалай Мечта сбылась, Э-Пао, декабрь 2015 г.
  51. ^ http://e-pao.net/epSubPageExtractor.asp?src=travel.Manipur_Travel_Log.Myanmar_As_I_see_it_By_Clay_Khongsai Мьянма — насколько я вижу, декабрь 2015 г.
  52. ^ Индия хочет, чтобы Бангладеш присоединился к ключевому трехстороннему шоссе в сотрудничестве с АСЕАН , Повествование Индии, по состоянию на 21 июля 2023 г.
  53. ^ Шаги к завершению строительства трехсторонних автомагистралей Индия-Мьянма-Таиланд , DECCAN CHRONICLE, 6 октября 2020 г.
  54. ^ Шоссе UP-Таиланд может пропустить срок сдачи в 2016 г. , сентябрь 2014 г.
  55. ^ Индия не может следовать курсу «Действуй на Востоке» , Times of India , 2015.
  56. ^ Дорога Эйнду-Каукарейк, часть экономического коридора восток-запад субрегиона Большого Меконга, завершена , gnlm.com.mm, 23 мая 2021 г.
  57. ^ «Проект улучшения дороги Восток-Запад субрегиона Большого Меконга, экономический коридор от Эйинду до Кавкарейка» . Азиатский банк развития . 10 ноября 2015 г.
  58. ^ «Улучшение экономического коридора восток-запад субрегиона Большого Меконга от Эйинду до Кавкарейка» . Азиатский банк развития . 21 февраля 2013 г.
  59. ^ https://news.thaivisa.com/article/13072/land-expropriations-stall- Second- thai-myanmar-friendship-bridge-opening Стенд экспроприации земли, второе открытие моста тайско-мьянманской дружбы, декабрь 2017 г.
  60. ^ Проект пограничного перехода Мэй Сот-Мьявади и улучшения инфраструктуры , moremekong.org, по состоянию на 14 сентября 2021 г.
  61. ^ Дипанджан Рой Чаудхури, «Бангладеш хочет присоединиться к трехстороннему шоссе Индия-Мьянма-Таиланд (IMT)» , The Economic Times, 18 декабря 2020 г.
  62. ^ Политика Индии «Взгляд на Восток»
  63. ^ Китайско-индийские отношения
  64. ^ «Вьетнам среди столпов индийской политики «Взгляд на Восток»» . english.vietnamnet.vn . Агентство новостей Вьетнама . 18 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2020 г. . Проверено 18 ноября 2013 г.
  65. ^ «Правительство Моди усилит поддержку индийской политики взгляда на Восток, — говорит Сушма Сварадж» . Первый пост . 25 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 г. Проверено 10 сентября 2014 г.
  66. ^ «Сушма Сварадж призывает индийских посланников действовать на Восток, а не только смотреть на Восток» . Экономические времена . 26 августа 2014 г.
  67. ^ «Политика Индии «Взгляд на Восток» окупается» . www.globalpolicy.org .
  68. ^ Политика Индии «Взгляд на Восток» (2)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f356b8fd2a8d77f41932a52d8e3df2ec__1712676900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/ec/f356b8fd2a8d77f41932a52d8e3df2ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
India–Myanmar–Thailand Trilateral Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)