487-я истребительная эскадрилья
487-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() Эскадрилья P-51D Мустанг [ примечание 1 ] | |
Активный | 1942–1945 |
Страна | ![]() |
Ветвь | Военно-воздушные силы армии США |
Роль | боец |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Французский Croix de Guerre с пальмой |
Командиры | |
Примечательный командиры | Джон С. Мейер |
Знаки отличия | |
Эмблема 487-й истребительной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 1 ] | ![]() |
Идентификационный код фюзеляжа [ 2 ] | К |
487- я истребительная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Он активировался во время Второй мировой войны и был приписан к 352-й истребительной группе VIII истребительного командования . После обучения в Соединенных Штатах он был направлен на европейский театр военных действий получил две награды за выдающиеся заслуги и французскую награду Croix de Guerre с Palm , где за свои боевые действия . После Дня Победы он вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из строя в порту погрузки Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, 9 ноября 1945 года.
История
[ редактировать ]Образование и обучение в США
[ редактировать ]Генерал-адъютант руководил активизацией 352-й истребительной группы 1 октября 1942 года. Среди ее компонентов была 34-я истребительная эскадрилья, сформированная путем переименования 34-й истребительной эскадрильи в 34-ю истребительную эскадрилью. Под этим названием эскадрилья начала подготовку. [ 3 ] [ 4 ] Незадолго до отправки эскадрильи за границу штаб [ нужны разъяснения ] стало известно, что 34-я эскадрилья преследования, весь личный состав которой находился в лагерях для японских военнопленных, все еще числилась в списках армии Соединенных Штатов как действующее подразделение: что существовало две 34-я эскадрилья преследования или истребительная эскадрилья. В результате обозначение 34-й истребительной эскадрильи было отменено, а эскадрилья задним числом была отменена. [ нужна ссылка ] активирован как 487-я истребительная эскадрилья . Однако, поскольку первоначальная директива была отменена, 34-я эскадрилья преследования и 487-я истребительная эскадрилья не связаны правилами происхождения армии США. [ 5 ]
Эскадрилья была активирована в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, хотя ее формирование происходило в Брэдли-Филд , штат Коннектикут. и он тренировался с республиканскими P-47 Thunderbolts на различных базах на северо-востоке США. Во время обучения эскадрилья также служила в ПВО северо-востока в составе Нью-Йоркского истребительного авиаполка . [ 6 ] [ 7 ] В середине июня 1943 года эскадрилья перебралась в Кэмп-Килмер и на корабле RMS Queen Elizabeth отплыла в Англию. 1 июля [ 8 ]
Бой в Европейском театре военных действий
[ редактировать ]
Эскадрилья прибыла на свою боевую базу RAF Bodney в начале июля 1943 года. Свой первый боевой вылет она совершила 9 сентября 1943 года. [ 8 ] Он сосредоточился на полетах по сопровождению тяжелых бомбардировщиков VIII бомбардировочного командования, участвующих в стратегической бомбардировочной кампании против Германии . С 20 по 25 февраля 1944 года он прикрывал бомбардировщики, участвовавшие в кампании «Большая неделя» против немецкой авиастроительной промышленности. [ 6 ] Миссии по сопровождению приводили к частым столкновениям с истребителями противника, и трое из самых результативных асов Восьмых воздушных сил были членами эскадрильи. Джорджу Э. Предди было уничтожено 26,83 самолета противника, Джону К. Мейеру - 24, а Уильяму Т. Уизнеру - 15,5. [ 9 ] [ примечание 3 ]
В апреле 1944 года эскадрилья начала заменять свои «Тандерболты» более дальнобойными североамериканскими P-51D Mustang . 8 мая эскадрилья сопровождала бомбардировщики во время налета на Брауншвейг . Он отразил атаку численно превосходящих сил немецких перехватчиков , продолжая бой до тех пор, пока большинство самолетов не израсходовали все свои боеприпасы и не кончилось топливо, что потребовало от подразделения вернуться на базу. За это действие эскадрилья была награждена Почетной грамотой за выдающиеся заслуги . Помимо задач по сопровождению, эскадрилья выполняла задачи по противодействию авиации. Возвращаясь с миссий по сопровождению, он часто участвовал в атаках с воздуха . [ 6 ]
Когда немецкая армия начала контрнаступление, известное как « Битва за Арденн» , отряд эскадрильи, включавший весь ее воздушный эшелон, был переброшен на аэродром Аш 23 декабря 1944 года Девятых ВВС для усиления миссий летной поддержки с воздуха . 1 января отряд заслужил эскадрилью французский Croix de Guerre с Palm , когда ее аэродром был атакован 50 истребителями Люфтваффе , как раз в тот момент, когда ее самолеты вылетали для патрулирования территории. В завязавшемся воздушном бою около половины атакующих немецких самолетов было уничтожено без потерь для эскадрильи. [ 6 ] Эскадрилья также получила свою вторую награду за выдающиеся заслуги в этом бою за уничтожение 23 нападавших. Это был единственный раз за всю войну, когда эскадрилья 8-й воздушной армии получила эту награду независимо от своей группы . [ 8 ] В конце января 1945 года отряд перебрался на аэродром Шьевр в Бельгии, где к нему присоединилась остальная часть эскадрильи, снова перешедшая под контроль Восьмой воздушной армии. Из Шьевра он обеспечивал прикрытие операции «Варсити» — воздушного десанта с целью создания плацдарма через Рейн . [ 6 ]
В апреле 1945 года эскадрилья вернулась в Англию, выполнив свой последний вылет 3 мая. [ 8 ] На его счету уничтожение в боях 235 самолетов противника. [ 10 ] После Дня Победы многие военнослужащие эскадрильи были переведены для досрочного возвращения в Соединенные Штаты. Оставшийся личный состав отплыл на RMS Queen Mary 4 ноября 1945 года. После прибытия в Соединенные Штаты эскадрилья была выведена из строя 10 ноября 1945 года. [ 1 ] [ 6 ] [ 8 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 487-я истребительная эскадрилья. 29 сентября 1942 года
- Активирован 1 октября 1942 г.
- Деактивирован 10 ноября 1945 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 352-я истребительная группа , 1 октября 1942 г. - 10 ноября 1945 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Республика П-47 Тандерболт, 1942–1944 гг.
- Североамериканский P-51 Mustang, 1944–1945 гг. [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 8 мая 1944 г. | Брауншвейг, Германия [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 1 января 1945 г. | Бельгия [ 1 ] | |
![]() |
Французский Croix de Guerre с пальмой | 1 января 1945 г. | [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 7 июля 1943 г. - 5 июня 1944 г. | [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | [ 1 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 7 июля 1943 г. - 11 мая 1945 г. | [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет — North American P-51D-10-NA Mustang. серийный номер 44-14237 "Moonbeam McSwine", пилотировал капитан Уильям Уиснер.
- ↑ Утверждено 14 июля 1943 г.
- ↑ группы Предди погиб в бою после перехода под командование 328-й истребительной эскадрильи ; Мейер остался в ВВС и вышел в отставку в звании генерала и командующего Стратегическим авиационным командованием ; Уиснер также был асом Корейской войны и вышел в отставку в звании полковника. Фриман, стр. 273–274, 279–280.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 585-586.
- ^ Уоткинс, с. 56
- ^ См. Маурер, Боевые единицы , с. 232 (в списке «487-й [ранее 34-й]» в составе 352-й группы)
- ^ Нет подписи. «Резюме, История 487-й истребительной эскадрильи, сентябрь 1942 г. - май 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 166 (34-я эскадрилья преследования), 585-585 (487-я истребительная эскадрилья).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 231-233.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 427
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фриман, с. 250
- ^ Фриман, стр. 273–274, 279–280.
- ^ Ньютон и Сеннинг, стр.663-665.
- ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Андерсоне, с. 21.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 28.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 23.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 1 марта 2021 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Ньютон, Весели П. младший; Сеннинг, Кэлвин Ф. (1963). «Кредиты ВВС США на уничтожение самолетов противника, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 26 июня 2017 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. II (VIII) истребительное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 0-7643-2535-3 .