Jump to content

Ричард Мюллер (теолог)

Ричард А. Мюллер (родился 12 октября 1948 года во Флашинге, штат Нью-Йорк ) — американский исторический теолог.

Мюллер получил степень бакалавра истории в Куинс -колледже Городского университета Нью-Йорка в 1969 году, степень магистра Div. из Союзной теологической семинарии в Нью-Йорке в 1972 году и получил докторскую степень. получил степень доктора реформации в Университете Дьюка в 1976 году. Он преподавал в Теологической семинарии Фуллера (1980–1992), получил грант Меллона на постдокторские исследования и получил премию Belle van Zuylenleerstoel в Утрехтском университете (1999). Он входил в редакционную коллегию журналов Sixteenth Century Journal и Reformation and Renaissance Review. Он является П. Дж. Зондервана почетным профессором исторической теологии имени и старшим научным сотрудником Института исследований цифровой реформации Юниуса при Теологической семинарии Кальвина в Гранд-Рапидс, штат Мичиган .

Исследования и сочинения Мюллера были в основном сосредоточены на переоценке развития протестантской мысли после Реформации с упором на природу и характер протестантской ортодоксальности и реформатской схоластики в семнадцатом веке. Мюллер является одним из историков, которым приписывают отказ от « Кальвин против кальвинистов» теории развития реформатской мысли . [ 1 ] [ 2 ] Его аргумент заключается в том, что попытка определить всю реформатскую традицию в терминах мысли Кальвина является исторической ошибкой, поскольку Кальвин был одним из нескольких кодификаторов традиции во втором поколении, и поскольку сама традиция на ранних этапах была довольно разнообразной. и пестрый. Тезис «Кальвин против кальвинистов» имел тенденцию довольно редукционистски утверждать, что Кальвин был «христоцентрическим» богословом в отличие от более поздних реформатских мыслителей, которые разработали радикальную предопределенную или детерминистскую метафизику. Напротив, Мюллер утверждал, что более поздние реформатские мыслители не разработали предопределенную систему, а вместо этого понимали богословие с точки зрения ряда библейских и традиционно обоснованных локусов или тем. Их мысль местами действительно отличается от кальвиновской, но различия следует объяснить на основе других источников реформатской традиции, таких как мысли Мартина Буцера , Генриха Буллингера , Петра Мученика Вермигли и других, на основе переделок. в дебатах и ​​историческом контексте. [ 3 ]

Библиография [ 4 ]

[ редактировать ]

Диссертация и диссертация

[ редактировать ]
  • «Подтверждение занятой позиции, выраженных чувств и курса, избранного Преподобнейшим Отцом в Боге, лордом-архиепископом Кентерберийским, и шестью лордами-епископами, его суфражистами, в их знаменитом судебном процессе и во время поздней революции в Правительство: от печально известного обвинения в непоследовательности в политике». М.Див. диссертация, Союзная теологическая семинария (Нью-Йорк), 1972 г.
  • «Предопределение и христология в реформатском богословии шестнадцатого века». доктор философии дисс., Университет Дьюка, 1976.
  • Словарь латинских и греческих богословских терминов: в основном взят из протестантского схоластического богословия . Гранд-Рапидс: Бейкер, 1985.
  • Христос и указ: христология и предопределение в реформатском богословии от Кальвина до Перкинса . Дарем: Лабиринт, 1986; Гранд-Рапидс: Бейкер, 1988. Перепечатано с новым предисловием, Гранд-Рапидс: Бейкер Академик, 2008.
  • Постреформационная реформатская догматика . 2 тома. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1987–1993.
  • Бог, творение и провидение в мысли Яакова Арминия: источники и направления схоластического протестантизма в эпоху раннего православия . Гранд-Рапидс: Бейкер, 1991.
  • Изучение богословия: от библейской интерпретации к современной формулировке . Гранд-Рапидс: Зондерван, 1991. Перепечатано в издании Мойзеса Сильвы «Основы современной интерпретации» (Гранд-Рапидс: Зондерван, 1996).
  • Брэдли, Джеймс Э. и Ричард А. Мюллер. История Церкви: введение в исследования, справочные материалы и методы . Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1995.
  • Неприспособленный Кальвин: исследования фундамента богословской традиции . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2000.
  • Чонгё Кэхёк Ху Кэхёкчууи Кёихак: Синхак Сорон [Постреформационная реформатская догматика. Том. 1, Пролегомены к богословию] [название транслитерировано с корейского]. Перевод Ун-сон Йи. Сеул: Джире, 2002.
  • Саэги Меклакессо Бон Джинджунгхан Кальванг Шинхак [Неприспособленный Кальвин] [название транслитерировано с корейского]. Перевод Ын-Сун Ли. Сеул: Делимся и обслуживаем, 2003.
  • После Кальвина: исследования развития богословской традиции . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2003.
  • Постреформационная реформатская догматика: рост и развитие реформатского православия, ок. 1520–ок. 1725 . 2-е изд. 4 тома. Гранд-Рапидс: Baker Academic, 2003.
  • Мюллер, Ричард А. и Роуленд С. Уорд. Священное Писание и богослужение: библейская интерпретация и руководство для общественного богослужения . Филипсбург: пресвитерианские и реформатские, 2007.
  • Кальвин Иху Гэхёк Шинхак [в честь Кальвина] [название транслитерировано с корейского]. Перевод Бён Су Хана. Сеул: Возрождение и Реформация, 2011.
  • Кальвин и реформатская традиция: о деле Христа и порядке спасения . Гранд-Рапидс: Baker Academic, 2012.
  • Божественная воля и человеческий выбор: свобода, случайность и необходимость в реформатской мысли раннего Нового времени . Гранд-Рапидс: Baker Academic, 2017.
  • Благодать и свобода: Уильям Перкинс и реформатское понимание свободного выбора и божественной благодати раннего Нового времени . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2020.

Отредактированные книги

[ редактировать ]
  • Брэдли, Джеймс Э. и Ричард А. Мюллер, изд. Церковь, слово и дух: исторические и богословские очерки в честь Джеффри В. Бромили . Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1987.
  • Шустер, Маргарита и Ричард А. Мюллер, изд. Перспективы христологии: очерки в честь Пола К. Джуэтта . Гранд-Рапидс: Зондерван, 1991.
  • Мюллер, Ричард А. и Джон Л. Томпсон, изд. Библейская интерпретация в эпоху Реформации: эссе, представленные Дэвиду К. Штайнмецу в честь его шестидесятилетия . Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1996.

Статьи в периодических изданиях

[ редактировать ]
  • «Рассмотрение книги исповеди». [исправленное автором название: «Пресвитериане, исповедники и исповедники»]. Пресвитерианский опрос 66.7 (1976): 43–44.
  • «Единая вера в трех основных формах: Гейдельберг, Вестминстер и Новая декларация». Пресвитерианский опрос 67.1 (1977): 7–9.
  • «Золотая цепь Перкинса: предопределенная система или схематизированный Ордо Салютис?» Журнал шестнадцатого века 9.1 (1978): 69–81.
  • «Duplex cognitio dei» в богословии раннереформаторского православия». Журнал шестнадцатого века 10.2 (1979): 51–61.
  • «Основы богословия Кальвина: Писание как открывающее слово Божье» [исправленное автором название: «Писание как открывающее слово: основание богословия Кальвина»]. Обзор школы Duke Divinity 44.1 (1979): 14–23.
  • «Завет и совесть в английском реформатском богословии: три вариации на тему 17 века». Вестминстерский теологический журнал 42.2 (1980): 308–334.
  • «Спор о гласных и кризис православной герменевтики». Журнал исследований Средневековья и Возрождения 10.1 (1980): 53–72.
  • «Христос в Эсхатоне: Кальвин и Мольтман о продолжительности существования Munus Regium». Гарвардское теологическое обозрение 74.1 (1981): 31–59.
  • «Дух и Завет: Критика Джона Гилла Pactum Salutis». Фонды 24.1 (1981): 4–14.
  • «Федеральный мотив в арминианском богословии семнадцатого века». Нидерландские архивы церковной истории 62.1 (1982): 102–122.
  • «Генри Бойнтон Смит: христоцентрический богослов». Журнал пресвитерианской истории 61.4 (1982): 429–444.
  • «Христос — Откровение или Открывающий? Бруннер и реформатское православие о учении Слова Божия». Журнал Евангелического теологического общества 26.3 (1983): 307–319.
  • «Воплощение, неизменность и аргументы в пользу классического теизма». Вестминстерский теологический журнал 45.1 (1983): 22–40.
  • «Администратор». Новости и заметки теологии 31.3 (1984): 12–13.
  • «Проблема двойной истины: Кекерманн о философии, теологии и проблеме двойной истины». Журнал шестнадцатого века 15.3 (1984): 341–365.
  • «Направление богословия: схоластическое измерение». Журнал Евангелического теологического общества 28.2 (1985): 183–193.
  • Мюллер, Ричард А. и Хендрика Ванде Кемп. «Об использовании психологами термина «кальвинизм». Американский психолог 40.4 (1985): 466–468.
  • «Эмануэль В. Герхарт об «идее Христа» как фундаментальном принципе». Вестминстерский богословский журнал 48.1 (1986): 97–117.
  • «Схоластика протестантская и католическая: Фрэнсис Турретин о предмете и принципах теологии». История Церкви 55.2 (1986): 193–205.
  • «Чему я не научился от Барта». Реформированный журнал 37.3 (1987): 16–18.
  • «Христологическая проблема в мысли Якоба Арминия». Нидерландские архивы церковной истории 68.2 (1988): 145–163.
  • «Арминий и схоластическая традиция». Теологический журнал Кальвина 24.2 (1989): 263–277.
  • «Важность истории». Новости и заметки теологии 36.1 (1989): 14–17, 26.
  • «Карл Барт и путь богословия в двадцатый век: исторические наблюдения». Вестминстерский богословский журнал 51.1 (1989): 25–50.
  • «Наследие Барта: Новый Афанасий или Ориген Редививус? Ответ Т. Ф. Торренсу». Томист 54.4 (1990): 673–704.
  • «Fides и Cognitio в связи с проблемой интеллекта и воли в теологии Жана Кальвина». Теологический журнал Кальвина 25.2 (1990): 207–224.
  • «Дж. Дж. Рамбах и догматика схоластического пиетизма». Консенсус 16.2 (1990): 7–27.
  • «Всегда реформироваться: бесконечные перемены или неизменные концы?» Баннер 127.37 (26 октября 1992 г.): 8–9.
  • «Догматическая функция «доказательств» Св. Фомы: протестантская оценка». Fides et historia 24.2 (1992): 15–29.
  • «Сколько очков?» Теологический журнал Кальвина 28.2 (1993): 425–433.
  • «Приоритет интеллекта в сотериологии Якова Арминия». Вестминстерский теологический журнал 55.1 (1993): 55–72.
  • «Исповедуя реформатскую веру: наша идентичность в единстве и разнообразии». Оч. 1 и 2. Новые горизонты в православной пресвитерианской церкви 15.3 (1994): 8–10; нет. 4 (1994): 20–21. Также опубликовано в Outlook 44.9 (1994): 7–11. Перепечатано в издании Джона Р. Мютера и Дэнни Э. Олинджера, « Уверены в лучшем: очерки, посвященные семидесяти пяти годам православной пресвитерианской церкви» (Уиллоу Гроув, Пенсильвания: Комитет историков православной пресвитерианской церкви, 2011). , 85–97.
  • «Завет дел и стабильность Божественного закона в реформатском православии семнадцатого века: исследование богословия Германа Вициуса и Вильгельма а Бракеля». Теологический журнал Кальвина 29.1 (1994): 75–100.
  • «Возвращение к изучению богословия: ответ Джону Фрейму». Вестминстерский теологический журнал 56.2 (1994): 409–417.
  • «Тертуллиан и рост церкви». Форум Кальвинской семинарии 1.3 (1994): 8.
  • «Кальвин и «кальвинисты»: оценка преемственности и разрыва между Реформацией и православием [Часть первая]». Теологический журнал Кальвина 30.2 (1995): 345–375.
  • «Миф о «декретальном богословии». Теологический журнал Кальвина 30.1 (1995): 159–167.
  • «О реформировании в Америке». Форум Кальвинской семинарии 2.3 (1995): 1–2.
  • «Нужна ли нам сегодня реформация?» Баннер 130.37 (30 октября 1995 г.): 16–18.
  • «Кальвин и «кальвинисты»: оценка преемственности и разрыва между Реформацией и православием [Часть вторая]». Теологический журнал Кальвина 31.1 (1996): 125–160.
  • Болт, Джон и Ричард А. Мюллер. «Нужна ли сегодняшней Церкви новая «миссионерская парадигма»?» Теологический журнал Кальвина 31.1 (1996): 196–208.
  • Болт, Джон и Ричард А. Мюллер. «Ради церкви: ответ Ван Гелдеру и Харту». Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 520–526.
  • «Найдено (нет, благодаря Теодору Безе): одно «декретальное» богословие». Теологический журнал Кальвина 32.1 (1997): 145–151.
  • «Историография на службе богословия и богослужения: к диалогу с Джоном Фреймом». Вестминстерский теологический журнал 59.2 (1997): 301–310.
  • «Святой Дух в Аугсбургском исповедании: реформатское определение». Concordia Theological Quarterly 61.1–2 (1997): 53–78.
  • «В свете православия: «Метод и расположение» Кальвиновского Institutio с точки зрения редакторов Кальвина конца шестнадцатого века». Журнал шестнадцатого века 28.4 (1997): 1203–1229.
  • «Кальвин «Аргумент дю Ливр» (1541 г.): Ошибки в Институтах Макнила и Баттлов». Журнал шестнадцатого века 29.1 (1998): 35–38.
  • «Схоластика, Реформация, православие и устойчивость христианского аристотелизма». Trinity Journal, ns, 19.1 (1998): 81–96.
  • «Протестантская схоластика: методологические вопросы и проблемы изучения ее развития». Ареопаг [Университет Утрехта], ns, 3.3 (1999): 14–19.
  • «Ынхэ, Сунтак, Геуриго Оойёнджокин Сунтак — Арминиус еуи Сунсу Гонгёкгва Гэхёкпа еуи Банеунг» [«Благодать, избрание и случайный выбор: гамбит Арминия и реформатский ответ»] [название транслитерировано с корейского]. Перевод Ын Сон Ли. Шин Хак Джи Пён [Сеул, Корея] 12 (2000): 213–254.
  • «Направления текущих исследований Кальвина». Обзор религиоведения 27.2 (2001): 131–138.
  • «Реформация, православие, «христианский аристотелизм» и эклектика ранней современной философии». Нидерландские архивы церковной истории 81.3 (2001): 306–325.
  • «Место предопределения в реформатском богословии: проблема или не проблема?» Теологический журнал Кальвина 40.2 (2005): 184–210.
  • «Божественные заветы, абсолютные и условные: Джон Кэмерон и раннее православное развитие реформатского богословия завета». Среднеамериканский богословский журнал 17 (2006): 11–56.
  • «Заметка о «христоцентризме» и неосмотрительном использовании такой терминологии». Вестминстерский теологический журнал 68.2 (2006): 253–260.
  • «К Pactum Salutis: поиск истоков концепции». Среднеамериканский журнал теологии 18 (2007): 11–65.
  • «Арминий и реформатская традиция». Вестминстерский богословский журнал 70.1 (2008): 19–48.
  • «Единство и различие: природа Бога в теологии Лукаса Трелкация-младшего». Обзор Реформации и Возрождения 10.3 (2008): 315–341.
  • «Кальвин о сакраментальном присутствии в тени Марбурга и Цюриха». Лютеранское ежеквартальное издание, 23.2 (2009): 147–167.
  • «Из Цюриха или Базеля в Страсбург? Исследование истоков евхаристической мысли Кальвина». Перевод Лилиан Крете. В «Кальвине и Франции» под редакцией Бернара Коттретта и Оливье Милле, специальный выпуск, Bulletin de la Société de l’Histoire du Protestantisme Français 155.1 (2009): 41–53.
  • «Повесть о двух завещаниях? Кальвин и Амираут к Иезекииля 18:23». Теологический журнал Кальвина 44.2 (2009): 211–225.
  • «Сколько очков?» Ла Ревю Фарель 5 (2010): 123–132.
  • «Из Цюриха или из Виттенберга? Исследование ранней евхаристической мысли Кальвина». Теологический журнал Кальвина 45.2 (2010): 243–255.
  • «Джонатан Эдвардс и отсутствие свободного выбора: расхождение путей реформатской традиции». Исследования Джонатана Эдвардса 1.1 (2011): 3–22.
  • «Переоценка отношений Реформации и православия: методологическое возражение». Американское теологическое исследование 4.1 (2011): 3–12.
  • «Рецепция Кальвина в поздней реформатской теологии: заключительные мысли». История Церкви и религиозная культура 91.1–2 (2011): 255–274.
  • «Каноны Дорта». Форум Кальвинской семинарии 20.1 (2013): 11–12.

Статьи в книгах

[ редактировать ]
  • «Герменевтика обетования и исполнения в толковании Кальвином ветхозаветных пророчеств о Царстве». В Библии в шестнадцатом веке под редакцией Дэвида К. Стейнмеца, 68–82. Дарем: Герцог, 1990.
  • «Христологическая проблема в решении Фридриха Шлейермахера: догматический вопрос». В «Перспективах христологии» под редакцией Маргариты Шустер и Ричарда А. Мюллера, 141–162. Гранд-Рапидс: Зондерван, 1991.
  • «Джозеф Холл как ритор, теолог и экзегет: его вклад в историю интерпретации». В «Божественном искусстве Соломона» Джозефа Холла под редакцией Джеральда Т. Шеппарда, 11–37. Кливленд: Пилигрим, 1991.
  • «Роль церковной истории в изучении систематического богословия». В книге «Занятие богословием в современном мире: очерки в честь Кеннета С. Канцера» под редакцией Джона Д. Вудбриджа и Томаса Эдварда Маккомиски, 77–97. Гранд-Рапидс: Зондерван, 1991.
  • «Уильям Перкинс и протестантская экзегетическая традиция: интерпретация, стиль и метод». В «Комментарии к Посланию к Евреям 11» (издание 1609 г.) Уильяма Перкинса под редакцией Джона Х. Августина, 71–94. Нью-Йорк: Пилигрим, 1991.
  • «Кальвин, Беза и экзегетическая история к Римлянам 13:1–7». В книге «Кальвин и государство» под редакцией Питера Де Клерка, 139–170. Материалы коллоквиумов по кальвинистике 1989 и 1991 годов. Гранд-Рапидс: Общество исследований Кальвина, 1993.
  • Ответ на статью Дерка Виссера «Дискурс и доктрина: концепция завета в средние века». В книге «Кальвин и государство» под редакцией Питера Де Клерка, 15–19. Материалы коллоквиумов Общества кальвиноведения 1989 и 1991 годов. Гранд-Рапидс: Общество исследований Кальвина, 1993.
  • «Бог, предопределение и целостность созданного порядка: заметка о закономерностях в теологии Арминия». В книге «Поздний кальвинизм: международные перспективы» под редакцией У. Фреда Грэма, 431–446. Кирксвилл: Издательство журнала шестнадцатого века, 1994.
  • «Благодать, избрание и случайный выбор: гамбит Арминия и реформатский ответ». В книге «Божья благодать, рабство воли», т. 2, Историко-теологические перспективы кальвинизма, под редакцией Томаса Р. Шрайнера и Брюса А. Уэра, 251–278. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1995.
  • «Толкование Библии в эпоху Реформации: взгляд из средневековья». В «Библейской интерпретации в эпоху Реформации» под редакцией Ричарда А. Мюллера и Джона Л. Томпсона, 3–22. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1996.
  • «Эпоха протестантского православия». В «Богословском образовании в евангелической традиции» под редакцией Д.Г. Харта и Р. Альберта Молера-младшего, стр. 103–128. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1996.
  • «Единственный путь спасения человека: Писание в Вестминстерском исповедании». В Кальвинских исследованиях VIII: Вестминстерское исповедание в современной мысли, под редакцией Джона Х. Лейта, 14–33. Коллоквиум по кальвинистским исследованиям. [Дэвидсон: Дэвидсон-Колледж, 1996].
  • Мюллер, Ричард А. и Джон Л. Томпсон. «Значение докритической экзегезы: ретроспектива и перспектива». В «Библейской интерпретации в эпоху Реформации» под редакцией Ричарда А. Мюллера и Джона Л. Томпсона, 335–345. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1996.
  • «Джон Гилл и реформатская традиция: исследование восприятия протестантского православия в восемнадцатом веке». В «Жизни и мыслях Джона Гилла (1697–1771): Трехсотлетие признательности» под редакцией Майкла А. Г. Хайкина, 51–68. Лейден: Брилл, 1997.
  • «Схоластика у Кальвина: вопрос связи и дизъюнкции». В Calvinus искренняя религияис vindex = Кальвин как защитник более чистой религии, под редакцией Вильгельма Х. Нойзера и Брайана Г. Армстронга, 247–265. Кирксвилл: Издательство журнала шестнадцатого века, 1997.
  • «'Scimus enim quod lex Spiritaliis est': Меланхтон и Кальвин о толковании Послания к Римлянам 7.14–23». В книге Филиппа Меланхтона (1497–1560) и комментариев под редакцией Тимоти Дж. Венгерта и М. Патрика Грэма, 216–237. Шеффилд: Шеффилд Академик, 1997.
  • «Кальвин, Беза и экзегетическая история к Римлянам 13:1–7». В книге «Идентичность Женевы: Христианское Содружество, 1564–1864», под редакцией Джона Б. Рони и Мартина И. Клаубера, 39–56. Вестпорт: Гринвуд, 1998.
  • «Направления текущих исследований Кальвина». В «Кальвинских исследованиях IX» под редакцией Джона Х. Лейта и Роберта А. Джонсона, 70–87. Коллоквиум по кальвинистским исследованиям. [Дэвидсон: Дэвидсон-Колледж, 1998].
  • «Ordo docendi: Меланхтон и организация институтов Кальвина, 1536–1543». В «Меланхтоне в Европе: его работа и влияние за пределами Виттенберга», под редакцией Карин Мааг, 123–140. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1999.
  • «Использование документа и злоупотребление им: Tabula Praedestinationis Безы, полемика о Больсеке и истоки реформатского православия». В книге «Протестантская схоластика: Очерки переоценки» под редакцией Карла Р. Трумана и Р. Скотта Кларка, 33–61. Карлайл: Патерностер, 1999.
  • «Источники реформатского православия: симметричное единство экзегезы и синтеза». В «Исповедующей теологии для времен постмодерна» под редакцией Майкла С. Хортона, 43–62. Уитон: Кроссвей, 2000.
  • «Проблема протестантской схоластики – обзор и определение». В книге «Реформация и схоластика: экуменическое предприятие» под редакцией Виллема Дж. ван Ассельта и Эфа Деккера, 45–64. Гранд-Рапидс: Baker Academic, 2001.
  • «Теодор Беза (1519–1605)». В книге «Богословы Реформации: введение в теологию раннего Нового времени» под редакцией Картера Линдберга, 213–224. Оксфорд: Блэквелл, 2002.
  • «Дарать эту благодать всем людям и народам»: Кальвин об апостольстве и миссии». В книге «Для Бога так возлюбил мир: миссиологические размышления в честь Роджера С. Гринуэя» под редакцией Ари К. Ледера, 211–232. Бельвиль: Сущность, 2006.
  • «Размышления о стойком виггизме и его противоядиях в изучении интеллектуальной истории шестнадцатого и семнадцатого веков». Взглянув на вещи по-своему: интеллектуальная история и возвращение религии, под редакцией Алистера Чепмена, Джона Коффи и Брэда С. Грегори, 134–153. Нотр-Дам: Издательство Университета Нотр-Дам, 2009.
  • «Бог как абсолютный и относительный, необходимый, свободный и контингент: дополнительное движение в реформатском языке семнадцатого века о Боге». В книге «Всегда реформированные: очерки в честь У. Роберта Годфри» под редакцией Р. Скотта Кларка и Джоэла Э. Кима, 56–73. Эскондидо: Вестминстерская семинария, Калифорния, 2010.
  • Милиус, РА [Ричард А. Мюллер]. «По стопам Воэция: синхронная случайность и значение Disputations de Tetragrammatoto Корнелиса Эллебугиуса для анализа его жизни и творчества». В реформированной схоластике: Очерки в честь Виллема Дж. ван Ассельта под редакцией Маартена Виссе, Марселя Саро и Виллемиена Оттена, 92–102. Лейден: Брилл, 2010.
  • «Филип Доддридж и формулирование кальвинистской теологии в эпоху рационализма и деконфессионализации». В книге «Религия, политика и инакомыслие», 1660–1832: Очерки в честь Джеймса Э. Брэдли под редакцией Роберта Д. Корнуолла и Уильяма Гибсона, 65–84. Фарнхэм: Ашгейт, 2010.
  • «Томас Барлоу об ответственности «новой философии»: восприятие мятежной помощницы в эпоху протестантского православия». В «Реформированной схоластике» под редакцией Маартена Виссе, Марселя Саро и Виллемиена Оттена, 179–195. Лейден: Брилл, 2010.
  • «Понижение Кальвина: проблема Кальвина и реформатской традиции». В книге Джона Кальвина «Миф и реальность: образы и влияние женевского реформатора» под редакцией Эми Нельсон Бернетт, 3–17. Материалы коллоквиума Общества кальвиноведения 2009 года. Евгений: Каскад, 2011.
  • «Разнообразие реформатской традиции: историографическое введение». В книге «Втянутые в полемику: реформатское богословское разнообразие и дебаты в британском пуританстве семнадцатого века» под редакцией Майкла А.Г. Хайкина и Марка Джонса, 11–30. Геттинген: Ванденхук и Рупрехт, 2011.
  • «Прием и ответ: ссылки и понимание Кальвина в кальвинизме семнадцатого века». В книге «Кальвин и его влияние», 1509–2009 гг., под редакцией Ирены Бэкус и Филиппа Бенедикта, 182–201. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2011.
  • «Бог и замысел в мыслях Роберта Бойля». В книге «Постоянство священного в современной мысли» под редакцией Криса Л. Файерстоуна и Натана А. Джейкобса, 87–111. Нотр-Дам: Издательство Университета Нотр-Дам, 2012.

Статьи в словарях и энциклопедиях

[ редактировать ]
  • «Воскресение». В Международной стандартной библейской энциклопедии, том. 4, под редакцией Джеффри В. Бромили и др., 145–150. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1988.
  • "Освящение." В Международной стандартной библейской энциклопедии, том. 4, под редакцией Джеффри В. Бромили и др., 321–331. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1988.
  • "Мир." В Международной стандартной библейской энциклопедии, том. 4, под редакцией Джеффри В. Бромили и др., 1112–1116. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1988.
  • "Душа." В Словаре пастырской заботы и консультирования под редакцией Родни Дж. Хантера и др., 1201–1203. Нэшвилл: Абингдон, 1990. Перепечатано в Хантере и др., изд., Словарь пастырской заботы и консультирования, расширенное изд. (2005): 1201–1203; и в издании Гленна Х. Асквита-младшего, «Краткий словарь пастырской заботы и консультирования» (Нэшвилл: Абингдон, 2010), 30–34.
  • "Аристотель." В «Великих мыслителях западного мира» под редакцией Яна П. МакГрила, 30–35. Нью-Йорк: ХарперКоллинз, 1992.
  • «Бенедикт Спиноза». В книге «Великие мыслители западного мира» под редакцией Яна П. МакГрила, стр. 217–221. Нью-Йорк: ХарперКоллинз, 1992.
  • "Свобода." В Энциклопедии реформатской веры под редакцией Дональда К. Маккима, 144–146. Луисвилл: Вестминстер Джон Нокс Пресс, 1992.
  • «Готфрид Вильгельм Лейбниц». В книге «Великие мыслители западного мира» под редакцией Яна П. МакГрила, стр. 237–242. Нью-Йорк: ХарперКоллинз, 1992.
  • «Оправдание». В Энциклопедии реформатской веры под редакцией Дональда К. Маккима, 201–203. Луисвилл: Вестминстер Джон Нокс Пресс, 1992.
  • «Мускулус, Вольфганг (1497–1563)». В Энциклопедии реформатской веры под редакцией Дональда К. Маккима, 248. Луисвилл: Вестминстер Джон Нокс Пресс, 1992.
  • «Миконий, Освальд (1488–1552)». В Энциклопедии реформатской веры под редакцией Дональда К. Маккима, 248. Луисвилл: Вестминстер Джон Нокс Пресс, 1992.
  • «Православие реформатское». В Энциклопедии реформатской веры под редакцией Дональда К. Маккима, 266–269. Луисвилл: Вестминстер Джон Нокс Пресс, 1992.
  • «Парменид». В книге «Великие мыслители западного мира» под редакцией Яна П. МакГрила, 3–6. Нью-Йорк: ХарперКоллинз, 1992.
  • «Святой Фома Аквинский». В книге «Великие мыслители западного мира» под редакцией Яна П. МакГрила, 107–113. Нью-Йорк: ХарперКоллинз, 1992.
  • «Предопределение». В Оксфордской энциклопедии Реформации, том. 3, под редакцией Ганса Дж. Хиллербранда, 332–338. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1996.
  • «Писание». В Оксфордской энциклопедии Реформации, том. 4, под редакцией Ганса Дж. Хиллербранда, 36–39. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1996.
  • «Толкование Библии в шестнадцатом и семнадцатом веках». В «Историческом справочнике основных толкователей Библии» под редакцией Дональда К. Маккима, 123–152. Даунерс Гроув: InterVarsity Press, 1998. Перепечатано в издании МакКима, Словарь основных толкователей Библии (2007): 22–44.
  • «Джон Лайтфут (1602–1675)». В «Историческом справочнике основных толкователей Библии» под редакцией Дональда К. Маккима, 208–212. Даунерс Гроув: InterVarsity Press, 1998. Перепечатано в издании МакКима, Словарь основных толкователей Библии (2007): 657–661.
  • «Беза, Теодор». В Энциклопедии христианства, т. 1, под редакцией Эрвина Фальбуша и др., английское издание, переведенное и отредактированное Джеффри В. Бромили, 231–232. Гранд-Рапидс: Эрдманс; Лейден: Брилл, 1999.
  • «Реформация, августинианство». В книге «Августин на протяжении веков: энциклопедия» под редакцией Аллана Д. Фицджеральда, 705–707. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1999.
  • «Арминий и арминианство». В «Словаре исторического богословия» под редакцией Тревора А. Харта, 33–35. Карлайл: Патерностер; Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2000.
  • «Реформатские исповедания и катехизисы». В «Словаре исторического богословия» под редакцией Тревора А. Харта, 466–485. Карлайл: Патерностер; Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2000.
  • «Православие: 2. Реформаторское православие». В Энциклопедии христианства, т. 3, под редакцией Эрвина Фальбуша и др., английское издание, переведенное и отредактированное Джеффри В. Бромили, 878–882. Гранд-Рапидс: Эрдманс; Лейден: Брилл, 2003.
  • «Джон Кальвин и поздний кальвинизм: идентичность реформатской традиции». В «Кембриджском справочнике по теологии реформации» под редакцией Дэвида Багчи и Дэвида К. Стейнмеца, 130–149. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2004.

Опубликованные лекции

[ редактировать ]
  • Схоластика и православие в реформатской традиции: попытка определения. Инаугурационная речь , часовня семинарии Кальвина, 7 сентября 1995 г. Гранд-Рапидс: Теологическая семинария Кальвина, 1995 г.
  • Ad Fontes Argumentorum: Источники реформатской теологии 17 века . Вступительная лекция, теологический факультет Утрехтского университета, 11 мая 1999 г. Утрехт: Faculteit der Godgeleerdheid van de Universiteit Utrecht, 1999.
  • «Был ли Кальвин кальвинистом?» В книге «Назад к Библии: жизнь, Евангелие и церковь » под редакцией Общества реформатской теологии жизни [sic] и Корейского евангелического общества, 2–37. Международная совместная конференция, посвященная 35-летию школ Пэксок. Чхонан, Корея: Общество реформатской теологии жизни и Корейское евангелическое богословское общество, 2011.

Предисловия и предисловия

[ редактировать ]
  • Предисловие к книге Театр его славы: природа и естественный порядок в мышлении Жана Кальвина» Сьюзен Э. Шрайнер « , ix-x. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1995.
  • Предисловие к «Систематической теологии» , новое издание, Луи Беркхоф, v-viii. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1996.
  • Предисловие к книге « Джон Кальвин и завещание: критика и исправление» , Дьюи Дж. Хойтенга-младший, стр. 5–11. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1997.
  • Предисловие к «Проповедям о Мелхиседеке и Аврааме: оправдание, вера и послушание » Джона Кальвина в переводе Томаса Стокера. Уиллоу-стрит: Старые тропы, 2000.
  • Предисловие к «Введению в реформатскую схоластику» , написанное Виллемом Дж. ван Ассельтом и др., ix–x. Гранд-Рапидс: Книги наследия Реформации, 2011.
  • Предисловие к книге Эндрю А. Вулси «Единство и преемственность в заветной мысли: исследование реформатской традиции Вестминстерской ассамблеи» , vii–xi. Гранд-Рапидс: Книги наследия Реформации, 2012.

Переводы

[ редактировать ]
  • Эллюль, Жак. «Богословский плюрализм и единство духа». Перевод Ричарда А. Мюллера. В книге «Церковь, слово и дух » под редакцией Джеймса Э. Брэдли и Ричарда А. Мюллера, 215–227. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1987.

Обзоры книг

[ редактировать ]
  • Обзор церкви Г.К. Беркувера в переводе Джеймса Э. Дэвисона. Вестминстерский теологический журнал 39.2 (1977): 397–399.
  • Обзор Кальвина и классической философии Чарльза Парти. Журнал шестнадцатого века 9.2 (1978): 125–126.
  • Обзор метода и теологии: Ламбер Дано и начало реформированной схоластики Оливье Фатио. Вестминстерский теологический журнал 41.1 (1978): 215–217.
  • Обзор книги Карла Дитриха Пфистерера «Призма Священного Писания: исследования истории и историчности в творчестве Джонатана Эдвардса». Вестминстерский богословский журнал 40.2 (1978): 364–366.
  • Обзор реформатской догматики, изложенный и проиллюстрированный на основе источников, Генрих Хеппе, отредактированный и отредактированный Эрнстом Бизером, переведенный Г.Т. Томсоном. История Церкви 48.3 (1979): 355–356.
  • Обзор «Истории интерпретации» Фредерика В. Фаррара. Реформированный журнал 30.9 (1980): 31.
  • Обзор риторики и богословия: Кальвин, Комментарий к Посланию к римлянам Бенуа Жирардена. История Церкви 49.3 (1980): 354.
  • Обзор Кальвина и Реформации: четыре исследования Эмиля Думерга, Августа Ланга, Германа Бавинка и Бенджамина Б. Уорфилда под редакцией Уильяма Парка Армстронга. История Церкви 50.4 (1981): 477.
  • «Понимание богословия завета сегодня». Обзор книг О. Палмера Робертсона «Христос Заветов» и «Евангелие и закон: контраст или континуум?» Герменевтика диспенсационализма и теологии Завета, Дэниел П. Фуллер. Реформированный журнал 31.11 (1981): 23–24.
  • «Как работает Священное Писание». Обзор книги Джеймса Барра «Объем и авторитет Библии». Реформированный журнал 32.1 (1982): 26–27.
  • «Реформаторский и современный». Рецензия на «Введение в реформатскую догматику» Огюста Лесерфа в переводе Андре Шлеммера. Реформированный журнал 32.8 (1982): 27–28.
  • Обзор Кальвина и анабаптистских радикалов, написанный Виллемом Балком, в переводе Уильяма Дж. Хейнена. Вестминстерский теологический журнал 44.2 (1982): 376–378.
  • Обзор книги Джона Р. Лошена «Божественное сообщество: Троица, церковь и этика в теологии реформации». Renaissance Quarterly 35.4 (1982): 618–620.
  • Обзор «Введения в систематическое богословие» Луи Беркхофа. Реформированный журнал 32.3 (1982): 27.
  • Обзор теологии и революции в шотландской Реформации: исследования мысли Джона Нокса, Ричард Л. Гривз. Журнал Американской академии религии 50.3 (1982): 481.
  • «Систематическое богословие: первое и последнее». Обзор «Евангелической веры», том. 3, «Богословие духа», Гельмут Тилике, перевод Джеффри В. Бромили, и «Основы догматики», том. 1, Отто Вебер, перевод Даррелла Л. Гудера. Реформированный журнал 32.10 (1982): 28, 30.
  • «Границы общего откровения». Обзор «Всеобщего откровения и современных проблем», Брюс А. Демарест. Реформированный журнал 33.7 (1983): 30–31.
  • Обзор Кальвина и анабаптистских радикалов, написанный Виллемом Балком, в переводе Уильяма Дж. Хейнена. История Церкви 52.4 (1983): 533–534.
  • Обзор реформатской мысли и схоластики: аргументы в пользу существования Бога в голландском богословии, 1575–1650 гг., Джон Платт. Renaissance Quarterly 36.3 (1983): 438–439.
  • «Защита богословия». Обзор книги Гордона Х. Кларка «В защиту теологии». Реформированный журнал 34.10 (1984): 28–30.
  • Обзор доктрины Кальвина об искуплении Роберта А. Петерсона. История Церкви 53.4 (1984): 553–554.
  • Обзор «Справочника христианской веры Эрдмана» под редакцией Робина Кили. Бюллетень TSF 7.5 (1984): 22.
  • Рецензия на «Здесь я!» Христианское размышление о Боге, Адрио Кениг. Вестминстерский богословский журнал 46.1 (1984): 211–213.
  • Обзор Мартини Бучери Opera Latina, vol. 1, Мартин Бусер, под редакцией Корнелиса Огюстайна, Пьера Френкеля и Марка Линхарда. История Церкви 53.1 (1984): 136–137.
  • Рецензия на книгу Уильяма Ханта «Пуританский момент: наступление революции в английском графстве». Исторический журнал протестантской епископальной церкви 53.2 (1984): 131–132.
  • Обзор Шрифтена, вып. 1, Филипп Якоб Шпенер, под редакцией Эриха Бейройтера и Дитриха Блауфуса. Восемнадцатый век: текущая библиография, ns, 6 — за 1980 год (1984): 578–579.
  • Обзор «Символов веры, советов и Христа» Джеральда Брея. Бюллетень TSF 8.4 (1985): 25.
  • Обзор моральной мысли Джонатана Эдвардса и ее британского контекста, автор Норман Фиринг. Восемнадцатый век: текущая библиография, ns, 7 — за 1981 год (1985): 449–450.
  • Обзор «Оправдания и освящения», Питер Тун. Бюллетень TSF 8.3 (1985): 28.
  • Обзор трансформации и конвергенции в рамках знаний: исследования взаимосвязей научной и теологической деятельности, Томас Ф. Торранс. Вестминстерский богословский журнал 47.1 (1985): 136–140.
  • «Направления изучения христологии Барта». Обзор Христа в перспективе: христологические перспективы в теологии Карла Барта Джона Томпсона и «Христология Карла Барта: ее основной александрийский характер» Чарльза Т. Уолдропа. Вестминстерский богословский журнал 48.1 (1986): 119–134.
  • Обзор христианской догматики под редакцией Карла Э. Бротена и Роберта В. Дженсона. Бюллетень TSF, 10.1 (1986): 35–36.
  • Обзор книги Роберта Э. Салливана «Джон Толанд и деистская полемика: исследование адаптации». Восемнадцатый век: текущая библиография, ns, 8 — за 1982 год (1986): 224–225.
  • Обзор книги Роберта Дж. Нельсона «Паскаль: противник и защитник». Исторический журнал протестантской епископальной церкви 55.4 (1986): 343–344.
  • «Рай и Ад». Обзор рая и ада: библейский и богословский обзор Питера Туна. Реформированный журнал 37.4 (1987): 28–29.
  • «Бог мудрый». Обзор «Предопределение и свободная воля: четыре взгляда на божественный суверенитет и человеческую свободу», автор Джон Файнберг и др., под редакцией Дэвида Бейсингера и Рэндалла Бейсингера. Реформированный журнал 37.5 (1987): 31–34.
  • Обзор Арминия: исследование голландской Реформации, 2-е изд., Карл Бэнгс. Пневма 9.1–2 (1987): 198–199.
  • Обзор истории христианского богословия, том. 1, «Наука богословия», Г. Р. Эванс, Алистер Э. МакГрат и Аллан Д. Галлоуэй. Консенсус 13.1 (1987): 114–115.
  • Обзор Жана Кальвина о диаконате и литургической милостыне Элси Энн Макки. Журнал истории церкви 98.1 (1987): 125–126.
  • Обзор «Живого Бога», «Систематическая теология», том. 1, Томас К. Оден. Консенсус 13.2 (1987): 99–100.
  • Обзор реформатской теологии в Америке: история ее современного развития под редакцией Дэвида Ф. Уэллса. Англиканская и епископальная история 56.2 (1987): 213–216.
  • Обзор книги «Духовные обручения и другие произведения» Яна ван Руусбрука, переведенный и представленный Джеймсом А. Уайзманом. Пневма 9.1–2 (1987): 197.
  • Обзор книги «Использование Библии в теологии: евангелические варианты» под редакцией Роберта К. Джонстона. Теология сегодня 44.2 (1987): 284–285.
  • «Грехи бездействия». Обзор «Богословского наследия Карла Барта» Эберхарда Юнгеля в переводе Гаррета Э. Пола. Реформированный журнал 37.10 (1987): 28, 30–31.
  • «Компетентный, но несовершенный». Обзор книги Питера Туна «Рожденный заново: библейское и теологическое исследование возрождения». Реформированный журнал 38.4 (1988): 28–29.
  • «Место и значение Карла Барта в двадцатом веке: обзорное эссе». Обзор книги «Как Карл Барт изменил мое мнение» под редакцией Дональда К. МакКима; Карл Барт, Богословское наследие, Эберхард Юнгель, перевод Гаррета Э. Пола; Богословие за пределами христианского мира: Очерки к столетию со дня рождения Карла Барта, 10 мая 1886 г., под редакцией Джона Томпсона; и «Путь богословия у Карла Барта: очерки и комментарии» под редакцией Х. Мартина Румшайдта. Вестминстерский теологический журнал 50.1 (1988): 127–156.
  • Обзор Библии Калова Дж. С. Баха Иоганна Себастьяна Баха под редакцией Говарда Х. Кокса. Консенсус 14.1 (1988): 116–118.
  • Обзор «Завета благодати в пуританской мысли» Джона фон Рора. Журнал шестнадцатого века 19.3 (1988): 508–509.
  • Обзор «Исторического аргумента в пользу воскресения Иисуса во время деистической полемики» Уильяма Лейна Крейга. История Церкви 57.3 (1988): 379–380.
  • «Сотериологическая христология». Обзор книги Ли Э. Снука «Анонимный Христос: Иисус как Спаситель в современном богословии». Реформированный журнал 38.11 (1988): 30–31.
  • «Еще раз в разлом». Обзор книги «Избранный на всю жизнь: вводное руководство к доктрине божественного избрания» К. Сэмюэля Стормса. Реформированный журнал 39.1 (1989): 30–31.
  • Обзор книги Хеннинга Графа Ревентлоу «Авторитет Библии и развитие современного мира» в переводе Джона Боудена. Восемнадцатый век: текущая библиография, ns, 10 - за 1984 г. (1989): 284–286.
  • Обзор книги De falsa et vera Unius Dei Father, Son et Spiritus Sancti congnione libri two (Albae Iuliae, 1568), представленной Анталом Пирнатом. Журнал шестнадцатого века 20.4 (1989): 710–711.
  • Обзор Джона Толанда: его методы, манеры и разум, Стивен Х. Дэниел. Восемнадцатый век: текущая библиография, ns, 10 — за 1984 год (1989): 241–243.
  • Обзор рамизма в теологии Уильяма Перкинса Дональда К. Маккима. Журнал шестнадцатого века 20.1 (1989): 125–126.
  • Обзор диалектики эпохи Возрождения и благочестия эпохи Возрождения: преимущества правила совершенства Кэнфилда: перевод и исследование, Бенуа де Кэнфилд, перевод Кента Эмери-младшего. Sixteenth Century Journal 20.1 (1989): 131.
  • Обзор «Сакральной риторики: великий христианский стиль в эпоху английского Возрождения», Дебора К. Шугер. Журнал шестнадцатого века 20.4 (1989): 687–688.
  • Обзор «Тела, души и вечной жизни: библейская антропология и дебаты о монизме и дуализме», Джон В. Купер. Теология сегодня 47.2 (1990): 228.
  • Обзор «Мелетия, или De iis quae inter Christianos epistola», Гуго Гроция, в переводе Г.М. Постумуса Мейеса. Консенсус 16.1 (1990): 121–122.
  • Обзор реформаторского императива: что церковь должна сказать, чего никто другой не может сказать, Джон Х. Лейт. Журнал религии 70.4 (1990): 647.
  • Обзор дебатов Эмануэля Хирша и Пола Тиллиха: исследование политических разветвлений теологии А. Джеймса Реймера. Консенсус 18.1 (1992): 144–145.
  • Обзор Loci Theologici Мартина Хемница в переводе JAO Preus. Консенсус 18.1 (1992): 136–139.
  • Обзор книги Дэвида А. Вейра «Истоки федеральной теологии в реформационной мысли шестнадцатого века». Журнал религии 72.4 (1992): 597–598.
  • Обзор теологии реформаторов Тимоти Джорджа. Теологический журнал Кальвина 27.1 (1992): 109–111.
  • Обзор «Слова жизни», «Систематическое богословие», том. 2, Томас К. Оден. Консенсус 18.1 (1992): 140–141.
  • Обзор книги Джоэла Р. Бика «Гарантия веры: Кальвин, английское пуританство и вторая голландская реформация». Журнал шестнадцатого века 24.3 (1993): 745–747.
  • Обзор Кальвина и динамики речи: исследование реформатской риторики Оливье Милле. Журнал шестнадцатого века 24.3 (1993): 747–749.
  • Обзор доктрины и практики ранней церкви Стюарта Г. Холла. Теологический журнал Кальвина 28.2 (1993): 537–538.
  • Обзор догмы и мистицизма в раннем христианстве: Епифаний Кипрский и наследие Оригена, Джон Ф. Дешоу. Консенсус 19.2 (1993): 150.
  • Обзор истории концепции завета от Библии до Йоханнеса Клоппенбурга: De Foedere Dei Дэвида Н. Дж. Пула. Теологический журнал Кальвина 28.1 (1993): 217–218.
  • Обзор Институтов электической теологии, том. 1, Темы с первой по десятую, Фрэнсиса Турретина, перевод Джорджа Масгрейва Гигера, под редакцией Джеймса Т. Деннисона-младшего. Calvin Theological Journal 28.2 (1993): 520–522.
  • Обзор язычества и христианства, 100–425 гг. н.э.: Справочник под редакцией Рамзи МакМаллена и Юджина Н. Лейна. Теологический журнал Кальвина 28.2 (1993): 544–545.
  • Обзор Regnum Caelorum: Образцы надежды на будущее в раннем христианстве, Чарльз Э. Хилл. Вестминстерский теологический журнал 55.2 (1993): 359–360.
  • Обзор книги Теда А. Кэмпбелла «Религия сердца: исследование европейской религиозной жизни в семнадцатом и восемнадцатом веках». Журнал религии 73.2 (1993): 261–262.
  • Обзор книги Сьюзен Э. Шрайнер «Театр его славы: природа и естественный порядок в мышлении Жана Кальвина». Теологический журнал Кальвина 28.1 (1993): 190–191.
  • Обзор книг Дугласа Ф. Келли, Хью МакКлюра и Филипа Роллинсона «Вестминстерское исповедание веры: аутентичная современная версия» и «Путеводитель: Вестминстерское исповедание веры: комментарии» Джона Х. Герстнера, Дугласа Ф. Келли и Филип Роллинсон. Теологический журнал Кальвина 28.1 (1993): 222–223.
  • Обзор книги Милларда Дж. Эриксона «Слово стало плотью: современная христология воплощения». Теологический журнал Кальвина 28.1 (1993): 182–184.
  • «Геттингенская догматика Барта (1924–26): обзор и оценка первого тома». Обзор «Геттингенской догматики: Обучение христианской религии», том. 1, Карла Барта, под редакцией Ханнелотты Райффен, перевод Джеффри В. Бромили. Вестминстерский богословский журнал 56.1 (1994): 115–132.
  • Обзор «Апостольских отцов», 2-е изд., перевод Дж. Б. Лайтфута и Дж. Р. Хармера, под редакцией Майкла В. Холмса. Теологический журнал Кальвина 29.1 (1994): 311–312.
  • Обзор книги Майкла Дж. Бакли «У истоков современного атеизма». Восемнадцатый век: текущая библиография, ns, 13 — за 1987 (1994): 149–151.
  • Обзор библейской интерпретации тогда и сейчас: современная герменевтика в свете ранней церкви, Дэвид С. Докери. Теологический журнал Кальвина 29.1 (1994): 260–261.
  • Обзор Больсекских споров о предопределении, с 1551 по 1555 год, том. 1, пт. 1–2, Филип К. Холтроп. Теологический журнал Кальвина 29.2 (1994): 581–589.
  • Обзор проповеди Кальвина Т.Х.Л. Паркера. Журнал религии 74.3 (1994): 395–396.
  • Обзор «Христианства 101: Ваш путеводитель по восьми основным христианским верованиям», Гилберт Билезикян. Теологический журнал Кальвина 29.2 (1994): 571–573.
  • Обзор комментариев к Большому Катехизису; Ранее назывался «Слово божественности: в котором доктрины христианской религии объясняются и защищаются», что составляет суть нескольких лекций Томаса Риджли по Большому катехизису Ассамблеи, отредактированных с примечаниями Джона М. Уилсона. Теологический журнал Кальвина 29.2 (1994): 607–609.
  • Обзор книги Чарльза С. Маккоя и Дж. Уэйна Бейкера «Источник федерализма: Генрих Буллингер и традиция Ковенанта» с переводом Генриха Буллингера De testamento seu foedere Dei unico et aeterno. Англиканская и епископальная история 63.1 (1994): 89–91.
  • Обзор ереси и критики: поиск подлинности в раннехристианской литературе Роберта М. Гранта. Теологический журнал Кальвина 29.1 (1994): 317–318.
  • Обзор «Герметики: греческий Corpus Hermeticum и латинский Asclepius в новом английском переводе с примечаниями и введением», переведенный и отредактированный Брайаном П. Копенхейвером. Теологический журнал Кальвина 29.2 (1994): 624–625.
  • Обзор Институтов электической теологии, том. 2, Темы с одиннадцатой по семнадцатую, Фрэнсиса Турретина, перевод Джорджа Масгрейва Гигера, под редакцией Джеймса Т. Деннисона-младшего. Calvin Theological Journal 29.2 (1994): 614–615.
  • Обзор экзегетических сочинений Жана Кальвина, т. 16, Комментарии к посланиям Павла к Галатам, Ефесянам, Филиппийцам, Колоссянам, Жана Кальвина, под редакцией Гельмута Фельда. Журнал шестнадцатого века 25.2 (1994): 476–478.
  • Обзор жизни в духе, Систематическое богословие, том. 3, Томас К. Оден. Консенсус 20.1 (1994): 133–134.
  • Обзор книги Дональда Г. Блоша «Богословие слова и духа: авторитет и метод в богословии». Теологический журнал Кальвина 29.1 (1994): 307.
  • Обзор книги Алана Ф. Джонсона и Роберта Уэббера «Во что верят христиане: библейское и историческое резюме». Теологический журнал Кальвина 29.2 (1994): 523–525.
  • Обзор книги Джона Боудена «Кто есть кто в теологии: от первого века до наших дней». Теологический журнал Кальвина 29.1 (1994): 308.
  • Обзор Calvinus Sacrae Scripturae Professor = Кальвин как исповедник Священного Писания под редакцией Вильгельма Х. Нойзера. Журнал шестнадцатого века 26.2 (1995): 478–480.
  • Обзор книги Уильяма Гринхилла «Изложение Иезекииля» из Женевской серии комментариев. Теологический журнал Кальвина 30.2 (1995): 563–565.
  • Обзор книги Иезекииля I: главы 1–12, Комментарии Кальвина к Ветхому Завету, том. 18, Джона Кальвина, перевод Д. Фоксгровера и Д. Мартина, и Даниила I: Главы 1–6, Комментарии Кальвина к Ветхому Завету, том. 20, Джон Кальвин, перевод THL Parker. Журнал шестнадцатого века 26.4 (1995): 1032–1033.
  • Обзор «Благодати и благодарности: евхаристическое богословие Жана Кальвина», Б. А. Герриш. Журнал религии 75.1 (1995): 119–121.
  • Рецензия на книгу Ганса Кюнга «Моцарт: следы трансцендентности» в переводе Джона Боудена. Консенсус 21.2 (1995): 129–130.
  • Рецензия на Петра Мученика Вермигли, 1499–1562: Человек эпохи Возрождения, Мастер Реформации, автор Мариано Ди Ганджи. Теологический журнал Кальвина 30.1 (1995): 308–309.
  • Обзор пророчеств в Карфагене: Перпетуя, Тертуллиан и Киприан, Сесил М. Робек-младший. Calvin Theological Journal 30.2 (1995): 499–501.
  • Обзор библейской интерпретации в ранней церкви: историческое введение в святоотеческую экзегезу, Манлио Симонетти. Теологический журнал Кальвина 31.1 (1996): 310–311.
  • Обзор книги Серин Джонс «Кальвин и риторика благочестия». Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 582–583.
  • Обзор Кальвина: введение в его мысли, Т.Х.Л. Паркер. Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 590–591.
  • Обзор книги Томаса А. Робинсона «Ранняя церковь: аннотированная библиография литературы на английском языке». Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 623.
  • Обзор книги Эрика Осборна «Появление христианского богословия». Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 622–623.
  • Обзор Иисуса Христа и творения в теологии Жана Кальвина Питера Вятта. Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 618–620.
  • Обзор Иисуса Христа в проповедях Кальвина и Шлейермахера Доун ДеВрис. Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 603–607.
  • Обзор «Познания Бога в богословии Кальвина», расширенное издание Эдварда А. Доуи-младшего. Lutheran Quarterly, ns, 10.2 (1996): 201–202.
  • Обзор Питера Ломбарда Марсии Л. Колиш. Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 547–548.
  • Обзор книги «Присутствие Бога: история западного христианского мистицизма», том. 1, «Основы мистицизма», Бернард Макгинн. Теологический журнал Кальвина 31.1 (1996): 212–213.
  • Обзор Указателя Священных Писаний к произведениям Св. Августина в английском переводе Джеймса В. Уайлса. Теологический журнал Кальвина 31.1 (1996): 301–302.
  • Обзор антиклерикализма в Европе позднего средневековья и раннего Нового времени, авторы Питер А. Дикема и Хейко А. Оберман. Цвинглиана 24 (1997): 153–155.
  • Обзор христианской доктрины, переработанное издание Ширли К. Гатри. Консенсус 23.1 (1997): 83–84.
  • Обзор переписки Теодора де Беза, том. 17, 1576 г. и том. 18, 1577 г., собрано Ипполитом Обером под редакцией Алена Дюфура, Беатрис Николье и Рейнхарда Боденмана. История Церкви 66.1 (1997): 116–117.
  • Обзор книги «De doctrina christiana: Классика западной культуры» под редакцией Дуэйна У. Х. Арнольда и «Чтение и мудрость: De doctrina christiana Августина в средние века» под редакцией Эдварда Д. Инглиша. Теологический журнал Кальвина 32.1 (1997): 214.
  • Обзор книги Ганса Боерсмы «Кукуруза с острым перцем: доктрина оправдания Ричарда Бакстера в контексте противоречий 17 века». Теологический журнал Кальвина 32.1 (1997): 175–176.
  • Обзор проповедей к Галатам Джона Кальвина, предисловие У. Роберта Годфри; «Проповеди об избрании и осуждении» Джона Кальвина, предисловие Дэвида К. Энгельсмы; и «Проповеди на 119 псалом» Джона Кальвина, предисловие Джеймса М. Бойса. Теологический журнал Кальвина 32.1 (1997): 153–157.
  • Обзор систематического богословия: библейское, историческое и евангелическое, том. 2, Джеймс Лео Гарретт-младший. Консенсус 23.1 (1997): 84–85.
  • Обзор книги Карла Р. Трумана «Притязания на истину: тринитарное богословие Джона Оуэна». Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 522–524.
  • Обзор комментариев к Ветхому и Новому Заветам Джона Траппа. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 484–485.
  • Обзор истории богословия, том. 1, Святоотеческий период, под редакцией Анджело Ди Берардино и Бэзила Студера. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 565–566.
  • Обзор гуманистов и реформаторов: история Возрождения и Реформации, Бард Томпсон. Журнал религии 78.1 (1998): 118–119.
  • Обзор Институтов электической теологии, том. 3, Темы с восемнадцатой по двадцатую, Фрэнсис Турретин, перевод Джорджа Масгрейва Гигера, под редакцией Джеймса Т. Деннисона-младшего. Calvin Theological Journal 33.2 (1998): 525–526.
  • Обзор книги «Наследники Лютера определяют его наследие: исследования лютеранской исповедализации», Роберт Колб. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 567–568.
  • Обзор книги «Прием отцов церкви на Западе: от Каролингов до мауристов» под редакцией Ирены Бэкус. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 487–488.
  • Обзор реестров ратуши Женевы во времена Кальвина, т. 1, 1542–1544, под редакцией Роберта М. Кингдона, Томаса А. Ламберта, Изабеллы М. Ватт и Джеффри Р. Ватта. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 512–513.
  • Обзор «Проповедей к Галатам» Джона Кальвина в переводе Кэти Чилдресс и «Божественность Христа и другие проповеди» Джона Кальвина в переводе Лероя Никсона. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 483–484.
  • Обзор «Богословия Жана Кальвина» Карла Барта в переводе Джеффри В. Бромили. Lutheran Quarterly, ns, 12.2 (1998): 226–228.
  • Обзор Вестминстерских стандартов: оригинальное факсимиле, предисловие Уильяма С. Баркера. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 489–490.
  • Обзор «Федеральной теологии Томаса Бостона», автор ATB Макгоуэн. Теологический журнал Кальвина 35.1 (2000): 175.
  • Обзор книги Дэвида Лэрда Дунгана «История синоптической проблемы: Канон, текст, состав и интерпретация Евангелий». Теологический журнал Кальвина 35.1 (2000): 163.
  • Обзор книги «Джин Герсон: ранние произведения» в переводе Брайана Патрика Макгуайра. Кальвинский теологический журнал 35.1 (2000): 176.
  • Обзор Лютера и немецкого гуманизма Льюиса В. Спитца и «Реформация: образование и история» Льюиса В. Шпитца. Теологический журнал Кальвина 35.2 (2000): 363–364.
  • Обзор ренессансных трансформаций позднесредневековой мысли Чарльза Тринкауса. Теологический журнал Кальвина 35.2 (2000): 364–365.
  • Обзор Ричарда Сиббса: пуританство и кальвинизм в позднеелизаветинской и ранней Стюартовской Англии, автор Марк Э. Девер. Теологический журнал Кальвина 35.2 (2000): 344–345.
  • Обзор книги Эфа Деккера «Богаче, чем Мидас: свобода, благодать и предопределение в теологии Якоба Арминия (1559–1609)». Теологический журнал Кальвина 35.2 (2000): 343–344.
  • Обзор Фомы Аквинского, теолога, Томаса Ф. О'Мира. Кальвинский теологический журнал 35.1 (2000): 176.
  • Обзор Альстеда и Лейбница: О Боге, магистрате и тысячелетии под редакцией Марии Розы Антоньяцца и Говарда Хотсона . Теологический журнал Кальвина 36.2 (2001): 389–390.
  • Обзор комментариев к Откровению Джеймса Дарема, введение Дэвида К. Лахмана. Теологический журнал Кальвина 36.2 (2001): 383–384.
  • Обзор церковных сочинений Жана Кальвина, т. 1, De aeterna Dei predestinatione / De la predestination eternelle, Жан Кальвин, под редакцией Вильгельма Х. Нойзера и Оливье Фатио. Теологический журнал Кальвина 36.2 (2001): 390–391.
  • Обзор Иоганна Генриха Альстеда, 1588–1638: Между Возрождением, Реформацией и универсальной реформой, Говард Хотсон. Теологический журнал Кальвина 36.2 (2001): 399–400.
  • Обзор книги «Наследие Джона Кальвина: статьи, представленные на двенадцатом коллоквиуме Общества кальвиновских исследований» под редакцией Дэвида Фоксгровера. Теологический журнал Кальвина 36.2 (2001): 395.
  • «Отправная точка богословия Кальвина: эссе-обзор». Обзор книги Джорджа Х. Таварда «Отправная точка богословия Кальвина». Теологический журнал Кальвина 36.2 (2001): 314–341.
  • Обзор собрания сочинений Джона Гилла [компакт-диск] Джона Гилла. Теологический журнал Кальвина 38.2 (2003): 380–381.
  • Обзор «Федеральной теологии Иоганна Кокцеиуса (1603–1669)» Виллема Дж. ван Ассельта в переводе Раймонда А. Блэкетера. Nederlands Theologisch Tijdschrift 57.2 (2003): 164–165.
  • Рецензия на книгу Вильгельма Х.Т. «Бог призывает нас к Своему служению»: отношения между Богом и Его аудиторией в проповедях Кальвина о деяниях». Моэн. Теологический журнал Кальвина 38.2 (2003): 396–397.
  • Обзор «Систематической теологии Джона Брауна из Хаддингтона», написанный Джоном Брауном, введение Джоэла Р. Бика и Рэндалла Дж. Педерсона. Теологический журнал Кальвина 38.2 (2003): 362–364.
  • Обзор обычного обучения: рамизм и его немецкие разветвления 1543–1630 гг., Говард Хотсон. Ренессанс Ежеквартально 61.1 (2008): 241–242.
  • Обзор английского гипотетического универсализма: Джон Престон и смягчение реформатской теологии, Джонатан Д. Мур. Теологический журнал Кальвина 43.1 (2008): 149–150.
  • Обзор книги Кеннета Остина «От иудаизма к кальвинизму: жизнь и сочинения Иммануила Тремеллиуса (ок. 1510–1580)». Обзор религиоведения 35.4 (2009): 292.
  • Обзор «Восстановления христианства: английский перевод Christianismi restitutio», 1553 г., Майкла Сервета, перевод Кристофера А. Хоффмана и Мэриан Хиллар, примечания Мэриан Хиллар. Католический исторический обзор 95.2 (2009): 387–388.
  • Обзор тринитарной духовности: Джон Оуэн и учение о Боге в западной преданности, Брайан Кей. Журнал церковной истории 60.2 (2009): 395–396.
  • Обзор лютеранской церковной культуры, 1550–1675 гг., Под редакцией Роберта Колба. Lutheran Quarterly, ns, 24.3 (2010): 343–346.

Библиографии

[ редактировать ]
  • Стэнглин, Кейт Д. и Ричард А. Мюллер. «Bibliographia Arminiana: всеобъемлющая аннотированная библиография произведений Арминия». В книге «Арминий, арминианство и Европа: Якоб Арминий (1559/60–1609) » под редакцией Т. Мариус ван Леувен, Кейт Д. Стэнглин и Марийке Толсма, 263–290. Лейден: Брилл, 2009.

Другие работы

[ редактировать ]
  • Редактор. Религия: сериалы, периодические издания и многотомники . Лейден: IDC, 1990. Микрофиша.
  • Главный редактор серии. Тексты и исследования по реформационной и постреформационной мысли. Гранд-Рапидс: Бейкер Академик, 1999-.
  • Соавтор. «Отчет комитета по изучению материалов реформатских церквей Австралии о сошествии Христа в ад». В повестке дня Синода, 10–17 июня 2000 г. , Христианской реформатской церкви в Северной Америке, 212–228. Гранд-Рапидс: Издательский совет христианской реформатской церкви, 2000.
  • Советник. Реформация в Гейдельберге под редакцией Чарльза Гунно. Лейден: IDC, 2003. Микрофиша.
  • Советник. Реформация в Гейдельберге II под редакцией Чарльза Гунно. Лейден: IDC, 2010. Микрофиша.
  • Совместный редактор серии. Реформатское историческое богословие, тт. 8, 9, 13–20, под редакцией Германа Дж. Сельдерхейса. Геттинген: V&R, 2010-.
  1. ^ Клаубер 1990 , стр. 467–75.
  2. ^ WJ ван Асселт и др., Введение в реформатскую схоластику (Zoetermeer: ​​Boekencentrum, 1998): 28, 73–74, 91–92.
  3. ^ Ричард А. Мюллер, «Джон Кальвин и более поздний кальвинизм: идентичность реформатской традиции», в «Кембриджском справочнике по теологии реформации » , изд. Дэвид Багчи и Дэвид К. Стейнмец (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2004): 130–49.
  4. ^ Джордан Баллор, Дэвид Ситсма и Джейсон Зуйдема, ред., «Библиография произведений Ричарда А. Мюллера», в книге «Церковь и школа в раннем современном протестантизме» (Лейден: Брилл, 2013), 765–93.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • ван Ассельт, Виллем Дж. (2010). Введение в реформатскую схоластику . При участии Т. Тео Дж. Плейзье, Питера Л. Рувендала и Маартена Виссе; перевод Альберта Гутджеса. Гранд-Рапидс, Мичиган: Книги наследия Реформации. ISBN  978-1-60178-121-5 .
  • Багчи, Дэвид и Дэвид К. Стейнмец , ред., Кембриджский справочник по теологии реформации . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2004.
  • Баллор, Джордан Дж., Дэвид С. Ситсма и Джейсон Зуйдема, редакторы, « Церковь и школа в раннем современном протестантизме: исследования в честь Ричарда А. Мюллера о развитии богословской традиции» . Лейден: Брилл, 2013.
  • Клаубер, Мартин I (1990), «Непрерывность и преемственность в реформатском богословии после реформации: оценка тезиса Мюллера», Журнал Евангелического теологического общества , 33 : 467–75 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f40e34e7c4f7afdce8934d5f941ea7e8__1716051300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/e8/f40e34e7c4f7afdce8934d5f941ea7e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Muller (theologian) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)