Ричард Мюллер (теолог)
Ричард А. Мюллер (родился 12 октября 1948 года во Флашинге, штат Нью-Йорк ) — американский исторический теолог.
Жизнь
[ редактировать ]Мюллер получил степень бакалавра истории в Куинс -колледже Городского университета Нью-Йорка в 1969 году, степень магистра Div. из Союзной теологической семинарии в Нью-Йорке в 1972 году и получил докторскую степень. получил степень доктора реформации в Университете Дьюка в 1976 году. Он преподавал в Теологической семинарии Фуллера (1980–1992), получил грант Меллона на постдокторские исследования и получил премию Belle van Zuylenleerstoel в Утрехтском университете (1999). Он входил в редакционную коллегию журналов Sixteenth Century Journal и Reformation and Renaissance Review. Он является П. Дж. Зондервана почетным профессором исторической теологии имени и старшим научным сотрудником Института исследований цифровой реформации Юниуса при Теологической семинарии Кальвина в Гранд-Рапидс, штат Мичиган .
Работа
[ редактировать ]Исследования и сочинения Мюллера были в основном сосредоточены на переоценке развития протестантской мысли после Реформации с упором на природу и характер протестантской ортодоксальности и реформатской схоластики в семнадцатом веке. Мюллер является одним из историков, которым приписывают отказ от « Кальвин против кальвинистов» теории развития реформатской мысли . [ 1 ] [ 2 ] Его аргумент заключается в том, что попытка определить всю реформатскую традицию в терминах мысли Кальвина является исторической ошибкой, поскольку Кальвин был одним из нескольких кодификаторов традиции во втором поколении, и поскольку сама традиция на ранних этапах была довольно разнообразной. и пестрый. Тезис «Кальвин против кальвинистов» имел тенденцию довольно редукционистски утверждать, что Кальвин был «христоцентрическим» богословом в отличие от более поздних реформатских мыслителей, которые разработали радикальную предопределенную или детерминистскую метафизику. Напротив, Мюллер утверждал, что более поздние реформатские мыслители не разработали предопределенную систему, а вместо этого понимали богословие с точки зрения ряда библейских и традиционно обоснованных локусов или тем. Их мысль местами действительно отличается от кальвиновской, но различия следует объяснить на основе других источников реформатской традиции, таких как мысли Мартина Буцера , Генриха Буллингера , Петра Мученика Вермигли и других, на основе переделок. в дебатах и историческом контексте. [ 3 ]
Библиография [ 4 ]
[ редактировать ]Диссертация и диссертация
[ редактировать ]- «Подтверждение занятой позиции, выраженных чувств и курса, избранного Преподобнейшим Отцом в Боге, лордом-архиепископом Кентерберийским, и шестью лордами-епископами, его суфражистами, в их знаменитом судебном процессе и во время поздней революции в Правительство: от печально известного обвинения в непоследовательности в политике». М.Див. диссертация, Союзная теологическая семинария (Нью-Йорк), 1972 г.
- «Предопределение и христология в реформатском богословии шестнадцатого века». доктор философии дисс., Университет Дьюка, 1976.
Книги
[ редактировать ]- Словарь латинских и греческих богословских терминов: в основном взят из протестантского схоластического богословия . Гранд-Рапидс: Бейкер, 1985.
- Христос и указ: христология и предопределение в реформатском богословии от Кальвина до Перкинса . Дарем: Лабиринт, 1986; Гранд-Рапидс: Бейкер, 1988. Перепечатано с новым предисловием, Гранд-Рапидс: Бейкер Академик, 2008.
- Постреформационная реформатская догматика . 2 тома. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1987–1993.
- Бог, творение и провидение в мысли Яакова Арминия: источники и направления схоластического протестантизма в эпоху раннего православия . Гранд-Рапидс: Бейкер, 1991.
- Изучение богословия: от библейской интерпретации к современной формулировке . Гранд-Рапидс: Зондерван, 1991. Перепечатано в издании Мойзеса Сильвы «Основы современной интерпретации» (Гранд-Рапидс: Зондерван, 1996).
- Брэдли, Джеймс Э. и Ричард А. Мюллер. История Церкви: введение в исследования, справочные материалы и методы . Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1995.
- Неприспособленный Кальвин: исследования фундамента богословской традиции . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2000.
- Чонгё Кэхёк Ху Кэхёкчууи Кёихак: Синхак Сорон [Постреформационная реформатская догматика. Том. 1, Пролегомены к богословию] [название транслитерировано с корейского]. Перевод Ун-сон Йи. Сеул: Джире, 2002.
- Саэги Меклакессо Бон Джинджунгхан Кальванг Шинхак [Неприспособленный Кальвин] [название транслитерировано с корейского]. Перевод Ын-Сун Ли. Сеул: Делимся и обслуживаем, 2003.
- После Кальвина: исследования развития богословской традиции . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2003.
- Постреформационная реформатская догматика: рост и развитие реформатского православия, ок. 1520–ок. 1725 . 2-е изд. 4 тома. Гранд-Рапидс: Baker Academic, 2003.
- Мюллер, Ричард А. и Роуленд С. Уорд. Священное Писание и богослужение: библейская интерпретация и руководство для общественного богослужения . Филипсбург: пресвитерианские и реформатские, 2007.
- Кальвин Иху Гэхёк Шинхак [в честь Кальвина] [название транслитерировано с корейского]. Перевод Бён Су Хана. Сеул: Возрождение и Реформация, 2011.
- Кальвин и реформатская традиция: о деле Христа и порядке спасения . Гранд-Рапидс: Baker Academic, 2012.
- Божественная воля и человеческий выбор: свобода, случайность и необходимость в реформатской мысли раннего Нового времени . Гранд-Рапидс: Baker Academic, 2017.
- Благодать и свобода: Уильям Перкинс и реформатское понимание свободного выбора и божественной благодати раннего Нового времени . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2020.
Отредактированные книги
[ редактировать ]- Брэдли, Джеймс Э. и Ричард А. Мюллер, изд. Церковь, слово и дух: исторические и богословские очерки в честь Джеффри В. Бромили . Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1987.
- Шустер, Маргарита и Ричард А. Мюллер, изд. Перспективы христологии: очерки в честь Пола К. Джуэтта . Гранд-Рапидс: Зондерван, 1991.
- Мюллер, Ричард А. и Джон Л. Томпсон, изд. Библейская интерпретация в эпоху Реформации: эссе, представленные Дэвиду К. Штайнмецу в честь его шестидесятилетия . Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1996.
Статьи в периодических изданиях
[ редактировать ]- «Рассмотрение книги исповеди». [исправленное автором название: «Пресвитериане, исповедники и исповедники»]. Пресвитерианский опрос 66.7 (1976): 43–44.
- «Единая вера в трех основных формах: Гейдельберг, Вестминстер и Новая декларация». Пресвитерианский опрос 67.1 (1977): 7–9.
- «Золотая цепь Перкинса: предопределенная система или схематизированный Ордо Салютис?» Журнал шестнадцатого века 9.1 (1978): 69–81.
- «Duplex cognitio dei» в богословии раннереформаторского православия». Журнал шестнадцатого века 10.2 (1979): 51–61.
- «Основы богословия Кальвина: Писание как открывающее слово Божье» [исправленное автором название: «Писание как открывающее слово: основание богословия Кальвина»]. Обзор школы Duke Divinity 44.1 (1979): 14–23.
- «Завет и совесть в английском реформатском богословии: три вариации на тему 17 века». Вестминстерский теологический журнал 42.2 (1980): 308–334.
- «Спор о гласных и кризис православной герменевтики». Журнал исследований Средневековья и Возрождения 10.1 (1980): 53–72.
- «Христос в Эсхатоне: Кальвин и Мольтман о продолжительности существования Munus Regium». Гарвардское теологическое обозрение 74.1 (1981): 31–59.
- «Дух и Завет: Критика Джона Гилла Pactum Salutis». Фонды 24.1 (1981): 4–14.
- «Федеральный мотив в арминианском богословии семнадцатого века». Нидерландские архивы церковной истории 62.1 (1982): 102–122.
- «Генри Бойнтон Смит: христоцентрический богослов». Журнал пресвитерианской истории 61.4 (1982): 429–444.
- «Христос — Откровение или Открывающий? Бруннер и реформатское православие о учении Слова Божия». Журнал Евангелического теологического общества 26.3 (1983): 307–319.
- «Воплощение, неизменность и аргументы в пользу классического теизма». Вестминстерский теологический журнал 45.1 (1983): 22–40.
- «Администратор». Новости и заметки теологии 31.3 (1984): 12–13.
- «Проблема двойной истины: Кекерманн о философии, теологии и проблеме двойной истины». Журнал шестнадцатого века 15.3 (1984): 341–365.
- «Направление богословия: схоластическое измерение». Журнал Евангелического теологического общества 28.2 (1985): 183–193.
- Мюллер, Ричард А. и Хендрика Ванде Кемп. «Об использовании психологами термина «кальвинизм». Американский психолог 40.4 (1985): 466–468.
- «Эмануэль В. Герхарт об «идее Христа» как фундаментальном принципе». Вестминстерский богословский журнал 48.1 (1986): 97–117.
- «Схоластика протестантская и католическая: Фрэнсис Турретин о предмете и принципах теологии». История Церкви 55.2 (1986): 193–205.
- «Чему я не научился от Барта». Реформированный журнал 37.3 (1987): 16–18.
- «Христологическая проблема в мысли Якоба Арминия». Нидерландские архивы церковной истории 68.2 (1988): 145–163.
- «Арминий и схоластическая традиция». Теологический журнал Кальвина 24.2 (1989): 263–277.
- «Важность истории». Новости и заметки теологии 36.1 (1989): 14–17, 26.
- «Карл Барт и путь богословия в двадцатый век: исторические наблюдения». Вестминстерский богословский журнал 51.1 (1989): 25–50.
- «Наследие Барта: Новый Афанасий или Ориген Редививус? Ответ Т. Ф. Торренсу». Томист 54.4 (1990): 673–704.
- «Fides и Cognitio в связи с проблемой интеллекта и воли в теологии Жана Кальвина». Теологический журнал Кальвина 25.2 (1990): 207–224.
- «Дж. Дж. Рамбах и догматика схоластического пиетизма». Консенсус 16.2 (1990): 7–27.
- «Всегда реформироваться: бесконечные перемены или неизменные концы?» Баннер 127.37 (26 октября 1992 г.): 8–9.
- «Догматическая функция «доказательств» Св. Фомы: протестантская оценка». Fides et historia 24.2 (1992): 15–29.
- «Сколько очков?» Теологический журнал Кальвина 28.2 (1993): 425–433.
- «Приоритет интеллекта в сотериологии Якова Арминия». Вестминстерский теологический журнал 55.1 (1993): 55–72.
- «Исповедуя реформатскую веру: наша идентичность в единстве и разнообразии». Оч. 1 и 2. Новые горизонты в православной пресвитерианской церкви 15.3 (1994): 8–10; нет. 4 (1994): 20–21. Также опубликовано в Outlook 44.9 (1994): 7–11. Перепечатано в издании Джона Р. Мютера и Дэнни Э. Олинджера, « Уверены в лучшем: очерки, посвященные семидесяти пяти годам православной пресвитерианской церкви» (Уиллоу Гроув, Пенсильвания: Комитет историков православной пресвитерианской церкви, 2011). , 85–97.
- «Завет дел и стабильность Божественного закона в реформатском православии семнадцатого века: исследование богословия Германа Вициуса и Вильгельма а Бракеля». Теологический журнал Кальвина 29.1 (1994): 75–100.
- «Возвращение к изучению богословия: ответ Джону Фрейму». Вестминстерский теологический журнал 56.2 (1994): 409–417.
- «Тертуллиан и рост церкви». Форум Кальвинской семинарии 1.3 (1994): 8.
- «Кальвин и «кальвинисты»: оценка преемственности и разрыва между Реформацией и православием [Часть первая]». Теологический журнал Кальвина 30.2 (1995): 345–375.
- «Миф о «декретальном богословии». Теологический журнал Кальвина 30.1 (1995): 159–167.
- «О реформировании в Америке». Форум Кальвинской семинарии 2.3 (1995): 1–2.
- «Нужна ли нам сегодня реформация?» Баннер 130.37 (30 октября 1995 г.): 16–18.
- «Кальвин и «кальвинисты»: оценка преемственности и разрыва между Реформацией и православием [Часть вторая]». Теологический журнал Кальвина 31.1 (1996): 125–160.
- Болт, Джон и Ричард А. Мюллер. «Нужна ли сегодняшней Церкви новая «миссионерская парадигма»?» Теологический журнал Кальвина 31.1 (1996): 196–208.
- Болт, Джон и Ричард А. Мюллер. «Ради церкви: ответ Ван Гелдеру и Харту». Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 520–526.
- «Найдено (нет, благодаря Теодору Безе): одно «декретальное» богословие». Теологический журнал Кальвина 32.1 (1997): 145–151.
- «Историография на службе богословия и богослужения: к диалогу с Джоном Фреймом». Вестминстерский теологический журнал 59.2 (1997): 301–310.
- «Святой Дух в Аугсбургском исповедании: реформатское определение». Concordia Theological Quarterly 61.1–2 (1997): 53–78.
- «В свете православия: «Метод и расположение» Кальвиновского Institutio с точки зрения редакторов Кальвина конца шестнадцатого века». Журнал шестнадцатого века 28.4 (1997): 1203–1229.
- «Кальвин «Аргумент дю Ливр» (1541 г.): Ошибки в Институтах Макнила и Баттлов». Журнал шестнадцатого века 29.1 (1998): 35–38.
- «Схоластика, Реформация, православие и устойчивость христианского аристотелизма». Trinity Journal, ns, 19.1 (1998): 81–96.
- «Протестантская схоластика: методологические вопросы и проблемы изучения ее развития». Ареопаг [Университет Утрехта], ns, 3.3 (1999): 14–19.
- «Ынхэ, Сунтак, Геуриго Оойёнджокин Сунтак — Арминиус еуи Сунсу Гонгёкгва Гэхёкпа еуи Банеунг» [«Благодать, избрание и случайный выбор: гамбит Арминия и реформатский ответ»] [название транслитерировано с корейского]. Перевод Ын Сон Ли. Шин Хак Джи Пён [Сеул, Корея] 12 (2000): 213–254.
- «Направления текущих исследований Кальвина». Обзор религиоведения 27.2 (2001): 131–138.
- «Реформация, православие, «христианский аристотелизм» и эклектика ранней современной философии». Нидерландские архивы церковной истории 81.3 (2001): 306–325.
- «Место предопределения в реформатском богословии: проблема или не проблема?» Теологический журнал Кальвина 40.2 (2005): 184–210.
- «Божественные заветы, абсолютные и условные: Джон Кэмерон и раннее православное развитие реформатского богословия завета». Среднеамериканский богословский журнал 17 (2006): 11–56.
- «Заметка о «христоцентризме» и неосмотрительном использовании такой терминологии». Вестминстерский теологический журнал 68.2 (2006): 253–260.
- «К Pactum Salutis: поиск истоков концепции». Среднеамериканский журнал теологии 18 (2007): 11–65.
- «Арминий и реформатская традиция». Вестминстерский богословский журнал 70.1 (2008): 19–48.
- «Единство и различие: природа Бога в теологии Лукаса Трелкация-младшего». Обзор Реформации и Возрождения 10.3 (2008): 315–341.
- «Кальвин о сакраментальном присутствии в тени Марбурга и Цюриха». Лютеранское ежеквартальное издание, 23.2 (2009): 147–167.
- «Из Цюриха или Базеля в Страсбург? Исследование истоков евхаристической мысли Кальвина». Перевод Лилиан Крете. В «Кальвине и Франции» под редакцией Бернара Коттретта и Оливье Милле, специальный выпуск, Bulletin de la Société de l’Histoire du Protestantisme Français 155.1 (2009): 41–53.
- «Повесть о двух завещаниях? Кальвин и Амираут к Иезекииля 18:23». Теологический журнал Кальвина 44.2 (2009): 211–225.
- «Сколько очков?» Ла Ревю Фарель 5 (2010): 123–132.
- «Из Цюриха или из Виттенберга? Исследование ранней евхаристической мысли Кальвина». Теологический журнал Кальвина 45.2 (2010): 243–255.
- «Джонатан Эдвардс и отсутствие свободного выбора: расхождение путей реформатской традиции». Исследования Джонатана Эдвардса 1.1 (2011): 3–22.
- «Переоценка отношений Реформации и православия: методологическое возражение». Американское теологическое исследование 4.1 (2011): 3–12.
- «Рецепция Кальвина в поздней реформатской теологии: заключительные мысли». История Церкви и религиозная культура 91.1–2 (2011): 255–274.
- «Каноны Дорта». Форум Кальвинской семинарии 20.1 (2013): 11–12.
Статьи в книгах
[ редактировать ]- «Герменевтика обетования и исполнения в толковании Кальвином ветхозаветных пророчеств о Царстве». В Библии в шестнадцатом веке под редакцией Дэвида К. Стейнмеца, 68–82. Дарем: Герцог, 1990.
- «Христологическая проблема в решении Фридриха Шлейермахера: догматический вопрос». В «Перспективах христологии» под редакцией Маргариты Шустер и Ричарда А. Мюллера, 141–162. Гранд-Рапидс: Зондерван, 1991.
- «Джозеф Холл как ритор, теолог и экзегет: его вклад в историю интерпретации». В «Божественном искусстве Соломона» Джозефа Холла под редакцией Джеральда Т. Шеппарда, 11–37. Кливленд: Пилигрим, 1991.
- «Роль церковной истории в изучении систематического богословия». В книге «Занятие богословием в современном мире: очерки в честь Кеннета С. Канцера» под редакцией Джона Д. Вудбриджа и Томаса Эдварда Маккомиски, 77–97. Гранд-Рапидс: Зондерван, 1991.
- «Уильям Перкинс и протестантская экзегетическая традиция: интерпретация, стиль и метод». В «Комментарии к Посланию к Евреям 11» (издание 1609 г.) Уильяма Перкинса под редакцией Джона Х. Августина, 71–94. Нью-Йорк: Пилигрим, 1991.
- «Кальвин, Беза и экзегетическая история к Римлянам 13:1–7». В книге «Кальвин и государство» под редакцией Питера Де Клерка, 139–170. Материалы коллоквиумов по кальвинистике 1989 и 1991 годов. Гранд-Рапидс: Общество исследований Кальвина, 1993.
- Ответ на статью Дерка Виссера «Дискурс и доктрина: концепция завета в средние века». В книге «Кальвин и государство» под редакцией Питера Де Клерка, 15–19. Материалы коллоквиумов Общества кальвиноведения 1989 и 1991 годов. Гранд-Рапидс: Общество исследований Кальвина, 1993.
- «Бог, предопределение и целостность созданного порядка: заметка о закономерностях в теологии Арминия». В книге «Поздний кальвинизм: международные перспективы» под редакцией У. Фреда Грэма, 431–446. Кирксвилл: Издательство журнала шестнадцатого века, 1994.
- «Благодать, избрание и случайный выбор: гамбит Арминия и реформатский ответ». В книге «Божья благодать, рабство воли», т. 2, Историко-теологические перспективы кальвинизма, под редакцией Томаса Р. Шрайнера и Брюса А. Уэра, 251–278. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1995.
- «Толкование Библии в эпоху Реформации: взгляд из средневековья». В «Библейской интерпретации в эпоху Реформации» под редакцией Ричарда А. Мюллера и Джона Л. Томпсона, 3–22. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1996.
- «Эпоха протестантского православия». В «Богословском образовании в евангелической традиции» под редакцией Д.Г. Харта и Р. Альберта Молера-младшего, стр. 103–128. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1996.
- «Единственный путь спасения человека: Писание в Вестминстерском исповедании». В Кальвинских исследованиях VIII: Вестминстерское исповедание в современной мысли, под редакцией Джона Х. Лейта, 14–33. Коллоквиум по кальвинистским исследованиям. [Дэвидсон: Дэвидсон-Колледж, 1996].
- Мюллер, Ричард А. и Джон Л. Томпсон. «Значение докритической экзегезы: ретроспектива и перспектива». В «Библейской интерпретации в эпоху Реформации» под редакцией Ричарда А. Мюллера и Джона Л. Томпсона, 335–345. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1996.
- «Джон Гилл и реформатская традиция: исследование восприятия протестантского православия в восемнадцатом веке». В «Жизни и мыслях Джона Гилла (1697–1771): Трехсотлетие признательности» под редакцией Майкла А. Г. Хайкина, 51–68. Лейден: Брилл, 1997.
- «Схоластика у Кальвина: вопрос связи и дизъюнкции». В Calvinus искренняя религияис vindex = Кальвин как защитник более чистой религии, под редакцией Вильгельма Х. Нойзера и Брайана Г. Армстронга, 247–265. Кирксвилл: Издательство журнала шестнадцатого века, 1997.
- «'Scimus enim quod lex Spiritaliis est': Меланхтон и Кальвин о толковании Послания к Римлянам 7.14–23». В книге Филиппа Меланхтона (1497–1560) и комментариев под редакцией Тимоти Дж. Венгерта и М. Патрика Грэма, 216–237. Шеффилд: Шеффилд Академик, 1997.
- «Кальвин, Беза и экзегетическая история к Римлянам 13:1–7». В книге «Идентичность Женевы: Христианское Содружество, 1564–1864», под редакцией Джона Б. Рони и Мартина И. Клаубера, 39–56. Вестпорт: Гринвуд, 1998.
- «Направления текущих исследований Кальвина». В «Кальвинских исследованиях IX» под редакцией Джона Х. Лейта и Роберта А. Джонсона, 70–87. Коллоквиум по кальвинистским исследованиям. [Дэвидсон: Дэвидсон-Колледж, 1998].
- «Ordo docendi: Меланхтон и организация институтов Кальвина, 1536–1543». В «Меланхтоне в Европе: его работа и влияние за пределами Виттенберга», под редакцией Карин Мааг, 123–140. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1999.
- «Использование документа и злоупотребление им: Tabula Praedestinationis Безы, полемика о Больсеке и истоки реформатского православия». В книге «Протестантская схоластика: Очерки переоценки» под редакцией Карла Р. Трумана и Р. Скотта Кларка, 33–61. Карлайл: Патерностер, 1999.
- «Источники реформатского православия: симметричное единство экзегезы и синтеза». В «Исповедующей теологии для времен постмодерна» под редакцией Майкла С. Хортона, 43–62. Уитон: Кроссвей, 2000.
- «Проблема протестантской схоластики – обзор и определение». В книге «Реформация и схоластика: экуменическое предприятие» под редакцией Виллема Дж. ван Ассельта и Эфа Деккера, 45–64. Гранд-Рапидс: Baker Academic, 2001.
- «Теодор Беза (1519–1605)». В книге «Богословы Реформации: введение в теологию раннего Нового времени» под редакцией Картера Линдберга, 213–224. Оксфорд: Блэквелл, 2002.
- «Дарать эту благодать всем людям и народам»: Кальвин об апостольстве и миссии». В книге «Для Бога так возлюбил мир: миссиологические размышления в честь Роджера С. Гринуэя» под редакцией Ари К. Ледера, 211–232. Бельвиль: Сущность, 2006.
- «Размышления о стойком виггизме и его противоядиях в изучении интеллектуальной истории шестнадцатого и семнадцатого веков». Взглянув на вещи по-своему: интеллектуальная история и возвращение религии, под редакцией Алистера Чепмена, Джона Коффи и Брэда С. Грегори, 134–153. Нотр-Дам: Издательство Университета Нотр-Дам, 2009.
- «Бог как абсолютный и относительный, необходимый, свободный и контингент: дополнительное движение в реформатском языке семнадцатого века о Боге». В книге «Всегда реформированные: очерки в честь У. Роберта Годфри» под редакцией Р. Скотта Кларка и Джоэла Э. Кима, 56–73. Эскондидо: Вестминстерская семинария, Калифорния, 2010.
- Милиус, РА [Ричард А. Мюллер]. «По стопам Воэция: синхронная случайность и значение Disputations de Tetragrammatoto Корнелиса Эллебугиуса для анализа его жизни и творчества». В реформированной схоластике: Очерки в честь Виллема Дж. ван Ассельта под редакцией Маартена Виссе, Марселя Саро и Виллемиена Оттена, 92–102. Лейден: Брилл, 2010.
- «Филип Доддридж и формулирование кальвинистской теологии в эпоху рационализма и деконфессионализации». В книге «Религия, политика и инакомыслие», 1660–1832: Очерки в честь Джеймса Э. Брэдли под редакцией Роберта Д. Корнуолла и Уильяма Гибсона, 65–84. Фарнхэм: Ашгейт, 2010.
- «Томас Барлоу об ответственности «новой философии»: восприятие мятежной помощницы в эпоху протестантского православия». В «Реформированной схоластике» под редакцией Маартена Виссе, Марселя Саро и Виллемиена Оттена, 179–195. Лейден: Брилл, 2010.
- «Понижение Кальвина: проблема Кальвина и реформатской традиции». В книге Джона Кальвина «Миф и реальность: образы и влияние женевского реформатора» под редакцией Эми Нельсон Бернетт, 3–17. Материалы коллоквиума Общества кальвиноведения 2009 года. Евгений: Каскад, 2011.
- «Разнообразие реформатской традиции: историографическое введение». В книге «Втянутые в полемику: реформатское богословское разнообразие и дебаты в британском пуританстве семнадцатого века» под редакцией Майкла А.Г. Хайкина и Марка Джонса, 11–30. Геттинген: Ванденхук и Рупрехт, 2011.
- «Прием и ответ: ссылки и понимание Кальвина в кальвинизме семнадцатого века». В книге «Кальвин и его влияние», 1509–2009 гг., под редакцией Ирены Бэкус и Филиппа Бенедикта, 182–201. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2011.
- «Бог и замысел в мыслях Роберта Бойля». В книге «Постоянство священного в современной мысли» под редакцией Криса Л. Файерстоуна и Натана А. Джейкобса, 87–111. Нотр-Дам: Издательство Университета Нотр-Дам, 2012.
Статьи в словарях и энциклопедиях
[ редактировать ]- «Воскресение». В Международной стандартной библейской энциклопедии, том. 4, под редакцией Джеффри В. Бромили и др., 145–150. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1988.
- "Освящение." В Международной стандартной библейской энциклопедии, том. 4, под редакцией Джеффри В. Бромили и др., 321–331. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1988.
- "Мир." В Международной стандартной библейской энциклопедии, том. 4, под редакцией Джеффри В. Бромили и др., 1112–1116. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1988.
- "Душа." В Словаре пастырской заботы и консультирования под редакцией Родни Дж. Хантера и др., 1201–1203. Нэшвилл: Абингдон, 1990. Перепечатано в Хантере и др., изд., Словарь пастырской заботы и консультирования, расширенное изд. (2005): 1201–1203; и в издании Гленна Х. Асквита-младшего, «Краткий словарь пастырской заботы и консультирования» (Нэшвилл: Абингдон, 2010), 30–34.
- "Аристотель." В «Великих мыслителях западного мира» под редакцией Яна П. МакГрила, 30–35. Нью-Йорк: ХарперКоллинз, 1992.
- «Бенедикт Спиноза». В книге «Великие мыслители западного мира» под редакцией Яна П. МакГрила, стр. 217–221. Нью-Йорк: ХарперКоллинз, 1992.
- "Свобода." В Энциклопедии реформатской веры под редакцией Дональда К. Маккима, 144–146. Луисвилл: Вестминстер Джон Нокс Пресс, 1992.
- «Готфрид Вильгельм Лейбниц». В книге «Великие мыслители западного мира» под редакцией Яна П. МакГрила, стр. 237–242. Нью-Йорк: ХарперКоллинз, 1992.
- «Оправдание». В Энциклопедии реформатской веры под редакцией Дональда К. Маккима, 201–203. Луисвилл: Вестминстер Джон Нокс Пресс, 1992.
- «Мускулус, Вольфганг (1497–1563)». В Энциклопедии реформатской веры под редакцией Дональда К. Маккима, 248. Луисвилл: Вестминстер Джон Нокс Пресс, 1992.
- «Миконий, Освальд (1488–1552)». В Энциклопедии реформатской веры под редакцией Дональда К. Маккима, 248. Луисвилл: Вестминстер Джон Нокс Пресс, 1992.
- «Православие реформатское». В Энциклопедии реформатской веры под редакцией Дональда К. Маккима, 266–269. Луисвилл: Вестминстер Джон Нокс Пресс, 1992.
- «Парменид». В книге «Великие мыслители западного мира» под редакцией Яна П. МакГрила, 3–6. Нью-Йорк: ХарперКоллинз, 1992.
- «Святой Фома Аквинский». В книге «Великие мыслители западного мира» под редакцией Яна П. МакГрила, 107–113. Нью-Йорк: ХарперКоллинз, 1992.
- «Предопределение». В Оксфордской энциклопедии Реформации, том. 3, под редакцией Ганса Дж. Хиллербранда, 332–338. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1996.
- «Писание». В Оксфордской энциклопедии Реформации, том. 4, под редакцией Ганса Дж. Хиллербранда, 36–39. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1996.
- «Толкование Библии в шестнадцатом и семнадцатом веках». В «Историческом справочнике основных толкователей Библии» под редакцией Дональда К. Маккима, 123–152. Даунерс Гроув: InterVarsity Press, 1998. Перепечатано в издании МакКима, Словарь основных толкователей Библии (2007): 22–44.
- «Джон Лайтфут (1602–1675)». В «Историческом справочнике основных толкователей Библии» под редакцией Дональда К. Маккима, 208–212. Даунерс Гроув: InterVarsity Press, 1998. Перепечатано в издании МакКима, Словарь основных толкователей Библии (2007): 657–661.
- «Беза, Теодор». В Энциклопедии христианства, т. 1, под редакцией Эрвина Фальбуша и др., английское издание, переведенное и отредактированное Джеффри В. Бромили, 231–232. Гранд-Рапидс: Эрдманс; Лейден: Брилл, 1999.
- «Реформация, августинианство». В книге «Августин на протяжении веков: энциклопедия» под редакцией Аллана Д. Фицджеральда, 705–707. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1999.
- «Арминий и арминианство». В «Словаре исторического богословия» под редакцией Тревора А. Харта, 33–35. Карлайл: Патерностер; Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2000.
- «Реформатские исповедания и катехизисы». В «Словаре исторического богословия» под редакцией Тревора А. Харта, 466–485. Карлайл: Патерностер; Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2000.
- «Православие: 2. Реформаторское православие». В Энциклопедии христианства, т. 3, под редакцией Эрвина Фальбуша и др., английское издание, переведенное и отредактированное Джеффри В. Бромили, 878–882. Гранд-Рапидс: Эрдманс; Лейден: Брилл, 2003.
- «Джон Кальвин и поздний кальвинизм: идентичность реформатской традиции». В «Кембриджском справочнике по теологии реформации» под редакцией Дэвида Багчи и Дэвида К. Стейнмеца, 130–149. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2004.
Опубликованные лекции
[ редактировать ]- Схоластика и православие в реформатской традиции: попытка определения. Инаугурационная речь , часовня семинарии Кальвина, 7 сентября 1995 г. Гранд-Рапидс: Теологическая семинария Кальвина, 1995 г.
- Ad Fontes Argumentorum: Источники реформатской теологии 17 века . Вступительная лекция, теологический факультет Утрехтского университета, 11 мая 1999 г. Утрехт: Faculteit der Godgeleerdheid van de Universiteit Utrecht, 1999.
- «Был ли Кальвин кальвинистом?» В книге «Назад к Библии: жизнь, Евангелие и церковь » под редакцией Общества реформатской теологии жизни [sic] и Корейского евангелического общества, 2–37. Международная совместная конференция, посвященная 35-летию школ Пэксок. Чхонан, Корея: Общество реформатской теологии жизни и Корейское евангелическое богословское общество, 2011.
Предисловия и предисловия
[ редактировать ]- Предисловие к книге Театр его славы: природа и естественный порядок в мышлении Жана Кальвина» Сьюзен Э. Шрайнер « , ix-x. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1995.
- Предисловие к «Систематической теологии» , новое издание, Луи Беркхоф, v-viii. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1996.
- Предисловие к книге « Джон Кальвин и завещание: критика и исправление» , Дьюи Дж. Хойтенга-младший, стр. 5–11. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1997.
- Предисловие к «Проповедям о Мелхиседеке и Аврааме: оправдание, вера и послушание » Джона Кальвина в переводе Томаса Стокера. Уиллоу-стрит: Старые тропы, 2000.
- Предисловие к «Введению в реформатскую схоластику» , написанное Виллемом Дж. ван Ассельтом и др., ix–x. Гранд-Рапидс: Книги наследия Реформации, 2011.
- Предисловие к книге Эндрю А. Вулси «Единство и преемственность в заветной мысли: исследование реформатской традиции Вестминстерской ассамблеи» , vii–xi. Гранд-Рапидс: Книги наследия Реформации, 2012.
Переводы
[ редактировать ]- Эллюль, Жак. «Богословский плюрализм и единство духа». Перевод Ричарда А. Мюллера. В книге «Церковь, слово и дух » под редакцией Джеймса Э. Брэдли и Ричарда А. Мюллера, 215–227. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1987.
Обзоры книг
[ редактировать ]- Обзор церкви Г.К. Беркувера в переводе Джеймса Э. Дэвисона. Вестминстерский теологический журнал 39.2 (1977): 397–399.
- Обзор Кальвина и классической философии Чарльза Парти. Журнал шестнадцатого века 9.2 (1978): 125–126.
- Обзор метода и теологии: Ламбер Дано и начало реформированной схоластики Оливье Фатио. Вестминстерский теологический журнал 41.1 (1978): 215–217.
- Обзор книги Карла Дитриха Пфистерера «Призма Священного Писания: исследования истории и историчности в творчестве Джонатана Эдвардса». Вестминстерский богословский журнал 40.2 (1978): 364–366.
- Обзор реформатской догматики, изложенный и проиллюстрированный на основе источников, Генрих Хеппе, отредактированный и отредактированный Эрнстом Бизером, переведенный Г.Т. Томсоном. История Церкви 48.3 (1979): 355–356.
- Обзор «Истории интерпретации» Фредерика В. Фаррара. Реформированный журнал 30.9 (1980): 31.
- Обзор риторики и богословия: Кальвин, Комментарий к Посланию к римлянам Бенуа Жирардена. История Церкви 49.3 (1980): 354.
- Обзор Кальвина и Реформации: четыре исследования Эмиля Думерга, Августа Ланга, Германа Бавинка и Бенджамина Б. Уорфилда под редакцией Уильяма Парка Армстронга. История Церкви 50.4 (1981): 477.
- «Понимание богословия завета сегодня». Обзор книг О. Палмера Робертсона «Христос Заветов» и «Евангелие и закон: контраст или континуум?» Герменевтика диспенсационализма и теологии Завета, Дэниел П. Фуллер. Реформированный журнал 31.11 (1981): 23–24.
- «Как работает Священное Писание». Обзор книги Джеймса Барра «Объем и авторитет Библии». Реформированный журнал 32.1 (1982): 26–27.
- «Реформаторский и современный». Рецензия на «Введение в реформатскую догматику» Огюста Лесерфа в переводе Андре Шлеммера. Реформированный журнал 32.8 (1982): 27–28.
- Обзор Кальвина и анабаптистских радикалов, написанный Виллемом Балком, в переводе Уильяма Дж. Хейнена. Вестминстерский теологический журнал 44.2 (1982): 376–378.
- Обзор книги Джона Р. Лошена «Божественное сообщество: Троица, церковь и этика в теологии реформации». Renaissance Quarterly 35.4 (1982): 618–620.
- Обзор «Введения в систематическое богословие» Луи Беркхофа. Реформированный журнал 32.3 (1982): 27.
- Обзор теологии и революции в шотландской Реформации: исследования мысли Джона Нокса, Ричард Л. Гривз. Журнал Американской академии религии 50.3 (1982): 481.
- «Систематическое богословие: первое и последнее». Обзор «Евангелической веры», том. 3, «Богословие духа», Гельмут Тилике, перевод Джеффри В. Бромили, и «Основы догматики», том. 1, Отто Вебер, перевод Даррелла Л. Гудера. Реформированный журнал 32.10 (1982): 28, 30.
- «Границы общего откровения». Обзор «Всеобщего откровения и современных проблем», Брюс А. Демарест. Реформированный журнал 33.7 (1983): 30–31.
- Обзор Кальвина и анабаптистских радикалов, написанный Виллемом Балком, в переводе Уильяма Дж. Хейнена. История Церкви 52.4 (1983): 533–534.
- Обзор реформатской мысли и схоластики: аргументы в пользу существования Бога в голландском богословии, 1575–1650 гг., Джон Платт. Renaissance Quarterly 36.3 (1983): 438–439.
- «Защита богословия». Обзор книги Гордона Х. Кларка «В защиту теологии». Реформированный журнал 34.10 (1984): 28–30.
- Обзор доктрины Кальвина об искуплении Роберта А. Петерсона. История Церкви 53.4 (1984): 553–554.
- Обзор «Справочника христианской веры Эрдмана» под редакцией Робина Кили. Бюллетень TSF 7.5 (1984): 22.
- Рецензия на «Здесь я!» Христианское размышление о Боге, Адрио Кениг. Вестминстерский богословский журнал 46.1 (1984): 211–213.
- Обзор Мартини Бучери Opera Latina, vol. 1, Мартин Бусер, под редакцией Корнелиса Огюстайна, Пьера Френкеля и Марка Линхарда. История Церкви 53.1 (1984): 136–137.
- Рецензия на книгу Уильяма Ханта «Пуританский момент: наступление революции в английском графстве». Исторический журнал протестантской епископальной церкви 53.2 (1984): 131–132.
- Обзор Шрифтена, вып. 1, Филипп Якоб Шпенер, под редакцией Эриха Бейройтера и Дитриха Блауфуса. Восемнадцатый век: текущая библиография, ns, 6 — за 1980 год (1984): 578–579.
- Обзор «Символов веры, советов и Христа» Джеральда Брея. Бюллетень TSF 8.4 (1985): 25.
- Обзор моральной мысли Джонатана Эдвардса и ее британского контекста, автор Норман Фиринг. Восемнадцатый век: текущая библиография, ns, 7 — за 1981 год (1985): 449–450.
- Обзор «Оправдания и освящения», Питер Тун. Бюллетень TSF 8.3 (1985): 28.
- Обзор трансформации и конвергенции в рамках знаний: исследования взаимосвязей научной и теологической деятельности, Томас Ф. Торранс. Вестминстерский богословский журнал 47.1 (1985): 136–140.
- «Направления изучения христологии Барта». Обзор Христа в перспективе: христологические перспективы в теологии Карла Барта Джона Томпсона и «Христология Карла Барта: ее основной александрийский характер» Чарльза Т. Уолдропа. Вестминстерский богословский журнал 48.1 (1986): 119–134.
- Обзор христианской догматики под редакцией Карла Э. Бротена и Роберта В. Дженсона. Бюллетень TSF, 10.1 (1986): 35–36.
- Обзор книги Роберта Э. Салливана «Джон Толанд и деистская полемика: исследование адаптации». Восемнадцатый век: текущая библиография, ns, 8 — за 1982 год (1986): 224–225.
- Обзор книги Роберта Дж. Нельсона «Паскаль: противник и защитник». Исторический журнал протестантской епископальной церкви 55.4 (1986): 343–344.
- «Рай и Ад». Обзор рая и ада: библейский и богословский обзор Питера Туна. Реформированный журнал 37.4 (1987): 28–29.
- «Бог мудрый». Обзор «Предопределение и свободная воля: четыре взгляда на божественный суверенитет и человеческую свободу», автор Джон Файнберг и др., под редакцией Дэвида Бейсингера и Рэндалла Бейсингера. Реформированный журнал 37.5 (1987): 31–34.
- Обзор Арминия: исследование голландской Реформации, 2-е изд., Карл Бэнгс. Пневма 9.1–2 (1987): 198–199.
- Обзор истории христианского богословия, том. 1, «Наука богословия», Г. Р. Эванс, Алистер Э. МакГрат и Аллан Д. Галлоуэй. Консенсус 13.1 (1987): 114–115.
- Обзор Жана Кальвина о диаконате и литургической милостыне Элси Энн Макки. Журнал истории церкви 98.1 (1987): 125–126.
- Обзор «Живого Бога», «Систематическая теология», том. 1, Томас К. Оден. Консенсус 13.2 (1987): 99–100.
- Обзор реформатской теологии в Америке: история ее современного развития под редакцией Дэвида Ф. Уэллса. Англиканская и епископальная история 56.2 (1987): 213–216.
- Обзор книги «Духовные обручения и другие произведения» Яна ван Руусбрука, переведенный и представленный Джеймсом А. Уайзманом. Пневма 9.1–2 (1987): 197.
- Обзор книги «Использование Библии в теологии: евангелические варианты» под редакцией Роберта К. Джонстона. Теология сегодня 44.2 (1987): 284–285.
- «Грехи бездействия». Обзор «Богословского наследия Карла Барта» Эберхарда Юнгеля в переводе Гаррета Э. Пола. Реформированный журнал 37.10 (1987): 28, 30–31.
- «Компетентный, но несовершенный». Обзор книги Питера Туна «Рожденный заново: библейское и теологическое исследование возрождения». Реформированный журнал 38.4 (1988): 28–29.
- «Место и значение Карла Барта в двадцатом веке: обзорное эссе». Обзор книги «Как Карл Барт изменил мое мнение» под редакцией Дональда К. МакКима; Карл Барт, Богословское наследие, Эберхард Юнгель, перевод Гаррета Э. Пола; Богословие за пределами христианского мира: Очерки к столетию со дня рождения Карла Барта, 10 мая 1886 г., под редакцией Джона Томпсона; и «Путь богословия у Карла Барта: очерки и комментарии» под редакцией Х. Мартина Румшайдта. Вестминстерский теологический журнал 50.1 (1988): 127–156.
- Обзор Библии Калова Дж. С. Баха Иоганна Себастьяна Баха под редакцией Говарда Х. Кокса. Консенсус 14.1 (1988): 116–118.
- Обзор «Завета благодати в пуританской мысли» Джона фон Рора. Журнал шестнадцатого века 19.3 (1988): 508–509.
- Обзор «Исторического аргумента в пользу воскресения Иисуса во время деистической полемики» Уильяма Лейна Крейга. История Церкви 57.3 (1988): 379–380.
- «Сотериологическая христология». Обзор книги Ли Э. Снука «Анонимный Христос: Иисус как Спаситель в современном богословии». Реформированный журнал 38.11 (1988): 30–31.
- «Еще раз в разлом». Обзор книги «Избранный на всю жизнь: вводное руководство к доктрине божественного избрания» К. Сэмюэля Стормса. Реформированный журнал 39.1 (1989): 30–31.
- Обзор книги Хеннинга Графа Ревентлоу «Авторитет Библии и развитие современного мира» в переводе Джона Боудена. Восемнадцатый век: текущая библиография, ns, 10 - за 1984 г. (1989): 284–286.
- Обзор книги De falsa et vera Unius Dei Father, Son et Spiritus Sancti congnione libri two (Albae Iuliae, 1568), представленной Анталом Пирнатом. Журнал шестнадцатого века 20.4 (1989): 710–711.
- Обзор Джона Толанда: его методы, манеры и разум, Стивен Х. Дэниел. Восемнадцатый век: текущая библиография, ns, 10 — за 1984 год (1989): 241–243.
- Обзор рамизма в теологии Уильяма Перкинса Дональда К. Маккима. Журнал шестнадцатого века 20.1 (1989): 125–126.
- Обзор диалектики эпохи Возрождения и благочестия эпохи Возрождения: преимущества правила совершенства Кэнфилда: перевод и исследование, Бенуа де Кэнфилд, перевод Кента Эмери-младшего. Sixteenth Century Journal 20.1 (1989): 131.
- Обзор «Сакральной риторики: великий христианский стиль в эпоху английского Возрождения», Дебора К. Шугер. Журнал шестнадцатого века 20.4 (1989): 687–688.
- Обзор «Тела, души и вечной жизни: библейская антропология и дебаты о монизме и дуализме», Джон В. Купер. Теология сегодня 47.2 (1990): 228.
- Обзор «Мелетия, или De iis quae inter Christianos epistola», Гуго Гроция, в переводе Г.М. Постумуса Мейеса. Консенсус 16.1 (1990): 121–122.
- Обзор реформаторского императива: что церковь должна сказать, чего никто другой не может сказать, Джон Х. Лейт. Журнал религии 70.4 (1990): 647.
- Обзор дебатов Эмануэля Хирша и Пола Тиллиха: исследование политических разветвлений теологии А. Джеймса Реймера. Консенсус 18.1 (1992): 144–145.
- Обзор Loci Theologici Мартина Хемница в переводе JAO Preus. Консенсус 18.1 (1992): 136–139.
- Обзор книги Дэвида А. Вейра «Истоки федеральной теологии в реформационной мысли шестнадцатого века». Журнал религии 72.4 (1992): 597–598.
- Обзор теологии реформаторов Тимоти Джорджа. Теологический журнал Кальвина 27.1 (1992): 109–111.
- Обзор «Слова жизни», «Систематическое богословие», том. 2, Томас К. Оден. Консенсус 18.1 (1992): 140–141.
- Обзор книги Джоэла Р. Бика «Гарантия веры: Кальвин, английское пуританство и вторая голландская реформация». Журнал шестнадцатого века 24.3 (1993): 745–747.
- Обзор Кальвина и динамики речи: исследование реформатской риторики Оливье Милле. Журнал шестнадцатого века 24.3 (1993): 747–749.
- Обзор доктрины и практики ранней церкви Стюарта Г. Холла. Теологический журнал Кальвина 28.2 (1993): 537–538.
- Обзор догмы и мистицизма в раннем христианстве: Епифаний Кипрский и наследие Оригена, Джон Ф. Дешоу. Консенсус 19.2 (1993): 150.
- Обзор истории концепции завета от Библии до Йоханнеса Клоппенбурга: De Foedere Dei Дэвида Н. Дж. Пула. Теологический журнал Кальвина 28.1 (1993): 217–218.
- Обзор Институтов электической теологии, том. 1, Темы с первой по десятую, Фрэнсиса Турретина, перевод Джорджа Масгрейва Гигера, под редакцией Джеймса Т. Деннисона-младшего. Calvin Theological Journal 28.2 (1993): 520–522.
- Обзор язычества и христианства, 100–425 гг. н.э.: Справочник под редакцией Рамзи МакМаллена и Юджина Н. Лейна. Теологический журнал Кальвина 28.2 (1993): 544–545.
- Обзор Regnum Caelorum: Образцы надежды на будущее в раннем христианстве, Чарльз Э. Хилл. Вестминстерский теологический журнал 55.2 (1993): 359–360.
- Обзор книги Теда А. Кэмпбелла «Религия сердца: исследование европейской религиозной жизни в семнадцатом и восемнадцатом веках». Журнал религии 73.2 (1993): 261–262.
- Обзор книги Сьюзен Э. Шрайнер «Театр его славы: природа и естественный порядок в мышлении Жана Кальвина». Теологический журнал Кальвина 28.1 (1993): 190–191.
- Обзор книг Дугласа Ф. Келли, Хью МакКлюра и Филипа Роллинсона «Вестминстерское исповедание веры: аутентичная современная версия» и «Путеводитель: Вестминстерское исповедание веры: комментарии» Джона Х. Герстнера, Дугласа Ф. Келли и Филип Роллинсон. Теологический журнал Кальвина 28.1 (1993): 222–223.
- Обзор книги Милларда Дж. Эриксона «Слово стало плотью: современная христология воплощения». Теологический журнал Кальвина 28.1 (1993): 182–184.
- «Геттингенская догматика Барта (1924–26): обзор и оценка первого тома». Обзор «Геттингенской догматики: Обучение христианской религии», том. 1, Карла Барта, под редакцией Ханнелотты Райффен, перевод Джеффри В. Бромили. Вестминстерский богословский журнал 56.1 (1994): 115–132.
- Обзор «Апостольских отцов», 2-е изд., перевод Дж. Б. Лайтфута и Дж. Р. Хармера, под редакцией Майкла В. Холмса. Теологический журнал Кальвина 29.1 (1994): 311–312.
- Обзор книги Майкла Дж. Бакли «У истоков современного атеизма». Восемнадцатый век: текущая библиография, ns, 13 — за 1987 (1994): 149–151.
- Обзор библейской интерпретации тогда и сейчас: современная герменевтика в свете ранней церкви, Дэвид С. Докери. Теологический журнал Кальвина 29.1 (1994): 260–261.
- Обзор Больсекских споров о предопределении, с 1551 по 1555 год, том. 1, пт. 1–2, Филип К. Холтроп. Теологический журнал Кальвина 29.2 (1994): 581–589.
- Обзор проповеди Кальвина Т.Х.Л. Паркера. Журнал религии 74.3 (1994): 395–396.
- Обзор «Христианства 101: Ваш путеводитель по восьми основным христианским верованиям», Гилберт Билезикян. Теологический журнал Кальвина 29.2 (1994): 571–573.
- Обзор комментариев к Большому Катехизису; Ранее назывался «Слово божественности: в котором доктрины христианской религии объясняются и защищаются», что составляет суть нескольких лекций Томаса Риджли по Большому катехизису Ассамблеи, отредактированных с примечаниями Джона М. Уилсона. Теологический журнал Кальвина 29.2 (1994): 607–609.
- Обзор книги Чарльза С. Маккоя и Дж. Уэйна Бейкера «Источник федерализма: Генрих Буллингер и традиция Ковенанта» с переводом Генриха Буллингера De testamento seu foedere Dei unico et aeterno. Англиканская и епископальная история 63.1 (1994): 89–91.
- Обзор ереси и критики: поиск подлинности в раннехристианской литературе Роберта М. Гранта. Теологический журнал Кальвина 29.1 (1994): 317–318.
- Обзор «Герметики: греческий Corpus Hermeticum и латинский Asclepius в новом английском переводе с примечаниями и введением», переведенный и отредактированный Брайаном П. Копенхейвером. Теологический журнал Кальвина 29.2 (1994): 624–625.
- Обзор Институтов электической теологии, том. 2, Темы с одиннадцатой по семнадцатую, Фрэнсиса Турретина, перевод Джорджа Масгрейва Гигера, под редакцией Джеймса Т. Деннисона-младшего. Calvin Theological Journal 29.2 (1994): 614–615.
- Обзор экзегетических сочинений Жана Кальвина, т. 16, Комментарии к посланиям Павла к Галатам, Ефесянам, Филиппийцам, Колоссянам, Жана Кальвина, под редакцией Гельмута Фельда. Журнал шестнадцатого века 25.2 (1994): 476–478.
- Обзор жизни в духе, Систематическое богословие, том. 3, Томас К. Оден. Консенсус 20.1 (1994): 133–134.
- Обзор книги Дональда Г. Блоша «Богословие слова и духа: авторитет и метод в богословии». Теологический журнал Кальвина 29.1 (1994): 307.
- Обзор книги Алана Ф. Джонсона и Роберта Уэббера «Во что верят христиане: библейское и историческое резюме». Теологический журнал Кальвина 29.2 (1994): 523–525.
- Обзор книги Джона Боудена «Кто есть кто в теологии: от первого века до наших дней». Теологический журнал Кальвина 29.1 (1994): 308.
- Обзор Calvinus Sacrae Scripturae Professor = Кальвин как исповедник Священного Писания под редакцией Вильгельма Х. Нойзера. Журнал шестнадцатого века 26.2 (1995): 478–480.
- Обзор книги Уильяма Гринхилла «Изложение Иезекииля» из Женевской серии комментариев. Теологический журнал Кальвина 30.2 (1995): 563–565.
- Обзор книги Иезекииля I: главы 1–12, Комментарии Кальвина к Ветхому Завету, том. 18, Джона Кальвина, перевод Д. Фоксгровера и Д. Мартина, и Даниила I: Главы 1–6, Комментарии Кальвина к Ветхому Завету, том. 20, Джон Кальвин, перевод THL Parker. Журнал шестнадцатого века 26.4 (1995): 1032–1033.
- Обзор «Благодати и благодарности: евхаристическое богословие Жана Кальвина», Б. А. Герриш. Журнал религии 75.1 (1995): 119–121.
- Рецензия на книгу Ганса Кюнга «Моцарт: следы трансцендентности» в переводе Джона Боудена. Консенсус 21.2 (1995): 129–130.
- Рецензия на Петра Мученика Вермигли, 1499–1562: Человек эпохи Возрождения, Мастер Реформации, автор Мариано Ди Ганджи. Теологический журнал Кальвина 30.1 (1995): 308–309.
- Обзор пророчеств в Карфагене: Перпетуя, Тертуллиан и Киприан, Сесил М. Робек-младший. Calvin Theological Journal 30.2 (1995): 499–501.
- Обзор библейской интерпретации в ранней церкви: историческое введение в святоотеческую экзегезу, Манлио Симонетти. Теологический журнал Кальвина 31.1 (1996): 310–311.
- Обзор книги Серин Джонс «Кальвин и риторика благочестия». Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 582–583.
- Обзор Кальвина: введение в его мысли, Т.Х.Л. Паркер. Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 590–591.
- Обзор книги Томаса А. Робинсона «Ранняя церковь: аннотированная библиография литературы на английском языке». Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 623.
- Обзор книги Эрика Осборна «Появление христианского богословия». Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 622–623.
- Обзор Иисуса Христа и творения в теологии Жана Кальвина Питера Вятта. Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 618–620.
- Обзор Иисуса Христа в проповедях Кальвина и Шлейермахера Доун ДеВрис. Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 603–607.
- Обзор «Познания Бога в богословии Кальвина», расширенное издание Эдварда А. Доуи-младшего. Lutheran Quarterly, ns, 10.2 (1996): 201–202.
- Обзор Питера Ломбарда Марсии Л. Колиш. Теологический журнал Кальвина 31.2 (1996): 547–548.
- Обзор книги «Присутствие Бога: история западного христианского мистицизма», том. 1, «Основы мистицизма», Бернард Макгинн. Теологический журнал Кальвина 31.1 (1996): 212–213.
- Обзор Указателя Священных Писаний к произведениям Св. Августина в английском переводе Джеймса В. Уайлса. Теологический журнал Кальвина 31.1 (1996): 301–302.
- Обзор антиклерикализма в Европе позднего средневековья и раннего Нового времени, авторы Питер А. Дикема и Хейко А. Оберман. Цвинглиана 24 (1997): 153–155.
- Обзор христианской доктрины, переработанное издание Ширли К. Гатри. Консенсус 23.1 (1997): 83–84.
- Обзор переписки Теодора де Беза, том. 17, 1576 г. и том. 18, 1577 г., собрано Ипполитом Обером под редакцией Алена Дюфура, Беатрис Николье и Рейнхарда Боденмана. История Церкви 66.1 (1997): 116–117.
- Обзор книги «De doctrina christiana: Классика западной культуры» под редакцией Дуэйна У. Х. Арнольда и «Чтение и мудрость: De doctrina christiana Августина в средние века» под редакцией Эдварда Д. Инглиша. Теологический журнал Кальвина 32.1 (1997): 214.
- Обзор книги Ганса Боерсмы «Кукуруза с острым перцем: доктрина оправдания Ричарда Бакстера в контексте противоречий 17 века». Теологический журнал Кальвина 32.1 (1997): 175–176.
- Обзор проповедей к Галатам Джона Кальвина, предисловие У. Роберта Годфри; «Проповеди об избрании и осуждении» Джона Кальвина, предисловие Дэвида К. Энгельсмы; и «Проповеди на 119 псалом» Джона Кальвина, предисловие Джеймса М. Бойса. Теологический журнал Кальвина 32.1 (1997): 153–157.
- Обзор систематического богословия: библейское, историческое и евангелическое, том. 2, Джеймс Лео Гарретт-младший. Консенсус 23.1 (1997): 84–85.
- Обзор книги Карла Р. Трумана «Притязания на истину: тринитарное богословие Джона Оуэна». Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 522–524.
- Обзор комментариев к Ветхому и Новому Заветам Джона Траппа. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 484–485.
- Обзор истории богословия, том. 1, Святоотеческий период, под редакцией Анджело Ди Берардино и Бэзила Студера. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 565–566.
- Обзор гуманистов и реформаторов: история Возрождения и Реформации, Бард Томпсон. Журнал религии 78.1 (1998): 118–119.
- Обзор Институтов электической теологии, том. 3, Темы с восемнадцатой по двадцатую, Фрэнсис Турретин, перевод Джорджа Масгрейва Гигера, под редакцией Джеймса Т. Деннисона-младшего. Calvin Theological Journal 33.2 (1998): 525–526.
- Обзор книги «Наследники Лютера определяют его наследие: исследования лютеранской исповедализации», Роберт Колб. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 567–568.
- Обзор книги «Прием отцов церкви на Западе: от Каролингов до мауристов» под редакцией Ирены Бэкус. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 487–488.
- Обзор реестров ратуши Женевы во времена Кальвина, т. 1, 1542–1544, под редакцией Роберта М. Кингдона, Томаса А. Ламберта, Изабеллы М. Ватт и Джеффри Р. Ватта. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 512–513.
- Обзор «Проповедей к Галатам» Джона Кальвина в переводе Кэти Чилдресс и «Божественность Христа и другие проповеди» Джона Кальвина в переводе Лероя Никсона. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 483–484.
- Обзор «Богословия Жана Кальвина» Карла Барта в переводе Джеффри В. Бромили. Lutheran Quarterly, ns, 12.2 (1998): 226–228.
- Обзор Вестминстерских стандартов: оригинальное факсимиле, предисловие Уильяма С. Баркера. Теологический журнал Кальвина 33.2 (1998): 489–490.
- Обзор «Федеральной теологии Томаса Бостона», автор ATB Макгоуэн. Теологический журнал Кальвина 35.1 (2000): 175.
- Обзор книги Дэвида Лэрда Дунгана «История синоптической проблемы: Канон, текст, состав и интерпретация Евангелий». Теологический журнал Кальвина 35.1 (2000): 163.
- Обзор книги «Джин Герсон: ранние произведения» в переводе Брайана Патрика Макгуайра. Кальвинский теологический журнал 35.1 (2000): 176.
- Обзор Лютера и немецкого гуманизма Льюиса В. Спитца и «Реформация: образование и история» Льюиса В. Шпитца. Теологический журнал Кальвина 35.2 (2000): 363–364.
- Обзор ренессансных трансформаций позднесредневековой мысли Чарльза Тринкауса. Теологический журнал Кальвина 35.2 (2000): 364–365.
- Обзор Ричарда Сиббса: пуританство и кальвинизм в позднеелизаветинской и ранней Стюартовской Англии, автор Марк Э. Девер. Теологический журнал Кальвина 35.2 (2000): 344–345.
- Обзор книги Эфа Деккера «Богаче, чем Мидас: свобода, благодать и предопределение в теологии Якоба Арминия (1559–1609)». Теологический журнал Кальвина 35.2 (2000): 343–344.
- Обзор Фомы Аквинского, теолога, Томаса Ф. О'Мира. Кальвинский теологический журнал 35.1 (2000): 176.
- Обзор Альстеда и Лейбница: О Боге, магистрате и тысячелетии под редакцией Марии Розы Антоньяцца и Говарда Хотсона . Теологический журнал Кальвина 36.2 (2001): 389–390.
- Обзор комментариев к Откровению Джеймса Дарема, введение Дэвида К. Лахмана. Теологический журнал Кальвина 36.2 (2001): 383–384.
- Обзор церковных сочинений Жана Кальвина, т. 1, De aeterna Dei predestinatione / De la predestination eternelle, Жан Кальвин, под редакцией Вильгельма Х. Нойзера и Оливье Фатио. Теологический журнал Кальвина 36.2 (2001): 390–391.
- Обзор Иоганна Генриха Альстеда, 1588–1638: Между Возрождением, Реформацией и универсальной реформой, Говард Хотсон. Теологический журнал Кальвина 36.2 (2001): 399–400.
- Обзор книги «Наследие Джона Кальвина: статьи, представленные на двенадцатом коллоквиуме Общества кальвиновских исследований» под редакцией Дэвида Фоксгровера. Теологический журнал Кальвина 36.2 (2001): 395.
- «Отправная точка богословия Кальвина: эссе-обзор». Обзор книги Джорджа Х. Таварда «Отправная точка богословия Кальвина». Теологический журнал Кальвина 36.2 (2001): 314–341.
- Обзор собрания сочинений Джона Гилла [компакт-диск] Джона Гилла. Теологический журнал Кальвина 38.2 (2003): 380–381.
- Обзор «Федеральной теологии Иоганна Кокцеиуса (1603–1669)» Виллема Дж. ван Ассельта в переводе Раймонда А. Блэкетера. Nederlands Theologisch Tijdschrift 57.2 (2003): 164–165.
- Рецензия на книгу Вильгельма Х.Т. «Бог призывает нас к Своему служению»: отношения между Богом и Его аудиторией в проповедях Кальвина о деяниях». Моэн. Теологический журнал Кальвина 38.2 (2003): 396–397.
- Обзор «Систематической теологии Джона Брауна из Хаддингтона», написанный Джоном Брауном, введение Джоэла Р. Бика и Рэндалла Дж. Педерсона. Теологический журнал Кальвина 38.2 (2003): 362–364.
- Обзор обычного обучения: рамизм и его немецкие разветвления 1543–1630 гг., Говард Хотсон. Ренессанс Ежеквартально 61.1 (2008): 241–242.
- Обзор английского гипотетического универсализма: Джон Престон и смягчение реформатской теологии, Джонатан Д. Мур. Теологический журнал Кальвина 43.1 (2008): 149–150.
- Обзор книги Кеннета Остина «От иудаизма к кальвинизму: жизнь и сочинения Иммануила Тремеллиуса (ок. 1510–1580)». Обзор религиоведения 35.4 (2009): 292.
- Обзор «Восстановления христианства: английский перевод Christianismi restitutio», 1553 г., Майкла Сервета, перевод Кристофера А. Хоффмана и Мэриан Хиллар, примечания Мэриан Хиллар. Католический исторический обзор 95.2 (2009): 387–388.
- Обзор тринитарной духовности: Джон Оуэн и учение о Боге в западной преданности, Брайан Кей. Журнал церковной истории 60.2 (2009): 395–396.
- Обзор лютеранской церковной культуры, 1550–1675 гг., Под редакцией Роберта Колба. Lutheran Quarterly, ns, 24.3 (2010): 343–346.
Библиографии
[ редактировать ]- Стэнглин, Кейт Д. и Ричард А. Мюллер. «Bibliographia Arminiana: всеобъемлющая аннотированная библиография произведений Арминия». В книге «Арминий, арминианство и Европа: Якоб Арминий (1559/60–1609) » под редакцией Т. Мариус ван Леувен, Кейт Д. Стэнглин и Марийке Толсма, 263–290. Лейден: Брилл, 2009.
Другие работы
[ редактировать ]- Редактор. Религия: сериалы, периодические издания и многотомники . Лейден: IDC, 1990. Микрофиша.
- Главный редактор серии. Тексты и исследования по реформационной и постреформационной мысли. Гранд-Рапидс: Бейкер Академик, 1999-.
- Соавтор. «Отчет комитета по изучению материалов реформатских церквей Австралии о сошествии Христа в ад». В повестке дня Синода, 10–17 июня 2000 г. , Христианской реформатской церкви в Северной Америке, 212–228. Гранд-Рапидс: Издательский совет христианской реформатской церкви, 2000.
- Советник. Реформация в Гейдельберге под редакцией Чарльза Гунно. Лейден: IDC, 2003. Микрофиша.
- Советник. Реформация в Гейдельберге II под редакцией Чарльза Гунно. Лейден: IDC, 2010. Микрофиша.
- Совместный редактор серии. Реформатское историческое богословие, тт. 8, 9, 13–20, под редакцией Германа Дж. Сельдерхейса. Геттинген: V&R, 2010-.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клаубер 1990 , стр. 467–75.
- ^ WJ ван Асселт и др., Введение в реформатскую схоластику (Zoetermeer: Boekencentrum, 1998): 28, 73–74, 91–92.
- ^ Ричард А. Мюллер, «Джон Кальвин и более поздний кальвинизм: идентичность реформатской традиции», в «Кембриджском справочнике по теологии реформации » , изд. Дэвид Багчи и Дэвид К. Стейнмец (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2004): 130–49.
- ^ Джордан Баллор, Дэвид Ситсма и Джейсон Зуйдема, ред., «Библиография произведений Ричарда А. Мюллера», в книге «Церковь и школа в раннем современном протестантизме» (Лейден: Брилл, 2013), 765–93.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ван Ассельт, Виллем Дж. (2010). Введение в реформатскую схоластику . При участии Т. Тео Дж. Плейзье, Питера Л. Рувендала и Маартена Виссе; перевод Альберта Гутджеса. Гранд-Рапидс, Мичиган: Книги наследия Реформации. ISBN 978-1-60178-121-5 .
- Багчи, Дэвид и Дэвид К. Стейнмец , ред., Кембриджский справочник по теологии реформации . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2004.
- Баллор, Джордан Дж., Дэвид С. Ситсма и Джейсон Зуйдема, редакторы, « Церковь и школа в раннем современном протестантизме: исследования в честь Ричарда А. Мюллера о развитии богословской традиции» . Лейден: Брилл, 2013.
- Клаубер, Мартин I (1990), «Непрерывность и преемственность в реформатском богословии после реформации: оценка тезиса Мюллера», Журнал Евангелического теологического общества , 33 : 467–75 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография в духовной семинарии Кальвина
- Страница сотрудников Института Юниуса
- Кальвинистские и реформатские богословы XXI века
- Историки Реформации
- Американские кальвинистские и реформатские богословы
- Выпускники Куинс-колледжа Городского университета Нью-Йорка
- Выпускники Университета Дьюка
- Выпускники Всесоюзной духовной семинарии
- 1948 рождений
- Живые люди
- Факультет Фуллеровской духовной семинарии
- Люди из Флашинга, Квинс
- Кальвинистские и реформатские богословы XX века