Нэнси Мерфи
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Нэнси Мерфи (родилась 12 июня 1951 года) — американский философ и богослов, профессор христианской философии в Фуллеровской теологической семинарии в Пасадене, Калифорния. В 1973 году она получила степень бакалавра в Крейтонском университете философии и психологии , степень доктора философии. из Калифорнийского университета в Беркли ( философия науки ) в 1980 году и доктор философии. из Высшего богословского союза (богословие) в 1987 году. [1]
Карьера
[ редактировать ]Исследовательские интересы Мерфи сосредоточены на роли современной и постмодернистской философии в формировании христианского богословия ; об отношениях богословия и науки; и совсем недавно – по философии разума и нейробиологии . Ее первая книга « Теология в эпоху научного мышления» (Корнелл, 1990) получила награду Американской академии религии за выдающиеся достижения. Она является автором девяти других книг, в том числе «Англо-американский постмодерн: философские взгляды на науку, религию и этику» (Westview, 1997); и «О моральной природе Вселенной: теология, космология и этика» (совместно с GFR Ellis, Fortress, 1996), последний из которых был удостоен премии Темплтона за прогресс в религии. Ее последние книги — « Тела и души, или Одухотворенные тела?» (Кембридж, 2006 г.); и (в соавторстве с Уорреном Брауном) « Мои нейроны заставили меня это сделать?» Философские и нейробиологические взгляды на моральную ответственность и свободу воли (Оксфорд, 2007).
Мерфи редактировал одиннадцать томов, в том числе (совместно с Л. Шульцем и Р. Дж. Расселом, Брилл, 2009 г.) «Философия, наука и божественное действие» ; (совместно с СКФ Эллисом и Т. О'Коннором, Springer, 2009) Нисходящая причинность и нейробиология свободной воли, Springer ; и (совместно с В. Р. Стогером, Оксфорд, 2007 г.) «Эволюция и возникновение: системы, организмы, люди».
Мерфи является членом совета директоров Центра теологии и естественных наук (и бывшим председателем совета); Американская философская ассоциация ; и Общество христианских философов . Она работала советником программы Американской ассоциации содействия развитию науки по диалогу между наукой, этикой и религией, а также работала в комитетах по долгосрочному планированию серии конференций, посвященных науке, божественным действиям и проблеме. естественного зла, спонсируемый Ватиканской обсерваторией .
В 1998 году Мерфи стал выпускником года Крейтонского университета, а в 2006 году - выпускником года GTU. В 1999 году она была стипендиатом Дж. К. Рассела в Центре теологии и естественных наук. Она была избрана в Международное общество науки и религии и входит в его руководящий комитет. В 2007 году она была включена в список 100 самых влиятельных людей журнала Los Angeles Magazine. Она рукоположенный служитель в Церкви Братьев .
Книги
[ редактировать ]- 2018. Философия христианской религии XXI века , SPCK. ISBN 978-0-281-06692-6
- 2007. (совместно с У.С. Брауном) Мои нейроны заставили меня это сделать?: Философские и нейробиологические взгляды на моральную ответственность и свободу воли , Oxford University Press. ISBN 0-19-956823-5
- 2006. Тела и души, или одухотворенные тела? Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-67676-2
- 2002. Религия и наука: Бог, эволюция и душа (под ред. Карла С. Хелрича), Pandora Press.
- 1997. Примирение теологии и науки: перспектива радикальной реформации , Pandora Press. ISBN 0969876246
- 1997. Англо-американский постмодерн: философские взгляды на науку, религию и этику, Westview Press. ISBN 0-8133-2869-1
- 1996. (совместно с Джорджем Ф. Р. Эллисом) О моральной природе Вселенной: теология, космология и этика, Fortress Press. ISBN 0800629833
- 1996. За пределами либерализма и фундаментализма: как современная и постмодернистская философия устанавливают теологическую повестку дня , Trinity Press International. ISBN 1-56338-176-1
- 1994. Рассуждение и риторика в религии, Trinity Press International. ISBN 1-57910-772-9
- 1990. Теология в эпоху научных рассуждений, издательство Корнельского университета. ISBN 0-8014-8114-7
Отредактированные тома
[ редактировать ]- 2010. (совместно с CC Knight , ред.) Человеческая идентичность на стыке науки, технологий и религии, Эшгейт.
- 2009. (совместно с Ф. Л. Шульцем и Р. Дж. Расселом, ред.) Философия, наука и божественное действие, Brill.
- 2009. (совместно с СКФ Эллисом и Т.В. О'Коннором , ред.) Нисходящая причинность и нейробиология свободной воли, Springer.
- 2008. (совместно с Р. Дж. Расселом и В. Р. Стогером, ред.) Научные перспективы божественного действия: двадцать лет проблем и прогресса, Vatican Observatory Press.
- 2007. (совместно с В. Р. Стогером , ред.) Эволюция и возникновение: системы, организм, личность, Oxford University Press.
- 2007. (совместно с Р. Дж. Расселом и В. Р. Стогером, ред.) Физика и космология: научные взгляды на страдания в природе, Vatican Observatory Press.
- 1999. (совместно с Р. Дж. Расселом, Т. К. Мейрингом и М. А. Арбибом , ред.) Нейронаука и человек: научные перспективы божественного действия, Vatican Observatory Press.
- 1998. (совместно с У.С. Брауном и Х.Н. Мэлони , ред.) Что случилось с душой?: Научные и теологические портреты человеческой природы, Fortress Press.
- 1997. (совместно с Б. Дж. Калленбергом и М. Нэйшн , ред.) Добродетели и практики христианской традиции: христианская этика после Макинтайра, Trinity Press International.
- 1995. (совместно с Р. Дж. Расселом и А. Р. Пикоком , ред.) Хаос и сложность: научные перспективы божественного действия, Vatican Observatory Press.
- 1994. (совместно с С. Хауэрвасом и М. Нэйшн, ред.) Теология без оснований: религиозная практика и будущее богословской истины, Abingdon Press.
- 1993. (совместно с Р. Дж. Расселом и К. Дж. Ишамом , ред.) Квантовая космология и законы природы: божественное действие в научной перспективе, Vatican Observatory Press.
Вклад в научные тексты
[ редактировать ]- 2010. «Нередуктивный физикализм», в изд. А. Рунехова, Энциклопедия наук и религий , Springer (готовится к печати).
- 2010. «Божественное действие, возникновение и научное объяснение», в издании Питера Харрисона, Cambridge Companion to Science and Religion (готовится к печати).
- 2010. «Сокращение и появление: критическая перспектива», в Н. Мерфи и К. Найт, ред., « Человеческая идентичность на стыке науки, технологий и религии», Эшгейт (готовится к печати).
- 2010. «Теология и наука в контексте постмодерна»; «Наука и Божественное действие»; и «Теология, наука и человеческая природа», в изд. М. Стюарта, « Наука и религия в диалоге», том. 2, Wiley-Blackwell (также опубликовано на китайском языке).
- 2009. «Адольф Грюнбаум о религии, космологии и морали», в издании А. Йокича, « Философия, религия, физика и психология: очерки в честь Адольфа Грюнбаума», Promethius Books.
- 2009. «Нередуктивный физикализм и свобода воли», под ред. Э. Вейслогала, « Трансдисциплинарность в науке и религии», издательство Curtea Veche.
- 2009. «Когнитивная наука о религии: теологическое присвоение», в ред. Дж. Шлосса и М. Дж. Мюррея, « Духовный предстоятель: научные, философские и теологические перспективы происхождения религии», Oxford University Press.
- 2009. «Сокращение и появление: критическая перспектива», в книге В. Ван Хайстена и др., ред. Понимание людей в эпоху науки, Эшгейт (готовится к печати).
- 2009. «Агапе и ненасилие», в изд. Крейга Бойда, Visions of Agape, Ashgate (готовится к печати).
- 2009. «Роль философии в диалоге науки и религии» и «Супервентность» в Х. А. Кэмпбелле и Х. Луе, ред., Учебник по науке и религии, Бейкер.
- 2008. (совместно с Дж. Шлоссом) «Биология и религия», под ред. М. Русе, Оксфордский справочник по биологии, Oxford University Press.
- 2008. (совместно с В. Игнатковым) «Атеизм» и «Эпистемология» у В. Дирнесса и В.М. Карккайнен, ред., Глобальный богословский словарь, IVP.
- 2008. «Нейронаука, детерминизм и нисходящая причинно-следственная связь: решение проблемы свободы воли», в изд. Ф. Уоттса, « Сотворение: закон и вероятность», Ashgate.
- 2008. «Макинтайр, Традиционно-зависимая рациональность и конец философии религии», в Д. Читаме и Р. Кинге, ред., « Современный метод и практика в философии религии: новые эссе», Continuum Press.
- 2007. «Наука, божественное действие и движение за разумный замысел: защита теистической эволюции», в издании Р.Б. Стюарта, « Разумный замысел: Уильям А. Дембски и Майкл Русе в диалоге», Fortress Press.
- 2007. «Англо-американский постмодерн и конец диалога теологии и науки?» в изд. П. Клейтона, Оксфордский справочник по религии и науке, Oxford University Press.
- 2007. «Естественные науки», Дж. Вебстер и др. , ред., Оксфордский справочник по систематическому богословию, Издательство Оксфордского университета.
- 2006. «Появление и ментальная причинность», в книгах П. Дэвиса и П. Клейтона, ред., « Возрождение возникновения», Oxford University Press.
- 2006. «Нередуктивный физикализм: философские проблемы», в Р. Линтс и др. ред., Личностная идентичность в богословской перспективе, Эрдманс.
- 2006. «Богословские размышления о моральной природе природы», под ред. У. Гормана, « Творческие существа: ценности и этические проблемы в теологии, науке и технологиях», T&T Clark.
- 2005. «Возможна ли теология в конце современности?» в ред. М. Паркера и Т. Шмидта, «Научное объяснение и религиозные убеждения», Мор-Зибек.
- 2005. «Нередуктивный физикализм», в книге Дж. Грина и С. Палмера, ред., « В поисках души?» Четыре вида, IVP.
- 2005. «Философские ресурсы для интеграции», «Богословские ресурсы для интеграции» и «Построение исследовательской программы радикальной реформации в психологии», в книге А. Дуека и др., Ред., Теология и психология: перспектива радикальной реформации, Eerdmans.
- 2005. «Редукционизм» и «Имре Лакатос» в книге «Религия в истории и противодействие», 4-е изд.
- 2004. «Эпистемология», К. Ванхузер и др., Словарь теологической интерпретации Священного Писания, Бейкер.
- 2003. «Англо-американское постмодернистское богословие: теология общественной практики» (с Брэдом Калленбергом) в издании К. Дж. Ванхузера, « Кембриджский компаньон постмодернистского богословия».
- 2002. «Воскресение тела и личностная идентичность: возможности и ограничения эсхатологического знания», в изд. М. Велькера, « Богословие, естествознание и культурные исследования воскресения», Eerdmans.
- 2002. «На пересечении нескольких возможных миров» в изд. Дж. Янси, « Философский I: личные размышления о жизни в философии», Роуман и Литтлфилд.
- 2002. «Нейронаука и человеческая природа: христианская перспектива», в книге Теда Питерса и Музаффара Икбала, ред., « Бог, жизнь и космос: теистические перспективы», Ashgate.
- 2000. «Чему теология может научиться у научной методологии?» в М. Петерсоне и др., ред., «Философия религии: избранные материалы», 2-е издание. изд., Издательство Оксфордского университета.
- 2000. «В поисках Бога посредством научного исследования», в изд. Эллен Чарри , «В поисках Бога», Блэквелл.
- 2000. «Наука и общество», Дж. В. МакКлендон, Свидетель: Систематическое богословие, Том III, Абингдон.
- 1999. «Систематическая защита пацифизма Джона Ховарда Йодера», в книге С. Хауэрваса и др., ред., « Мудрость Креста: Очерки в честь Джона Ховарда Йодера», Eerdmans.
- 1999. «Преодоление Юма на его собственных условиях», в Д. З. Филлипсе и Т. Тессине, ред., «Религия и наследие Юма», Macmillan.
- 1998. «Религия и наука», в Философской энциклопедии Рутледжа.
- 1992. «Философское богословие», в книге Дональда Массера и Джозефа Прайса, ред., « Новый справочник христианского богословия», Абингдон.
Избранные журнальные статьи
[ редактировать ]- 2010. «Космополис: как астрономия влияет на философию человеческой природы и религии», в Analecta Husserliana (готовится к печати).
- 2010. «Христианство и современная наука на Западе: обзор», Omega: Индийский журнал науки и религии (готовится к печати).
- 2009. «Как сохранить «не» в нередуктивном физикализме», Журнал европейских баптистских исследований, 9, 2.
- 2008. «Почему наука нуждается в теологии?» (Эстонский перевод книги «Почему наука нуждается в теологии») Теологический журнал 57, 1.
- 2008. «О роли философии в диалоге теологии и науки», в издании Дж. Дж. Вила-Ча, Filosofia e Ciencia: Science in Philosophia, Revista Portuguesa de Filosofia.
- 2006. «Научные перспективы христианской антропологии», Размышления: Центр теологических исследований, весна.
- 2003. «Что случилось с душой?: Теологические взгляды на нейронауку и личность», в книге Дж. Леду и др., ред., Самость: от души к мозгу, том. 1001 Анналов Нью-Йоркской академии наук.
- 2003. «О роли философии в диалоге теологии и науки», Теология и наука, 1,1.
- 2002. «Божественное творение и космология», Acta Philosophia: Rivista Internazionale de Filosofia.
- 2002. «Проблема ментальной причинности: как разум захватывает мозг?» Наука и христианская вера, октябрь.
- 1999. «Дарвин, социальная теория и социология научного знания»; «Физикализм без редукционизма: к научно, философски и теологически обоснованному портрету человеческой природы»; и «Теология и наука в рамках лакатосовской программы», Zygon, декабрь.
- 1996. «Философские ресурсы для постмодернистской евангелической теологии», « Обзор христианского ученого», зима.
- 1995. «Постмодернистский нерелятивизм: Имре Лакатос, Тео Мейринг и Аласдер Макинтайр», Философский форум, вып. 1.
- 1993. «Философские фракталы; или история как метафилософия», Исследования по истории и философии науки, вып. 3.
- 1993. «Филип Джонсон на суде: критика его критики Дарвина», « Перспективы науки и христианской веры», март.
- 1990. «Научный реализм и постмодернистская философия», Британский журнал философии науки, том. 41.
- 1989. (совместно с Джеймсом МакКлендоном) «Различие современной и постмодернистской теологии», « Современное богословие», апрель.
- 1989. «Другой взгляд на новые факты», Исследования по истории и философии науки, вып. 3.
- 1984. «Распространение моделей и поиск прогресса в психиатрии», Исследования в области знаний, вып. 1.
Избранные публичные выступления
[ редактировать ]- 2010. «Нужны ли христианам души?: Текущие дебаты по неврологии и человеческой природе»; и «Моральная ответственность и свобода воли: нейробиологические перспективы», представленные в Университете Южного Орегона.
- 2010. «Некоторые размышления о физикализме», представленные на собрании Евангелического теологического общества, Такома, Вашингтон.
- 2009. «Тела и души или одухотворенные тела?» представлен на Международной конференции жизненного образования, Национальный Тайваньский университет.
- 2009. «Космополис: как астрономия формирует религию и философию человеческой природы», Конференция по астрономии и цивилизации, Будапешт.
- 2009. «Англо-американская постмодернистская философия — правда?» и «Почему христиане должны быть физикалистами», Джеллема Лекутр, Колледж Кальвина.
- 2009. «Тела и души, или одухотворенные тела?», Лекция Уизерспун, Королевский университет.
- 2008. «Является ли« Нередуктивный физикализм »оксюмороном?» Американская философская ассоциация, Филадельфия.
- 2008. Интенсивный курс по теологии и науке, Семинария адвентистов седьмого дня, Флоренция.
- 2008. «Теология и наука в контексте постмодерна», «Теология, наука и человеческая природа» и «Наука и божественное действие», представленные в университетах Пекина и Жэньминь.
- 2008. «Роль Аласдера Макинтайра в развитии современной философской этики», «Почему наука нуждается в теологии» и «Натурализм и теизм как конкурирующие традиции, или важность мировоззрения в науке», Тартуский университет, Эстония.
- 2008. «Нередуктивный физикализм и свобода воли», Конференция Metnexus, Мадрид.
- 2008. «Когда Иисус сказал: «Любите своих врагов», я думаю, он, вероятно, имел в виду не убивать их», представлено на китайско-западной «Конференции по закону и любви», Берлин.
- 2008. «Нисходящая причинность против причинного редукционизма: выявление мухи из мухи», Европейское общество философии и психологии, Утрехт.
- 2008. «Нейронаука, христианская антропология и роль женщин в церкви», Колледж Святой Марии, Нотр-Дам.
- 2008. «Одухотворенные тела: человеческая природа в философии, науке и баптистском богословии», Лекция Чарльза Х. Таунса, Университет Фурмана.
- 2008. «Новый атеизм и научно-натуралистическая традиция», Университет Крейтона.
- 2007. «Христианское богословие, научный натурализм и наука: эпистемологическая оценка», представлено в Свято-Андреевском библейском богословском институте, Москва.
- 2007. «Научный атеизм: христианский ответ», представленный в пресвитерианском колледже Св. Андрея, Лоринбург, Северная Каролина.
- 2007. «Человеческая природа на пересечении: философия, наука и баптистское богословие», представлено в колледже Карсон-Ньюман, Джефферсон-Сити, Теннесси.
- 2007. «Нередуктивный физикализм, божественное действие и стремление познать волю Бога», представлено на конференции София Европа, Оксфорд.
- 2007. «Когнитивная наука и эволюция религии: философская и теологическая оценка», конференция «Христиане в науке» и Американской научной ассоциации, Эдинбургский университет.
- 2007. «Натурализм и теизм как конкурирующие крупномасштабные традиции», Ланкастерский университет.
- 2006. «Натурализм и теизм как конкурирующие традиции», конференция Австрийского общества Витгенштейна, Кирхберг, Австрия.
- 2006. «Размышления одного (ирландского) богослова о когнитивной науке о религии», Институт познания и культуры, Белфаст.
- 2006. Лекции Рида, Вестминстерский колледж, Кембридж.
- 2006. «Физикализм или дуализм: какой путь для верующих?» и «Страдания от рук природы: где был Бог?» на Тегеранском международном конгрессе по науке и религии.
- 2005. «От богословской антропологии и нейробиологии к этике ученичества», Свято-Андреевский библейский богословский колледж, Москва.
- 2005. «Еврейские и христианские взгляды на человеческую природу», конференция по нейроэтике в Массачусетском технологическом институте.
- 2005. «Научные перспективы христианской антропологии», представленный в Центре теологических исследований, Принстон; Йельская школа богословия; и Университет Пеппердайна.
- 2005. «Что случилось с душой?» и «Разум, религия и наука: ответ Ричарду Докинзу», Программа стипендий для журналистов, Кембриджский университет.
- 2005. «От нейронов к политике - без души», представлено в Восточном меннонитском университете; и Уэслианское философское общество, Тихоокеанский университет Сиэтла.
- 2004. «Нисходящая причинность и свобода воли», Конференция, посвященная столетию Остина Фаррера, Оксфорд.
- 2004. «Нейронаука, детерминизм и нисходящая причинность: решение проблемы свободы воли», пленарное выступление, Международное общество науки и религии, Бостон.
- 2003. «Возможна ли теология в конце современности?» Университет Иоганна Вольфганга Гете, Франкфурт.
- 2003. Лекции Норденхауга, Международная баптистская теологическая семинария, Прага.
- 2003. Лекции по интеграции, Высшая школа психологии, Фуллеровская семинария.
- 2003. Шотландский журнал богословских лекций, Абердин.
- 2002. «Богословские размышления о моральной природе природы», пленарная лекция, Европейское общество изучения науки и теологии, Неймеген; и Орхусский университет, Дания.
- 2001. «Проблема ментальной причинности: как разум захватывает мозг?» Колледж Св. Эдмунда и «Как христианские физикалисты могут не сойти с ума: очерк проблемы ментальной причинности», семинар, факультет богословия Кембриджского университета.
- 2001. «Воскрешение тела, эмоций и личной идентичности», Internationales Wissenschaftsforum, Гейдельберг.
- 2001. «Почему христиане должны быть физикалистами» и «Как физикалисты могут не быть редукционистами», Аделаида, Австралия.
- 2001. «Божественное творение и космология», Папский университет Святого Креста, Рим.
- 2001. «Взгляд на науку глазами американского протестантизма», факультет зоологии Кембриджского университета.
- 2000. «Какова природа теологии?» Уиклиф Холл, Оксфорд.
- 2000. «Возможна ли теология в конце современности?» Харрис Манчестерский колледж, Оксфорд.
- 2000. «Переосмысление нашего пыльного происхождения: хорошая жизнь человечества в новом тысячелетии», Рейкьявик, Исландия.
- 2000. «Ментальная причинность сверху вниз: аргумент в пользу нередуктивного физикализма», философский коллоквиум Университета Маркетта.
- 1998. «Плюрализм и христианство: перспектива радикальной реформации», Гронингенский университет.
- 1998. «Ненасильственное прямое действие Бога», Претория, Южная Африка.
- 1998. «Нейронаука и теология», Йоханнесбург, Южная Африка.
- 1998. «Супервентность, нисходящая причинность и свободная воля: нередуктивный физикалистский подход к человеческой деятельности», Пасиербиец, Польша.
- 1998. «Переопределение супервентности», философский коллоквиум, Калифорнийский университет в Ирвайне.
- 1998. «Нередуктивный физикализм: философские проблемы», Американское научное объединение и «Христиане в науке», Кембриджский университет.
- 1997. «Преодоление Юма на его собственных условиях», Клермонтская конференция по философии религии.
- 1995. «Теология и этика в иерархии наук», пленарное выступление, Региональный AAR / SBL Верхнего Среднего Запада, Сент-Пол, Миннесота.
- 1994. Лекции Роквелла: «Опыт или Священное Писание: как мы познаем Бога?» «Имманентность или вмешательство: как Бог действует в мире?» и «Постмодерн: конец либерализма и фундаментализма?» Университет Райса, Хьюстон, Техас.
- 1994. «Постмодернизм: что это такое? И почему юрист должен волноваться?» на юридическом факультете Университета Рутгерса, Камден, Нью-Джерси.
- 1993. «Постмодернистский нерелятивизм: Имре Лакатос и Аласдер Макинтайр», Бостонский коллоквиум по философии науки, Бостонский университет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нэнси Мерфи» . Фуллеровская семинария . 20 декабря 2017 года . Проверено 16 июня 2019 г. - РЕЗЮМЕ
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Выпускники Калифорнийского университета в Беркли
- Выпускники Крейтонского университета
- Американские женщины-философы
- Американские христианские богословы
- Живые люди
- Выпускники Высшего богословского союза
- Факультет Фуллеровской духовной семинарии
- Духовенство Братской церкви
- Американские философы науки
- Американские философы 20-го века
- Американские философы XXI века
- Женщины-христианские богословы
- 1951 рождений
- Философы-анабаптисты
- Американские женщины 20-го века
- Американские женщины 21 века
- Анабаптистские богословы