Jump to content

Артур Пикок

Артур Пикок
Рожденный
Артур Роберт Пикок

( 1924-11-29 ) 29 ноября 1924 г.
Уотфорд , Англия
Умер 21 октября 2006 г. (21 октября 2006 г.) (81 год)
Оксфорд , Англия
Супруг
Розмари Манн
( м. 1948)
Дети
Награды Премия Темплтона (2001)
Церковная карьера
Религия Христианство ( англиканство )
Церковь Англиканская церковь
Рукоположен 1971 (дьякон · священник)
Академическое образование
Альма-матер
Докторантура сэр Сирил Хиншелвуд [1]
Влияния
Академическая работа
Дисциплина
Субдисциплина
Школа или традиция Теологический критический реализм [6]
Учреждения
Докторанты Дэвид Фелл
Основные интересы Связь между религией и наукой
Известные работы Богословие для научной эпохи (1993) [8] [9]

Артур Роберт Пикок MBE (29 ноября 1924 - 21 октября 2006) был английским англиканским богословом и биохимиком.

Биография [ править ]

Артур Роберт Пикок родился в Уотфорде , Англия, 29 ноября 1924 года. [10] Он получил образование в Уотфордской гимназии для мальчиков . [8] Эксетер-колледж, Оксфорд (бакалавр 1945 г., магистр 1948 г., бакалавр 1947 г., доктор философии 1948 г., доктор наук 1962 г., доктор медицинских наук 1982 г.) и Бирмингемский университет ( диплом 1960 г., BD 1971 г.).

Он преподавал в Бирмингемском университете с 1948 по 1959 год, когда был назначен преподавателем биохимии в Оксфордском университете , а также научным сотрудником и преподавателем колледжа Святого Петра . В 1960 году он получил лицензию мирянина Оксфордской и епархии занимал эту должность до 1971 года, когда он был рукоположен в дьякона и священника , что необычно, в одном и том же году. [11]

С 1973 по 1984 год он был деканом , научным сотрудником , наставником и директором по богословию Клэр-колледжа в Кембридже . [11] стал доктором наук путем регистрации университета Кембриджского .

В 1984 году он провёл один год профессором иудео-христианских исследований в Университете Тулейн в Новом Орлеане . В следующем году он вернулся в колледж Святого Петра, став директором Центра Яна Рэмси до 1988 года, а затем снова с 1995 по 1999 год. [12] Он был назначен почетным капелланом Крайст-Черч в Оксфорде в ок. 1988 г. и Почетный каноник 1994 г. [8] [12] За исключением одного года, в течение которого он был профессором междисциплинарных исследований Ройдена Б. Дэвиса в Джорджтаунском университете (1994), он провел остаток своей жизни в Оксфорде , живя на Сент-Джон-стрит , прямо через дорогу от другого выдающегося богослова, Генри Чедвика. .

Он был избранным проповедником до Оксфордского университета в 1973 и 1975 годах и был лектором в Бэмптоне в 1978 году. [13] Он был проповедником Халсиана в Кембридже в 1976 году и лектором Гиффорда в церкви Святого Андрея в 1993 году. [14]

Среди многочисленных вспомогательных назначений Пикока он был президентом Форума науки и религии с 1995 года до своей смерти, ранее будучи председателем (1972–78) и вице-президентом (1978–92). В 1986 году он стал научным сотрудником Института религии в эпоху науки . [12] Он основал Общество рукоположенных ученых в ок. 1986 год [15] и был его первым смотрителем с 1987 по 1992 год. [9] и почетный смотритель [16] с 1992 года до своей смерти. Он также некоторое время был вице-президентом Народного союза современной церкви и членом совета Европейского общества изучения науки и теологии . [16]

Пикок был удостоен премии Леконта дю Нуи. [16] в 1983 году. Он получил почетные докторские степени Университета ДеПау (доктор наук, 1983 год) и Джорджтаунского университета ( DLittHum , 1991 год). назначила его членом Ордена Британской Империи В 1993 году королева Елизавета II . [8] [9] В 2001 году он был удостоен премии Темплтона . [17]

Артур Пикок женился на Розмари Манн в 1948 году. [8] У них родилась дочь Джейн (1953 г.р.) и сын. [8] кто такой выдающийся философ Кристофер Пикок . У них также есть пятеро внуков и трое правнуков.

Пикок умер 21 октября 2006 года в Оксфорде. [8] [9]

Исследования в области биохимии [ править ]

Хотя сегодня Пикок наиболее известен своими работами в области богословия (см. ниже), он также опубликовал более восьмидесяти статей по биохимии, особенно в отношении акридинов. [18] спектроскопия [19] [20] и энзимология. [21]

Взгляды Пикока [ править ]

Пикок называл себя панентеистом , которого он старался отличить от пантеиста . [22]

Он, пожалуй, наиболее известен своими попытками строго доказать, что эволюция и христианство не должны противоречить (см. Споры между сотворением и эволюцией ). Он, возможно, самый известный богословский защитник теистической эволюции как автор эссе «Эволюция: замаскированный друг веры?»

Артур Пикок описывает позицию, которую в других местах называют «фронтальной загрузкой», после того, как она предполагает, что эволюция полностью соответствует всезнающему , всемогущему Богу , который существует во времени, устанавливает начальные условия и естественные законы . и знает, какой будет результат. Следствием особой позиции Пикока является то, что весь научный анализ физических процессов раскрывает действия Бога. Таким образом, все научные положения обязательно согласуются с религиозными.

По мнению Пикока, дарвинизм — не враг религии, а друг (отсюда и название его статьи «Замаскированный друг»). Пикок предлагает пять основных аргументов в поддержку своей позиции, изложенной ниже.

Процесс имманентность как

Аргумент «процесс как имманентность» призван опровергнуть Филиппа Джонсона утверждение о том, что натурализм сводит Бога к отдаленной сущности. По мнению Пикока, Бог непрерывно творит мир и поддерживает его общий порядок и структуру; Он заставляет вещи делать себя сами. Биологическая эволюция является примером этого, и, по мнению Пикока, ее следует воспринимать как напоминание об имманентности Бога. Это показывает нам, что «Бог — Имманентный Творец, творящий в процессах естественного порядка и посредством них [курсив в оригинале]». [23] Эволюция – это непрерывное действие Бога в мире. Все «процессы, открытые науками, особенно эволюционной биологией, сами по себе являются Богом, действующим как Творец». [24]

начальных оптимизации условий Шанс

Аргумент о случайной оптимизации начальных условий звучит следующим образом: роль случайности в биологической эволюции может быть согласована с целеустремленным творцом, потому что «существует творческое взаимодействие «случайности» и закона, очевидное в эволюции живой материи путем естественного отбора. ." [25] Физический факт «случайности» не имеет метафизического значения; Случайность мутаций ДНК «сама по себе не мешает этим событиям демонстрировать регулярные тенденции проявления встроенных склонностей на более высоких уровнях организмов, популяций и экосистем». [26] Случай следует рассматривать как «выявление потенциальных возможностей, которыми физический космос обладал с самого начала». [27]

процесс эволюции целенаправленный как Случайный

Аргумент «случайный процесс эволюции как целенаправленность», пожалуй, лучше всего рассматривать как дополнение к аргументу «процесс как имманентность». [ нужна ссылка ] и прямой ответ на продолжающиеся ссылки Джонсона на эволюцию как на «бесцельную». Пикок предлагает

что эволюционный процесс характеризуется склонностью к увеличению сложности , обработке и хранению информации, сознанию , чувствительности к боли и даже самосознанию … фактическая физическая форма организмов, в которых эти склонности актуализируются и реализуются, зависит от история слияния разрозненных цепочек событий, включая выживание после произошедших массовых вымираний. [28]

как необходимость Естественное зло

Аргумент о естественном зле как необходимости призван стать ответом на классический философский аргумент о проблеме зла , который утверждает, что всемогущий, всезнающий и благодетельный Бог не может существовать как таковой, потому что естественное зло ( оползни, которые например, раздавливать ноги невинным детям). Пикок утверждает, что способности, необходимые для сознания и, следовательно, для отношений с Богом, также позволяют их обладателям испытывать боль, необходимую для выявления травм и болезней. Предотвращение переживания боли предотвратило бы возможность осознания. Пикок также принимает восточный аргумент в пользу того, что естественное зло сотворенного должно быть разрушено, чтобы произошло новое творение; нет созидания без разрушения . По мнению Пикока, необходимо, чтобы организмы прекратили свое существование, чтобы в него пришли другие. Таким образом, боль, страдания и смерть — это неизбежное зло во вселенной , в результате которого существа смогут иметь отношения с Богом. Говорят, что Бог страдает вместе со Своим творением, потому что Он любит творение, приводя божество в соответствие с Христианский Бог .

Иисус как вершина человеческой эволюции [ править ]

Аргумент «Иисус как вершина человеческой эволюции», предложенный Пикоком, заключается в том, что Иисус Христос

актуализацию [эволюционной] потенциальности можно правильно рассматривать как завершение целей Бога, уже не полностью проявленных в развивающемся человечестве.... Парадигма того, что Бог предназначил для всех человеческих существ, теперь раскрыта как обладающая потенциальностью реагирования, быть открытым и единым с Богом. [29]

Подобные предложения ранее высказывались такими авторами, как К. С. Льюис ( «Просто христианство» ) и Тейяр де Шарден .

теологией и типологией Связь между науки

Во введении к книге «Науки и теология в двадцатом веке » [30] Пикок перечисляет набор из восьми отношений, которые могут находиться в двумерной сетке. Этот список частично представляет собой обзор дискуссий, происходивших на конференции Всемирного совета церквей на тему «Вера, наука и будущее», Кембридж, Массачусетс, 1979 г.

  1. Наука и теология связаны с двумя разными областями.
    • Реальность мыслится как двойственность, действующая в человеческом мире в терминах естественное/сверхъестественное, пространственно-временное/вечное, порядок природы/царство веры, естественное (или физическое)/историческое, физическое. -и-биологический/разум-и-дух.
  2. Наука и теология — это взаимодействующие подходы к одной и той же реальности.
    • Точность этой точки зрения широко и решительно отвергается среди тех, кто в остальном расходится в своих богословских взглядах.
  3. Наука и теология — это два разных невзаимодействующих подхода к одной и той же реальности.
    • Идея о том, что теология пытается ответить на вопрос «почему», тогда как наука пытается ответить на вопрос «как?»
  4. Наука и теология представляют собой две разные языковые системы.
    • Каждая из них представляет собой две отдельные «языковые игры», чьи логические предпосылки не могут иметь никакого отношения друг к другу, согласно позднего Витгенштейна. теории
  5. Наука и теология порождаются совершенно разными установками (у их практиков).
    • Наука придерживается позиции объективности и логической нейтральности; это личное участие и приверженность теологии.
  6. Наука и теология подчинены своим объектам и могут быть определены только относительно них.
    • Обе представляют собой интеллектуальные дисциплины, сформированные своим объектом (природой или Богом), на который они направляют свое внимание. Оба включают конфессиональный и рациональный фактор. [31]
  7. Наука и теология могут быть интегрированы
  8. Наука порождает метафизику, в терминах которой затем формулируется теология.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Сноски [ править ]

  1. ^ Пикок, Артур (2002). «От ДНК до Дина» (PDF) . Исследования Карсона-Ньюмана . 10 (1): 109. ISSN   1081-7727 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2013 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
  2. ^ Рассел 2017 , с. 3.
  3. ^ Пикок 1991 , с. 483.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хефнер 2001 , с. 234.
  5. ^ Хефнер 2001 , с. 234; Пикок 1991 , стр. 482–483.
  6. ^ Дю Туа 1997 , стр. 70–71; МакГрат 2010 , с. 210; Смедес 2012 , с. 592.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дю Туа 1997 , с. 68.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Полкингхорн, Джон (6 ноября 2006 г.). «Каноник Артур Пикок» . Независимый . Лондон . Проверено 27 августа 2020 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Полкингхорн 2013 , с. 886.
  10. ^ Крейн 2019 .
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Смедес 2012 , с. 589.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шааб 2007 , с. 6.
  13. ^ МакГрат 2010 , с. 210; Смедес 2012 , с. 589.
  14. ^ МакГрат 2010 , с. 210.
  15. ^ МакГрат 2010 , с. 210; Шааб 2007 , с. 6; Смедес 2012 , с. 589.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Мюррей 2008 , с. 93.
  17. ^ Крэйн 2019 ; Полкингхорн 2013 , с. 886; Смедес 2012 , с. 589.
  18. ^ Пикок, Арканзас; Скерретт, JNH (1956). «Взаимодействие аминоакридинов с нуклеиновыми кислотами». Пер. Фарадей Соц . 52 (2): 261–279. дои : 10.1039/tf9565200261 .
  19. ^ Фуд, Р.; Джейкман, Э.; Оливер, CJ; Пайк, скорая помощь; Благроув, Р.Дж.; Вуд, Э.; Пикок, Арканзас (1970). «Определение коэффициентов диффузии гемоцианина в низкой концентрации методом спектроскопии флуктуаций интенсивности рассеянного лазерного света». Природа . 227 (5255): 242–245. Бибкод : 1970Natur.227..242F . дои : 10.1038/227242a0 . ПМИД   5428189 . S2CID   4164149 .
  20. ^ Далглиш, генеральный директор; Пикок, Арканзас; Ки, Г.; Харви, К. (1971). «Круговой дихроизм в ультрафиолете аминоакридинов и бромида этидия, связанных с {ДНК}». Биополимеры . 10 (10): 1853–1863. дои : 10.1002/bip.360101008 . ПМИД   5165064 . S2CID   20990622 .
  21. ^ МакВитти, доктор юридических наук; Пикок, Арканзас; Эснуф, член парламента (1972). «Получение и свойства триозофосфатизомеразы из мышц курицы и сравнение с таковой из мышц кролика» . Евро. Дж. Биохим . 29 (1): 67–73. дои : 10.1111/j.1432-1033.1972.tb01957.x .
  22. ^ Артур Пикок, «ПУТИ ОТ НАУКИ К БОГУ: Конец всех наших исследований» , Metanexus.net. По состоянию на 12 декабря 2022 г.
  23. ^ Пикок 2001 , с. 473.
  24. ^ Пикок 2001 , с. 474.
  25. ^ Пикок 2001 , с. 475.
  26. ^ Пикок 2001 , с. 476.
  27. ^ Пикок 2001 , с. 477.
  28. ^ Пикок 2001 , с. 478.
  29. ^ Пикок 2001 , стр. 484–485.
  30. ^ Пикок 1981 , с. ii–xv, xvii.
  31. ^ Например, Торранс, 1969 .

Библиография [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Академические офисы
Предшественник Бэмптон Лектор
1978
Преемник
Предшественник Гиффорд, преподаватель Университета Сент-Эндрюс.
1992–1993
Преемник
Награды
Предшественник Премия Темплтона
2001
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f2ca90fa3f17fcaf4f47e66be3fdbb6__1705534140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/b6/7f2ca90fa3f17fcaf4f47e66be3fdbb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Peacocke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)