Jump to content

Фэнтези Пресс

Фэнтези Пресс
Статус Несуществующий
Основан 1946
Основатель Ллойд Артур Эшбах
Преемник Гном Пресс
Страна происхождения Соединенные Штаты
Расположение штаб-квартиры Ридинг, Пенсильвания
Типы публикаций Книги
Жанры художественной литературы фэнтези и научная фантастика

Fantasy Press — американское издательство, специализирующееся на фэнтези и научной фантастике . Основана в 1946 году Ллойдом Артуром Эшбахом. [ 1 ] в Ридинге, штат Пенсильвания , он был наиболее известен публикацией работ таких авторов, как Роберт А. Хайнлайн и Э. Э. Смит . [ 1 ] Одним из наиболее заметных предложений стала серия Lensman .

Среди его книг были «О запредельных мирах: наука о написании научной фантастики» (1947), [ 2 ] которая была первой книгой о современной научной фантастике и содержала эссе Джона В. Кэмпбелла-младшего , Роберта А. Хайнлайна, А. Э. ван Фогта и других.

Ллойд Артур Эшбах заказал копию « Космического жаворонка» у ее издателя, Buffalo Book Company, в 1945 или 1946 году. [ 3 ] Как и многие клиенты Buffalo, Эшбах был разочарован задержками Buffalo с публикацией и отсутствием маркетинга - области, в которой Эшбах имел некоторый опыт, поскольку работал копирайтером в Glidden . Он написал в книжную компанию Buffalo Book Company предложения, как лучше продавать свои книги. Так началась переписка между Эшбахом и Томом Хэдли из Буффало, а затем из издательства Hadley Publishing Company. Эшбах, который работал рекламным копирайтером в компании Glidden, выполнял всю свою работу для Хэдли в знак доброй воли без какой-либо оплаты. Он отказался, когда увидел, что предприятия Хэдли ни к чему не приводят, а клиенты все больше недовольны издателем. [ 4 ]

Хотя Эшбах никогда не был сотрудником Хэдли, он помогал ему в его маркетинговых усилиях и в результате получил копию списка рассылки клиентов Хэдли. [ 5 ] Эшбах в шутку предложил нескольким своим коллегам, что им, вероятно, не помешало бы и собственное издательство, и, к его удивлению, мужчины согласились. [ 4 ] Вместе с двумя своими коллегами из Глиддена (Эй Джей Доннелл в качестве иллюстратора и Лайманом Х. Хоуком в качестве бухгалтера) и еще одним другом (Херб МакГрегор, занимающийся доставкой книг), Эшбах использовал список рассылки, чтобы запустить Fantasy Press. [ 6 ] Он обратился к Э. Э. Смиту с просьбой получить права на Spacehounds компании IPC . Смит был полон энтузиазма [ 3 ] и Spacehounds of IPC стали первым изданием, опубликованным в новой прессе. Эшбах видел успех плохо выпущенного « Космического жаворонка» Хэдли и знал, что хорошо сделанный том Э. Э. Смита, вероятно, будет хорошо продаваться. Spacehounds of IPC имел огромный успех: было продано несколько тысяч копий. Эшбах немедленно вышел и заключил контракты на другие книги, которые, по его мнению, имели бы успех. Fantasy Press быстро стала самым успешным и важным из молодых небольших издательств научной фантастики. [ 4 ] Эшбах приобретает рассказы, Эй Джей Доннелл — как иллюстратор, Лайман Хоук (друг-бухгалтер и коллега Мэйсона) — как бухгалтер, а Херб МакГрегор доставляет книги. В конце концов Эшбах выкупил своих партнеров и несколько лет управлял прессой самостоятельно. [ 3 ] В конечном итоге Fantasy Press оказалась недостаточно капитализированной, а продажи упали из-за конкуренции со стороны основных издателей. Эшбах написал своим авторам и вернул права на их книги, пока устроился на работу в религиозное издательство в Майерстауне, штат Пенсильвания . [ 3 ]

Стандарты публикации

[ редактировать ]

Хорошие титулы были не единственным, что удавалось Эшбаху. Он знал, как создать привлекательную книгу, и сделал это. Все книги Fantasy Press имели привлекательные переплеты и суперобложки. Бумага хорошего качества, шрифт четкий и читаемый. Эшбах верил в иллюстрированные книги, и все его публикации содержали внутренние иллюстрации. Сначала большую часть иллюстраций делал Эй Джей Доннелл, один из основателей компании, но через несколько лет Эшбах начал привлекать и художников из популярных научно-фантастических журналов... Эшбах был умным бизнесменом и знал, как создать книгу, которая будет продаваться. Его выбор для публикации был хорошо продуман. Блестящим ходом он заключил контракт на всю серию «Ленсман» Э. Э. Смита. Смит полностью переработал ранний, не связанный с ним роман «Трипланетный » во вступительный роман к серии. Затем он написал совершенно новый роман «Первый линзовщик» , чтобы связать первый роман с четырьмя приключениями Кимбалла Киннесона, которые изначально составляли остальную часть серии. Шесть книг Ленсмана вошли в число самых продаваемых из всех изданий Fantasy Press. [ 4 ]

Ллойд Эшбах установил в своей книге «Fantasy Press» множество особенностей, которые сегодня считаются обычным явлением среди коллекционеров специализированных книг. [ 7 ] В качестве способа получения капитала для подготовки к публикации новых изданий Эшбах выдвинул идею предлагать специальные подписанные издания тем, кто размещал предварительные заказы на новые книги по почте. Эти специальные издания содержали «ограничительный лист» - страницу, переплетенную или вставленную после титульного листа, - в которой говорилось, что только определенное количество экземпляров данной книги было пронумеровано и подписано автором книги, а также надпись или подпись автора. в качестве награды за заказ. Многие поклонники, заказавшие несколько книг одного и того же автора, получили теплые надписи, поскольку писатель узнал их по имени. Обычный тираж издания Fantasy Press составлял около 3000 экземпляров; в каждом издании от 250 до 500 экземпляров будут содержать ограничительный лист. Сегодня эти подписанные издания стоят в два-четыре раза (или больше, в случае таких авторов, как Роберт Хайнлайн) дороже неподписанного издания, и пользуются большим спросом у коллекционеров. И практика ограниченного/подписанного издания сегодня является стандартным предложением среди специализированных издателей.

Спустя годы и кончина

[ редактировать ]

Fantasy Press закрылась после 1955 года, став жертвой перенасыщения рынка научно-фантастическими книгами и журналами к тому времени. То, что было относительно пустым игровым полем в 1946 или 1947 годах, когда многие издатели-фанаты начали свою деятельность, к середине 1950-х годов превратилось в свободное для всех издательство, видя первоначальные успехи специализированных издательств. , бросились в бой в полную силу, принеся с собой значительную капитализацию и обширные сети распространения, с которыми издатели-фанаты вряд ли могли конкурировать. В этот период также наблюдался рост недорогих публикаций в мягкой обложке, причем названия часто становились доступными в мягкой обложке по цене в одну десятую от цены в твердом переплете, прежде чем специализированный дом успевал распродать свое собственное издание. Читатели осознали тот факт, что, если они просто подождут шесть месяцев или год перед покупкой, они смогут получить книгу в мягкой обложке по дешевке. Коллекционный рынок сам по себе в то время был просто недостаточно велик, чтобы поддерживать специализированные прессы без добавления общих продаж читателей. Эта эпоха ознаменовала падение «большой тройки» специализированных издательств научной фантастики - Fantasy Press, Gnome Press и Shasta Publishers , хотя Gnome и Shasta сумели продержаться еще несколько лет исключительно силой воли. Эшбах знал, когда следует прекратить работу, прежде чем дом полностью сгорел дотла, и вернул авторам права на все свои книги - поскольку у него не было денег, чтобы заплатить им, - и формально ушел со сцены фанатских изданий. В 1955 году Fantasy Press взорвалась «Под тройными солнцами» новым романом Стэнтона Кобленца .

Никогда не сдававшийся полностью, Эшбах продолжал экспериментировать всякий раз, когда позволяло его финансирование. В 1956 году он взял 500 комплектов оставшихся несвязанных листов для трех своих названий и переплел их в бумажные обложки в рамках «Золотой библиотеки научной фантастики» Fantasy Press, которую он затем продавал (в основном на съездах). [ 8 ] по 1 доллару за штуку. И, оказывая услугу Мартину Гринбергу в Gnome Press, Эшбах воспользовался своей должностью директора Church Center Press в 1961 году. [ 9 ] помочь в создании двух последних изданий Gnome Press: «Invaders from the Infinite » Джона У. Кэмпбелла-младшего и «The Vortex Blaster» Эдварда Э. Смита — оба названия, права на которые принадлежали Эшбаху, но переведен в Gnome. В рамках соглашения с Гринбергом Эшбах также выпустил ограниченный тираж (около ста экземпляров книги Кэмпбелла и 300 экземпляров книги Смита) каждого названия на книжной бумаге более высокого качества под логотипом Fantasy Press, которые с тех пор вошли в число самые востребованные издания в линейке Fantasy Press.

В хранилище Эшбаха оставалось около 20 000 несвязанных листов. [ 10 ] почти для каждого из 46 изданий его компании (исключая Polaris Press). Он продал небольшое количество этих книг Мартину Гринбергу в Gnome Press, которые Гринберг дешево переплел и продал через свою компанию Pick-A-Book. Но большая часть этих листов была продана Дональду М. Гранту , который сам был издателем в основном книг в жанре фэнтези, который переплел каждую из них для продажи. Поскольку переплеты, использованные Грантом и Гринбергом, в большинстве случаев отличались от оригиналов, эта практика привела к появлению ошеломляющего количества «вариантов», от которых сегодня коллекционеры иногда качают головами. Двадцать лет спустя Грант все еще находил несвязанные листы на своем складе и переплетал их для продажи, поэтому не было ничего необычного в том, чтобы видеть «совершенно новые» экземпляры книг Fantasy Press в продаже в середине и даже конце 1980-х годов, даже тридцать лет спустя. компания прекратила свою деятельность. Эшбах также продал Гранту изрядное количество плоских суперобложек для книг Fantasy Press, некоторые из которых до сих пор доступны на коллекционном рынке.

Отпечатки

[ редактировать ]

Polaris Press была дочерним издательством Fantasy Press, созданным в 1952 году. [ 3 ] Эшбах создал издательство для публикации книг, которые, по его мнению, не совсем подходили под издательство Fantasy Press. [ 11 ] В конечном итоге под издательством Polaris Press было выпущено только два издания. [ 3 ]

Работы опубликованы Fantasy Press

[ редактировать ]

Работы опубликованы Polaris Press

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Клют, Джон ; Питер Николлс (1995). Энциклопедия научной фантастики . Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина . п. 411. ИСБН  0-312-13486-Х .
  2. ^ Чалкер, Джек Л .; Марк Оуингс (1998). Издательство Science-Fantasy: Библиографическая история, 1923–1998 гг . Вестминстер, Мэриленд и Балтимор: Mirage Press, Ltd., с. 235.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Эшбах, Ллойд Артур (1983). Через мое плечо: размышления об эпохе научной фантастики . Филадельфия: Освальд Трейн. стр. 109–138. OCLC   10489084 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Роберт Вайнберг «Специальные издатели научной фантастики» в Холле У. Холле, изд., Сборники научной фантастики: фэнтези, сверхъестественные и странные сказки , Haworth Press, 1978, стр. 122
  5. ^ Чалкер, Джек Л .; Марк Оуингс (1998). Издательство Science-Fantasy: Библиографическая история, 1923–1998 гг . Вестминстер, Мэриленд и Балтимор: Mirage Press, Ltd., с. 342.
  6. ^ «Документы Ллойда Артура Эшбаха» . Проверено 29 марта 2016 г.
  7. ^ Через мое плечо: размышления об эпохе научной фантастики, Ллойд А. Эшбах, 1983, Освальд Трейн, издатель
  8. ^ Ллойд Артур Эшбах - Через мое плечо: размышления об эпохе научной фантастики, 1983, Освальд Трейн: Издательство, стр. 360, 364
  9. ^ Ллойд Артур Эшбах - Через мое плечо: размышления об эпохе научной фантастики, 1983, Освальд Трейн: Издательство, стр. 218-220.
  10. ^ Оуингс и Чалкер, Издательство Science Fantasy, 1998; Через мое плечо: размышления об эпохе научной фантастики, 1983, Ллойд А., Эшбах, Освальд Трейн, издатель
  11. ^ Чалкер, Джек Л .; Марк Оуингс (1998). Издательство Science-Fantasy: Библиографическая история, 1923–1998 гг . Вестминстер, Мэриленд и Балтимор: Mirage Press, Ltd., с. 524.
  • Чалкер, Джек Л .; Марк Оуингс (1998). Издательство Science-Fantasy: Библиографическая история, 1923–1998 гг . Вестминстер, Мэриленд и Балтимор: Mirage Press, Ltd., стр. 232–242, 524.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5827097f2be1249217bad653edc782e__1717850640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/2e/f5827097f2be1249217bad653edc782e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fantasy Press - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)