Сто один далматинец (саундтрек)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2014 г. ) |
Сто один далматинец | |
---|---|
![]() | |
Альбом саундтреков | |
Выпущенный | 1961 |
Записано | 5–6 октября 1960 г. |
Студия | Неизвестный |
Жанр | Саундтрек |
Длина | 56 : 34 |
«Сто один далматинец» — саундтрек к Диснея одноименному мультфильму 1961 года . Он был записан 5–6 октября 1960 года, его длина составляет 56:34. Песни написали Джордж Брунс и Мел Левен .
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джорджем Брунсом и Мелом Левеном.
Нет. | Заголовок | Исполнитель(ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Увертюра" | 3:09 | |
2. | «Прекрасный весенний день» | 3:14 | |
3. | «К чему такая спешка / Идеальная ситуация / Встряска» | 3:18 | |
4. | «Круэлла Де Виль» | Билл Ли | 5:03 |
5. | «Не волнуйся, Перди / Щенки здесь / Счастливчик, какой чудесный / Ни один / Цветущий герой» | 4:07 | |
6. | «Старый Гром всегда побеждает» | 2:46 | |
7. | "Канины Хранчи" | Люсиль Блисс | 0:30 |
8. | «Перед сном / Вечерний конституционный / Работа / Они ушли!» | 3:10 | |
9. | «Dognaped! / Анита Дарлинг / Что будем делать?» | 3:06 | |
10. | «Вся тревога для собак» | 0:57 | |
11. | "Разведка сержанта Тибба / Кошачья запеканка" | 1:35 | |
12. | «Вы можете уйти сегодня вечером? / Трудный путь / Есть новости, полковник? / Я хочу, чтобы работа была выполнена» | 3:56 | |
13. | «Вытаскивание снитча / Большая шумиха / Борьба с бадунами» | 3:51 | |
14. | «Мои дорогие / 99 / Лучше уйти / Выстрелить / Все ясно» | 3:36 | |
15. | «Сквозь снег / Укрытие» | 1:55 | |
16. | «Я голоден / отдохни / снова в пути / замечен!» | 3:13 | |
17. | «Динсфорд / Круэлла / Рулон в саже / В фургон / Этого не может быть / Безумие / Вы, дураки!» | 5:19 | |
18. | «Щенки повсюду» | 2:02 | |
19. | «Далматинская плантация / Финал» | Билл Ли | 0:57 |
20. | «Круэлла Де Виль (демо)» | 0:50 |
Критический прием
[ редактировать ]Allmusic дал следующий обзор: [ 1 ]
Музыка Джорджа Брунса к классическому анимационному фильму 1961 года «101 далматинец» остается одним из самых энергичных саундтреков Диснея времен расцвета компании. Игривый, вдохновленный джазом альбом, богатый превосходными репликами, он в значительной степени обходит сентиментальность и сентиментальность, которые во многом определяют музыкальную продукцию студии. Между написанием «Увертюры» с влиянием бибопа и энергичными фортепианными импровизациями «Прекрасного весеннего дня» Брунс оказывается одаренным интерпретатором джазовых идиом, и даже в его масштабных оркестровых темах духовые инструменты преобладают над струнными, чтобы еще больше подчеркнуть звучание музыки. смелые, драматические чувства. Он одинаково хорошо разбирается в комедии и саспенсе, наиболее эффективно смешивая их в самой запоминающейся мелодии «101 далматинца» — «Круэлла де Виль».