Сочувствие Де Вилю
« Сочувствие Де Вилю » | |
---|---|
Однажды в сказке эпизод | |
Эпизод №. | 4 сезон Эпизод 19 |
Режиссер | Ромео Тироне |
Написал | Дэвид Х. Гудман и Джером Шварц |
Производственный код | 418 |
Исходная дата выхода в эфир | 19 апреля 2015 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Сочувствие Де Вилу » — девятнадцатый эпизод четвёртого сезона американского драматического фэнтези-сериала «Однажды в сказке» , вышедшего в эфир 19 апреля 2015 года.
В этом эпизоде юная Круэлла де Виль подвергается пыткам из-за того, что ее мать злобно обращается с ее далматинцами, в результате чего ее в конечном итоге запирают на чердаке, пока странный посетитель не говорит ей, что она должна противостоять своей матери. В Сторибруке план Регины по спасению Робина откладывается, когда Генри забирает Круэлла, которая объединяет ее с Эммой Свон , чтобы спасти их сына.
Сюжет
[ редактировать ]Вступительная последовательность
[ редактировать ]Щенки далматина бегают по лесу.
Хронология событий
[ редактировать ]- События в Англии 1920-х годов происходят через несколько лет после того, как Исаак стал автором «Операции Мангуст» .
- События в Сторибруке происходят после «Золотого сердца» .
В прошлом персонажей
[ редактировать ]В Англии 1920-х годов юная Круэлла Де Виль подвергается жестокому обращению со стороны своей матери Мэдлин, когда она приказывает своим далматинцам преследовать ее дочь, и ее запирают на чердаке в той же обстановке, которая напоминает роман « Цветы на чердаке» .
Перенесемся на несколько лет позже, когда репортер, который, как выяснилось, является автором, но использует псевдоним по имени Исаак, посещает дом, притворяясь, что ищет историю после того, как увидел Круэллу на чердаке. только для того, чтобы Мэдлин предупредила его держаться подальше. Исаак возвращается и помогает Круэлле сбежать с чердака. Затем он приглашает Круэллу на свидание, которое включает ужин и танцы. Круэлла сообщает Исааку, что причина, по которой ее держали на чердаке, заключалась в том, что она была свидетельницей того, как ее мать убила ее отца и ее последующих мужей; Затем Исаак показывает Круэлле, что он был больше, чем просто репортером, и что у него есть способность использовать перо и чернила для создания волшебных историй. Исаак предлагает им сбежать вместе и использует свое перо и чернила, чтобы дать Круэлле силу убеждения, позволяющую управлять животными.
Однако для Исаака его будущее с Круэллой позже примет уникальный поворот, который поставит его будущее под угрозу. Когда Мэдлин навещает его, она говорит ему, что Круэлла солгала ему о том, что на самом деле случилось с ее мужьями: Круэлла была встревоженным ребенком-психопатом, который убил их, а не Мэдлин, которая пыталась помешать ей убивать других, запирая ее прочь. Когда Мэдлин возвращается домой, Круэлла была готова к ней и в конце концов убивает свою мать, контролируя ее далматинцев и приказывая им напасть на нее. После этого Исаак понял, что его перо пропало, поэтому он навещает Круэллу и ошеломлен тем, что она использовала его как средство для достижения цели, а Круэлла использовала шкуру собак своей матери в качестве меха для своего фирменного пальто. Противостояние приводит к тому, что двое сражаются из-за чернил, которые затем проливаются на Круэллу, превращая ее в печально известного черно-белого персонажа с волосами. Поскольку Круэлла собирается убить его, Иссак использует свои силы Автора, чтобы Круэлла никогда больше никого не могла убить, записав это на листе бумаги. Когда он уходит, Круэлла говорит ему, что она еще не закончила.
В Сторибруке
[ редактировать ]Когда Круэлла мчится в лес, ее останавливает Малефисента, которая теперь знает, что именно она знала, куда пошла Лили после того, как их затянуло в портал в Зачарованном лесу. Когда Малефисента превращается в дракона, Круэлла выдыхает зеленый дым и усыпляет своего заклятого врага, а затем придумывает план, как преследовать Автора. Тем временем Эмма Свон все еще спорит с Мэри Маргарет и Дэвидом, когда Реджина сообщает им о Зелине, побуждая ее увидеться с Белль, которая, в свою очередь, прерывает план Голда заставить Автора писать рассказы, что, в свою очередь, побуждает Голда прийти к колодцу, чтобы увидеть она, и он показывает, что его сердце темнеет, и он умрет, только чтобы обнаружить, что Белль контролируется Реджиной, которая использует сердце Белль, чтобы убедиться, что Голд не связывается с Зелиной, как Регина планирует поехать в Нью-Йорк, чтобы противостоять своей сводной сестре.
Затем Круэлла навещает Исаака, чтобы наверстать упущенное время и предложить ему сделку, поскольку Голд не знает, что они знали друг друга, поскольку Исаак улавливает ее обман. А поскольку Исаак знает, что Круэлла не имеет власти кого-либо убить, Круэлла, которая говорит Исааку, что есть и другие способы «снять шкуру с автора», находит способ добиться этого, похищая Генри с помощью управляемого Понго, который она использует, чтобы заставить Эмму и Реджину выполнять ее приказы, заставив матерей убить Исаака, иначе Круэлла убьет Генри. Когда Голд возвращается в хижину, он говорит Исааку, что знал о своем прошлом с Круэллой, и сообщает Исааку о похищении, которое, как знает Голд, приведет к тьме Эммы. Затем Исаак передает Голду записку, которую он хранил в клубе.
В квартире Эмма, Регина, Крюк, Мэри Маргарет и Дэвид обсуждают свой план действий, но даже это беспокоит Эмму. Реджина, Эмма и Крюк обыскивают лес как раз вовремя, чтобы Генри сбежал от Круэллы (пока она играет в Angry Birds ), но поскольку все трое расходятся и только Регина и Крюк обманываются ракушками, подброшенными Голдом, именно Эмма находит Генри. , но Круэлла угрожает сбросить Генри со скалы, а затем испытывает терпение Эммы, чтобы посмотреть, сделает ли она это, напоминая ей, что герои никогда не убивают. В то же время Мэри Маргарет и Дэвид противостоят Исааку, который показывает, что в одной из глав будущего Эммы она потемнеет, и они спешат остановить ее, прочитав записку, в которой говорится, что Круэлла не способна кого-либо убить. Они прибывают как раз вовремя, чтобы увидеть, как Эмма использует свои силы и убивает Круэллу, сбив ее со скалы. Когда испуганный Генри плачет на руках у матери, лицо Эммы приобрело зловещее выражение, подразумевающее, что в ее сердце темнеет.
Культурные ссылки
[ редактировать ]- Название эпизода является отсылкой к песне группы Rolling Stones « Sympathy for the Devil ».
- Этот эпизод представляет собой интерпретацию «Сто и одного далматинца » с Круэллой Де Виль и Понго.
- Песня, которую Круэлла слышит по радио, представляет собой джазовую инструментальную версию «Круэллы де Виль» из диснеевского анимационного фильма 1961 года «Сто один далматинец ».
- Автомобиль Мэдлин по дизайну и цвету похож на автомобиль Круэллы из диснеевского мультфильма 1961 года « Сто один далматинец» .
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]Эпизод остался на том же уровне, что и предыдущий: он получил оценку 1,6 из 5 среди людей в возрасте от 18 до 49 лет с 5,12 миллионами зрителей, сохранив лидерство среди программ по сценарию в 20:00, несмотря на то, что занял второе место после премии Академии кантри-музыки на CBS в течение этого часа. [ 1 ]
Отзывы
[ редактировать ]Эпизод получил положительные отзывы.
Хилари Бусис из Entertainment Weekly отметила: «Особенность шоу, которое специализируется на извращенных сказках, заключается в том, что рано или поздно те, кто его смотрит, научатся ожидать неожиданных поворотов. Это означало, что в середине сегодняшнего эпизода было вполне естественно заподозрить неладное. ... Предыстория Круэллы де Виль, которую нам до сих пор рассказывали - когда-то давно она была невинной блондинкой с широко раскрытыми глазами, полностью находившейся во власти своей злой, сверхконтролирующей матери - просто казалась немного... ну, знакомо, плюс-минус платье-флап и пара далматинцев, ее прошлое было удивительно похоже на прошлое Регины и Урсулы, если уж на то пошло (Однажды любят истории о проблемах с папой и мамой, не так ли?) Что означало именно это. Происходило две вещи: либо шоу действительно повторялось почти до буквы, либо события собирались принять правильный поворот в «Безумный город» (не тот, к счастью, «Одна» выбрал вариант 2». [ 2 ]
Эми Рэтклифф из IGN сказала об этом эпизоде: «В целом, сериал « Однажды в сказке» на этой неделе сделал Круэллу более сильным злодеем, дав ей извращенную предысторию. У этого человека нет более мягкой стороны, и это хорошее изменение. Она не извиняется. и жестокий. Хотя в эпизоде были неуклюжие моменты, они расширили мифологию мира и роль Автора, а также добавили еще один слой к роли Румпельштильцхена. мотивы». [ 3 ] Рэтклифф дал серии оценку 7,3 из 10. [ 3 ]
В обзоре на Rickey.org Ник Роман цитирует: «Я, вероятно, слишком поторопился с оценкой прошлогоднего « Однажды в сказке ». Одна из вещей, которая иногда беспокоит меня в повествовании этого сезона, и которая «Сочувствие Де Вилу» с радостью поправляет, идея о том, что в каждом злодее есть зерно добра, Круэлла де Виль (Виктория Смерфит) плоха во всех отношениях, и сериал от этого лучше». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Телерейтинги воскресенья: «AD: Библия продолжается» рушится, «Месть» растет + «Награды американской страны» выросли по сравнению с прошлым годом» от TV By The Numbers / Zap2It (21 апреля 2015 г.)
- ^ «Однажды в сказке: «Сочувствие Де Вилу»» из Entertainment Weekly (19 апреля 2015 г.)
- ^ Jump up to: а б Рэтклифф, Эми (20 апреля 2015 г.). «Однажды в сказке: Рецензия на «Сочувствие Де Вилю»» . ИГН . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Обзор« Однажды в сказке »: Симпатия к Де Вил предлагает захватывающий взгляд на настоящее злодейство» с Rickey.org (19 апреля 2015 г.)