Аргумент (с аннотациями)
Аргумент (с аннотациями) | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Дэниел Кокберн |
Написал | Дэниел Кокберн |
Продюсер: |
|
В главных ролях | Клэр Коултер |
Кинематография | Николай Михайлов [ 1 ] |
Под редакцией | Дэниел Кокберн [ 1 ] |
Производство компания | ZeroFunction Productions [ 1 ] |
Распространено | Втапе [ 2 ] |
Дата выпуска |
|
Время работы | 20 минут [ 3 ] |
Страны | Канада Великобритания [ 1 ] |
Язык | Английский |
«Спор (с аннотациями)» — канадско-британский короткометражный экспериментальный драматический фильм 2017 года. [ 1 ] [ 4 ] сценарий, режиссура и монтаж видеохудожника Дэниела Кокберна . [ 1 ] Первая половина короткометражного фильма пытается обмануть аудиторию, заставив ее думать, что это нехудожественное видеоэссе , на полпути оказывающееся художественным произведением. [ 5 ] фильма Эссе на самом деле является произведением главной героини , пожилого профессора ( Клэр Коултер ). Представленный Кокберном в качестве диссертации на степень магистра изящных искусств в области киноведения в Йоркском университете , мировая премьера фильма состоялась на 42-м Международном кинофестивале в Торонто . [ 6 ] и был тепло встречен критиками.
Краткое содержание
[ редактировать ]Фильм начинается с «эссе из присвоенных кадров» о метафоре и прекращении неверия , невидимой линии мысли рассказчика, ведущей зрителей «по неровной тропе» мимо работ Т. С. Элиота , Граучо Маркса , Джона Карпентера и Теренса Дэвиса. , включающий отрывки из многочисленных фильмов, от «Сияния» до «300» . когда происходит «что-то еще»: фильм на самом деле является художественным произведением. [ 5 ] первой половины, «Аргумент», приведенный в видеоэссе фильма принадлежит главной героине , семидесятилетнему профессору. [ 7 ]
Вторая половина фильма рассказывает о собственной жизни профессора, ее распорядке дня: выполняет поручения, ужинает с мужем, и все это время она не может перестать думать о своем сочинении. На экране появляются письменные заметки, когда она начинает уточнять свои теории и подвергать сомнению точность некоторых из сделанных ею выводов. [ 8 ]
Мне нравится говорить: «Это видеоэссе о том, как метафора может действовать в движущихся изображениях по сравнению с языком… пока она не станет чем-то другим». Если нажать, я говорю: «А потом это внезапно превращается в короткометражный фильм о женщине, у которой дерьмовый ужин с мужем».
Бросать
[ редактировать ]- Клэр Коултер
- Робин Бенгер
Темы, анализ и интерпретации
[ редактировать ]Майкл Сичински считает первую половину фильма типом «теоретического фильма», снятого в 1970-х годах, в «период расцвета» таких журналов, как Screen и Ciné-tracts . [ 10 ] Калум Марш отмечает, что фильм применяет высокие Витгенштейна языковые игры к метафорам в кино и на телевидении, а затем «он резко разворачивается и вместо этого становится исследованием характера преподавателя колледжа, у которого много мыслей на уме», эффект «общий для всех Работа Кокберна: всегда беспокойный, он стремится главным образом бросить вызов и удивить». [ 11 ] Сичински предполагает, что фильм «имеет общие следы», в частности, с полнометражным фильмом режиссера 2010 года « Ты здесь» . [ 10 ] Си Джей Принс согласен, но высказывается более откровенно:
Играя с кино, языком и временем, первая половина по существу функционирует как видеоэссе, излагающее аргументы профессора. Вторая половина фильма почти обратная: камера поворачивается к собственной жизни профессора, которая, кажется, лишена какого-либо смысла или метафоры. Фильм Кокберна, как и «Ты здесь », упивается двусмысленностью; поднимая вопросы без ответов, он создает пространство, в котором свободно распространяются различные идеи. [ 7 ]
Зрители, «думая, что смотрят отрывок из присвоенного материала, выдергивают из-под себя коврик, когда обнаруживают, что смотрят художественный фильм». [ 5 ] Теперь «гибридный» фильм [ 12 ] профессора выдвигает дополнительные требования посредством включения аннотаций на экране: их можно интерпретировать как текущий внутренний монолог [ 13 ] или в виде ее письменных заметок ( память ), [ 10 ] среди других возможностей, но, тем не менее, они требуют «несколько просмотров, чтобы все это расшифровать». [ 14 ]
Короткометражка исследует пересечение исследований и творчества. [ 15 ] таким образом, что ставит под сомнение авторитет рассказчика. [ 5 ] Профессор подвергает сомнению ее собственные аргументы, тем самым пародийно и поэтически разрушая ее собственный академический дискурс. [ 15 ] Ставя под сомнение авторитет философского дискурса, фильм исследует и перепозиционирует философские направления деятельности, выдвигая на первый план эзотерические лингвистические условности исключительности. [ 3 ] Джейми Данн предполагает, что, хотя фильм представляет собой «хитрую критику природы использования киноизображений вне контекста», чтобы доказать интеллектуальную точку зрения, он также представляет собой тонкое исследование памяти и старения. [ 8 ] Точно так же Сичински отмечает, что фильм также «тонко исследует социальную мобильность, слабость тела и разума, а также письменную записку как памятную записку против ошибочности стареющей памяти». [ 10 ]
Производство
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]После окончания Йоркского университета по специальности киноведение в 1999 году Кокберн открыл для себя сообщество экспериментального кино в Торонто и за его пределами и провел десять лет, снимая короткометражные фильмы , которые были «экспериментальными, но всегда имели сильную повествовательную направленность». [ 16 ] Кокберн завершил свой первый полнометражный фильм « Ты здесь» (2010), успех которого привел к непродолжительному пребыванию за границей в качестве постоянного художника и приглашенного профессора. [ примечание 1 ] Кокберн вернулся в Йоркский университет, чтобы в 2014 году начать работу над получением степени магистра изящных искусств . [ 19 ] создание короткометражных фильмов «Ваяние памяти» (2015) и «Спор (с аннотациями)» , последний также представлен в качестве его магистерской диссертации . В том же году (2017) Кокберн начал стажировку художника и исследовательскую стипендию в университета Королевы Марии в пилотный год ее существования. Школе языков, лингвистики и кино Лондонского [ 18 ] Короткометражный фильм считается совместным канадско-британским производством. [ 1 ] [ 20 ] [ 21 ]

Написание и съёмка
[ редактировать ]Кокберн изначально задумал этот проект как «лекцию-спектакль», наподобие « Все ошибки, которые я совершил» :
Работая над ним, я понял, что предпочитаю сделать короткометражный фильм и взять на роль говорящего кого-нибудь другого. Поскольку по сути это два фильма, идущих один за другим, первому мне нужно было дать время проявиться, чтобы зрители погрузились в него; затем мне нужно было, чтобы вторая половина была примерно такой же продолжительности. [ 9 ]
По ходу редактирования целью Кокберна стало «сделать меньше 20», «в глубине моего сознания - в основном психологического»: 19 минут ощущались намного меньше, чем 20 минут, «так же, как 99 центов кажутся намного меньше, чем доллар». ; он также осознавал, что «не хочет отпугивать фестивальных программистов». [ 9 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Премьера «Аргумента (с аннотациями)» состоялась на 42-м Международном кинофестивале в Торонто . [ 1 ] как первый фильм в программе Short Cuts, 8 сентября 2017 г. [ 22 ] Два месяца спустя его показали на аншлаговом показе в «Глубине резкости», полугодовом мероприятии, на котором в ноябре в Художественной галерее Онтарио демонстрируются последние дипломные работы выпускников CMA Йоркского университета . [ 4 ] Короткометражный фильм был выбран для участия в мини-фестивале «Десять лучших в Канаде» 2017 года и показан 14 января 2018 года. [ 23 ] наряду с бесплатным показом художественного фильма Кокберна 2010 года « Ты здесь» в Canadian Open Vault . [ 24 ]
Американская премьера короткометражного фильма состоялась в Музее движущегося изображения в Астории, штат Нью-Йорк , на фестивале «Первый взгляд» 15 января 2018 года, где он был ошибочно объявлен «свободно-ассоциативным исследованием и примером метафор и их значения». [ 25 ] в попытке не испортить фильм зрителям. [ 9 ]
Европейская премьера состоялась 5 мая 2018 года в кинотеатре Tower Mill Cinema в Ховике в рамках двойного афиши с «Редкое событие экспериментальным Бена документальным фильмом Риверса и Бена Рассела » на фестивале Alchemy Film & Moving Image Festival . [ 3 ] Оба фильма вместе играли в Великобритании и Ирландии. [ 26 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Норман Уилнер, пишущий для Now Toronto , описывает «Спор (с аннотациями)» как «сухой» фильм, «который элегантно объединяет семиотику кино в сдержанную драму отношений об ученом... который понимает, что ее партнер... добрый». инструмента». [ 27 ] (Ответ Кокберна на такую характеристику мужа был: «Удалось».) [ 9 ] Цитируется, что Джейсон Андерсон на фестивале в Торонто назвал этот фильм «поразительным подвигом умственной и кинофильской ловкости». [ 3 ] Кортни Смолл называет это «умным, остроумным и временами головокружительным исследованием языка и кино», а также «захватывающим взглядом на то, как мы интерпретируем слова и как легко мы принимаем то, что на самом деле не было сказано». [ 14 ] Эндрю Паркер называет этот короткометражный фильм «остроумным сочетанием семантики и мелодрамы»: «Кокберн не только представляет собой дискуссию об использовании метафор в литературном и кинематографическом смысле, но и создал короткометражный фильм, который сам по себе пропитан визуальными метафорами и строит роскошный, многослойный фильм». [ 13 ] В рецензии Сичински он предполагает, что, назвав его «теоретическим фильмом», он рискует отнести его в «циркулярную папку», а затем добавляет: «Тем не менее, фильм настолько жив, что мы, вероятно, можем рассчитывать на то, что он выползет обратно под землю». своя сила». [ 10 ]
Джейми Данн называет переход от того, чем кажется фильм, «самодовольного фильма-эссе, соединяющего воедино сцены из множества знакомых произведений», который приводит «некоторые очень ложные аргументы о природе метафоры в кино», в «инди-драму». , что-то "чудесное":
Как раз в тот момент, когда вы думаете, что ваши глаза больше не могут закатиться в голову, происходит что-то чудесное, и мы начинаем следить за женщиной, семидесятилетним профессором, которая сняла этот фильм-эссе. Теперь, принимая форму независимой драмы, мы вместе с режиссером занимаемся ее повседневными делами... На экране появляются письменные заметки, когда режиссер начинает уточнять свои теории и подвергать сомнению точность некоторых из сделанных ею замечаний... После просмотра «Спора» нам хотелось бы, чтобы у всех фильмов-эссе была похожая вторая половина, когда такие люди, как Адам Кертис и Жан-Люк Годар, были вынуждены переоценить свои интеллектуальные скачки. [ 8 ]
Один рецензент назвал фильм «необычным и причудливым» и «фильмом мыслящего человека», состоящим из «бессвязной философии и игры слов», области, в которой Кокберн «отличается», поскольку он привносит самосознание в потакание своим прихотям ученого: « Это забавно и заставляет задуматься, если у кого-то есть к этому вкус, иначе «Спор» может показаться ерундой из класса кино». [ 28 ]
Похвалы
[ редактировать ]- 42-й Международный кинофестиваль в Торонто • Десять лучших фильмов Канады , 2018 г. (выбрано в 2017 г.) [ 23 ] [ 29 ]
Фильм также был номинирован на премию Short Cuts Award как лучший канадский короткометражный фильм . [ 9 ] но проиграл Pre-Drink . [ 30 ]
Примечание
[ редактировать ]- ↑ На фестивале Impakt в Утрехте в конце ноября - начале декабря 2010 года Кокберн был резидентом фестиваля. [ 17 ] в рамках программы European Media Artists in Residence Exchange. [ 18 ] В 2011 и 2012 годах Кокберн был приглашенным профессором Брауншвейгского университета искусств . [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Аргумент (с аннотациями)» . Каталог британских фильмов . Британский Совет . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ « Аргумент (с аннотациями) » . vtape.org . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «ДВОЙНОЙ БИЛЛ: СПОР (С АННОТАЦИЯМИ) И РЕДКОЕ СОБЫТИЕ» . alchemyfilmfestival.org.uk . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Магистерская программа по кино» . www.euni.de. Йоркский университет . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Аргумент (с аннотациями)» . yorkspace.library.yorku.ca . Йоркский университет . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ «Талант Йорка U представлен на Международном кинофестивале в Торонто» . YФайл . Йоркский университет . 7 сентября 2017 г. Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Принс, CJ (6 сентября 2017 г.). «О, Канада – короткие версии TIFF 2017» . fourtreefilm.com . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Данн, Джейми (15 мая 2018 г.). «Фестиваль кино и движущихся изображений «Алхимия»: отчет за 2018 год» . Тощий . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Андерсон, Джейсон (интервьюер). «Короткие версии: на счету каждая секунда: Создатели пяти самых длинных и пяти самых коротких короткометражных фильмов, отобранных на TIFF '17, говорят о сжатых сроках показа, сложных решениях и о том, что в конечном итоге окажется на полу монтажной» . tiff.net . Международный кинофестиваль в Торонто . Проверено 27 марта 2019 г.
{{cite web}}
:|first1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б с д и Сичински, Майкл (7 сентября 2017 г.). «TIFF 2017. Предварительный обзор длин волн: короткий стек» . Муби . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Марш, Калум (4 января 2018 г.). «В Астории фестиваль первого взгляда делает героев из невоспетых кинохудожников» . Деревенский голос . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ «Я держу Дехчо в своем сердце / Седзе Тах Дехчо Это и Революционная Лосиная Шкура» . www.ykfilmfest.com . ЮК Кинофестиваль . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Паркер, Эндрю. «40 короткометражных фильмов, которые стоит посмотреть на TIFF 2017» . Фотографии мотеля . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Смолл, Кортни (13 сентября 2017 г.). «TIFF 2017: Наши основные моменты из программы Short Cuts 2» . В сиденьях . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Карт-бланш Дэниелу Кокберну» . SACRe (на французском языке). Парижский университет наук и литературы . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Уайт, Джейсон (интервьюер). «Интервью на кинофестивале в Уистлере — режиссер фильма «Ты здесь» Дэниел Кокберн» . Электронный кинокритик . Проверено 19 января 2019 г.
{{cite web}}
:|first1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Дэниел Кокберн - резидентский художник по воздействию» . Фестиваль удара . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Стипендии по исследованию кинопрактики» . Школа языков, лингвистики и кино . Лондонский университет королевы Марии . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кокберн, Дэниел. «Дэниел Кокберн» (PDF) . Компания ZeroFunction Productions . Дэниел Кокберн . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ «Торонто становится британцем!» . Британский Совет . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «UK Films в Торонто 2017» . www.weareukfilm.com . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «Короткая программа 02» . 2017.tiffr.com . Международный кинофестиваль в Торонто, 2017 . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Вилнер, Норман (10 января 2018 г.). «Деконструкция десяти лучших фестивалей Канады по версии TIFF» . Теперь Торонто . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «Это лучшие канадские фильмы 2017 года» . www.tiff.net . Международный кинофестиваль в Торонто. 6 декабря 2017 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «Показ сигнала SOS: шорты первого взгляда» . Музей движущегося изображения . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ «Редкое событие + Аргумент (с аннотациями) + Вопросы и ответы» . ЛондонНет . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Вилнер, Норман (29 августа 2017 г.). «Путеводитель по короткометражным фильмам, представленным на TIFF 2017» . Теперь Торонто . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Увидеть Север короткими взглядами на десятку лучших в Канаде» . Кинематографист . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ «Десять лучших короткометражных фильмов Канады 2017 — Программа I» . Синематека . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «Предварительный напиток» . tiff.net . Международный кинофестиваль в Торонто, 2017 . Проверено 8 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2017 года
- Короткометражные фильмы 2017 года
- Психологические драмы 2010-х годов
- Фильмы Дэниела Кокберна
- драматические фильмы 2017 года
- Коллаж фильм
- Британские короткометражные драмы
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Канадские короткометражные драматические фильмы
- Канадские фильмы 2010-х годов
- Британские фильмы 2010-х годов