Jump to content

Аргумент (с аннотациями)

Аргумент (с аннотациями)
Режиссер Дэниел Кокберн
Написал Дэниел Кокберн
Продюсер:
  • Лесли Джонсон
  • и Монтгомери
В главных ролях Клэр Коултер
Кинематография Николай Михайлов [ 1 ]
Под редакцией Дэниел Кокберн [ 1 ]
Производство
компания
ZeroFunction Productions [ 1 ]
Распространено Втапе [ 2 ]
Дата выпуска
  • 8 сентября 2017 г. ( 2017-09-08 ) ( TIFF )
Время работы
20 минут [ 3 ]
Страны Канада
Великобритания [ 1 ]
Язык Английский

«Спор (с аннотациями)» — канадско-британский короткометражный экспериментальный драматический фильм 2017 года. [ 1 ] [ 4 ] сценарий, режиссура и монтаж видеохудожника Дэниела Кокберна . [ 1 ] Первая половина короткометражного фильма пытается обмануть аудиторию, заставив ее думать, что это нехудожественное видеоэссе , на полпути оказывающееся художественным произведением. [ 5 ] фильма Эссе на самом деле является произведением главной героини , пожилого профессора ( Клэр Коултер ). Представленный Кокберном в качестве диссертации на степень магистра изящных искусств в области киноведения в Йоркском университете , мировая премьера фильма состоялась на 42-м Международном кинофестивале в Торонто . [ 6 ] и был тепло встречен критиками.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Фильм начинается с «эссе из присвоенных кадров» о метафоре и прекращении неверия , невидимой линии мысли рассказчика, ведущей зрителей «по неровной тропе» мимо работ Т. С. Элиота , Граучо Маркса , Джона Карпентера и Теренса Дэвиса. , включающий отрывки из многочисленных фильмов, от «Сияния» до «300» . когда происходит «что-то еще»: фильм на самом деле является художественным произведением. [ 5 ] первой половины, «Аргумент», приведенный в видеоэссе фильма принадлежит главной героине , семидесятилетнему профессору. [ 7 ]

Вторая половина фильма рассказывает о собственной жизни профессора, ее распорядке дня: выполняет поручения, ужинает с мужем, и все это время она не может перестать думать о своем сочинении. На экране появляются письменные заметки, когда она начинает уточнять свои теории и подвергать сомнению точность некоторых из сделанных ею выводов. [ 8 ]

Мне нравится говорить: «Это видеоэссе о том, как метафора может действовать в движущихся изображениях по сравнению с языком… пока она не станет чем-то другим». Если нажать, я говорю: «А потом это внезапно превращается в короткометражный фильм о женщине, у которой дерьмовый ужин с мужем».

Дэниел Кокберн [ 9 ]

Темы, анализ и интерпретации

[ редактировать ]

Майкл Сичински считает первую половину фильма типом «теоретического фильма», снятого в 1970-х годах, в «период расцвета» таких журналов, как Screen и Ciné-tracts . [ 10 ] Калум Марш отмечает, что фильм применяет высокие Витгенштейна языковые игры к метафорам в кино и на телевидении, а затем «он резко разворачивается и вместо этого становится исследованием характера преподавателя колледжа, у которого много мыслей на уме», эффект «общий для всех Работа Кокберна: всегда беспокойный, он стремится главным образом бросить вызов и удивить». [ 11 ] Сичински предполагает, что фильм «имеет общие следы», в частности, с полнометражным фильмом режиссера 2010 года « Ты здесь» . [ 10 ] Си Джей Принс согласен, но высказывается более откровенно:

Играя с кино, языком и временем, первая половина по существу функционирует как видеоэссе, излагающее аргументы профессора. Вторая половина фильма почти обратная: камера поворачивается к собственной жизни профессора, которая, кажется, лишена какого-либо смысла или метафоры. Фильм Кокберна, как и «Ты здесь », упивается двусмысленностью; поднимая вопросы без ответов, он создает пространство, в котором свободно распространяются различные идеи. [ 7 ]

Зрители, «думая, что смотрят отрывок из присвоенного материала, выдергивают из-под себя коврик, когда обнаруживают, что смотрят художественный фильм». [ 5 ] Теперь «гибридный» фильм [ 12 ] профессора выдвигает дополнительные требования посредством включения аннотаций на экране: их можно интерпретировать как текущий внутренний монолог [ 13 ] или в виде ее письменных заметок ( память ), [ 10 ] среди других возможностей, но, тем не менее, они требуют «несколько просмотров, чтобы все это расшифровать». [ 14 ]

Короткометражка исследует пересечение исследований и творчества. [ 15 ] таким образом, что ставит под сомнение авторитет рассказчика. [ 5 ] Профессор подвергает сомнению ее собственные аргументы, тем самым пародийно и поэтически разрушая ее собственный академический дискурс. [ 15 ] Ставя под сомнение авторитет философского дискурса, фильм исследует и перепозиционирует философские направления деятельности, выдвигая на первый план эзотерические лингвистические условности исключительности. [ 3 ] Джейми Данн предполагает, что, хотя фильм представляет собой «хитрую критику природы использования киноизображений вне контекста», чтобы доказать интеллектуальную точку зрения, он также представляет собой тонкое исследование памяти и старения. [ 8 ] Точно так же Сичински отмечает, что фильм также «тонко исследует социальную мобильность, слабость тела и разума, а также письменную записку как памятную записку против ошибочности стареющей памяти». [ 10 ]

Производство

[ редактировать ]

После окончания Йоркского университета по специальности киноведение в 1999 году Кокберн открыл для себя сообщество экспериментального кино в Торонто и за его пределами и провел десять лет, снимая короткометражные фильмы , которые были «экспериментальными, но всегда имели сильную повествовательную направленность». [ 16 ] Кокберн завершил свой первый полнометражный фильм « Ты здесь» (2010), успех которого привел к непродолжительному пребыванию за границей в качестве постоянного художника и приглашенного профессора. [ примечание 1 ] Кокберн вернулся в Йоркский университет, чтобы в 2014 году начать работу над получением степени магистра изящных искусств . [ 19 ] создание короткометражных фильмов «Ваяние памяти» (2015) и «Спор (с аннотациями)» , последний также представлен в качестве его магистерской диссертации . В том же году (2017) Кокберн начал стажировку художника и исследовательскую стипендию в университета Королевы Марии в пилотный год ее существования. Школе языков, лингвистики и кино Лондонского [ 18 ] Короткометражный фильм считается совместным канадско-британским производством. [ 1 ] [ 20 ] [ 21 ]

Дэниел Кокберн

Написание и съёмка

[ редактировать ]

Кокберн изначально задумал этот проект как «лекцию-спектакль», наподобие « Все ошибки, которые я совершил» :

Работая над ним, я понял, что предпочитаю сделать короткометражный фильм и взять на роль говорящего кого-нибудь другого. Поскольку по сути это два фильма, идущих один за другим, первому мне нужно было дать время проявиться, чтобы зрители погрузились в него; затем мне нужно было, чтобы вторая половина была примерно такой же продолжительности. [ 9 ]

По ходу редактирования целью Кокберна стало «сделать меньше 20», «в глубине моего сознания - в основном психологического»: 19 минут ощущались намного меньше, чем 20 минут, «так же, как 99 центов кажутся намного меньше, чем доллар». ; он также осознавал, что «не хочет отпугивать фестивальных программистов». [ 9 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Премьера «Аргумента (с аннотациями)» состоялась на 42-м Международном кинофестивале в Торонто . [ 1 ] как первый фильм в программе Short Cuts, 8 сентября 2017 г. [ 22 ] Два месяца спустя его показали на аншлаговом показе в «Глубине резкости», полугодовом мероприятии, на котором в ноябре в Художественной галерее Онтарио демонстрируются последние дипломные работы выпускников CMA Йоркского университета . [ 4 ] Короткометражный фильм был выбран для участия в мини-фестивале «Десять лучших в Канаде» 2017 года и показан 14 января 2018 года. [ 23 ] наряду с бесплатным показом художественного фильма Кокберна 2010 года « Ты здесь» в Canadian Open Vault . [ 24 ]

Американская премьера короткометражного фильма состоялась в Музее движущегося изображения в Астории, штат Нью-Йорк , на фестивале «Первый взгляд» 15 января 2018 года, где он был ошибочно объявлен «свободно-ассоциативным исследованием и примером метафор и их значения». [ 25 ] в попытке не испортить фильм зрителям. [ 9 ]

Европейская премьера состоялась 5 мая 2018 года в кинотеатре Tower Mill Cinema в Ховике в рамках двойного афиши с «Редкое событие экспериментальным Бена документальным фильмом Риверса и Бена Рассела » на фестивале Alchemy Film & Moving Image Festival . [ 3 ] Оба фильма вместе играли в Великобритании и Ирландии. [ 26 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Норман Уилнер, пишущий для Now Toronto , описывает «Спор (с аннотациями)» как «сухой» фильм, «который элегантно объединяет семиотику кино в сдержанную драму отношений об ученом... который понимает, что ее партнер... добрый». инструмента». [ 27 ] (Ответ Кокберна на такую ​​характеристику мужа был: «Удалось».) [ 9 ] Цитируется, что Джейсон Андерсон на фестивале в Торонто назвал этот фильм «поразительным подвигом умственной и кинофильской ловкости». [ 3 ] Кортни Смолл называет это «умным, остроумным и временами головокружительным исследованием языка и кино», а также «захватывающим взглядом на то, как мы интерпретируем слова и как легко мы принимаем то, что на самом деле не было сказано». [ 14 ] Эндрю Паркер называет этот короткометражный фильм «остроумным сочетанием семантики и мелодрамы»: «Кокберн не только представляет собой дискуссию об использовании метафор в литературном и кинематографическом смысле, но и создал короткометражный фильм, который сам по себе пропитан визуальными метафорами и строит роскошный, многослойный фильм». [ 13 ] В рецензии Сичински он предполагает, что, назвав его «теоретическим фильмом», он рискует отнести его в «циркулярную папку», а затем добавляет: «Тем не менее, фильм настолько жив, что мы, вероятно, можем рассчитывать на то, что он выползет обратно под землю». своя сила». [ 10 ]

Джейми Данн называет переход от того, чем кажется фильм, «самодовольного фильма-эссе, соединяющего воедино сцены из множества знакомых произведений», который приводит «некоторые очень ложные аргументы о природе метафоры в кино», в «инди-драму». , что-то "чудесное":

Как раз в тот момент, когда вы думаете, что ваши глаза больше не могут закатиться в голову, происходит что-то чудесное, и мы начинаем следить за женщиной, семидесятилетним профессором, которая сняла этот фильм-эссе. Теперь, принимая форму независимой драмы, мы вместе с режиссером занимаемся ее повседневными делами... На экране появляются письменные заметки, когда режиссер начинает уточнять свои теории и подвергать сомнению точность некоторых из сделанных ею замечаний... После просмотра «Спора» нам хотелось бы, чтобы у всех фильмов-эссе была похожая вторая половина, когда такие люди, как Адам Кертис и Жан-Люк Годар, были вынуждены переоценить свои интеллектуальные скачки. [ 8 ]

Один рецензент назвал фильм «необычным и причудливым» и «фильмом мыслящего человека», состоящим из «бессвязной философии и игры слов», области, в которой Кокберн «отличается», поскольку он привносит самосознание в потакание своим прихотям ученого: « Это забавно и заставляет задуматься, если у кого-то есть к этому вкус, иначе «Спор» может показаться ерундой из класса кино». [ 28 ]

Фильм также был номинирован на премию Short Cuts Award как лучший канадский короткометражный фильм . [ 9 ] но проиграл Pre-Drink . [ 30 ]

Примечание

[ редактировать ]
  1. На фестивале Impakt в Утрехте в конце ноября - начале декабря 2010 года Кокберн был резидентом фестиваля. [ 17 ] в рамках программы European Media Artists in Residence Exchange. [ 18 ] В 2011 и 2012 годах Кокберн был приглашенным профессором Брауншвейгского университета искусств . [ 19 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Аргумент (с аннотациями)» . Каталог британских фильмов . Британский Совет . Проверено 10 февраля 2019 г.
  2. ^ « Аргумент (с аннотациями) » . vtape.org . Проверено 21 сентября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «ДВОЙНОЙ БИЛЛ: СПОР (С АННОТАЦИЯМИ) И РЕДКОЕ СОБЫТИЕ» . alchemyfilmfestival.org.uk . Проверено 10 февраля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Магистерская программа по кино» . www.euni.de. Йоркский университет . Проверено 10 февраля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Аргумент (с аннотациями)» . yorkspace.library.yorku.ca . Йоркский университет . Проверено 10 февраля 2019 г.
  6. ^ «Талант Йорка U представлен на Международном кинофестивале в Торонто» . YФайл . Йоркский университет . 7 сентября 2017 г. Проверено 10 февраля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Принс, CJ (6 сентября 2017 г.). «О, Канада – короткие версии TIFF 2017» . fourtreefilm.com . Проверено 10 февраля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Данн, Джейми (15 мая 2018 г.). «Фестиваль кино и движущихся изображений «Алхимия»: отчет за 2018 год» . Тощий . Проверено 10 февраля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Андерсон, Джейсон (интервьюер). «Короткие версии: на счету каждая секунда: Создатели пяти самых длинных и пяти самых коротких короткометражных фильмов, отобранных на TIFF '17, говорят о сжатых сроках показа, сложных решениях и о том, что в конечном итоге окажется на полу монтажной» . tiff.net . Международный кинофестиваль в Торонто . Проверено 27 марта 2019 г. {{cite web}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  10. ^ Jump up to: а б с д и Сичински, Майкл (7 сентября 2017 г.). «TIFF 2017. Предварительный обзор длин волн: короткий стек» . Муби . Проверено 10 февраля 2019 г.
  11. ^ Марш, Калум (4 января 2018 г.). «В Астории фестиваль первого взгляда делает героев из невоспетых кинохудожников» . Деревенский голос . Проверено 10 февраля 2019 г.
  12. ^ «Я держу Дехчо в своем сердце / Седзе Тах Дехчо Это и Революционная Лосиная Шкура» . www.ykfilmfest.com . ЮК Кинофестиваль . Проверено 10 февраля 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б Паркер, Эндрю. «40 короткометражных фильмов, которые стоит посмотреть на TIFF 2017» . Фотографии мотеля . Проверено 10 февраля 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б Смолл, Кортни (13 сентября 2017 г.). «TIFF 2017: Наши основные моменты из программы Short Cuts 2» . В сиденьях . Проверено 10 февраля 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Карт-бланш Дэниелу Кокберну» . SACRe (на французском языке). Парижский университет наук и литературы . Проверено 10 февраля 2019 г.
  16. ^ Уайт, Джейсон (интервьюер). «Интервью на кинофестивале в Уистлере — режиссер фильма «Ты здесь» Дэниел Кокберн» . Электронный кинокритик . Проверено 19 января 2019 г. {{cite web}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  17. ^ «Дэниел Кокберн - резидентский художник по воздействию» . Фестиваль удара . Проверено 19 января 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Стипендии по исследованию кинопрактики» . Школа языков, лингвистики и кино . Лондонский университет королевы Марии . Проверено 10 февраля 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Кокберн, Дэниел. «Дэниел Кокберн» (PDF) . Компания ZeroFunction Productions . Дэниел Кокберн . Проверено 10 февраля 2019 г.
  20. ^ «Торонто становится британцем!» . Британский Совет . Проверено 11 февраля 2019 г.
  21. ^ «UK Films в Торонто 2017» . www.weareukfilm.com . Проверено 11 февраля 2019 г.
  22. ^ «Короткая программа 02» . 2017.tiffr.com . Международный кинофестиваль в Торонто, 2017 . Проверено 10 февраля 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б Вилнер, Норман (10 января 2018 г.). «Деконструкция десяти лучших фестивалей Канады по версии TIFF» . Теперь Торонто . Проверено 11 февраля 2019 г.
  24. ^ «Это лучшие канадские фильмы 2017 года» . www.tiff.net . Международный кинофестиваль в Торонто. 6 декабря 2017 года . Проверено 17 января 2019 г.
  25. ^ «Показ сигнала SOS: шорты первого взгляда» . Музей движущегося изображения . Проверено 10 февраля 2019 г.
  26. ^ «Редкое событие + Аргумент (с аннотациями) + Вопросы и ответы» . ЛондонНет . Проверено 10 февраля 2019 г.
  27. ^ Вилнер, Норман (29 августа 2017 г.). «Путеводитель по короткометражным фильмам, представленным на TIFF 2017» . Теперь Торонто . Проверено 27 марта 2019 г.
  28. ^ «Увидеть Север короткими взглядами на десятку лучших в Канаде» . Кинематографист . Проверено 10 февраля 2019 г.
  29. ^ «Десять лучших короткометражных фильмов Канады 2017 — Программа I» . Синематека . Проверено 11 февраля 2019 г.
  30. ^ «Предварительный напиток» . tiff.net . Международный кинофестиваль в Торонто, 2017 . Проверено 8 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f54842221900339b52a6250f63178392__1707006900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/92/f54842221900339b52a6250f63178392.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Argument (With Annotations) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)