Дэниел Кокберн
Дэниел Эрнест Кокберн | |
---|---|
![]() Дэниел Кокберн на TIFF 2010 | |
Рожденный | 1976 (47–48 лет) |
Образование | |
Альма-матер | Йоркский университет |
Занятия | |
Годы активности | 1999 – настоящее время |
Заметная работа |
|
Награды |
|
Веб-сайт | нулевая функция |
Дэниел Эрнест Кокберн — канадский художник-перформанс , кинорежиссер и видеохудожник . [ 1 ] Кокберн получил премию Джея Скотта в 2010 году и главную награду Европейского фестиваля медиа-арта в 2011 году за свой дебютный полнометражный фильм « Ты здесь» . [ 2 ] [ 3 ]
Образование и карьера в сфере видео и кинопроизводства
[ редактировать ]Ранние короткометражные фильмы и видео (1999–2007)
[ редактировать ]Думаю, я знаю, как оправдываю просьбу людей уделять время просмотру моих работ — я стараюсь их развлекать… Я думаю, что размышления — это развлечение.
Дэниел Кокберн (интервью, октябрь 2003 г.) [ 4 ]
Родился в Бельвилле, Онтарио . [ 5 ] Кокберн вырос в Твиде . Он окончил Йоркский университет со степенью бакалавра изящных искусств в области киноведения в 1999 году, но чувствовал себя «неудовлетворенным своим последним проектом» - 17-минутным фильмом, на создание которого ему потребовалось шесть месяцев; он решил «отказаться от всего этого», то есть от больших кинопроизводств, в которых много внимания уделяется сценическому оформлению и световому дизайну, со звукорежиссерами и менеджером по производству, «чтобы создавать гораздо более простые фильмы на основе его собственных сценариев». [ 6 ] Он открыл для себя экспериментальное киносообщество в Торонто и за его пределами, потратив десять лет на создание короткометражных фильмов и видеопроектов. [ 7 ] которые были «экспериментальными, но всегда имели сильную повествовательную направленность». [ 8 ]
Первое видео, снятое Кокберном после окончания учебы, «Доктор Виртуус » о проблемном исследователе плодовых мух , страдающем от экзистенциальных беспокойств и тревог по поводу своего предполагаемого врага Доктора Неправильного. [ 9 ] был снят в течение 24 часов летом 1999 года с бюджетом около 500 долларов для 4-го фестиваля On The Fly. [ 10 ]
У него редкий литературный талант, который он демонстрирует визуальным порывом, умным дизайнерским чутьем и игривым философским проектом, чьи глубокие корни пропитаны юмором. На самом деле, он наиболее серьезен, когда ему весело. И хотя его работы представляют собой аудиовизуальные фельетоны — эссеистические заметки, послания на полях — они обладают сверхъестественным повествовательным порядком (хотя это повествование, пропитанное двадцатым веком, а не девятнадцатым).
В период с 2000 по 2004 год Кокберн выпускал от трех до шести видеороликов в год. «Метроном» (2002) стал его «прорывным хитом», привлекшим значительное внимание, получившим награду и почетное упоминание. [ 12 ] В 2003 году Кэмерон Бэйли объявил Кокберна «лучшим новым видеохудожником Торонто». [ 13 ] В том же году Кокберн выиграл больше призов в категориях WEAKEND и Denominations . В 2004 году он работал в сотрудничестве с Эмили Вей Дьюк над «Рисунок против». Ground , а также отредактировал и выпустил одну из своих ранних работ в 2005 году. [ 14 ]
Кокберн обычно появлялся в своих фильмах, не то чтобы играя самого себя, а играя главного (или единственного) героя своего сценария: «Меня интересует это пустое лицо без эмоций. Оно становится проекционной поверхностью для всего, что происходит в фильме. «как эффект Кулешова», имея в виду одного из первых русских режиссеров , который показал, что один и тот же снимок головы может выражать разные эмоции в зависимости от дополнительных монтажных работ в фильме, и, таким образом, он оказал сильное влияние на Сергея Эйзенштейна теорию монтажа . «И я решил, что могу сделать это сам; мне не нужен был актер, чтобы снимать те фильмы, которые я хотел снимать». [ 6 ] Иногда, как в «Самозванце (привет, до свидания)» (2003), он играл несколько ролей или разные аспекты одной и той же роли, которые также были в каком-то смысле вымышленными версиями его самого: «Я часто исполняю работу в режиме, который Я начал называть это «что-то среднее между вымышленным персонажем и автобиографией», когда люди начали говорить: «На самом деле вы так не думаете, не так ли?»» [ 15 ] Алисса Ферт-Иглэнд, курировавшая выставку его работ в 2005 году, подчеркнула эту особенность его искусства:
Видео Дэниела Кокберна умело ссылаются на себя, но не являются дидактическими. Они нарочито изящны и тщательно продуманы, даже спродюсированы, но больше всего меня интригует игра Кокберна в этих постановках; его персонажи сбивают с толку своей честностью и фамильярностью. Я считаю, что во всех его экранных образах для меня есть много «слепых пятен». Заметная изменчивость изображающего и изображаемого очевидна, в частности, в его произведении «Самозванец» (здравствуй, прощай) : здесь происходит таинственное размытие факта и вымысла. Мне всегда интересно, насколько его экранная личность на самом деле принадлежит ему. [ 16 ]
Кокберн признает, что «с годами на его главных героев все большее влияние оказывали автобиографические идеи». [ 6 ]
Антология и дебютный полнометражный фильм (2008–2010).
[ редактировать ]В 2008 году Кокберн получил премию KM Hunter Artists Award в области кино и видео. [ 17 ] ($8000), [ 18 ] Было выпущено видео, на котором Кокберн комментирует несколько своих фильмов с отрывками. [ 19 ] В том же году он начал работать над своим первым полнометражным фильмом. [ 20 ]
Вы находитесь в лабиринте извилистых маленьких проходов, все разные (2009)
[ редактировать ]В 2009 году Кокберн был одним из трех режиссеров, приглашенных на шестимесячную стипендию в Берлине ( DAAD Artists-in-Berlin Programme ). [ 6 ] [ 21 ] В конце года он вернулся в Торонто с тщательно подобранной программой своих фильмов и видео. [ 22 ] запустить публикацию о его творчестве. [ 23 ] В программу входила «Китайская комната» — десятиминутный отрывок из его предстоящего полнометражного фильма. [ 23 ] Норман Уилнер написал краткий ретроспективный обзор работы Кокберна перед мероприятием:
Работы Кокберна странные, повторяющиеся, любопытные и увлекательные, а иногда и все одновременно. В таких произведениях, как «Метроном» и «Самозванец» («привет, прощай») , он рассматривает жизнь, смерть и мечты – и мечтает о смерти – с детским увлечением и чувством тяжести взрослого. Он поразмышляет о коллективной иллюзии времени в «Глупых сливающихся становящихся» или исследует свои подозрения, что все во вселенной за ночь увеличилось вдвое в размерах с метким названием «Ночное удвоение» . Спокойно предлагая философские и метафизические идеи в аудиодорожке, в то время как доказательства его тезиса разыгрываются на экране, он одновременно шутник и серьезный инквизитор; нет никакой возможности, чтобы все, о чем он говорит, было даже правдоподобным, не говоря уже о вероятности, но он собирается изучить возможности, как если бы они были таковыми. [ 24 ]
Ты здесь (2010)
[ редактировать ]Первый полнометражный фильм Кокберна был представлен на более чем сорока кинофестивалях по всему миру и сравнивался с работами Чарли Кауфмана , Хорхе Луиса Борхеса и Филипа К. Дика . [ 3 ] фильм получил премию Джея Скотта . В 2010 году [ 25 ] и премия EMAF в 2011 году, [ 26 ] и, за немногими исключениями, был с энтузиазмом принят критиками. Маркос Ортега де Мон отметил, что в фильме большую роль в повествовании играет поиск и архивирование материала:
Коллекционирование кажется ловушкой и источником одержимости, но в других отношениях оно также может быть основой для сопротивления, бегством от тех сил, которые, кажется, контролируют клаустрофобные ситуации, в которых оказываются его главные герои, не только в художественном фильме, но и в короткометражках. [ 6 ]
Аспирантура и проекты зарубежной резидентуры (2010-)
[ редактировать ]После выхода фильма « Вы здесь » и короткометражного фильма «Воссоединение плохой идеи» Кокберн принял участие в проекте национальных парков , посетив национальный парк полуострова Брюс вместе с музыкантами Джоном К. Самсоном , Кристин Феллоуз и Сандро Перри . [ 27 ] а также дважды ненадолго побывал за границей в качестве художника-резидента и приглашенного профессора. [ примечание 1 ]
Сценарий художественного фильма Кокберна «Инженеры» выиграл конкурс Telefilm Canada Pitch This! приз (15 000 долларов США) на Международном кинофестивале в Торонто в 2013 году , и сообщалось, что он находится в разработке совместно с Канадским киноцентром . [ 30 ] В 2014 году Кокберн вернулся в Йоркский университет, чтобы начать работу над получением степени магистра изящных искусств . [ 29 ] В этот период он снял короткометражные фильмы «Ваяя память» (2015) и «Спор (с аннотациями)» (2017), последний из которых также был представлен как его магистерская диссертация. [ 31 ] и вошел в Международного кинофестиваля в Торонто по версии десятку лучших фильмов Канады в 2017 году. [ 32 ]
К тому времени, когда «Аргумент» был выпущен, Кокберн начал стажировку в Acme Studios и исследовательскую стажировку в университета Королевы Марии в пилотный год. Школе языков, лингвистики и кино Лондонского [ 3 ] [ 33 ] «Аргумент» и его последние короткометражные фильмы, в том числе «Кошмары Бога» , являются совместным канадско-британским или британским производством. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Во время резидентуры Кокберн исследовал возможность расширения практики лекций и выступлений в формате расширенного кинотеатра, включающего несколько проекций и прямую видеотрансляцию. [ 33 ]
Связанные занятия и профессиональная принадлежность
[ редактировать ]Кокберн курирует кино и видео и является членом программного коллектива Pleasure Dome, пишущим для их публикации «План движущихся изображений в 21 веке» . Он также участвовал в таких публикациях, как Year Zero One Forum и журнал Cinema Scope . [ 39 ]
Перформанс
[ редактировать ]Ранние выступления (2005–2007)
[ редактировать ]В марте 2005 года Кокберн представил Visible Vocals , машинописное представление для Feats, may , ночь перформанса видеохудожников, курируемая Алиссой Ферт-Иглэнд, представленную Фадо и Музеем современного канадского искусства . В 2007 году издательство Parasitic Ventures Press опубликовало комплект из двух книг и компакт-диска, «чтобы воспроизвести спектакль в форме книги». [ 16 ] [ 40 ]
ВСЕГО — это ансамблевое исполнение музыки, движений и монологов, созданное при участии студентов Йоркского университета в 2007 году. Работа исследует «семантическое/соматическое совпадение и перегрузку». [ 41 ] он также был превращен в инсталляцию . По заказу Университетской художественной галереи [ 42 ]
Спектакли об ошибках и неудачах (2009-)
[ редактировать ]Все ошибки, которые я совершил
[ редактировать ]Во время своей резидентуры в Берлине в 2009 г. [ 43 ] Кокберн разработал антихудожественный доклад: [ 44 ] также называется «лекцией-спектаклем» о его профессиональных ошибках как художника, технических, эстетических и идейных. [ 45 ] «Мир искусства полон событий, на которых художники представляют антологию ярких моментов своей карьеры слегка скучающей публике». [ 44 ] Кокберн решил перевернуть эту идею с ног на голову в книге « Все ошибки, которые я совершил» , исследуя, в какой степени его собственная неспособность правильно судить является отражением «негативной тенденции» в современном искусстве и кино, и подкрепляя этот аргумент выдержками из своей книги. собственные работы, а также работы таких художников, как Андрей Тарковский и Тим Бертон . [ 44 ] Спектакль гастролировал по всему миру, [ 43 ] описан в 2013 году как «одновременно игривый и глубокий, личный и всеобъемлющий в размышлениях о творческом заблуждении». [ 45 ] Кокберн исполнил All The Mistakes I've Made с 2009 по 2013 год.
- • Все ошибки, которые я совершил (часть 2)
Иногда также с подзаголовком ( «Как не смотреть фильм» ) или альтернативным названием ( «Как не смотреть фильм» ) спектакль, несмотря на название, является не строго продолжением, а духовным преемником : «независимым, автономным работа." [ 46 ] Он начинается с просмотра фильмов ужасов 1990-х годов , а затем «перерастает в автобиографическое путешествие, полное отсылок к фильмам, чрезмерных интерпретаций и паранойи». [ 47 ] Кокберн также выступает против придирок к ошибкам непрерывности , как он говорит в эссе, основанном на спектакле: [ 48 ]
Обе лекции по перформансу «Ошибки » получили «большое признание». [ 49 ]
Ограбление пошло не так
[ редактировать ]В 2014 году Кокберн поставил спектакль о неудаче Heist Gone Wrong , который открывал выставку « Это не должно было быть так, как эта» в Videofag в Торонто. Выставка охватывает «беспорядочное, ошибочное или деформированное» и «исследует, как мы могли бы узнать больше о тех временах, когда что-то не получалось, а не о тех временах, когда все получалось». [ 50 ] [ 51 ]
Текущие проекты
[ редактировать ]По состоянию на конец 2019 года Кокберн адаптирует Марка Воннегута мемуары «Эдемский экспресс» в художественный сценарий и разрабатывает новое многоэкранное живое шоу с участием одного актера под названием «All of the Other Agains», премьера которого должна была состояться в Flatpack. Фестиваль в Бирмингеме в 2020 году. [ 52 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В ряде интервью Кокберн говорил, что боролся с параноидально - бредовым срывом. [ 20 ] во время которого «все, что я видел, читал и слышал, было для меня своего рода посланием, которое нужно было расшифровать». [ 53 ] Это был период «интенсивного осмысления… Я просматривал любой текст, который попадался мне на пути, например, меню или дорожный знак, перемешивал буквы и смотрел, есть ли там какие-нибудь другие коды, которые требовались». предстоит расшифровать». Спустя долгое время он понял, что такое поведение, которое было эмоционально утомительным и тревожным, имело эмоциональную основу: «Это стало чем-то, что не было просто приятной интеллектуальной игрой... Я работал над этим разными способами, и частью этого было выяснение эмоциональных причин». [ 54 ] Этот опыт «остался» с ним и отразился «практически во всем», что он написал или снял, включая его первый полнометражный фильм:
«Вы здесь» — это сборник персонажей, задающихся вопросом, является ли их жизнь просто серией случайных событий или в основе всего этого лежит некий «Великий Кодекс». Это умственная концепция, но когда вы находитесь в центре событий, это пугает и захватывает, а иногда даже смешно, и для меня это сердце фильма. [ 53 ]
Во время сеансов вопросов и ответов после просмотра фильма « Вы здесь » зрители часто спрашивали Кокберна, что такое религиозные убеждения, и он отвечал: «Я не знаю». [ 55 ]
Дэниел Кокберн в настоящее время живет в Лондоне , в последнее время работает научным сотрудником в области кинопрактики в Лондонском университете королевы Марии и в резиденции Acme Studios . [ 52 ] он был женат на художнице-инсталляторе Бренде Гольдштейн. С 2010 по 2015 год [ 56 ]
Кокберн назвал своим другом видеохудожника Мэтта Брауна. Когда Браун сделал работу для One Minute Film & Video Festival под названием « Эта вещь больше, чем мы оба: Секрет струны» (2007), и не рассказал Кокберну, о чем она, он сделал свою собственную, используя чтобы рискнуть предположить. Оба были показаны вместе на показе фильма-антологии Кокберна в Торонто на канале Pleasure Dome в 2009 году. [ 23 ]
Похвалы
[ редактировать ]Следующие два списка не следует считать полными или актуальными. [ 52 ]
Награды и упоминания
[ редактировать ]- Images Festival , Homebrew Award ( поощрительная премия ): Metronome / The Other Shoe , 2002 г. [ 57 ]
- Media City 9, приз жюри за лучшую канадскую работу, Метроном , 2003 г.
- Международная биеннале медиа-арта Tranz Tech, приз жюри известности: WEAKEND , 2003 г.
- Фестиваль кино и видео «Одна минута», специальный приз жюри: номиналы , 2003 г.
- Совет искусств Онтарио , Премия KM Hunter Artists (кино и видео), 2008 г. [ 17 ]
- Награды Ассоциации кинокритиков Торонто 2010 , Премия Джея Скотта , «Ты здесь»
- 24-й Европейский фестиваль медиа-искусства , премия EMAF You Are Here , 2011 г. [ 26 ]
- Telefilm Canada , расскажите об этом! Премия, сценарий фильма «Инженеры» , 2013 г. [ 30 ]
- 42-й Международный кинофестиваль в Торонто • Десять лучших фильмов Канады , «Спор» (с аннотациями) , 2018 г. (выбрано в 2017 г.) [ 58 ]
Резиденции и гранты
[ редактировать ]- Видео на Тринити-сквер, Резиденция "Fraternité": Brother Tongue , 2006 г.
- Программа DAAD Artists-in-Berlin , резиденция режиссеров, 2009 г. [ 6 ]
- Центр художественных лент ( Галифакс ), постоянный художник, 2010 г.
- Impakt Foundation ( Утрехт ), резиденция художника, 2011 г.; Обмен резиденциями европейских медиахудожников, художник по месту жительства, 2015 г. [ 28 ] [ 3 ]
- Совет искусств Онтарио , Стипендия искусств Чалмерса, 2012 г.
- Канадский совет по искусству , грант сценаристов, 2014 г.; Грант на международную резиденцию, 2017 г.
- Acme Studios , Лондон , резиденция младшего художника, 2017; Выпускники Художественной резиденции, 2019 г. [ 33 ]
- Лондонский университет Королевы Марии , научный сотрудник кинопрактики, 2017 г. [ 3 ]
Фильмография, инсталляции и перформансы
[ редактировать ]Фильмы и видео
[ редактировать ]- Ранние короткометражные фильмы и видео (1999–2007) [ примечание 2 ]
- Доктор Виртуус (1999)
- Человек-ракета (2000)
- Другая обувь (2001, по заказу LIFT) [ 60 ]
- монопедальная радость (2001)
- ИдеяЛ (2002)
- Вы находитесь в лабиринте извилистых маленьких проходов, все разные (2002, спродюсировано для резиденции артистов Trinity Square Video "Devil Music") [ 61 ]
- Метроном (2002)
- я ненавижу видео (2002)
- ПСИХ / 28 Х 2 (2002)
- Subteranea Gargantua (прелюдия) (2002)
- Самозванец (привет, до свидания) (2003, по заказу Vtape для сеансов Колина Кэмпбелла) [ 62 ]
- WEAKEND (2003, по заказу FameFame ) [ 63 ]
- Номинации (2003)
- АУДИТ (2003 г.; вторая версия, 2005 г.)
- Фигура против земли (2004, с Эмили Вей Дьюк , по заказу видеоколлектива 640 480 для программы VS.) [ 64 ]
- Nocturnal Doubling (2004, по заказу Friends of Rage Productions) [ 65 ]
- Курица/яйцо: уравнение Уильямса (2004)
- Непрерывность (2004, часть фестиваля видео / изображений Чарльза Стрит 2004 года, резиденция Fear Factory) [ 66 ]
- Глупые объединяющиеся люди (2004)
- Brother Tongue/Langue Fraternelle (2006, для видеорезиденции "Fraternité" на Тринити-сквер) [ 67 ]
- Эта вещь больше, чем мы оба: это факты (2007)
- Антология, художественные, а затем и короткометражные фильмы (2009-).
- Вы находитесь в лабиринте извилистых маленьких проходов, все разные: фильмы и видео Дэниела Кокберна (2009; десять из вышеперечисленных названий)
- Ты здесь (2010)
- Воссоединение плохой идеи (2010, для Лаборатории талантов TIFF ) [ 68 ]
- Материал (2011 г., по заказу Проекта национальных парков ) [ 69 ]
- Мой крестный отец (2011, резиденция «Импакт») [ 70 ]
- Лепка памяти (2015, по заказу Национального совета по кинематографии ) [ 71 ]
- Аргумент (с аннотациями) (2017; магистерская диссертация)
- Повторный просмотр (В нерабочее время) (2017) [ 72 ]
- Распознавание образов (2017, видеоэссе по заказу BFI Digital ) [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ]
- Переписка 1989-1999 (2019, Британский институт кино ) [ 76 ]
- Кошмары Бога (2019)
Перформансы и инсталляции
[ редактировать ]Спектакли
[ редактировать ]- Видимый вокал (2005)
- ВСЕГО (2007)
- Все ошибки, которые я совершил (2009; часть 2 , 2015)
- Ограбление пошло не так (2014)
- Все остальное против (запланировано на 2020 г.)
Инсталляции
[ редактировать ]- ВСЕГО (одноканальное видео), Художественная галерея Йоркского университета (2007)
- I Can Feel It (3-канальное видео), Художественная галерея Йоркского университета (2015, по заказу AGYU Vitrines) [ 77 ]
Выберите публикации
[ редактировать ]Книга
[ редактировать ]- Видимый вокал . Parasitic Ventures Press, 2007. 2 тома и компакт-диск.
Эссе
[ редактировать ]- Без названия. Pleasure Dome представляет «Апофеозы всего» , 2003.
- «Экспериментальный». Точка зрения 54 , 2004.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ На фестивале Impakt в Утрехте в конце ноября - начале декабря 2010 года Кокберн был резидентом фестиваля. [ 28 ] и снова в рамках обмена европейскими медиа-художниками по месту жительства. [ 3 ] В 2011 и 2012 годах Кокберн был приглашенным профессором Брауншвейгского университета искусств . [ 29 ]
- ↑ Основано главным образом на хронологическом списке, составленном Майком Хулбомом . [ 12 ] [ 59 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Вы находитесь в лабиринте извилистых маленьких проходов, каждый из которых отличается друг от друга. Pleasure Dome, 2009. Сборник эссе Шейлы Хети , Дона МакКеллара , Спенсера Парсонса, Стива Рейнке и Эмили Вей Дьюк .
- Бытие времени: движущиеся образы Дэниела Кокберна. Канадский институт кино, 2014.
Статьи
[ редактировать ]- Хулбум, Майк . «Эксперимент: Дэниел Кокберн - Предварительные примечания». Точка зрения 60 (зима 2005 г.).
- __________. «Дэниел Кокберн: Умная бомба». В книге «Практические мечтатели: беседы с кинохудожниками» . Книги Каретного двора, 2008.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кокберн, Дэниел Эрнест (27 февраля 2017 г.). «Аргумент (с аннотациями)» . yorkspace.library.yorku.ca . Йоркский университет . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ "Награды Ассоциации кинокритиков Торонто" . The Globe and Mail , 15 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Стипендии по исследованию кинопрактики» . Школа языков, лингвистики и кино . Лондонский университет королевы Марии . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Хиршманн, Томас (9 октября 2003 г.). «Профиль ТранцТех» . Сейчас . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ «Божьи кошмары» . tiff.net . Международный кинофестиваль в Торонто . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ортега де Мон, Маркос. «Режиссерская гостиная: Дэниел Кокберн» . Экспериментальное кино . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ «В центре внимания: Дэниел Кокберн демонстрирует «Ты здесь» на кинофестивале в Торонто» . Канадская пресса , 13 сентября 2010 г.
- ^ Уайт, Джейсон (интервьюер). «Интервью на кинофестивале в Уистлере — режиссер фильма «Ты здесь» Дэниел Кокберн» . Электронный кинокритик . Проверено 19 января 2019 г.
{{cite web}}
:|first1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Доктор Виртуус» . Ютуб . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Найман, Ира. «Дэниел Кокберн — директор OTF4, Доктор Виртуус (интервью 11 мая 2000 г.)» . Фестиваль «На лету» . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Хулбум, Майк (1 ноября 2005 г.). «Эксперимент: Дэниел Кокберн – Предварительные заметки» . Журнал «Точка зрения» (60 [зима 2005 г.]) . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хулбум, Майк (редактор и интервьюер) (2008). «Дэниел Кокберн: Умная бомба» . Практические мечтатели: беседы с кинохудожниками (1-е изд.). Торонто: Книги тренерского двора. п. 20. ISBN 9781770561816 . Проверено 25 сентября 2019 г.
{{cite book}}
:|first1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Бейли, Кэмерон (25 декабря 2003 г.). «10 лучших местных кинематографистов Кэмерона Бэйли» . Сейчас . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ «Дэниел Кокберн» . Втапе . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «Дэниел Кокберн - «Идентичность» - вопросы и ответы художника» . Подстрекайте к искусству . 4 октября 2016 г. Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ферт-Иглэнд, Алисса (2005). «Подвиги, возможно, куратор Алисса Ферт-Иглэнд» . Центр исполнительских искусств ФАДО . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лауреаты премии KM Hunter Artist Award 2008» . kmhunterfoundation.ca . Фонд К. М. Хантера . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ «Награды артистов КМ Хантера» . kmhunterfoundation.ca . Фонд К.М. Хантера. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ «Дэниел Кокберн: обладатель премии кино и видео 2008 года» . Ютуб . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Найман, Адам (21 сентября 2010 г.). «Антисоциальная сеть: Ты здесь» Дэниела Кокберна . Сфера кино . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «Дэниел Кокберн в IFFR» . МФФР . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Вилнер, Норман (11 сентября 2010 г.). «Прекрасное последнее выступление Трейси Райт» . Сейчас . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Вы находитесь в лабиринте извилистых маленьких проходов, совершенно разных» . pdome.org . Купол удовольствия . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Вилнер, Норман (4 декабря 2009 г.). «Человек-ракета, космические фильмы: Дэниел Кокберн помещает космические фильмы во вселенную постмодернистского культурного коллажа» . Сейчас . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ « Incendies» получил премию Роджерса за лучший канадский фильм 2010 года» . Ассоциация кинокритиков Торонто . 13 января 2011 года . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «И победителем становится…» . ЭМАФ . 5 мая 2011 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ «Фильм прославляет национальные парки через изображения и музыку» . Рекорд региона Ватерлоо , 30 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дэниел Кокберн - резидентский художник по воздействию» . Фестиваль удара . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кокберн, Дэниел. «Дэниел Кокберн» (PDF) . Компания ZeroFunction Productions . Дэниел Кокберн . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нг Си Куан, Даниэль (16 сентября 2013 г.). «Сделка по TIFF подписана для мужа» . Воспроизведение . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ «Талант Йорка U представлен на Международном кинофестивале в Торонто» . YФайл . Йоркский университет . 7 сентября 2017 г. Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Вилнер, Норман (6 декабря 2017 г.). «В первой десятке Канады есть несколько вопиющих упущений» . Сейчас . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Клуб любителей с Дэниелом Кокберном» . Лесная окраина . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ «Аргумент (с аннотациями)» . Каталог британских фильмов . Британский Совет . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ «Торонто становится британцем!» . Британский Совет . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «Короткая программа 06» . tiff.net . Международный кинофестиваль в Торонто, 2019 . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ « Божьи кошмары » . Каталог британских фильмов . Британский Совет . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ «Торонто 2019: анонсированы британские фильмы и совместное производство» . Мы — британский фильм . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ «Колыбельная – Метроном» . fcis.oise.utoronto.ca . Центр СМИ и культуры в образовании ( Университет Торонто ) . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Презентация новых публикаций издательства Parasitic Ventures Press» . Арт Метрополь . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ « Расписание мероприятий «Там»» . Йоркский университет . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ «Вся документация от Дэниела Кокберна» (видео) . Вимео . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мартинсон, Эрик (2017). «Дженна Сутела, Дэниел Кокберн, Фрэнк Хит: Хорошая ночь для прогулки» (пресс-релиз) . erik-martinson.com . п. 2 . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Дэниел Кокберн: Презентация «Все ошибки, которые я совершил» » . Воздействие . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Все ошибки, которые я совершил» . Купол удовольствия . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ «Как не смотреть кино (или Все мои ошибки, часть 2)» . homemcr.org . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Тернер, Мэтью (12 сентября 2019 г.). «FilmFear: шесть дней превью фильмов ужасов и культовой классики в этот Хэллоуин ДОМА» . Я люблю Манчестер . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Кокберн, Дэниел (9 августа 2017 г.). «Ошибки непрерывности: признание» . TIFF — Обзор . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ «Событие Event Impact с Дэниелом Кокберном: все ошибки, которые я совершил, часть 2» . emare.eu . Европейские медиахудожники по обмену местами жительства. Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ «Так не должно было быть» . БлогТО . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ «Предстоящие события» . Культурный центр Xspace . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Дэниел Кокберн» . Уголок художника в Лондоне . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 13 января 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Кеттманн, Мэтт (1 февраля 2011 г.). «Вы здесь, интервью с Дэниелом Кокберном» . Санта-Барбара Индепендент . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Клорфейн, Джейсон (интервьюер) (11 мая 2012 г.). «Разговор с Дэниелом Кокберном (ТЫ ЗДЕСЬ)/» . Молоток к гвоздю . Проверено 17 января 2019 г.
{{cite web}}
:|first1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Вилнер, Норман (18 августа 2011 г.). «Интервью с Дэниелом Кокберном, ты здесь» . Сейчас . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Диксон, Гай (12 августа 2011 г.). «Дэниел Кокберн, кинорежиссер» . Глобус и почта . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ «Кто/Что, июнь 2002 г.» (PDF) . ЛИФТ: связь независимых кинематографистов Торонто . 22 (3): 19 мая – июня 2002 г. Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ «Десять лучших короткометражных фильмов Канады 2017 — Программа I» . Синематека . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Хулбум, Майк. «Дэниел Кокберн» . mikehoolboom.com . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Кокберн, Дэниел. «Разделение экрана» . НулеваяФункция . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Вы находитесь в лабиринте извилистых маленьких проходов, совершенно разных» . Втапе . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ « Самозванец (привет, прощай) » . Втапе . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ « СЛАБОСТЬ » . Втапе . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Фигура против земли (с Эмили Вей Дьюк)» . НулеваяФункция . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ « Ночное удвоение » . Втапе . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Преемственность» . charlesstreetvideo.com . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «2006 Программирование» . Видео Троицкой площади . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ «Плохая идея воссоединения» . Вимео . 7 июля 2011 года . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ «Материал» . npp.spinshop.com . Проект национальных парков . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ «Мой крестный отец» . Вимео . 15 декабря 2011 года . Проверено 13 января 2020 г. .
- ^ Скульптура памяти Дэниела Кокберна - NFB
- ^ «ПОВТОРНЫЙ ПРОСМОТР» . ShortFilms.org.uk . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ «Видеоэссе: Распознавание образов – использование звука, чтобы напугать кино» . Британский институт кино . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Оллер, Джейкоб (7 декабря 2017 г.). «Искусство ужаса и распознавания звуковых образов» . Киношкола отвергает . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ эссе: Распознавание образов - использование звука, чтобы напугать в кино | БФИ на YouTube
- ^ Переписка 1989-1999 | Сезон BFI Девяностые от BFI на YouTube
- ^ «Весенний информационный бюллетень 2015: Там дирижируют припев» . АГЮ Там . Художественная галерея Йоркского университета . Проверено 6 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дэниел Кокберн на IMDb
- Дэниел Кокберн на Vtape
- Официальный канал Vimeo