Jump to content

Дэниел Кокберн

Дэниел Эрнест Кокберн
Дэниел Кокберн на TIFF 2010
Рожденный 1976 (47–48 лет)
Образование
Альма-матер Йоркский университет
Занятия
Годы активности 1999 – настоящее время
Заметная работа
Награды
Веб-сайт нулевая функция

Дэниел Эрнест Кокберн канадский художник-перформанс , кинорежиссер и видеохудожник . [ 1 ] Кокберн получил премию Джея Скотта в 2010 году и главную награду Европейского фестиваля медиа-арта в 2011 году за свой дебютный полнометражный фильм « Ты здесь» . [ 2 ] [ 3 ]

Образование и карьера в сфере видео и кинопроизводства

[ редактировать ]

Ранние короткометражные фильмы и видео (1999–2007)

[ редактировать ]

Думаю, я знаю, как оправдываю просьбу людей уделять время просмотру моих работ — я стараюсь их развлекать… Я думаю, что размышления — это развлечение.

Дэниел Кокберн (интервью, октябрь 2003 г.) [ 4 ]

Родился в Бельвилле, Онтарио . [ 5 ] Кокберн вырос в Твиде . Он окончил Йоркский университет со степенью бакалавра изящных искусств в области киноведения в 1999 году, но чувствовал себя «неудовлетворенным своим последним проектом» - 17-минутным фильмом, на создание которого ему потребовалось шесть месяцев; он решил «отказаться от всего этого», то есть от больших кинопроизводств, в которых много внимания уделяется сценическому оформлению и световому дизайну, со звукорежиссерами и менеджером по производству, «чтобы создавать гораздо более простые фильмы на основе его собственных сценариев». [ 6 ] Он открыл для себя экспериментальное киносообщество в Торонто и за его пределами, потратив десять лет на создание короткометражных фильмов и видеопроектов. [ 7 ] которые были «экспериментальными, но всегда имели сильную повествовательную направленность». [ 8 ]

Первое видео, снятое Кокберном после окончания учебы, «Доктор Виртуус » о проблемном исследователе плодовых мух , страдающем от экзистенциальных беспокойств и тревог по поводу своего предполагаемого врага Доктора Неправильного. [ 9 ] был снят в течение 24 часов летом 1999 года с бюджетом около 500 долларов для 4-го фестиваля On The Fly. [ 10 ]

У него редкий литературный талант, который он демонстрирует визуальным порывом, умным дизайнерским чутьем и игривым философским проектом, чьи глубокие корни пропитаны юмором. На самом деле, он наиболее серьезен, когда ему весело. И хотя его работы представляют собой аудиовизуальные фельетоны — эссеистические заметки, послания на полях — они обладают сверхъестественным повествовательным порядком (хотя это повествование, пропитанное двадцатым веком, а не девятнадцатым).

Майк Хулбум [ 11 ]

В период с 2000 по 2004 год Кокберн выпускал от трех до шести видеороликов в год. «Метроном» (2002) стал его «прорывным хитом», привлекшим значительное внимание, получившим награду и почетное упоминание. [ 12 ] В 2003 году Кэмерон Бэйли объявил Кокберна «лучшим новым видеохудожником Торонто». [ 13 ] В том же году Кокберн выиграл больше призов в категориях WEAKEND и Denominations . В 2004 году он работал в сотрудничестве с Эмили Вей Дьюк над «Рисунок против». Ground , а также отредактировал и выпустил одну из своих ранних работ в 2005 году. [ 14 ]

Кокберн обычно появлялся в своих фильмах, не то чтобы играя самого себя, а играя главного (или единственного) героя своего сценария: «Меня интересует это пустое лицо без эмоций. Оно становится проекционной поверхностью для всего, что происходит в фильме. «как эффект Кулешова», имея в виду одного из первых русских режиссеров , который показал, что один и тот же снимок головы может выражать разные эмоции в зависимости от дополнительных монтажных работ в фильме, и, таким образом, он оказал сильное влияние на Сергея Эйзенштейна теорию монтажа . «И я решил, что могу сделать это сам; мне не нужен был актер, чтобы снимать те фильмы, которые я хотел снимать». [ 6 ] Иногда, как в «Самозванце (привет, до свидания)» (2003), он играл несколько ролей или разные аспекты одной и той же роли, которые также были в каком-то смысле вымышленными версиями его самого: «Я часто исполняю работу в режиме, который Я начал называть это «что-то среднее между вымышленным персонажем и автобиографией», когда люди начали говорить: «На самом деле вы так не думаете, не так ли?»» [ 15 ] Алисса Ферт-Иглэнд, курировавшая выставку его работ в 2005 году, подчеркнула эту особенность его искусства:

Видео Дэниела Кокберна умело ссылаются на себя, но не являются дидактическими. Они нарочито изящны и тщательно продуманы, даже спродюсированы, но больше всего меня интригует игра Кокберна в этих постановках; его персонажи сбивают с толку своей честностью и фамильярностью. Я считаю, что во всех его экранных образах для меня есть много «слепых пятен». Заметная изменчивость изображающего и изображаемого очевидна, в частности, в его произведении «Самозванец» (здравствуй, прощай) : здесь происходит таинственное размытие факта и вымысла. Мне всегда интересно, насколько его экранная личность на самом деле принадлежит ему. [ 16 ]

Кокберн признает, что «с годами на его главных героев все большее влияние оказывали автобиографические идеи». [ 6 ]

Антология и дебютный полнометражный фильм (2008–2010).

[ редактировать ]

В 2008 году Кокберн получил премию KM Hunter Artists Award в области кино и видео. [ 17 ] ($8000), [ 18 ] Было выпущено видео, на котором Кокберн комментирует несколько своих фильмов с отрывками. [ 19 ] В том же году он начал работать над своим первым полнометражным фильмом. [ 20 ]

Вы находитесь в лабиринте извилистых маленьких проходов, все разные (2009)

[ редактировать ]

В 2009 году Кокберн был одним из трех режиссеров, приглашенных на шестимесячную стипендию в Берлине ( DAAD Artists-in-Berlin Programme ). [ 6 ] [ 21 ] В конце года он вернулся в Торонто с тщательно подобранной программой своих фильмов и видео. [ 22 ] запустить публикацию о его творчестве. [ 23 ] В программу входила «Китайская комната» — десятиминутный отрывок из его предстоящего полнометражного фильма. [ 23 ] Норман Уилнер написал краткий ретроспективный обзор работы Кокберна перед мероприятием:

Работы Кокберна странные, повторяющиеся, любопытные и увлекательные, а иногда и все одновременно. В таких произведениях, как «Метроном» и «Самозванец» («привет, прощай») , он рассматривает жизнь, смерть и мечты – и мечтает о смерти – с детским увлечением и чувством тяжести взрослого. Он поразмышляет о коллективной иллюзии времени в «Глупых сливающихся становящихся» или исследует свои подозрения, что все во вселенной за ночь увеличилось вдвое в размерах с метким названием «Ночное удвоение» . Спокойно предлагая философские и метафизические идеи в аудиодорожке, в то время как доказательства его тезиса разыгрываются на экране, он одновременно шутник и серьезный инквизитор; нет никакой возможности, чтобы все, о чем он говорит, было даже правдоподобным, не говоря уже о вероятности, но он собирается изучить возможности, как если бы они были таковыми. [ 24 ]

Ты здесь (2010)

[ редактировать ]

Первый полнометражный фильм Кокберна был представлен на более чем сорока кинофестивалях по всему миру и сравнивался с работами Чарли Кауфмана , Хорхе Луиса Борхеса и Филипа К. Дика . [ 3 ] фильм получил премию Джея Скотта . В 2010 году [ 25 ] и премия EMAF в 2011 году, [ 26 ] и, за немногими исключениями, был с энтузиазмом принят критиками. Маркос Ортега де Мон отметил, что в фильме большую роль в повествовании играет поиск и архивирование материала:

Коллекционирование кажется ловушкой и источником одержимости, но в других отношениях оно также может быть основой для сопротивления, бегством от тех сил, которые, кажется, контролируют клаустрофобные ситуации, в которых оказываются его главные герои, не только в художественном фильме, но и в короткометражках. [ 6 ]

Аспирантура и проекты зарубежной резидентуры (2010-)

[ редактировать ]

После выхода фильма « Вы здесь » и короткометражного фильма «Воссоединение плохой идеи» Кокберн принял участие в проекте национальных парков , посетив национальный парк полуострова Брюс вместе с музыкантами Джоном К. Самсоном , Кристин Феллоуз и Сандро Перри . [ 27 ] а также дважды ненадолго побывал за границей в качестве художника-резидента и приглашенного профессора. [ примечание 1 ]

Сценарий художественного фильма Кокберна «Инженеры» выиграл конкурс Telefilm Canada Pitch This! приз (15 000 долларов США) на Международном кинофестивале в Торонто в 2013 году , и сообщалось, что он находится в разработке совместно с Канадским киноцентром . [ 30 ] В 2014 году Кокберн вернулся в Йоркский университет, чтобы начать работу над получением степени магистра изящных искусств . [ 29 ] В этот период он снял короткометражные фильмы «Ваяя память» (2015) и «Спор (с аннотациями)» (2017), последний из которых также был представлен как его магистерская диссертация. [ 31 ] и вошел в Международного кинофестиваля в Торонто по версии десятку лучших фильмов Канады в 2017 году. [ 32 ]

К тому времени, когда «Аргумент» был выпущен, Кокберн начал стажировку в Acme Studios и исследовательскую стажировку в университета Королевы Марии в пилотный год. Школе языков, лингвистики и кино Лондонского [ 3 ] [ 33 ] «Аргумент» и его последние короткометражные фильмы, в том числе «Кошмары Бога» , являются совместным канадско-британским или британским производством. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Во время резидентуры Кокберн исследовал возможность расширения практики лекций и выступлений в формате расширенного кинотеатра, включающего несколько проекций и прямую видеотрансляцию. [ 33 ]

[ редактировать ]

Кокберн курирует кино и видео и является членом программного коллектива Pleasure Dome, пишущим для их публикации «План движущихся изображений в 21 веке» . Он также участвовал в таких публикациях, как Year Zero One Forum и журнал Cinema Scope . [ 39 ]

Перформанс

[ редактировать ]

Ранние выступления (2005–2007)

[ редактировать ]

В марте 2005 года Кокберн представил Visible Vocals , машинописное представление для Feats, may , ночь перформанса видеохудожников, курируемая Алиссой Ферт-Иглэнд, представленную Фадо и Музеем современного канадского искусства . В 2007 году издательство Parasitic Ventures Press опубликовало комплект из двух книг и компакт-диска, «чтобы воспроизвести спектакль в форме книги». [ 16 ] [ 40 ]

ВСЕГО — это ансамблевое исполнение музыки, движений и монологов, созданное при участии студентов Йоркского университета в 2007 году. Работа исследует «семантическое/соматическое совпадение и перегрузку». [ 41 ] он также был превращен в инсталляцию . По заказу Университетской художественной галереи [ 42 ]

Спектакли об ошибках и неудачах (2009-)

[ редактировать ]

Все ошибки, которые я совершил

[ редактировать ]

Во время своей резидентуры в Берлине в 2009 г. [ 43 ] Кокберн разработал антихудожественный доклад: [ 44 ] также называется «лекцией-спектаклем» о его профессиональных ошибках как художника, технических, эстетических и идейных. [ 45 ] «Мир искусства полон событий, на которых художники представляют антологию ярких моментов своей карьеры слегка скучающей публике». [ 44 ] Кокберн решил перевернуть эту идею с ног на голову в книге « Все ошибки, которые я совершил» , исследуя, в какой степени его собственная неспособность правильно судить является отражением «негативной тенденции» в современном искусстве и кино, и подкрепляя этот аргумент выдержками из своей книги. собственные работы, а также работы таких художников, как Андрей Тарковский и Тим Бертон . [ 44 ] Спектакль гастролировал по всему миру, [ 43 ] описан в 2013 году как «одновременно игривый и глубокий, личный и всеобъемлющий в размышлениях о творческом заблуждении». [ 45 ] Кокберн исполнил All The Mistakes I've Made с 2009 по 2013 год.

Все ошибки, которые я совершил (часть 2)

Иногда также с подзаголовком ( «Как не смотреть фильм» ) или альтернативным названием ( «Как не смотреть фильм» ) спектакль, несмотря на название, является не строго продолжением, а духовным преемником : «независимым, автономным работа." [ 46 ] Он начинается с просмотра фильмов ужасов 1990-х годов , а затем «перерастает в автобиографическое путешествие, полное отсылок к фильмам, чрезмерных интерпретаций и паранойи». [ 47 ] Кокберн также выступает против придирок к ошибкам непрерывности , как он говорит в эссе, основанном на спектакле: [ 48 ]

Обе лекции по перформансу «Ошибки » получили «большое признание». [ 49 ]

Ограбление пошло не так

[ редактировать ]

В 2014 году Кокберн поставил спектакль о неудаче Heist Gone Wrong , который открывал выставку « Это не должно было быть так, как эта» в Videofag в Торонто. Выставка охватывает «беспорядочное, ошибочное или деформированное» и «исследует, как мы могли бы узнать больше о тех временах, когда что-то не получалось, а не о тех временах, когда все получалось». [ 50 ] [ 51 ]

Текущие проекты

[ редактировать ]

По состоянию на конец 2019 года Кокберн адаптирует Марка Воннегута мемуары «Эдемский экспресс» в художественный сценарий и разрабатывает новое многоэкранное живое шоу с участием одного актера под названием «All of the Other Agains», премьера которого должна была состояться в Flatpack. Фестиваль в Бирмингеме в 2020 году. [ 52 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В ряде интервью Кокберн говорил, что боролся с параноидально - бредовым срывом. [ 20 ] во время которого «все, что я видел, читал и слышал, было для меня своего рода посланием, которое нужно было расшифровать». [ 53 ] Это был период «интенсивного осмысления… Я просматривал любой текст, который попадался мне на пути, например, меню или дорожный знак, перемешивал буквы и смотрел, есть ли там какие-нибудь другие коды, которые требовались». предстоит расшифровать». Спустя долгое время он понял, что такое поведение, которое было эмоционально утомительным и тревожным, имело эмоциональную основу: «Это стало чем-то, что не было просто приятной интеллектуальной игрой... Я работал над этим разными способами, и частью этого было выяснение эмоциональных причин». [ 54 ] Этот опыт «остался» с ним и отразился «практически во всем», что он написал или снял, включая его первый полнометражный фильм:

«Вы здесь» — это сборник персонажей, задающихся вопросом, является ли их жизнь просто серией случайных событий или в основе всего этого лежит некий «Великий Кодекс». Это умственная концепция, но когда вы находитесь в центре событий, это пугает и захватывает, а иногда даже смешно, и для меня это сердце фильма. [ 53 ]

Во время сеансов вопросов и ответов после просмотра фильма « Вы здесь » зрители часто спрашивали Кокберна, что такое религиозные убеждения, и он отвечал: «Я не знаю». [ 55 ]

Дэниел Кокберн в настоящее время живет в Лондоне , в последнее время работает научным сотрудником в области кинопрактики в Лондонском университете королевы Марии и в резиденции Acme Studios . [ 52 ] он был женат на художнице-инсталляторе Бренде Гольдштейн. С 2010 по 2015 год [ 56 ]

Кокберн назвал своим другом видеохудожника Мэтта Брауна. Когда Браун сделал работу для One Minute Film & Video Festival под названием « Эта вещь больше, чем мы оба: Секрет струны» (2007), и не рассказал Кокберну, о чем она, он сделал свою собственную, используя чтобы рискнуть предположить. Оба были показаны вместе на показе фильма-антологии Кокберна в Торонто на канале Pleasure Dome в 2009 году. [ 23 ]

Следующие два списка не следует считать полными или актуальными. [ 52 ]

Награды и упоминания

[ редактировать ]

Резиденции и гранты

[ редактировать ]

Фильмография, инсталляции и перформансы

[ редактировать ]

Фильмы и видео

[ редактировать ]
Ранние короткометражные фильмы и видео (1999–2007) [ примечание 2 ]
Антология, художественные, а затем и короткометражные фильмы (2009-).

Перформансы и инсталляции

[ редактировать ]

Спектакли

[ редактировать ]

Инсталляции

[ редактировать ]
  • ВСЕГО (одноканальное видео), Художественная галерея Йоркского университета (2007)
  • I Can Feel It (3-канальное видео), Художественная галерея Йоркского университета (2015, по заказу AGYU Vitrines) [ 77 ]

Выберите публикации

[ редактировать ]
  • Видимый вокал . Parasitic Ventures Press, 2007. 2 тома и компакт-диск.
  • Без названия. Pleasure Dome представляет «Апофеозы всего» , 2003.
  • «Экспериментальный». Точка зрения 54 , 2004.

Примечания

[ редактировать ]
  1. На фестивале Impakt в Утрехте в конце ноября - начале декабря 2010 года Кокберн был резидентом фестиваля. [ 28 ] и снова в рамках обмена европейскими медиа-художниками по месту жительства. [ 3 ] В 2011 и 2012 годах Кокберн был приглашенным профессором Брауншвейгского университета искусств . [ 29 ]
  2. Основано главным образом на хронологическом списке, составленном Майком Хулбомом . [ 12 ] [ 59 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хулбум, Майк . «Эксперимент: Дэниел Кокберн - Предварительные примечания». Точка зрения 60 (зима 2005 г.).
  • __________. «Дэниел Кокберн: Умная бомба». В книге «Практические мечтатели: беседы с кинохудожниками» . Книги Каретного двора, 2008.
  1. ^ Кокберн, Дэниел Эрнест (27 февраля 2017 г.). «Аргумент (с аннотациями)» . yorkspace.library.yorku.ca . Йоркский университет . Проверено 10 февраля 2019 г.
  2. ^ "Награды Ассоциации кинокритиков Торонто" . The Globe and Mail , 15 января 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Стипендии по исследованию кинопрактики» . Школа языков, лингвистики и кино . Лондонский университет королевы Марии . Проверено 10 февраля 2019 г.
  4. ^ Хиршманн, Томас (9 октября 2003 г.). «Профиль ТранцТех» . Сейчас . Проверено 23 сентября 2019 г.
  5. ^ «Божьи кошмары» . tiff.net . Международный кинофестиваль в Торонто . Проверено 9 июля 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ортега де Мон, Маркос. «Режиссерская гостиная: Дэниел Кокберн» . Экспериментальное кино . Проверено 26 сентября 2019 г.
  7. ^ «В центре внимания: Дэниел Кокберн демонстрирует «Ты здесь» на кинофестивале в Торонто» . Канадская пресса , 13 сентября 2010 г.
  8. ^ Уайт, Джейсон (интервьюер). «Интервью на кинофестивале в Уистлере — режиссер фильма «Ты здесь» Дэниел Кокберн» . Электронный кинокритик . Проверено 19 января 2019 г. {{cite web}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  9. ^ «Доктор Виртуус» . Ютуб . Проверено 2 июня 2020 г.
  10. ^ Найман, Ира. «Дэниел Кокберн — директор OTF4, Доктор Виртуус (интервью 11 мая 2000 г.)» . Фестиваль «На лету» . Проверено 2 июня 2020 г.
  11. ^ Хулбум, Майк (1 ноября 2005 г.). «Эксперимент: Дэниел Кокберн – Предварительные заметки» . Журнал «Точка зрения» (60 [зима 2005 г.]) . Проверено 23 сентября 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Хулбум, Майк (редактор и интервьюер) (2008). «Дэниел Кокберн: Умная бомба» . Практические мечтатели: беседы с кинохудожниками (1-е изд.). Торонто: Книги тренерского двора. п. 20. ISBN  9781770561816 . Проверено 25 сентября 2019 г. {{cite book}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  13. ^ Бейли, Кэмерон (25 декабря 2003 г.). «10 лучших местных кинематографистов Кэмерона Бэйли» . Сейчас . Проверено 24 сентября 2019 г.
  14. ^ «Дэниел Кокберн» . Втапе . Проверено 15 октября 2019 г.
  15. ^ «Дэниел Кокберн - «Идентичность» - вопросы и ответы художника» . Подстрекайте к искусству . 4 октября 2016 г. Проверено 6 ноября 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Ферт-Иглэнд, Алисса (2005). «Подвиги, возможно, куратор Алисса Ферт-Иглэнд» . Центр исполнительских искусств ФАДО . Проверено 15 октября 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Лауреаты премии KM Hunter Artist Award 2008» . kmhunterfoundation.ca . Фонд К. М. Хантера . Проверено 26 сентября 2019 г.
  18. ^ «Награды артистов КМ Хантера» . kmhunterfoundation.ca . Фонд К.М. Хантера. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
  19. ^ «Дэниел Кокберн: обладатель премии кино и видео 2008 года» . Ютуб . Проверено 22 июля 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Найман, Адам (21 сентября 2010 г.). «Антисоциальная сеть: Ты здесь» Дэниела Кокберна . Сфера кино . Проверено 4 января 2019 г.
  21. ^ «Дэниел Кокберн в IFFR» . МФФР . Проверено 6 ноября 2019 г.
  22. ^ Вилнер, Норман (11 сентября 2010 г.). «Прекрасное последнее выступление Трейси Райт» . Сейчас . Проверено 6 ноября 2019 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Вы находитесь в лабиринте извилистых маленьких проходов, совершенно разных» . pdome.org . Купол удовольствия . Проверено 26 сентября 2019 г.
  24. ^ Вилнер, Норман (4 декабря 2009 г.). «Человек-ракета, космические фильмы: Дэниел Кокберн помещает космические фильмы во вселенную постмодернистского культурного коллажа» . Сейчас . Проверено 26 сентября 2019 г.
  25. ^ « Incendies» получил премию Роджерса за лучший канадский фильм 2010 года» . Ассоциация кинокритиков Торонто . 13 января 2011 года . Проверено 19 января 2019 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «И победителем становится…» . ЭМАФ . 5 мая 2011 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
  27. ^ «Фильм прославляет национальные парки через изображения и музыку» . Рекорд региона Ватерлоо , 30 июня 2011 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Дэниел Кокберн - резидентский художник по воздействию» . Фестиваль удара . Проверено 19 января 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Кокберн, Дэниел. «Дэниел Кокберн» (PDF) . Компания ZeroFunction Productions . Дэниел Кокберн . Проверено 10 февраля 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Нг Си Куан, Даниэль (16 сентября 2013 г.). «Сделка по TIFF подписана для мужа» . Воспроизведение . Проверено 6 ноября 2019 г.
  31. ^ «Талант Йорка U представлен на Международном кинофестивале в Торонто» . YФайл . Йоркский университет . 7 сентября 2017 г. Проверено 10 февраля 2019 г.
  32. ^ Вилнер, Норман (6 декабря 2017 г.). «В первой десятке Канады есть несколько вопиющих упущений» . Сейчас . Проверено 26 сентября 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с «Клуб любителей с Дэниелом Кокберном» . Лесная окраина . Проверено 6 ноября 2019 г.
  34. ^ «Аргумент (с аннотациями)» . Каталог британских фильмов . Британский Совет . Проверено 10 февраля 2019 г.
  35. ^ «Торонто становится британцем!» . Британский Совет . Проверено 11 февраля 2019 г.
  36. ^ «Короткая программа 06» . tiff.net . Международный кинофестиваль в Торонто, 2019 . Проверено 21 сентября 2019 г.
  37. ^ « Божьи кошмары » . Каталог британских фильмов . Британский Совет . Проверено 21 сентября 2019 г.
  38. ^ «Торонто 2019: анонсированы британские фильмы и совместное производство» . Мы — британский фильм . Проверено 21 сентября 2019 г.
  39. ^ «Колыбельная – Метроном» . fcis.oise.utoronto.ca . Центр СМИ и культуры в образовании ( Университет Торонто ) . Проверено 11 июля 2020 г.
  40. ^ «Презентация новых публикаций издательства Parasitic Ventures Press» . Арт Метрополь . Проверено 6 ноября 2019 г.
  41. ^ « Расписание мероприятий «Там»» . Йоркский университет . Проверено 6 ноября 2019 г.
  42. ^ «Вся документация от Дэниела Кокберна» (видео) . Вимео . Проверено 6 ноября 2019 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Мартинсон, Эрик (2017). «Дженна Сутела, Дэниел Кокберн, Фрэнк Хит: Хорошая ночь для прогулки» (пресс-релиз) . erik-martinson.com . п. 2 . Проверено 4 октября 2019 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с «Дэниел Кокберн: Презентация «Все ошибки, которые я совершил» » . Воздействие . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Все ошибки, которые я совершил» . Купол удовольствия . Проверено 6 ноября 2019 г.
  46. ^ «Как не смотреть кино (или Все мои ошибки, часть 2)» . homemcr.org . Проверено 6 ноября 2019 г.
  47. ^ Тернер, Мэтью (12 сентября 2019 г.). «FilmFear: шесть дней превью фильмов ужасов и культовой классики в этот Хэллоуин ДОМА» . Я люблю Манчестер . Проверено 24 ноября 2019 г.
  48. ^ Кокберн, Дэниел (9 августа 2017 г.). «Ошибки непрерывности: признание» . TIFF — Обзор . Проверено 6 ноября 2019 г.
  49. ^ «Событие Event Impact с Дэниелом Кокберном: все ошибки, которые я совершил, часть 2» . emare.eu . Европейские медиахудожники по обмену местами жительства. Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  50. ^ «Так не должно было быть» . БлогТО . Проверено 6 ноября 2019 г.
  51. ^ «Предстоящие события» . Культурный центр Xspace . Проверено 6 ноября 2019 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с «Дэниел Кокберн» . Уголок художника в Лондоне . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 13 января 2020 г. .
  53. ^ Перейти обратно: а б Кеттманн, Мэтт (1 февраля 2011 г.). «Вы здесь, интервью с Дэниелом Кокберном» . Санта-Барбара Индепендент . Проверено 18 января 2019 г.
  54. ^ Клорфейн, Джейсон (интервьюер) (11 мая 2012 г.). «Разговор с Дэниелом Кокберном (ТЫ ЗДЕСЬ)/» . Молоток к гвоздю . Проверено 17 января 2019 г. {{cite web}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  55. ^ Вилнер, Норман (18 августа 2011 г.). «Интервью с Дэниелом Кокберном, ты здесь» . Сейчас . Проверено 26 сентября 2019 г.
  56. ^ Диксон, Гай (12 августа 2011 г.). «Дэниел Кокберн, кинорежиссер» . Глобус и почта . Проверено 25 сентября 2019 г.
  57. ^ «Кто/Что, июнь 2002 г.» (PDF) . ЛИФТ: связь независимых кинематографистов Торонто . 22 (3): 19 мая – июня 2002 г. Проверено 25 сентября 2019 г.
  58. ^ «Десять лучших короткометражных фильмов Канады 2017 — Программа I» . Синематека . Проверено 11 февраля 2019 г.
  59. ^ Хулбум, Майк. «Дэниел Кокберн» . mikehoolboom.com . Проверено 22 сентября 2019 г.
  60. ^ Кокберн, Дэниел. «Разделение экрана» . НулеваяФункция . Проверено 11 июля 2020 г.
  61. ^ «Вы находитесь в лабиринте извилистых маленьких проходов, совершенно разных» . Втапе . Проверено 16 июля 2020 г.
  62. ^ « Самозванец (привет, прощай) » . Втапе . Проверено 15 октября 2019 г.
  63. ^ « СЛАБОСТЬ » . Втапе . Проверено 4 октября 2019 г.
  64. ^ «Фигура против земли (с Эмили Вей Дьюк)» . НулеваяФункция . Проверено 23 октября 2019 г.
  65. ^ « Ночное удвоение » . Втапе . Проверено 12 октября 2019 г.
  66. ^ «Преемственность» . charlesstreetvideo.com . Проверено 14 июля 2020 г.
  67. ^ «2006 Программирование» . Видео Троицкой площади . Проверено 18 июля 2020 г.
  68. ^ «Плохая идея воссоединения» . Вимео . 7 июля 2011 года . Проверено 23 октября 2019 г.
  69. ^ «Материал» . npp.spinshop.com . Проект национальных парков . Проверено 23 октября 2019 г.
  70. ^ «Мой крестный отец» . Вимео . 15 декабря 2011 года . Проверено 13 января 2020 г. .
  71. ^ Скульптура памяти Дэниела Кокберна - NFB
  72. ^ «ПОВТОРНЫЙ ПРОСМОТР» . ShortFilms.org.uk . Проверено 24 ноября 2019 г.
  73. ^ «Видеоэссе: Распознавание образов – использование звука, чтобы напугать кино» . Британский институт кино . Проверено 13 декабря 2019 г.
  74. ^ Оллер, Джейкоб (7 декабря 2017 г.). «Искусство ужаса и распознавания звуковых образов» . Киношкола отвергает . Проверено 13 декабря 2019 г.
  75. ^ эссе: Распознавание образов - использование звука, чтобы напугать в кино | БФИ на YouTube
  76. ^ Переписка 1989-1999 | Сезон BFI Девяностые от BFI на YouTube
  77. ^ «Весенний информационный бюллетень 2015: Там дирижируют припев» . АГЮ Там . Художественная галерея Йоркского университета . Проверено 6 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8b2e5953d88e920c74b364a68df1614__1722916380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/14/a8b2e5953d88e920c74b364a68df1614.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Cockburn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)