Jump to content

Метроном (фильм)

Метроном
Режиссер Даниэль Кокберн
Написано Даниэль Кокберн
Производится Даниэль Кокберн
В главной роли Даниэль Кокберн
Кинематография
  • Крис Маклин
  • (Дополнительная камера):
  • Хильда Расула
  • Даниэль Кокберн
Под редакцией Хильда Расула
Производство
компания
Зерофункциональные производства
Распределен Vtape [ 1 ]
Дата выпуска
  • 26 октября 2002 г. ( 2002-10-26 ) (фестиваль перемещения картин)
Время работы
11 минут [ 1 ]
Страна Канада
Язык Английский

Metronome - это канадский короткий экспериментальный фильм в 2002 году , в котором смешиваются присвоенные фильмы и видео Даниэля видео исполнителя Кокберна , чтобы выразить идеи о ритме и порядок, «я и другие умы» и «Цифровой век». Плотно философский, [ 2 ] Работа признана его международным «прорывным хитом» после нескольких местных успешных коротких работ, завоевав похвалу от критиков, упоминание и награду.

По -прежнему кадры и Wittgenstein цитаты из метронома [ 3 ]

Как маленькая мысль, чтобы заполнить всю жизнь!
- Людвиг Витгенштейн , культура и ценность

Язык устанавливает всех одинаковых ловушек; Это огромная сеть неправильных поворотов ... то, что мне нужно сделать, это прямые указатели на всех развязках, где существуют неверные повороты, чтобы помочь людям пройти опасные точки.
- Людвиг Витгенштейн, культура и ценность

Синопсис

[ редактировать ]

Цитата Людвига Витгенштейна появляется на экране в сопровождении хоровых голосов. [ Примечание 1 ]

Это утро. На кухне художник ( Даниэль Кокберн ) сидит за столом, все еще в пижаме, стуча по регулярному ритму на столе с рукой (144 удара в минуту ). [ Примечание 2 ] Художник заявляет в голосовом виде : «Это будет мой ритм на день», и он начинает бить свою грудь, а не столик. Художник видит, что делает обычные утренние вещи, пока ритм и стуча продолжаются. Он выходит на улицу и садится в автобус.

Художник идет в фильм, а затем играет в бассейн. Все это время его голосовая заезда продолжает быстро говорить, обсуждая умственные закономерности в жизни, языке, ритме , а также определение и свободную волю . Он рассказывает о голливудских фильмах, которые вдохновили его, и присвоенные клипы начинают играть один за другим вместе с собственными кадрами художника. Он задается вопросом, сколько из его ежедневных мыслей является его собственными, в отличие от идей, исходящих из фильмов или действительно оставшегося его жизненного опыта.

Художник возвращается домой. Он лежит вниз и перестает бить его грудь, однако стук продолжается. В голосе он говорит: «Как долго это будет продолжаться?» Еще одна цитата от Витгенштейна появляется на экране. Кольца звонит, и появляется на автобусной стоп .

Конечные титры бросаются, сопровождаемые вырезанным ремиксом музыки, которая играла в начале. [ 3 ]

Даниэль Кокберн • Художник

Жанр и влияние

[ редактировать ]

Я только что видел Fight Club во второй раз ... Я подумал о том, как будет звучать этот голос за кадром, и не кажется, что это действительно моя идея. У меня был ритм и тембр монологов Эда Нортона, кружащихся вокруг того, какого бы психического водоворота я застрял в тот день в автобусе Батерст.

Метроном [ 3 ]

«Плотно философский фильм», [ 2 ] Метроном также мрачно комический . [ 4 ]

Среди многих других фильмов работа Кокберна относится прямо к голосовому монологу из фильма « Бойс-клуб» , художник, говорящий в плоском монотонном стаккато, подобном рассказывающему персонажу, изображенному Эдвардом Нортоном . [ 5 ] [ 6 ] Еще один «шикарный фильм о восстании в конце века», который появляется в метрономе, -это матрица . [ 7 ]

Темы и интерпретации

[ редактировать ]

Ритм и порядок

[ редактировать ]

Во многих своих коротких работах Кокберн особенно заинтересован в ритме речи и пения. [ 5 ] Metronome - якобы видео эссе о ритме и порядке, [ 8 ] Более конкретно медитация на ритме человеческого тела и его математики. [ 9 ] Кокберн «намеревается доказать, что это проще, чем вы могли бы подумать, чтобы сохранить один и тот же удар весь день». [ 10 ] Это, по крайней мере, является «концептуальной отправной точкой» Metronome , попыткой рассказчика сохранить постоянный ритм в течение длительного периода времени: «Это фильм« День в жизни », от завтрака до сна, и я стучал по -своему Собственный сундук со скоростью 144 ударов в минуту в синхронизации с постоянным таблицей на саундтреке ». [ 11 ] К концу фильма кажется, что навязанное на себя повторение стало адско. [ 2 ] Metronome - это «пьеса, на которую вы можете танцевать - почти». Одна интерпретация этого аспекта фильма заключается в том, что фиксация художника не происходит от себя; Этот метроном является критикой современной жизни. [ 4 ]

Я и другие умы

[ редактировать ]

Как и большая часть ранней работы Кокберна, фильм возникает из его собственных мыслей и самоанализа: «Вот о чем моя работа. Это я пытаюсь понять себя». [ 12 ] Астриа Супарк описывает самопортацию как произведение проигравшего «с слабым нарциссизмом». [ 13 ]

В то же время фильм также социально тематический. [ 2 ] Через три года после производства Metronome , в интервью с Майком Хулбумом , Кокберн сказал, что это «все о разуме, сформированном изображениями других». [ 11 ]

[N] ... настойчивый голос за кадром делает довольно детерминированную и отчаянную связь между счетчиком/порядком/петлями и опытом повторяющихся моделей мышления. ... Монолог признает свой долг на другие фильмы, основанные на монологах, которые я видел (неоднократно, во многих случаях), и оттуда продолжает размышлять о том, как два десятилетия фильма намекали определенные эстетические и идеологические удары в полиритм Это моя психика. [ 11 ]

Беспокойство в цифровую эпоху

[ редактировать ]

Адам Найман отметил, что многие из коротких произведений Кокберна выражают форму технофобии . [ 14 ] Кокберн заявляет в интервью Hoolboom, что он особенно обеспокоен цифровым видео : «Цифровое видео пугает от меня дерьмо, в большей степени, чем фильм за долгом выстрелом». [ 11 ] Чуть позже он говорит: « Метроном намекает на физический опыт жизни в цифровую эпоху; мое тело представлено как вещь, застрявшая, живая психические петли его контролирующего мозга». [ 11 ]

Если аргумент моей жизни имеет вывод (под которым я имею в виду закрытие титров), я надеюсь, что они не мигают на моих глазах. Я имею в виду, Вуди Аллен уже сделал это - и, в этом отношении, так же, как и Роберт Альтман . И все знают, что они получили это от Бергмана .

Метроном [ 3 ]

Жизнь и смерть

[ редактировать ]

В кратком ретроспективном обзоре Норман Уилнер отмечает, что у Кокберна есть необычный способ говорить о жизни и смерти : «В таких работах, как Метроном и самозванец (привет до свидания) он считает жизнь, смерть и мечты - и мечты о смерти - с Детское увлечение и чувство тяжести взрослого ». [ 15 ]

Производство

[ редактировать ]

К 2002 году Даниэль Кокберн стал в Торонто в качестве производителя «захватывающих, церебральных коротких видео». [ 8 ] Кокберн выпустил следующие короткие работы в том же году: я ненавижу видео ( связанная работа ), идеально , вы находитесь в лабиринте извилистых маленьких отрывков, все разные , Psycho / 28 x 2 и Subteranea Gargantua (прелюдия) . Как и метроном , многие из них были комиссиями. [ 11 ]

Кокберн пришел на видео после первой работы с Super 8 , 16 мм и линейным редактированием видео , и, как отмечалось выше, было неудобно с цифровым видео в качестве среды на философских основаниях:

Что бы вы ни говорили об этом, кадр фильма - это объект, который имеет физический отпечаток реальности. Видеозапись - это объект, который имеет аналогически закодированный отпечаток реальности. Это все еще как-то приемлемо для меня-но как только вы попадете в цифровое видео, и лента-объект является просто носителем для различных форматов файлов, для языка, который люди никогда не смогут понять (хотя они могли его изобретать), он Кажется как -то еретическое, что мы должны думать, что изображение и звук, извергающие другой конец этой ленты/компьютера, на самом деле воплощают связь с реальностью. Сходство с сходством и воплощение соединения - это две разные вещи. [ 11 ]

Порции метронома, сделанные Кокберном, были застрелены в Торонто , например, на автобусе вдоль улицы Батерст , упоминаемой по имени в голосовой за кадре. Кокберн рассказал, как он задумал, что снял видео, объединяющее присвоенные кадры со своими собственными. В метрономе присвоенные кадры похожи на выстрел POV , в то время как видео о себе - это реакционный снимок . «Мой голос, подключая их двух, выполняет функцию, которая в классическом кино будет выполнена моей глазой. Это на самом деле может быть более субъективным, так как это чередование выстрела, мотивированное глазом ума, а не сетчатой» Полем [ 11 ] Метроном был произведен на видео [ 1 ] и завершено совместно с грантом в рамках программы резидентуры в Чарльз -стрит «Home Show». [ 3 ] [ 16 ]

Постпроизводство

[ редактировать ]

Райан Фельдман отвечал за постпроизводство , которое проходило на видео Чарльз-стрит, используя After Effects . [ 3 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера Metronome состоялась на 11 -м ежегодном фестивале Doving Pictures of Dance on Film and Video, в разделе «Канадские танцы», в субботу 26 октября 2002 года. [ 17 ] [ 18 ] Это было показано в Канадском доме в Лондоне до окончания года. [ 6 ] Год спустя он был описан как его «самый успешный» фильм на сегодняшний день », проводя 2003 года туристических фестивалей в США и Европе». [ 12 ]

In 2004, Wendy Banks said the film was a "festival favourite".[8] In 2005, Mike Hoolboom acknowledged it as Cockburn's "breakout hit", comparing the response it received it to James Benning's American Dreams (1984): "something of that shadow hung over Metronome, it was just so smart and hurting and funny."[11] A screening at the Rivoli Theatre, Toronto, in 2006 was preceded by a discussion by theoretical physicist Lee Smolin, who contributed to a catalogue for a curated programme of Cockburn's films (see below).[19][20]

Anthology film

[edit]

Beginning in 2009, Metronome began to be shown along with a selection of Cockburn's other films, under the collective title You Are In a Maze of Twisty Little Passages, All Different, the actual programme varying with the venue.[20][21]

Home media

[edit]

A 55-minute DVD (for exhibitions and educational institutions) of one version of the anthology film was released in 2009.[19]

Reception

[edit]
TIFF's Cameron Bailey

Critical response

[edit]

Declaring Cockburn was "Toronto's best new video artist", Cameron Bailey stated that Metronome was "shockingly inspired," mixing Wittgenstein, movies and pattern theory.[22] Wendy Banks called the film "dizzying" and "worth the price of admission" to see it, "plus the cab ride".[8] Glenn Sumi said it took absurdity to an extreme but his talent and idiosyncratic form of postmodernism was appealing:

Filmmaker Daniel Cockburn obsessively pounds his chest and speaks in an intentional monotone, trying to locate the rhythmic beat of his life. We never get to the bottom of the narrator's fixation on rhythm — in film and his daily life — but Cockburn's a talented director with a sharp technique and a clever pomo sensibility that's always engaging.[17]

James Missen of the Available Light Screening Collective in Ottawa said that in Metronome, Cockburn merges the aesthetics of his Toronto predecessors Mike Hoolboom and Steve Reinke "in order to weave a compelling tale of domestic routinization that is equal parts hilarious and heartening."[23] Hoolboom himself was impressed enough by the film that it is ranked in 18th place on his 2017 list of Top 111 Canadian films.[24] Hoolboom wrote in 2005:

Mike Hoolboom

He burst into my brain with Metronome, a movie that remixed an artist's diary and found footage smarts in a meditation on the body's mathematics... Superimposed on his heartbeat, which here is a stand-in for the inner monologue, are pictures which arrive from elsewhere, secondary experiences which storm the screen with an abyss of another kind: the promise of pleasure without consequence. It's only a movie, right? But this cinephile, who is busy turning himself into an image, tries to weigh the cost of his mediascape... Deploying an elegant clip collage he demonstrates that films are models of ordering, impossible to imagine without it... but at the same time he notes this ordering leads to despair. A perfect world, in which everything can be known, is perilously close to fascism's "politics equals aesthetics," but without striving to know, where is happiness? "All this too is seductive, aesthetic, perfect despair."[9]

Accolades

[edit]
Award
  • Media City 9 Film Festival, 2003 • Jury Award - Best Canadian Film/Video/Installation[20][5]
Honorable mention
[edit]
i hate video (2002)

Also released in 2002, i hate video is an eight-minute "documentary of sorts" on the making of Metronome.[26]

Notes

[edit]
  1. ^ Orchestrated by Steve Reich in his piece Proverb.
  2. ^ The beat is expressed as "Pass the god-damn butter."[3]

References

[edit]
  1. ^ Jump up to: a b c "Daniel Cockburn". Vtape. Retrieved 22 September 2019.
  2. ^ Jump up to: a b c d Camper, Fred. "The Spectacle of Society: Recent Experimental Film and Video". The Chicago Reader. Retrieved 16 July 2020.
  3. ^ Jump up to: a b c d e f g Cockburn, Daniel. "Metronome". ZeroFunction. Retrieved 12 October 2019.
  4. ^ Jump up to: a b Wilcox, Alana; Palassio, Christina; Dovercourt, Johnny, eds. (2006). The State of the Arts: Living With Culture in Toronto (e-book) (First ed.). Toronto: Coach House Books. ISBN 9781770562134. Retrieved 16 July 2020.
  5. ^ Jump up to: a b c "Cockburn, Daniel". Berliner Künstlerprogramm des DAAD. Retrieved 13 October 2019.
  6. ^ Jump up to: a b "Spotlight: Daniel Cockburn". View on Canadian Art. Retrieved 4 October 2019.
  7. ^ Klorfein, Jason (11 May 2012). "A Conversation With Daniel Cockburn (YOU ARE HERE)". Hammer To Nail. Retrieved 16 July 2020.
  8. ^ Jump up to: a b c d Banks, Wendy (22 July 2004). "Crowning Cockburn: Notes From The Underground, Vol. 2". Now. Retrieved 23 September 2019.
  9. ^ Jump up to: a b Hoolboom, Mike (1 November 2005). "Experimental: Daniel Cockburn-Preliminary Notes". Point of View Magazine (60 [Winter 2005]). Retrieved 23 September 2019.
  10. ^ "Daniel Cockburn: Metronome". CCCA Canadian Art Database. Concordia University. Retrieved 23 September 2019.
  11. ^ Jump up to: a b c d e f g h i Hoolboom, Mike (ed. and interviewer) (2008). "Daniel Cockburn: Smartbomb". Practical Dreamers: Conversations with Movie Artists (1st ed.). Toronto: Coach House Books. pp. 7–20. ISBN 9781770561816. Retrieved 25 September 2019. {{cite book}}: |first1= has generic name (help)
  12. ^ Jump up to: a b Hirschmann, Thomas (9 October 2003). "Tranz Tech Profile". Now. Retrieved 23 September 2019.
  13. ^ Suparak, Astria (17 November 2004). "How To Be A Canadian". Astria Suparak. Retrieved 16 July 2020.
  14. ^ Nayman, Adam (21 September 2010). "The Antisocial Network: Daniel Cockburn's You Are Here". Cinema Scope. Retrieved 4 January 2019.
  15. ^ Wilner, Norman (4 December 2009). "Rocket man, space movies: Daniel Cockburn puts space movies in the universe of post-modern cultural collage". Now. Retrieved 26 September 2019.
  16. ^ "Cockburn, Daniel". berliner-kuenstlerprogramm.de. Retrieved 11 July 2020.
  17. ^ Jump up to: a b Sumi, Glenn (24 October 2002). "Metronome". Now. Retrieved 23 September 2019.
  18. ^ Citron, Paula (22 October 2002). "Dancing onto the big screen". The Globe and Mail. Retrieved 23 September 2019.
  19. ^ Jump up to: a b "Video You Are In A Maze Of Twisty Little Passages, All Different: Films and Videos by Daniel Cockburn". Vtape. Retrieved 31 October 2019.
  20. ^ Jump up to: a b c « Вы находитесь в лабиринте извилистых маленьких отрывков, все разные : Даниэль Кокберн лично скрининг и запуск каталога» . pdome.org . Удовольствие купол . Получено 23 сентября 2019 года .
  21. ^ Право на знать: Fempate Festival, 2-21111111 год, 2011, Utility (PDF) . Неэрекция . 2011. P. 9 ​Получено 26 июля 2020 года . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  22. ^ Бейли, Кэмерон (25 декабря 2003 г.). «10 лучших местных режиссеров Кэмерон Бэйли» . Сейчас . Получено 24 сентября 2019 года .
  23. ^ « Метроном » . Vtape . Получено 24 сентября 2019 года .
  24. ^ Hoolboom, Майк (2 апреля 2017 года). «100 лучших канадских фильмов» . Обзор фильма Торонто . Получено 23 сентября 2019 года .
  25. ^ «Кто/что июнь 2002 года» (PDF) . Лифт: связь независимых кинематографистов Торонто . 22 (3): 19. Май -июнь 2002 . Получено 25 сентября 2019 года .
  26. ^ «Я ненавижу видео» . Vtape . Получено 16 июля 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43163b179670d751bfff5fff14f569c4__1718519040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/c4/43163b179670d751bfff5fff14f569c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metronome (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)