Jump to content

Другая туфля (фильм)

Другая обувь
Титульный кадр
Режиссер Дэниел Кокберн
Написал Дэниел Кокберн
Продюсер: Дэниел Кокберн
Под редакцией Дэниел Кокберн
Производство
компании
ZeroFunction Productions, ЛИФТ [ 1 ]
Распространено Втапе [ 2 ]
Дата выпуска
  • 2001  ( 2001 )
Время работы
5 минут [ 1 ]
Страна Канада
Язык Английский

«Другой ботинок» канадский короткометражный экспериментальный фильм 2001 года видеохудожника Дэниела Кокберна , его третий фильм, который вместе с «Метрономом» (2002) заслужил упоминание Homebrew Award при показе на фестивале изображений и тем самым расширил его репутацию за пределами Торонто .

Время в кино

[ редактировать ]

Основная тема «Другого туфля» — кинематографическое восприятие времени, сжатое или удлинённое в единичное переживание, за проницательность Кокберна признаёт Андрея Тарковского . [ 3 ] Кокберн отмечает, что современной тенденцией в кино является скорость и развлечение, за исключением рекламы, где можно найти много статичных кадров: «Мы узнали, что медлительность можно оценить, но только ненадолго; поэтому медлительность следует одна за другой с огромной скоростью, освежая, как лед. кубики, вылетающие из вулкана». [ 3 ] Кокберн убежден, что «более продолжительная продолжительность концентрации внимания означает большую способность к сложному мышлению, означает большие возможности», добавляя, что он не зациклен на «медленности» и что есть другие способы выдвинуть время на передний план, что он и делает с помощью ритма в «Метрономе» и «Глупом объединении». Becomers , «фантазия вспять». [ 3 ]

Медиа и многозадачность

[ редактировать ]

Кокберн был удивлен, обнаружив, что готовый фильм был посвящен не только его первоначальным намерениям, но и гипертексту и многозадачности . [ 4 ] Согласно программе LIFT, «Другая обувь » «переходит грань между средствами массовой информации, ставя под сомнение ее достоверность с обеих сторон». Короткометражка вовлекает зрителей в «конфликт между созерцанием и многозадачностью», пытаясь при этом избежать «выстрела себе в ногу». [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

Этот короткометражный фильм стал третьим для Дэниела Кокберна после «Доктора Виртууса» (1999) и «Человека-ракеты» (2000). Это также был его первый широкоэкранный фильм. [ 6 ]

Комиссия

[ редактировать ]

«Другая обувь» была заказом к 20-летию LIFT (Связь независимых кинематографистов Торонто). Кокберн был одним из пятнадцати кино- и видеохудожников, получивших деньги и оборудование для создания короткометражных работ, «которые были бы личными ответами» на тему « Я и целлулоид: будущее». [ 4 ] Кокберн уже давно имеет технофобские тенденции, в частности, в отношении цифрового видео как средства массовой информации. [ 3 ] и утверждал, что создал «Другую туфлю » «исключительно в смятении» в ответ на свое открытие, что заказные работы, частью которых была «Другая туфля» , будут транслироваться в Интернете: «Я подумал, что для некоторых это может быть хорошо — без (многого ) предрассудки — но не для тех из нас, кто все еще наслаждается просмотром в затемненном кинотеатре». [ 4 ]

Съёмки и монтаж

[ редактировать ]

Решением режиссера беспокойства, вызванного для него аспектом проекта в прямом эфире, было создание двойной проекции как 16-миллиметрового фильма , так и видео, при этом видеочасть была предназначена для потоковой передачи в Интернете, тогда как часть фильма могла только быть увиденным публикой, присутствовавшей на показе, - практика, которую Кокберн позже назвал со своей стороны «упрощенным кинофетишизмом». [ 4 ]

Метод Кокберна для достижения «медленности» заключался в размещении отдельных дублей в многокадровом контексте, что он снова сделал в «Самозванце» (привет, до свидания) . [ 3 ] Оглядываясь назад, несколько лет спустя, он сказал, что эти фрагменты «Другой обуви» были одними из относительно немногих кадров, которые он когда-либо делал, и которые он нашел «действительно эстетически приятными». [ 3 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

В рамках программы 20-летия LIFT премьера The Other Shoe состоялась в Торонто в 2001 году, а до 2002 года он гастролировал по Канаде. [ 7 ]

Критическая реакция и реакция аудитории

[ редактировать ]

Стивен Лан посмотрел короткометражку на фестивале изображений в апреле 2002 года, назвав ее «вдумчивой и философской… умной и остроумной». [ 8 ] Реакция на «Другую туфлю» удивила Кокберна, который в октябре 2001 года написал, что он испытывает «унизительную радость», зная, что работа, созданная с его «простодушными» намерениями, может, «не сумев полностью выразить свою точку зрения», тем не менее быть « увлекательно противоречивый и сложный». [ 4 ]

[ редактировать ]
монопедальная радость (2001)

Кокберн использовал отрывки для создания монопедального короткометражного музыкального видео Joy , 16-миллиметровой проекции, снятой и отредактированной на камеру Mini DV , а затем мастерингованной для Betacam . [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Дэниел Кокберн: Другая обувь» . ccca.concordia.ca . Проверено 11 июля 2020 г.
  2. ^ «Дэниел Кокберн» . Втапе . Проверено 10 июля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Хулбум, Майк (редактор и интервьюер) (2008). «Дэниел Кокберн: Умная бомба» . Практические мечтатели: беседы с кинохудожниками (1-е изд.). Торонто: Книги тренерского двора. стр. 7–20. ISBN  9781770561816 . Проверено 11 июля 2020 г. {{cite book}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  4. ^ Jump up to: а б с д и Кокберн, Дэниел (2001). «Разделение экрана». Целлулоид: празднование 20-летия независимого кинопроизводства: 20-летие LIFT, тур по Канаде, 2001–2002 гг. (PDF) . Торонто: связь с независимыми кинематографистами Торонто. стр. 5–8 . Проверено 27 июля 2020 г.
  5. ^ «Я и целлулоид: будущее». Целлулоид (PDF) . стр. 10–11 . Проверено 27 июля 2020 г.
  6. ^ «Биографии художников». Целлулоид (PDF) . стр. 16–17 . Проверено 27 июля 2020 г.
  7. ^ Целлулоид (PDF) . Проверено 27 июля 2020 г.
  8. ^ Лан, Стивен (1 мая 2002 г.). «Фестиваль независимого кино и видео «Изображения. (Обертки фестиваля)» . Возьмите один . Проверено 27 июля 2020 г.
  9. ^ «Кто/Что, июнь 2002 г.» (PDF) . ЛИФТ: связь независимых кинематографистов Торонто . 22 (3): 19 мая – июня 2002 г. Проверено 11 июля 2020 г.
  10. ^ «монопедальная радость» . Втапе . Проверено 11 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 606f39c2a99e52c3063777ab9f1fd822__1714217160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/22/606f39c2a99e52c3063777ab9f1fd822.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Other Shoe (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)