Другая туфля (фильм)
Другая обувь | |
---|---|
![]() Титульный кадр | |
Режиссер | Дэниел Кокберн |
Написал | Дэниел Кокберн |
Продюсер: | Дэниел Кокберн |
Под редакцией | Дэниел Кокберн |
Производство компании | ZeroFunction Productions, ЛИФТ [ 1 ] |
Распространено | Втапе [ 2 ] |
Дата выпуска |
|
Время работы | 5 минут [ 1 ] |
Страна | Канада |
Язык | Английский |
«Другой ботинок» канадский короткометражный экспериментальный фильм 2001 года видеохудожника — Дэниела Кокберна , его третий фильм, который вместе с «Метрономом» (2002) заслужил упоминание Homebrew Award при показе на фестивале изображений и тем самым расширил его репутацию за пределами Торонто .
Темы
[ редактировать ]Время в кино
[ редактировать ]Основная тема «Другого туфля» — кинематографическое восприятие времени, сжатое или удлинённое в единичное переживание, за проницательность Кокберна признаёт Андрея Тарковского . [ 3 ] Кокберн отмечает, что современной тенденцией в кино является скорость и развлечение, за исключением рекламы, где можно найти много статичных кадров: «Мы узнали, что медлительность можно оценить, но только ненадолго; поэтому медлительность следует одна за другой с огромной скоростью, освежая, как лед. кубики, вылетающие из вулкана». [ 3 ] Кокберн убежден, что «более продолжительная продолжительность концентрации внимания означает большую способность к сложному мышлению, означает большие возможности», добавляя, что он не зациклен на «медленности» и что есть другие способы выдвинуть время на передний план, что он и делает с помощью ритма в «Метрономе» и «Глупом объединении». Becomers , «фантазия вспять». [ 3 ]
Медиа и многозадачность
[ редактировать ]Кокберн был удивлен, обнаружив, что готовый фильм был посвящен не только его первоначальным намерениям, но и гипертексту и многозадачности . [ 4 ] Согласно программе LIFT, «Другая обувь » «переходит грань между средствами массовой информации, ставя под сомнение ее достоверность с обеих сторон». Короткометражка вовлекает зрителей в «конфликт между созерцанием и многозадачностью», пытаясь при этом избежать «выстрела себе в ногу». [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]Этот короткометражный фильм стал третьим для Дэниела Кокберна после «Доктора Виртууса» (1999) и «Человека-ракеты» (2000). Это также был его первый широкоэкранный фильм. [ 6 ]
Комиссия
[ редактировать ]«Другая обувь» была заказом к 20-летию LIFT (Связь независимых кинематографистов Торонто). Кокберн был одним из пятнадцати кино- и видеохудожников, получивших деньги и оборудование для создания короткометражных работ, «которые были бы личными ответами» на тему « Я и целлулоид: будущее». [ 4 ] Кокберн уже давно имеет технофобские тенденции, в частности, в отношении цифрового видео как средства массовой информации. [ 3 ] и утверждал, что создал «Другую туфлю » «исключительно в смятении» в ответ на свое открытие, что заказные работы, частью которых была «Другая туфля» , будут транслироваться в Интернете: «Я подумал, что для некоторых это может быть хорошо — без (многого ) предрассудки — но не для тех из нас, кто все еще наслаждается просмотром в затемненном кинотеатре». [ 4 ]
Съёмки и монтаж
[ редактировать ]Решением режиссера беспокойства, вызванного для него аспектом проекта в прямом эфире, было создание двойной проекции как 16-миллиметрового фильма , так и видео, при этом видеочасть была предназначена для потоковой передачи в Интернете, тогда как часть фильма могла только быть увиденным публикой, присутствовавшей на показе, - практика, которую Кокберн позже назвал со своей стороны «упрощенным кинофетишизмом». [ 4 ]
Метод Кокберна для достижения «медленности» заключался в размещении отдельных дублей в многокадровом контексте, что он снова сделал в «Самозванце» (привет, до свидания) . [ 3 ] Оглядываясь назад, несколько лет спустя, он сказал, что эти фрагменты «Другой обуви» были одними из относительно немногих кадров, которые он когда-либо делал, и которые он нашел «действительно эстетически приятными». [ 3 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]В рамках программы 20-летия LIFT премьера The Other Shoe состоялась в Торонто в 2001 году, а до 2002 года он гастролировал по Канаде. [ 7 ]
Критическая реакция и реакция аудитории
[ редактировать ]Стивен Лан посмотрел короткометражку на фестивале изображений в апреле 2002 года, назвав ее «вдумчивой и философской… умной и остроумной». [ 8 ] Реакция на «Другую туфлю» удивила Кокберна, который в октябре 2001 года написал, что он испытывает «унизительную радость», зная, что работа, созданная с его «простодушными» намерениями, может, «не сумев полностью выразить свою точку зрения», тем не менее быть « увлекательно противоречивый и сложный». [ 4 ]
Похвала
[ редактировать ]- Images Festival , почетная награда Homebrew Award (Лучший местный начинающий артист) совместно с Metronome , 2002 г. [ 9 ]
Связанная работа
[ редактировать ]- монопедальная радость (2001)
Кокберн использовал отрывки для создания монопедального короткометражного музыкального видео Joy , 16-миллиметровой проекции, снятой и отредактированной на камеру Mini DV , а затем мастерингованной для Betacam . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дэниел Кокберн: Другая обувь» . ccca.concordia.ca . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Дэниел Кокберн» . Втапе . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хулбум, Майк (редактор и интервьюер) (2008). «Дэниел Кокберн: Умная бомба» . Практические мечтатели: беседы с кинохудожниками (1-е изд.). Торонто: Книги тренерского двора. стр. 7–20. ISBN 9781770561816 . Проверено 11 июля 2020 г.
{{cite book}}
:|first1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б с д и Кокберн, Дэниел (2001). «Разделение экрана». Целлулоид: празднование 20-летия независимого кинопроизводства: 20-летие LIFT, тур по Канаде, 2001–2002 гг. (PDF) . Торонто: связь с независимыми кинематографистами Торонто. стр. 5–8 . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ «Я и целлулоид: будущее». Целлулоид (PDF) . стр. 10–11 . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ «Биографии художников». Целлулоид (PDF) . стр. 16–17 . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Целлулоид (PDF) . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Лан, Стивен (1 мая 2002 г.). «Фестиваль независимого кино и видео «Изображения. (Обертки фестиваля)» . Возьмите один . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ «Кто/Что, июнь 2002 г.» (PDF) . ЛИФТ: связь независимых кинематографистов Торонто . 22 (3): 19 мая – июня 2002 г. Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «монопедальная радость» . Втапе . Проверено 11 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Другая обувь на CCCA