Jump to content

Ты здесь (фильм, 2010 г.)

Вы здесь
Постер фильма
Режиссер Дэниел Кокберн [ 1 ]
Написал Дэниел Кокберн
Продюсер: Дэниел Кокберн
Дэниел Бекерман [ 1 ]
В главных ролях
Кинематография Кэбот МакНенли
Под редакцией Дафф Смит [ 1 ]
Музыка Рик Хислоп [ 1 ]
Производство
компании
ZeroFunction Productions,
Скифия Фильмы [ 1 ]
Распространено Снимки Тихоокеанский Северо-Запад [ 2 ]
Даты выхода
  • 10 августа 2010 г. ( 10 августа 2010 г. ) ( Локарно )
  • 15 сентября 2010 г. ( 15 сентября 2010 г. ) ( TIFF )
Время работы
78 минут
Страна Канада
Язык Английский
Бюджет канадских долларов 100 000 [ примечание 1 ]

«Вы здесь» — канадский философско- спекулятивный художественный фильм 2010 года, написанный и снятый видеохудожником Дэниелом Кокберном , продюсером которого он также был Дэниел Бекерман. Первый полнометражный фильм Кокберна «чрезвычайно изобретателен и категорически трудно поддается описанию». [ 4 ] первоначально заявленный как « борхесовское фэнтези» или «метадетективный рассказ», [ 1 ] а позже как «частично экспериментальный галерейный фильм и частично философский скетч-комедия». [ 5 ] В «Ты здесь » Кокберн использует методы и концепции, которые он оттачивал за предыдущее десятилетие, будучи экспериментальным видеохудожником с «нарративным уклоном». [ 6 ] и «превращает их в сложную и уникальную кинематографическую структуру». [ 7 ] В фильме в основном рассказывается о женщине ( Трейси Райт , которая умерла от рака за семь недель до выхода фильма). [ 8 ] поиск смысла серии аудиовизуальных документов из других вселенных, [ 1 ] по-видимому, намеренно оставлены для ее поиска, некоторые из которых показаны в виде виньеток с изображением таких фигур, как Лектор ( Р.Д. Рид ) и Экспериментатор (Ананд Раджарам), разбросанных по всему фильму. Она находит их так много, что они заполняют пространство, которое она называет Архивом, а сама — его Архивариусом. Со временем Архив, кажется, сопротивляется ее попыткам его каталогизировать и систематизировать, и вместо обычного документа она получает сотовый телефон, что приводит к роковой встрече с другими.

В фильме использована музыка Рика Хислопа и визуальные эффекты Роберта Джеймса Спервея. [ 1 ] и использует отрывки из фильмов коллеги-канадского режиссера Джона Прайса. [ 9 ] Он был представлен на более чем сорока кинофестивалях по всему миру и сравнивался с работами Чарли Кауфмана , Хорхе Луиса Борхеса и Филипа К. Дика . [ 10 ] Фильм является лауреатом премии Джея Скотта в 2010 году и премии EMAF в 2011 году и, за некоторыми исключениями, был встречен критиками с энтузиазмом.

Лектор, обсуждающий «осознание себя как отдельной конструкции», направляет красную точку лазерной указки на экран, показывающий, как океанские волны разбиваются о берег. Он инструктирует свою аудиторию не следовать за точкой. Ключ, по его словам, заключается в том, чтобы каким-то образом позволить указателю действовать как проводник в кадрах волн, одновременно следуя за собственными мыслительными процессами, своим собственным путем.

В другом месте люди звонят в офис с натянутыми на него ярко-красными нитями и сообщают о своем местонахождении команде следопытов. Одним из таких людей или людей является «толпа людей по имени Алан». [ примечание 2 ] описан в философском голосе за кадром о том, как доставлять такси на случайные углы улиц всякий раз, когда им прикажут это делать трекеры. Они также размышляют о околосмертном опыте, забытом пароле и зловещей двери, расположенной на внешней стороне высотного здания.

Экспериментатор находится в комнате, которую он придумал и представляет собой модель устройства обработки информации , демонстрируя, что внутреннему разуму никогда не нужно понимать ни вопросы, ни команды, ни то, что написано в ответе, то есть на китайском языке. он не умеет читать, но учится писать с помощью учебных пособий, которые позволяют ему давать правильные ответы, несмотря на то, что он их не понимает. Пройдя через этот опыт, даже выйдя из комнаты, он больше не верит, что понимает все, что слышит или говорит.

Женщина-затворница ищет смысл серии аудиовизуальных документов, связанных с альтернативными вселенными , включая запись Лектора, которого позже видят на пляже, которого беспокоит группа детей, которых он в конечном итоге превращает в нового, хотя и в обоих. разочарованная и разочаровывающая публика — они закапывают его по голову в песок и направляют луч лазерной указки на его голову. Со временем женщина находит столько вещей, что они заполняют комнату в ее квартире и называют ее « архивом », а себя — ее «архивариусом». В одном из таких документов, озвученном ребенком, рассказывается история знаменитого изобретателя , который тайно разрабатывает имплантат красного глаза, подаренный каждому человеку в его мире; после активации глаз показывает только то, что он видит, так что, когда его за это заключают в тюрьму, они разделяют вид из его камеры, фактически разделяя его заключение.

Похоже, что архив сопротивляется попыткам женщины его каталогизировать и систематизировать. она получает сотовый телефон Вместо обычного документа . Она звонит и следует инструкциям, пока не встречает пару полевых агентов, которые переезжают с места на место на такси и сообщают о своем местонахождении. Они приветствуют ее как свою. Происходит автомобильная авария, в результате которой погибает Алан, который даже после смерти продолжает трансформироваться из одного тела в другое. Алан держит в руке красный шар, который архивариус берет и помещает в свой архив, который затем запирает навсегда.

Финальная сцена снята с точки зрения полки в комнате с красным шаром. Кажется, что комната начинает раскачиваться из стороны в сторону.

Персонажи и актерский состав

[ редактировать ]
  • Архивариус • Трейси Райт
  • Лектор • Р. Д. Рид
  • Экспериментатор • Ананд Раджарам
  • Ассистент • Надя Капоне
  • Голос философа • Харди Т. Лайнэм
  • Следопыты (Верна, Хэл, Шэрон, Боб) • Шеннон Бекнер, Ричард Кларкин, Дженни Берк, Роберт Кеннеди
  • Полевые агенты (Марси, Эдгар) • Надя Литц , Алек Стоквелл
  • Рассказывая Алана [ примечание 2 ] • Скотт Андерсон
  • Алан на лестнице [ примечание 2 ] • Эмили Дэвидсон-Ньедоба
  • Дети • Шэй Норрис, Рози Элиа, Исаак Дармфорд
  • Изобретатель • Питер Солала
  • Детский голос • Лондон Анджелис

Темы и интерпретации

[ редактировать ]

Тревога по поводу неопределенности в эпоху цифровых технологий

[ редактировать ]

Хотя это никогда не упоминается явно, «Вы здесь» в первую очередь посвящено Интернету и информационному обществу . На фестивальной сессии вопросов и ответов в Утрехте Кокберн сказал, что фильм основан на тревогах и чувствах, «которые очень специфичны для нынешнего цифрового века ». [ 3 ] В интервью Адаму Найману, который отмечает, что предыдущие короткие произведения Кокберна несут постоянную тему технофобии , Кокберн сказал, что хочет снять фильм, выражающий тревогу по поводу мира, в котором картирование и архивирование мира более существенно, чем сам мир: " Фотография или видео уже на шаг от реальности. Второй шаг от реальности: как оно хранится, как его можно найти. Есть мир, есть картинки мира, и есть это множество поисков. двигатели, которые вы можете использовать». [ 9 ] Запись к фильму на Vtape , обычном дистрибьюторе Кокберна, цитирует обзор в блоге, затрагивающий эти темы с первого предложения:

Вы страдаете от тирании Твиттера ? История вашей жизни записана в обновлениях статуса ? Оптимизированы ли ваши мысли для поисковой системы? Когда вы представляете будущее, представляете ли вы, как Марка Цукерберга кроссовки топчут человеческое лицо — навсегда ? Если да, то вы можете найти утешение в книге «Вы здесь» . [ 13 ]

В том же духе Кокберн сказал, что весь фильм посвящен «локации, или, по крайней мере, об идее локации… неспецифичности места… тесно связанной с тревогой и неуверенностью в себе, которые я надежда где-то в самом сердце фильма». [ 9 ]

Отчаяние или надежда

[ редактировать ]

Кокберн рассказал, как на 35-м ежегодном Международном кинофестивале в Торонто , в ответ на вопрос актеров, о чем, по их мнению, фильм, большинство актеров только что посмотрели его впервые, Р.Д. Рид сказал: «Я думаю, что это фильм о попытке справиться с глубоко укоренившимся отчаянием», что удивило Кокберна, поскольку они об этом не говорили: «Мне было очень приятно услышать это, я подумал, что это очень подходящая интерпретация фильма. " [ 14 ] В том же разговоре Кокберн также отметил: «Несколько человек написали об этом с надеждой, и я приму это». В своем интервью Кокберну Адам Найман утверждал, что фильм обнадеживает, «поскольку он призывает зрителя просто оценить свою и ее реальность и действовать соответственно», на что Кокберн ответил: «Приятно слышать, что его позиционируют таким образом. " [ 9 ]

Вдохновение и влияния

[ редактировать ]

В ряде интервью Кокберн говорил, что «You Are Here» в конечном итоге связано с периодом, когда он пережил параноидно - бредовый срыв : [ 9 ] «Все, что я видел, читал и слышал, было для меня своего рода посланием, которое нужно было расшифровать». [ 15 ] Это был период «интенсивного осмысления… Я просматривал любой текст, который попадался мне на пути, например, меню или дорожный знак, перемешивал буквы и смотрел, есть ли там какие-нибудь другие коды, которые требовались». предстоит расшифровать». Спустя долгое время он понял, что такое поведение, которое было эмоционально утомительным и тревожным, имело эмоциональную основу: «Это стало чем-то, что не было просто приятной интеллектуальной игрой... Я работал над этим разными способами, и частью этого было выяснение эмоциональных причин». [ 14 ] Этот опыт «остался» с ним и отразился «практически во всем», что он писал или режиссировал:

«Вы здесь» — это сборник персонажей, задающихся вопросом, является ли их жизнь просто серией случайных событий или в основе всего этого лежит некий «Великий Кодекс». Это умственная концепция, но когда вы находитесь в центре событий, это пугает и захватывает, а иногда даже смешно, и для меня это сердце фильма. [ 15 ]

Хорхе Луис Борхес в 1951 году.

Литературные влияния Кокберна на « Ты здесь» включают Пола Остера и особенно Хорхе Луиса Борхеса , [ 6 ] «где он говорит о воображении пути, по которому кто-то идет в своей жизни, и о том, что, если бы вы могли увидеть этот путь, он мог бы каким-то образом сформировать форму», то есть след, «который ни один человек никогда не сможет узнать, увидеть или понять. "

Эта идея структурно лежит в основе фильма, но она также является ключом к эмоциональному резонансу. Все персонажи изо всех сил пытаются смириться с тем фактом, что они не могут знать более широкую картину вселенной, в которой живут. Они не могут знать, как они связаны с другими частями. Они не видят следов, которые оставляют. [ 16 ]

Чарли Кауфман в 2015 году

На него оказали влияние режиссеры Тодд Хейнс ( «Яд» и «Меня там нет »), «за то, как он играет языком кино с несколькими стилями в одном фильме, или за то, как одного и того же персонажа играют несколько актеров», и Чарли Кауфман ( Synecdoche, Нью-Йорк ), который «вышел как раз тогда, когда мы начали монтаж You Are Here ». [ 6 ] Этот фильм был своего рода Розеттским камнем , «в его готовности серьезно возиться с предполагаемыми правилами кинопроизводства и повествования, но в конечном итоге он представлял собой понятный и трогательный опыт, который поражает вас на уровнях, о которых вы даже не подозревали». [ 15 ] Это дало Кокберну большие надежды на его собственный фильм. [ 6 ]

Джон Сирл

Финальные титры фильма «Вы здесь» неоднозначно предполагают, что фильм может включать, а может и не включать точное представление идей американского философа Джона Сирла . [ 9 ] Сцены с Экспериментатором основаны на Сирла в китайской комнате мысленном эксперименте , который Кокберн описал в 2016 году как «своего рода пессимистический родственник» теста Тьюринга : Кокберн, который твердо верит в признание своих источников, позвонил Сирлу, чтобы получить разрешение на использование Китайская комната; Сирл был «очень занят», но позже дал «краткое одобрение». [ 17 ] В интервью Найману, после того как Кокберн рассказал эту историю, он отмечает, что забыл упомянуть Дугласа Хофштадтера , написавшего «Гёделя, Эшера, Баха» , что послужило источником словесной головоломки «головная боль» в фильме. [ 9 ]

Производство

[ редактировать ]

Финансирование и развитие

[ редактировать ]

Кокберн получил стипендию Чалмерса в области искусств в 2006 году, что позволило ему оставить работу на год и поработать над сценарием. В 2008 году он получил дополнительное финансирование от Советов искусств Канады и Онтарио , что позволило приступить к производству, хотя прошло несколько месяцев, прежде чем он нашел продюсера: «посредством гирлянды встреч и рекомендаций» он встретил Дэниела Бекермана, и сразу понял, что сочетание его опыта и «практического ноу-хау» в сочетании с глубоким пониманием альтернативного кино сделало его «идеальным сотрудником». [ 6 ] Кокберн во многом полагался на Бекермана в логистике, от набора команды до поиска оборудования и других ресурсов. Что касается Кэбота МакНенли, оператора, он был коллегой и другом Кокберна еще в Йоркском университете со времен съемок ; они хотели работать вместе в течение многих лет: «так что он был на борту буквально за пару лет до того, как мы пошли на камеру». [ 6 ]

«Микроразмерный» бюджет (оценивается в 100 000 долларов США). [ примечание 1 ] Это была непростая задача, поскольку Кокберн написал не простой сценарий для нескольких актеров в одном месте, а скорее «невероятно амбициозный сценарий с точки зрения производства, со многими, многими локациями, большим актерским составом и высокими требованиями к дизайну постановки и кинематографии». ." [ 6 ] Сценарий в первоначальном виде был построен так, что все имело несколько значений. [ 18 ] Кокберн очень ценил команду, которую собрал Бекерман, извлекая уроки из этого опыта: «Если ваша команда понимает тон сценария, иногда одна говорящая деталь может выполнить ту же кинематографически-магическую работу, что и целый ряд сложных идей, и одновременно -десятая часть стоимости». [ 6 ] Оглядываясь назад, он также обнаружил, что его личный путь отражен в процессе создания фильма:

Я начал писать это как очень интеллектуальное занятие, и посредством его создания и сотрудничества... всех этих людей со всеми их идеями и этих актеров, которые придали человеческую реальность этим концепциям, которые я записал, эту творческую эволюцию от сценария к Человеческое кино параллельно пути осознания того, что интеллектуальные ловушки и модели мышления имеют эмоциональную основу. [ 14 ]

Процесс написания «You Are Here» от замысла до окончательного варианта занял два с половиной года. [ 9 ] кульминация «долгого разговора», который он вел сам с собой на протяжении десяти лет; в каком-то смысле это большая часть его собственной жизни, «сведенная к 78 минутам». [ 3 ] Кокберн сказал, что сначала он задумал « Ты здесь » как «одновременно серию короткометражных фильмов и полнометражный фильм», как концептуальный альбом или сборник рассказов, который «на полпути понимаешь, что на самом деле это роман». [ 8 ] В интервью Найману Кокберн пожаловался, что на предыдущих показах его короткометражных фильмов прием во многом зависел от того, с какими другими фильмами их показывали, и он начал думать, что было бы неплохо снять серию короткометражных фильмов, которые были бы « целая программа, которую предполагалось показать вместе, с определенными повторяющимися образами и идеями». [ 9 ] Первоначально было шесть сценариев короткометражных фильмов, каждый раздел имел свое название, разделенное красными страницами:

Кто-то прочитал их и сказал, что красные страницы имеют смысл в контексте сценария как физического объекта – как способа организации страниц – но посоветовал мне спросить себя, что они обозначают в фильме. Этот же человек также сказал мне, что мне нужно дать зрителям возможность погрузиться в материал, своего рода прокси-персонажа. Из этих двух предложений у меня возникла идея об Архивариусе и ее дилемме. [ 9 ]

Кокберн был знаком с Трейси Райт работой в фильме «Я, ты и все, кого мы знаем» , а также с ее короткими видеоработами и ее живыми выступлениями, которые он видел в Техасе в 2002 году. [ 19 ] Он подумал, что она идеально подойдет на роль архивариуса, увидев ее в «Monkey Warfare» . [ 9 ] Он связался с ней через коллегу, с которой работал в экспериментальном театре. [ 14 ] (Джейкоб Рен), [ 9 ] отправил ей сценарий, затем встретился и разговаривал с ней в течение трех или более часов, в течение которых она сказала, что не «поняла» сценарий, после чего он рассказал ей о «параноидально-бредовом срыве», через который он прошел, и как это было «эмоциональной основой» того, что он написал: «Я не знаю, помогло ли это ей найти свой путь, но как бы то ни было, она нашла нетеоретическую, подлинную суть персонажа». [ 9 ] Более того, Кокберн с тех пор сказала, что «она создала что-то более человечное, сложное и реальное, чем я себе представлял». [ 14 ]

В Трейси была настоящая честность... Я никогда не чувствовал, что она что-то скрывает. И это привело к ряду замечательных выступлений. Даже во время чтения строк она декламировала свою часть так, как я этого не ожидал, но так, что это имело полный смысл. Именно это добавило человечности ее персонажу. [ 20 ]

Райт сняла «Вы здесь» примерно за год до того, как ей поставили диагноз « рак поджелудочной железы» , а законченную работу увидела за несколько месяцев до смерти. [ 8 ] Кокберн вспоминает, что после раннего просмотра, перед окончательным монтажом, Райт сказала ему, что ей понравился фильм, но не ее собственная игра: «Монтаж занял много времени, но в конечном итоге, благодаря редактированию диалогов и озвучке повествования, мы получили монтаж. и провел еще один показ. Для меня это так много значит, что Трейси подошла ко мне и сказала: «Мне не нравилась моя роль в этом фильме, но сейчас она мне нравится». [ 21 ]

Кокберн сказал, что первоначально он пытался заставить Дэвида Кроненберга сыграть Лектора, но тот был «недоступен», чему, оглядываясь назад, Кокберн был рад: Кроненберг вполне узнаваем, поэтому зритель будет знать, что то, что происходит на экране, является вымышленным, тогда как Р. Д. Рид не так известен (и, по мнению Кокберна, он также гораздо лучший актер, чем Кроненберг). [ 3 ] Как отмечалось выше, Рид рассматривал свою роль и фильм в целом как «как справиться с глубоко укоренившимся отчаянием», а Кокберн сказал: «Это именно то, что я видел в его игре, игре, которая, откровенно говоря, вышла далеко за рамки того, что я видел». ожидал от этой роли». [ 15 ]

На роль «Экспериментатора» Кокберн хотел взять себя, потому что думал, что эта роль похожа на видео, которые он снимал раньше, где он был исполнителем, но передумал:

Структурно мне очень понравилось, что центр фильма посвящен тому, кто ставит себя на собственный эксперимент, а я, как режиссер, ставлю себя в эту роль. Но когда мы проходили прослушивания, я использовал текст на китайском языке в качестве материала для прослушивания в качестве теста, и один парень, Ананд Раджарам, читал... так, что это было жутко, весело и расстраивало одновременно; у него много вещей одновременно, он действительно уникальный исполнитель. Как только я его увидел, я подумал, что уволюсь и позволю ему это сделать. И я очень рад, что сделал это. [ 14 ]

Надя Литц на TIFF в 2010 году.

Как и в случае с Райтом, Кокберн задумался о выборе Нади Литц после того, как увидел ее в «Monkey Warfare» . Именно Райт рассказал Литцу о проекте Кокберна. «Я прочитал сценарий пять раз, прежде чем смог прокомментировать его... Иногда мне кажется, что на бумаге он имеет больше смысла. Не в плохом смысле». [ 21 ]

Лондон Анджелис также озвучила неназванного персонажа-младенца в Воссоединение плохой идеи» короткометражном фильме « , также выпущенном в 2010 году.

В фильме «лоу-файный анахроничный дизайн». [ 9 ] Есть VHS кассеты , фотографии Polaroid , стационарные телефоны, большие сотовые телефоны и устаревшие компьютеры, и все это намеренно: «Если бы действие фильма происходило здесь и сейчас, и все были бы окружены забавными мобильными телефонами, iPod и GPS, это сделало бы все слишком грубым и очевидным». Кокберн хотел «сдвинуть все вбок» и сожалел, что «там была пара ноутбуков», но они были нужны для производства. [ 19 ] В результате получился фильм, действие которого происходит «во времени, которого на самом деле никогда не существовало». [ 3 ]

Художнику-постановщику Наз Гоштасбпур был предоставлен рабочий бюджет, который, по словам Кокберна, «многие люди на ее месте сочли бы смехотворным; но ей удалось создать ряд совершенно убедительных декораций полностью с нуля и придумать гениальные решения». за небольшую модификацию локаций, чтобы они были именно такими, как нам нужно». [ 6 ] Книги для китайской комнаты представляли собой в основном реквизит из пенопласта (одна из них была настоящей книгой, и, по ее словам, это был самый дорогой реквизит для кино, который она когда-либо создавала). [ 3 ] После окончания фильма Кокберн говорит, что носил с собой эти фальшивые книги из дома в дом, несмотря на то, что они были бесполезны: «Через восемь лет я наконец выбросил их». [ 17 ]

Хотя Кокберн провел предыдущее десятилетие, снимая короткие экспериментальные фильмы , это не было его первоначальной амбицией: « Вы здесь» представляет собой возвращение к моему раннему желанию стать режиссером повествовательного художественного фильма, но это странный, неортодоксальный способ повествования, в котором используется все методы, которые я исследовал за последнее десятилетие, направлены на создание длительной эмоциональной истории для аудитории». [ 6 ] «Ты здесь» был снят с очень небольшим количеством времени на репетиции актеров. [ 14 ] но Кокберн отмечает, что у него была возможность поговорить с ними о сценарии и идеях: «Я думаю, что это было, вероятно, более полезным, чем репетиция». [ 15 ]

Основная фотография

[ редактировать ]

Я не хочу сказать, что Торонто лишен всемирно узнаваемых культурных и архитектурных достопримечательностей. Но если вы хотите снять пространственно анонимный фильм, он вам подойдет.

Дэниел Кокберн (интервью Нормана Уилнера) [ 22 ]

You Are Here был снят практически на все возможные форматы: 35mm , 16mm , RED , HD , MiniDV , Super 8 и BetaMax . [ 9 ] [ 6 ] Кокберн гордился разнообразием визуальных стилей, использованных при таком подходе, и сказал, что BetaMax был его любимым кадром во всем фильме. [ 6 ] однажды заметив, что, поскольку на самом деле только около 15% работ было снято на пленку, он избегает называть это «фильмом». [ 3 ] Сняв его полностью в Торонто , Кокберн намеренно исказил географию города в диалогах, сотворив «мешанину улиц Торонто, а также выдумав названия и пронумерованные улицы, чтобы никто никогда не мог посмотреть фильм и попытаться сопоставить его с существующей географией. " [ 9 ] Кокберн рассказал Норману Уилнеру, почему это было сделано, и что относительно анонимный городской пейзаж Торонто означает, что это было довольно легко сделать:

Частью концепции фильма было то, что зрители не должны знать, когда и где он происходит... Так что, если бы мы снимали в Нью-Йорке, Стамбуле или Рейкьявике, я бы все равно работал над тем, чтобы убедиться, что мы мы имели дело с несуществующими перекрестками... Думаю, удачно получилось, что я снимал это в Торонто... Если бы я снимал в Нью-Йорке, мы бы были на каждом углу, пытаясь убежать от ориентиров, которые могли бы деанонимизировать это, понимаешь? [ 22 ]

Редактирование

[ редактировать ]

Редактирование произведения заняло год, за это время «многое изменилось». [ 18 ] Примером этого является вступительная лекция фильма: как написано в сценарии, она была не в начале, а примерно на 25-й минуте. Довольно рано Кокберн и МакНенли поняли, что ее нужно переместить вверх из-за ее важности: " если кто-то опоздает на три минуты после этой лекции, в каком-то смысле вы ничего не пропустите... В другом смысле вы пропустите все. Это действует как основная лекция о том, как смотреть этот фильм». [ 19 ]

[ редактировать ]

В 2009 году Кокберн представил некоторые из своих ранних фильмов и видео в рамках запуска публикации о своем творчестве. [ 23 ] Спенсер В. Парсонс. [ 24 ] В программу вошла «Китайская комната» , представленная как десятиминутный отрывок из его будущего полнометражного фильма. [ 23 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Мировая премьера фильма состоялась на 63-м кинофестивале в Локарно 8 августа 2010 года, где он участвовал в конкурсе на премию «Кинематографисты настоящего» . [ 25 ] [ 26 ] Канадская премьера состоялась 15 сентября 2010 года. [ 8 ] на 35-м ежегодном Международном кинофестивале в Торонто . [ 27 ] в разделе Canada First, [ 9 ] в лайтбоксе TIFF Bell Lightbox . [ 28 ] его показали на кинофестивале в Уистлере . В декабре [ 6 ] [ примечание 3 ] а затем на Международном кинофестивале в Гетеборге. [ 2 ] [ 32 ] и Международный кинофестиваль в Роттердаме в январе 2011 года. [ 34 ] [ примечание 4 ]

Распределение

[ редактировать ]

В отличие от короткометражных фильмов Кокберна, распространяемых исключительно компанией Vtape , Кокберн решил распространять «Вы здесь» вместе с недавно созданной канадской компанией бывшего голливудского продюсера Занн Дивайн «Pacific Northwest Pictures». [ 43 ] а также IndiePix в США. [ 2 ] Американская премьера состоялась на Международном кинофестивале в Санта-Барбаре. [ 44 ] где его показывали 2, 4, 5 февраля 2011 года. [ 15 ] [ примечание 5 ] Он не получил ограниченного выпуска. [ 47 ] в США до премьеры в Нью-Йорке 11 мая 2012 г. [ 48 ] (недельный показ в театре reRun Gastropub в Бруклине ). [ 14 ] [ примечание 6 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]
Вы здесь
Обложка DVD на испанском языке

DVD видео доступен на сайте IndiePix Films в США с июня 2012 года с по запросу и возможностью загрузки. [ 32 ]

Испанский DVD (2012, Cameo Media и Cine Binario, под названием Usted Está Aquí ) включает бонусный контент в виде двух короткометражных -фантастических фильмов мадридского научно режиссера Хавьера Шильона , Die Schneider Krankheit (2008) и Decapoda Shock (2011). [ 51 ] Это был четвертый DVD, выпущенный компанией Cine Binario, основанной в 2011 году. [ 52 ] Обложка DVD заимствована из более раннего рекламного плаката к фильму, основанного на кадре из «Китайской комнаты» , где Ананд Раджарам рисует красный круг на стекле и заполняет его, образуя точку.

Потоковое вещание

[ редактировать ]

Стриминговый сервис Mubi показывал You Are Here «почти по всему миру» с 29 сентября по 28 октября 2016 года. [ 17 ]

Ретроспективы

[ редактировать ]

В 2017 году, когда, по оценкам, с момента его первого выхода фильм был показан на более чем сорока фестивалях, [ 10 ] [ 53 ] Си Джей Принс посетовал, что You Are Here был «недооценен и недооценен». [ 54 ] Фильм был выбран для бесплатного показа Canadian Open Vault на мини-фестивале Canada's Top Ten 2017 в январе 2018 года. [ 55 ] и в рамках курируемого киносезона «Кино расходящихся путей – фильмы, вдохновленные Борхесом» в сотрудничестве с Британской национальной школой кино и телевидения , показ состоится в кинотеатре Horse Hospital Cinema в Лондоне , Англия , 8 декабря 2018 года. . [ 5 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм получил оценку 83% на основе двенадцати рецензий со средней оценкой 7/10. [ 47 ] На Metacritic , где используется взвешенная оценка, фильм получил 63 балла из 100 на основе четырех рецензий, что означает «в целом положительные отзывы». [ 56 ]

«You Are Here » назвал «большим открытием» директор фестиваля в Локарно Оливье Пер . [ 10 ] Источники расходятся во мнениях относительно более широкого приема в Локарно. По словам Лесли Фельперин, аудитория «резко разделилась»: [ 11 ] тогда как Адам Найман говорит о «немногих людях», которые видели это перед фестивалем в Торонто, которые сочли это «сложным». [ 9 ] и Норман Уилнер говорит, что он был «с энтузиазмом принят критиками и публикой». [ 8 ]

Ранние фестивальные обзоры, такие как рецензии Фельперина, называли фильм «очаровательным» и «игривым» и сравнивали его с фильмами Чарли Кауфмана . [ 11 ] [ 57 ] [ 46 ] [ 58 ] [ 36 ] Канадский режиссер Атом Эгоян назвал фильм изобретательным и многослойным, а также «блестяще организованным первым полнометражным фильмом, полным философских идей и огромной энергии». [ 31 ] больше ума, воображения и искры, Джон Семли присвоил фильму пять звезд, заявив, что «в «Ты здесь» чем в последних четырех фильмах Эгояна». [ 59 ] Он подробно рассказывает об этом в предисловии к своему интервью Кокберну, говоря, что этот фильм, возможно, является «лучшим из когда-либо снятых фильмов о совокупном эффекте, который интернет-насыщение, YouTube и Google Mapping оказали на наш мир», и называя его «интеллектуальным». и эмоционально захватывающим», восхищаясь тем, как Кокберн хоронит настоящее «в устаревших технологиях и ностальгии», что «только усиливает мастерство, с которым « Ты здесь» изображает современное сглаживание времени, пространства и идентичности». [ 16 ] Лесли Фельперин похвалила «в основном неизвестный актерский состав», который сыграл «солидную» игру: «Роль Райта, безусловно, самая содержательная, и она привносит трогательную уязвимость в свою роль сбитого с толку архивариуса». [ 11 ] Эту точку зрения разделяет Адам Найман, который называет фильм «очень амбициозным и в конечном итоге стоящим», находя «много удовольствия от просмотра фильма в том смысле, как Кокберн и его оператор Кэбот МакНенли создают выразительные текстурные градации в различных сегментах фильма». [ 9 ] Последнее слово Питера Хауэлла в его обзоре для The Toronto Star — просто «Ух ты!»: «Тщательно задуманный, снятый и отредактированный, это первый полнометражный фильм Кокберна после серии хорошо принятых короткометражных фильмов, и это настоящая визитная карточка». [ 12 ]

Фрэнсис Уэллетт назвал его самым неуловимым и уникальным фильмом, представленным на Fantasia Montréal в 2011 году, и великим открытием. Эту точку зрения он разделил с организатором фестиваля Симоном Лаперьером. [ 60 ] Йозеф Вудард ценит тон и манеру «легкого экспериментализма, цели которого одновременно созерцательны и интеллектуально безумны», фильма, полного «загадок, визуальных каламбуров и самокомментирующих уловок, гипнотических и, казалось бы, нелинейных, но на самом деле организован с цикличной внутренней логикой», с щедрой дозой скромного юмора, который «помогает легко справиться с умным делом и даже вызывает смех или три». [ 4 ] В рамках Era New Horizons фильм « Вы здесь » Людвика Масталерц «болела больше всех», называя его «забавным ускоренным курсом аналитической философии», восхищаясь тем, как «Кокберн свободно переходит от одной абстрактной идеи к другой. не соглашается на простые образы и вместо этого трансформирует их в своем собственном стиле». [ 38 ] Виржини Селави, рецензируя фильм после его первого показа в BFI Southbank , описывает его как «чрезвычайно богатый опыт, бодрящий и радостный, а также тревожный и заставляющий задуматься, и когда сознание, которое мы видели в действии на протяжении всего фильма, умирает в конце, тоже на удивление трогательно». [ 36 ]

В новогоднем выпуске журнала «Сейчас , » за 2013 год Сьюзан Дж. Коул Гленн Суми, Норман Уилнер, Джон Семли, все четыре критика из Торонто, присвоили «Ты здесь » второе место в списке «25 лучших фильмов Торонто». [ 22 ]

Эрик Кон, который в репортаже из Локарно назвал фильм «самым оригинальным повествовательным экспериментом фестиваля», [ 61 ] восхищался амбициями самого фильма, но сказал, что он «страдает от неестественной, лишенной юмора игры и некоторых неуклюжих проблем с темпом»; несмотря на это, он говорит, что «идеи поддерживают это», и «использование Кокберном поп-философии дает оригинальную форму пьянящего развлечения», присвоив фильму оценку «B +». [ 62 ] Ноэль Мюррей из AV Club присваивает оценку «B», полагая, что фильм, хотя и может быть «часто интеллектуальным, но никогда не бывает сухим», а Кокберн «держит публику в напряжении». [ 63 ] Си Джей Принс оценивает фильм на 7,4 балла из 10, считая, что отдельные сегменты фильма сами по себе убедительны, но «концовка немного спотыкается из-за того, как сильно связывает эти сегменты вместе», и тем не менее фильм «полон очень многих идей». что он компенсирует свои проблемы с исполнением». [ 64 ] Эли Гласнер дает фильму 3,5 балла из 5: «Честно говоря, этот фильм не для всех, но придерживайтесь его до конца, и некоторые кусочки головоломки наконец встанут на свои места. Если вы ищете объяснений, Кокберн никогда не станет настолько очевидное произведение настроения и постмодернистский лабиринт, «You Are Here » — это то, где вы находитесь». [ 58 ] Ретт Бартлетт соглашается: «На этапах это сложно, но в нем есть несколько великолепных идей». [ 50 ]

Slant Чак Боуэн из дает фильму 2 звезды из 4, повторяя мнение Кона о том, что «Кокберн не лишен амбиций и таланта», но, признавая, что фильм «поразителен, а некоторые моменты имеют зловещий заряд», он считает, что «фильм по большей части тяжеловесен. Каждая история, по сути, приводит к одному и тому же намеренно неразрешимому выводу, и многие из них сопровождаются повествованием, которое ведется с помощью дрона, который сразу же растет. утомительно, а Кокберн смертельно лишен чувства юмора». [ 65 ]

Режиссер Дэниел Кокберн ведет вопросы и ответы после показа фильма « Ты здесь».

Реакция аудитории

[ редактировать ]

«Ты здесь» был принят с энтузиазмом как публикой, так и критиками. [ 8 ] Судя по полученным Кокберном сеансам вопросов и ответов или полученным им электронным письмам, он был удовлетворен тем, что «люди это понимают».

Они не просто воспринимают это мысленно, но и соединяются с этим; они находят это забавным, забавным и трогательным. Это все то, на что мы надеялись, но это то, что вы не можете предопределить или гарантировать. Вы не сможете этого знать, пока фильм не вступит в диалог с другими людьми. [ 28 ]

Кокберн пришел к выводу, что фильм «вызывает у зрителя много странных мыслей, и есть много разных способов отреагировать». [ 6 ] Обсуждение часто сводилось к тому, что люди спрашивали о его религиозных или космических убеждениях: «Мне кажется странным, что это должно быть что-то, что хочет знать множество людей, потому что я не являюсь авторитетом ни в чем, кроме этого фильма». [ 28 ]

Награды
Номинации

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Эта цифра основана на спонтанном высказывании Дэниела Кокберна («около ста тысяч долларов»): [ 3 ] предположительно канадские доллары, хотя он выступал в Утрехте . в то время
  2. ^ Jump up to: а б с «Алан» - это «толпа этнически разнообразных мужчин и женщин разного возраста», которую в разных кадрах играют около двух десятков (в титрах) актеров. [ 11 ] «Толпу людей по имени Алан, которые, кажется, коллективно живут в одном повседневном существовании (даже когда это существование фактически подходит к концу)» можно понимать как шифр . [ 9 ] Даже зрителя зовут Алан: «Вы там, человек, читающий этот обзор? Вы тоже Алан: «Тебя зовут Алан, и ты уже в пути». [ 12 ]
  3. ^ Дальнейшие показы канадских фестивалей включали Викторию. [ 2 ] в феврале, Кингстон-Канада , 5 марта 2011 г., [ 29 ] Метро Калгари [ 30 ] 12 апреля 2011 г., [ 31 ] и фантазия [ 32 ] в Монреале и на фестивале Picton Picturefest, [ 33 ] оба в июле.
  4. ^ Более поздние показы на фестивалях в европейском регионе, включая Белфаст , CPH PIX ( Копенгаген ), 30-й Международный Стамбульский кинофестиваль , [ 32 ] и РЭЦ в Таррагоне , [ 35 ] все в апреле. 1 мая ( Первомай ) фильм был показан в BFI Southbank в рамках 10-го Лондонского фестиваля научной фантастики. [ 36 ] Позже в том же месяце он был показан на Европейском фестивале медиа-искусства в Оснабрюке, Германия , где получил премию EMAF. [ 37 ] В июле его показали на фестивале «Эра новых горизонтов» во Вроцлаве . [ 38 ] В середине осени его показали в Ливерпуле в рамках фестиваля нового кино и цифровой культуры «Abandon Normal Devices». [ 39 ] [ 40 ] На фестивале Impakt в Утрехте фестиваля в конце ноября и начале декабря Кокберн был резидентом . [ 41 ] и «Ты здесь» Кокберна был показан вместе с несколькими короткометражными фильмами . [ 42 ] [ 3 ]
  5. Его показали в Майами. [ 2 ] [ 32 ] и кинофестивали в Анн-Арборе в марте, [ 45 ] и Сиэтл позже весной. [ 46 ]
  6. К этому времени фильм уже вышел на экраны Токио (фестиваль Image Forum). [ 49 ] и Мельбурн , [ 50 ] в июне и июле предыдущего года.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пресс-кит «Вы здесь» (PDF) . www.you-are-here-movie.com/ . Проверено 31 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Ты здесь (2011)» . Тракционные СМИ . Проверено 18 января 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Специальный выпуск Panorama Дэниел Кокберн № 2: Ты здесь - вопросы и ответы» (видео) . Репортажи с фестиваля «Импакт» - Фестиваль «Импакт» 2011 . Фестиваль удара . Проверено 17 января 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Вудард, Йозеф (3 февраля 2011 г.). «Дальнейшие приключения в рамках плана Стэна, заявки SBIFF из Центральной Азии, Восточной Европы и Канады» . Санта-Барбара Индепендент . Проверено 18 января 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Кино разветвляющихся троп: Вы здесь» (2010) — показ и вопросы и ответы с режиссером Дэниелом Кокберном в рамках курируемого киносезона «Кино разветвляющихся троп – фильмы, вдохновленные Борхесом» » . www.thehorsehospital.com . Кинотеатр «Конная больница» . Проверено 18 января 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Уайт, Джейсон (интервьюер). «Интервью на кинофестивале в Уистлере — режиссер фильма «Ты здесь» Дэниел Кокберн» . Электронный кинокритик . Проверено 19 января 2019 г. {{cite web}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ «Дэниел Кокберн» . Втапе . Проверено 18 января 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Вилнер, Норман (11 сентября 2010 г.). «Прекрасное последнее выступление Трейси Райт: режиссер фильма «Ты здесь» Дэниел Кокберн описывает работу с Трейси Райт» . Сейчас . Проверено 31 декабря 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Найман, Адам (21 сентября 2010 г.). «Антисоциальная сеть: Ты здесь» Дэниела Кокберна . Сфера кино . Проверено 4 января 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Стипендии по исследованию кинопрактики» . Школа языков, лингвистики и кино . Лондонский университет королевы Марии . Проверено 19 января 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Фельперин, Лесли (19 августа 2010 г.). «Вы здесь: очаровательная метавымышленная головоломка в стиле Чарли Кауфмана от дебютного сценариста из Канака Дэниела Кокберна» . Разнообразие . Проверено 31 декабря 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Хауэлл, Питер (18 августа 2011 г.). «Вы здесь: следуйте за прыгающей красной точкой, если осмелитесь» . Торонто Стар . Проверено 22 сентября 2019 г.
  13. ^ Кауэтт, Дж. (2 сентября 2011 г.). "Вы здесь" . Кино в Чистилище . Проверено 24 июля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Клорфейн, Джейсон (интервьюер) (11 мая 2012 г.). «Разговор с Дэниелом Кокберном (ТЫ ЗДЕСЬ)/» . Молоток к гвоздю . Проверено 17 января 2019 г. {{cite web}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Кеттманн, Мэтт (1 февраля 2011 г.). «Вы здесь, интервью с Дэниелом Кокберном» . Санта-Барбара Индепендент . Проверено 18 января 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Семли, Джон (интервьюер) (15 сентября 2010 г.). «Дэниел Кокберн очень здесь» . Торонтоист . Проверено 17 января 2019 г. {{cite journal}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  17. ^ Jump up to: а б с Кокберн, Дэниел (29 сентября 2016 г.). «Дэниел Кокберн представляет свой фильм «Ты здесь» » . Муби . Проверено 15 декабря 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б Глассман, Марк (интервьюер) (8 сентября 2010 г.). «TIFF 2010: Канада прежде всего» . Воспроизведение . Проверено 19 января 2019 г. {{cite journal}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  19. ^ Jump up to: а б с Хауэлл, Питер (18 августа 2011 г.). «Вопросы и ответы: Дэниел Кокберн хочет ткнуть вас в голову, но на то есть веская причина» . Торонто Стар . Проверено 19 января 2019 г.
  20. ^ Огард, Карен (8 сентября 2010 г.). «Звезды TIFF, за которыми стоит посмотреть: Дэниел Кокберн из TO» . ТРНТО . Проверено 23 октября 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б Каплан, Бен (интервьюер) (13 сентября 2010 г.). «Дэниел Кокберн и Надя Литц работают над «мета-детективом» над «Ты здесь» . Национальная почта . Проверено 18 января 2019 г. {{cite news}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  22. ^ Jump up to: а б с «25 лучших фильмов Торонто» . Сейчас . 31 декабря 2013 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Вы находитесь в лабиринте извилистых маленьких проходов, совершенно разных» . pdome.org . Купол удовольствия . Проверено 26 сентября 2019 г.
  24. ^ « Дэниел Кокберн: Вы находитесь в лабиринте извилистых маленьких проходов, совершенно разных » . «Schoolers.northwestern.edu ». Северо-Западный университет . Проверено 26 сентября 2019 г.
  25. ^ Виварелли, Ник (14 июля 2010 г.). «Локарно представляет обновленный состав» . Разнообразие . Проверено 16 января 2019 г.
  26. ^ "Вы здесь" . Архив кинофестиваля в Локарно . Проверено 18 декабря 2018 г.
  27. ^ Диксон, Гай (12 августа 2011 г.). «Дэниел Кокберн, кинорежиссер» . Глобус и почта . Проверено 18 декабря 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Вилнер, Норман (18 августа 2011 г.). «Интервью с Дэниелом Кокберном, ты здесь» . Сейчас . Проверено 26 сентября 2019 г.
  29. ^ Программа Канадского кинофестиваля в Кингстоне 2011 (PDF) . [Кингстон, Онтарио]: Канадский кинофестиваль в Кингстоне . 2011. с. 4 . Проверено 16 января 2019 г.
  30. ^ «Вы здесь, Канада, 2010: Премьера в Альберте» . Фестиваль андеграундного кино в Калгари . Проверено 19 января 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Синематека Калгари 2010–2011» . Кинотеатр Калгари . Проверено 16 января 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и «Ты здесь (DVD)» . Фильмы ИндиПикс . Проверено 16 января 2019 г.
  33. ^ «Picton Picturefest - кинофестиваль и пристанище киноманов» . www.countrylive.ca . Проверено 19 января 2019 г.
  34. ^ "Вы здесь" . www.iffr.com . Международный кинофестиваль в Роттердаме . Проверено 18 января 2019 г.
  35. ^ Паломарес, Азахара (11 марта 2011 г.). «Видеохудожники также будут соревноваться на фестивале РЭЦ» . Точка (на каталонском языке) . Проверено 19 января 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Селави, Вирджиния (28 июня 2011 г.). "Вы здесь" . Электрическая овца . Проверено 19 января 2019 г.
  37. ^ Jump up to: а б «И победителем становится…» . ЭМАФ . 5 мая 2011 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
  38. ^ Jump up to: а б Масталерц, Людвика (август 2011 г.). «Новые горизонты. Международный конкурс» . Раз в две недели Польша (24) . Проверено 19 января 2019 г.
  39. ^ «Кинопрограмма Фестиваля АНД 2011» . Откажитесь от фестиваля обычных устройств . Проверено 19 января 2019 г.
  40. ^ Митчелл, Венди. «И на фестивале в Ливерпуле пройдут британские премьеры «Септьена, ладно, достаточно, до свидания» . Экран Ежедневно . Проверено 19 января 2019 г.
  41. ^ «Дэниел Кокберн - резидентский художник по воздействию» . Фестиваль удара . Проверено 19 января 2019 г.
  42. ^ «Специальный выпуск Panorama Дэниел Кокберн № 1: Вы находитесь в лабиринте извилистых маленьких проходов, все разные - вопросы и ответы» . Репортажи с фестиваля «Импакт» - Фестиваль «Импакт» 2011 . Фестиваль удара . Проверено 17 января 2019 г.
  43. ^ Влессинг, Этан (18 апреля 2011 г.). «Голливудская эмигрантка Зэнн Дивайн запускает канадскую дистрибьюторскую компанию» . Воспроизведение . Проверено 22 сентября 2019 г.
  44. ^ Смит, Найджел М. (6 января 2011 г.). «30 мировых премьер запланированы на 26-й кинофестиваль в Санта-Барбаре» . ИндиВайр . Проверено 18 января 2019 г.
  45. ^ 49-й кинофестиваль в Анн-Арборе (PDF) . [Анн-Арбор, Мичиган]: Кинофестиваль в Анн-Арборе . 2011. с. 64 . Проверено 19 января 2019 г.
  46. ^ Jump up to: а б Констант, Пол. «Вы здесь (рекомендуется)» . Незнакомец . Проверено 19 января 2019 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Ты здесь (2012)» . Гнилые помидоры . Проверено 19 сентября 2019 г.
  48. ^ «Ты здесь, метадетектив: открытие Нью-Йорка, 12 мая 2012 года» . Вы здесь (официальный сайт) . Проверено 16 января 2019 г.
  49. ^ «ИМИДЖ ФОРУМ ФЕСТИВАЛЬ 2011 (1–5 ИЮНЯ)» . www.cinela.com . Архив фильмов публичной библиотеки города Фукуока . Проверено 19 января 2019 г.
  50. ^ Jump up to: а б Бартлетт, Ретт. "Вы здесь" . Радио ABC Мельбурн . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 19 января 2019 г.
  51. ^ «ТЫ ЗДЕСЬ — ДЭНИЭЛ КОКБЕРН» . КиноБинарио . Проверено 26 июля 2020 г.
  52. ^ « ВЫ ЗДЕСЬ» ДЭНИЭЛА КОКБЕРНА, ВЫПУЩЕНО НА DVD В КОЛЛЕКЦИИ НАУЧНО-ФАНТАСТИЧНЫХ КУЛЬТОВ» . nosolocine.net . 25 июля 2012 года . Проверено 26 июля 2020 г.
  53. ^ Кокберн, Дэниел. «Дэниел Кокберн» (PDF) . Компания ZeroFunction Productions . Дэниел Кокберн . Проверено 18 января 2019 г.
  54. ^ Принс, CJ (6 сентября 2017 г.). «О, Канада – короткие версии TIFF 2017» . Фильм Четыре Три . Проверено 10 февраля 2019 г.
  55. ^ «Это лучшие канадские фильмы 2017 года» . www.tiff.net . Международный кинофестиваль в Торонто. 6 декабря 2017 года . Проверено 17 января 2019 г.
  56. ^ «Ты здесь (2012)» . Метакритик . Проверено 15 декабря 2018 г.
  57. ^ Чанг, Крис. «Горячая недвижимость: ты здесь» . Комментарий к фильму (май/июнь 2011 г.) . Проверено 15 декабря 2018 г.
  58. ^ Jump up to: а б Гласнер, Эли. «ОБЗОР ФИЛЬМА: Ты здесь» . CBC News - Вещи, которые становятся популярными! . ЦБК . Проверено 31 декабря 2018 г. Кинематографическое порождение Чарли Кауфмана и Франца Кафки , «Ты здесь» — это фильм, который задает больше вопросов, чем дает ответов.
  59. ^ Семли, Джон (10 сентября 2010 г.). "Вы здесь" . Торонтоист . Проверено 17 января 2019 г.
  60. ^ Уэллетт, Фрэнсис. «Фантазия 2011, день 8: Обзор ВЫ ЗДЕСЬ. Внутренние канадские пространства, которые нужно перекрасить» . www.mysterieuxetonnants.com (на французском языке) . Проверено 18 января 2019 г. Самый неуловимый и уникальный фильм, представленный на «Фантазии» в этом году.
  61. ^ Кон, Эрик (17 августа 2010 г.). «Под новым руководством Локарно переживает насыщенный 63-й год» . ИндиВайр . Проверено 16 января 2019 г.
  62. ^ Кон, Эрик (11 августа 2010 г.). «Загадочное произведение Дэниела Кокберна «Ты здесь» — это «Начало» с большим количеством загадок» . ИндиВайр . Проверено 15 декабря 2018 г.
  63. ^ Мюррей, Ноэль (15 сентября 2010 г.). «TIFF '10: День 6» . АВ-клуб . Проверено 19 января 2019 г.
  64. ^ Принс, CJ (10 сентября 2012 г.). "Вы здесь" . Слишком инди . Проверено 19 января 2019 г.
  65. ^ Боуэн, Крис (11 мая 2012 г.). «Рецензия: Ты здесь» . Журнал «Слант» . Проверено 18 января 2019 г.
  66. ^ « Incendies» получил премию Роджерса за лучший канадский фильм 2010 года» . Ассоциация кинокритиков Торонто . 13 января 2011 года . Проверено 19 января 2019 г.
  67. ^ «Канадские фильмы на международной арене: Telefilm объявляет, что пять канадских режиссеров представят фильмы в официальном отборе фестиваля в Локарно; еще шесть фильмов были представлены в Карловых Варах на прошлой неделе» . Телефильм Канада . 15 июля 2010 г. Проверено 7 октября 2019 г.
  68. ^ Jump up to: а б с «Премия Дэниела Кокберна» . IMDB . Проверено 7 октября 2019 г.
  69. ^ Бреннан, Фред. «Мои награды и номинации» . Звукорежиссер Фред Бреннан . Фред Бреннан . Проверено 18 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03d0ab8b29126b9ef330203aa0e27f16__1720672320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/16/03d0ab8b29126b9ef330203aa0e27f16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
You Are Here (2010 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)