Jump to content

Район с низким трафиком

(Перенаправлено из района с низким трафиком )
Плантаторы LTN в Кингстоне

В Соединенном Королевстве район с низким трафиком ( LTN ) — это территория, в которой используются фильтруемая проходимость и успокоение дорожного движения для уменьшения сквозного автомобильного движения в жилых районах. Многие LTN были введены весной 2020 года, хотя те же принципы использовались в Лондоне с 1970-х годов. [ 1 ]

LTN могут быть реализованы посредством использования барьеров, таких как столбики , шлагбаумы и плантаторы ; их также можно реализовать виртуально за счет использования автоматического распознавания номерных знаков камер и дорожных знаков , которые могут обеспечить доступ к транспортным средствам для жителей и служб экстренной помощи, одновременно запрещая постороннее движение. [ 2 ]

Имеются данные, свидетельствующие о том, что LTN приводят к снижению использования автомобилей, увеличению количества прогулок пешком и на велосипеде, а также к снижению уличной преступности, насильственных преступлений и сексуальных посягательств. [ 3 ] [ 4 ]

Модальный фильтр до COVID-19 на Финсбери-Парк-роуд в Хакни. Устройство барьеров позволяет проезжать велосипедистам и машинам экстренных служб, но исключает общее автомобильное движение.

До пандемии COVID-19 уже существовало не менее 25 000 модальных фильтров в Великобритании . Районы с низким трафиком были общепринятой политикой при проектировании новых городов и населенных пунктов в Великобритании с 1960-х годов. [ 5 ] [ 6 ]

Местные советы провели обширные консультации с общественностью и предоставили образовательные материалы для обеспечения осведомленности сообщества и поддержки реализации LTN.

В Примроуз-Хилл, Лондон , смерть двух детей на дорогах в 1960-х годах привела к тому, что железнодорожный мост на Риджентс-Парк-роуд был закрыт для транспортных средств с помощью столбиков. Это сделало Примроуз-Хилл зоной без сквозного движения. [ 7 ] [ 8 ]

В Ньютауне, Эксетере , Сэндфорд-Уок и Ист-Джон-Уоке в 1970 году были закрыты для транспортных средств с использованием столбиков и пандусов в рамках программы обновления города . [ 9 ]

Один из самых известных LTN был реализован в Де Бовуар-Тауне , Хакни, Лондон, Советом Большого Лондона по проекту архитектора и местного жителя Грэма Парси. Модальные фильтры были введены в качестве экспериментальной меры 8 апреля 1974 года и стали постоянными в апреле 1975 года. [ 10 ]

Во время пандемии COVID-19 72 района с низкой интенсивностью движения с модальными фильтрами в соответствии с чрезвычайным законодательством были развернуты в 2020–2021 годах в Лондоне , охватывающими население около 300 000 человек. Waltham Forest ранее представила несколько LTN в период с 2015 по 2019 год. [ 11 ]

В Лондоне до пандемии Covid-19 с 2008 года интенсивность движения на боковых дорогах выросла более чем на 100%. [ 5 ]

LTN были внедрены в Уолтем-Форест в 2014 году. В 2016 году на трех «пограничных дорогах» LTN трафик увеличился на 2,6% и 28,3%. Две из трех дорог находились в пределах «нормального» диапазона с учетом недавних колебаний транспортного потока. На Шерхолл-стрит, единственной исследованной дороге, на которой было зарегистрировано увеличение, было обнаружено, что количество трафика на этой дороге в 2016 году было примерно таким же, как и количество трафика на этой дороге в 2009 году. [ 12 ] В Уолтемстоу-Виллидж (LTN) интенсивность движения на дорогах снизилась в среднем на 44,1%. На близлежащих дорогах увеличилось движение транспорта, особенно на Шернхолл-стрит. На Ли-Бридж-роуд максимальный часовой трафик снизился после введения схемы, и движение стало более распределенным в течение дня. Что касается автобусов, то большинство автобусов, курсирующих по деревне, ходили очень близко к обычному графику. Хотя количество автобусных маршрутов на приграничных дорогах увеличилось, это соответствовало контрольным маршрутам через район. [ 13 ]

В исследовании 2022 года были изучены три LTN в районе Ислингтон в период с июля 2019 года по февраль 2021 года. Оно обнаружило снижение трафика на 58,2% по сравнению с контрольными участками в том же районе. Меньшее, статистически незначительное снижение - 13,4% было обнаружено на пограничных участках. [ 14 ]

В трех районах LTN в Саутварке скорость движения снизилась. Уровень дорожного движения на «пограничных» улицах в двух из этих районов остался неизменным; в одном из них наблюдалось увеличение интенсивности движения в будние дни и часы пик. Количество прогулок и езды на велосипеде оставалось примерно постоянным. [ 15 ]

Систематический обзор и метаанализ данных местных властей по 46 LTN, введенным в период с мая 2020 года по май 2021 года в 11 районах Лондона, показал, что автомобильное движение внутри зон сократилось почти вдвое, в то время как на приграничных дорогах влияние на движение транспорта почти не оказало. [ 16 ]

2023 года Обзор Министерства транспорта показал, что LTN «эффективны в достижении результатов по сокращению объемов движения в своих зонах, в то время как неблагоприятное воздействие на приграничные дороги кажется ограниченным». [ 17 ]

Другие результаты

[ редактировать ]

Загрязнение и здоровье

[ редактировать ]

В исследовании 2022 года были изучены три LTN в районе Ислингтон в период с июля 2019 года по февраль 2021 года. Было обнаружено, что LTN снизили уровень диоксида азота на 5,7% на внутренних участках и на 8,9% на пограничных участках. [ 14 ]

Внедрение LTN также связано с улучшением качества воздуха, что способствует улучшению здоровья населения за счет снижения содержания загрязняющих веществ, таких как диоксид азота.

Уровень травматизма

[ редактировать ]

Два LTN были внедрены в Лондоне в период с 2015 по 2019 год после обширных консультаций и со значительными инженерными улучшениями. В зонах LTN количество травм и риск травм за поездку снизились примерно на 70% для пешеходов, велосипедистов и пассажиров автомобилей. На приграничных дорогах LTN изменений в количестве травм не произошло. [ 18 ]

Около 72 LTN в Лондоне были введены в эксплуатацию в 2020 году, более поспешно и с относительно небольшим количеством инженерных мер. Это вдвое снизило уровень травматизма (особенно пешеходов) на дорогах в зонах LTN; И снова на приграничных дорогах изменений не обнаружено. [ 19 ]

Преступность и социальная безопасность

[ редактировать ]

Внедрение LTN приводит к снижению общего количества уличной преступности, которое увеличивается с увеличением продолжительности с момента внедрения и без перемещения в другие районы. Исследование показало, что после трех лет внедрения уличная преступность в районах LTN снизилась на 18%. Большее сокращение было обнаружено в отношении насильственных преступлений и сексуальных посягательств . Только в одной подкатегории преступлений наблюдался рост – кражи велосипедов . [ 4 ]

В Тауэр-Хамлетс Лутфура Рахмана призвала столичная полиция не демонтировать район с низким трафиком в Бетнал-Грин, отражая опасения, что его снос приведет к росту преступности. [ 20 ]

Активное путешествие

[ редактировать ]
Знак LTN в Кингстоне-апон-Темзе

LTN, как правило, поощряют более активные путешествия, избавляя людей от использования автомобилей этими видами транспорта. [ 3 ] [ 21 ] Быстро реализуемые в чрезвычайных ситуациях LTN позволяют увеличить число пешеходов и велосипедистов и улучшить восприятие местной велосипедной среды. [ 22 ]

Люди в LTN все реже владеют автомобилем и с большей вероятностью сокращают использование автомобиля. [ 3 ] Исследование, проведенное в Уолтем-Форест, показало, что количество автомобилей и фургонов сократилось в районах мини-Голландии, особенно в тех, где есть LTN. [ 23 ]

Машины скорой помощи

[ редактировать ]

Исследование воздействия LTN Уолтем-Форест в Лондоне, проведенное в 2020 году , не выявило никаких доказательств того, что время реагирования пожарных бригад на чрезвычайные ситуации внутри LTN изменилось, а также некоторые доказательства того, что они немного улучшились на приграничных дорогах, несмотря на мнение пожарных расчетов, что успокоение движения было причиной некоторые задержки. [ 24 ] В исследовании 2021 года, опубликованном в журнале Findings , изучалось влияние 72 LTN в Лондоне на время реагирования пожарных бригад на чрезвычайные ситуации. Он не обнаружил никаких доказательств того, что время отклика было затронуто ни для LTN, которые используют физические барьеры, ни для тех, которые используют принудительное использование камеры. [ 11 ]

Внедрение LTN с 2020 года в Лондоне было в целом справедливым на городском и микроуровне. Наиболее обездоленный квартал с большей вероятностью будет жить в недавно открытом LTN, чем люди из наименее обездоленного квартала. Этнические меньшинства с большей вероятностью будут жить в недавно открытых LTN, чем белые люди. В среднем лондонские районы внедрили LTN в своих наиболее бедных районах. [ 25 ]

В число критиков LTN также входят активисты зеленой кампании, такие как Джон Стюарт и Розамунд Кисси-Дебра . [ 26 ] [ 27 ] Стюарт утверждал, что LTN «по своей сути несправедливы», поскольку «в большинстве случаев они просто вытесняют движение транспорта и загрязнение окружающей среды на прилегающие главные и пограничные дороги». [ 26 ] в то время как Кисси-Дебра также формулирует проблему с точки зрения социальной справедливости: она утверждает, что богатые районы с большей вероятностью выиграют от сокращения дорожного движения, а более бедные районы с большей вероятностью пострадают от перемещения транспорта и дополнительного загрязнения. [ 28 ]

Протест против LTN в Илинге

Модальные фильтры и районы с низким трафиком иногда подвергались критике по ряду причин. Британский автомобильный журнал Auto Express раскритиковал эти схемы за их уровень стоимости, назвав их «пустой тратой денег». Другая критика включает высокие штрафы и отсутствие консультаций при реализации схемы. [ 29 ]

В Великобритании внедрение кварталов с низким трафиком в 2020 году сравнили с Брекзитом из-за его разногласий. [ 30 ] и были предположения, что эта проблема повлияет на результаты выборов. [ 31 ] [ 32 ] Противодействие этим схемам было связано с теорией заговора «15-минутного города» : Институт стратегического диалога описывает, что LTN используются как «громоотвод» для решения более широких проблем культурной войны . [ 33 ] Эти схемы привели к протестам активистов, выступающих против LTN, в Оксфорде и Кройдоне. [ 34 ] [ 35 ]

Бывший актер Лоуренс Фокс , баллотируясь на пост мэра Большого Лондона в 2021 году , пообещал убрать в Лондоне все модальные фильтры (даже те, которые действовали до 2020 года). [ 5 ] На этой платформе Фокс получил всего 1,9% голосов в первом туре. [ 36 ] В Хакни кандидат, стоявший на платформе против LTN на дополнительных выборах в Хокстон-Ист и Шордич в мае 2021 года, получил менее 8% голосов, в то время как на дополнительных выборах в округе Сент-Питерс в Ислингтоне кандидат против LTN получил лишь 318 из 4395 голосов (7,2%). [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] В мае 2022 года Лутфур Рахман был переизбран в Тауэр-Хамлетс, проводя кампанию против планов LTN этого района. [ 41 ]

Великобритании В 2023 году Министерство транспорта опросило жителей экспериментальных районов LTN в Лондоне, Бирмингеме, Уигане и Йорке; в среднем 45% респондентов поддержали эти схемы и 21% выступили против них. 58% не знали, что живут в районе с низким трафиком. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кварталы с низким трафиком: что, почему и где?» . Транспорт для Лондона . 15 декабря 2020 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  2. ^ Олдред, Рэйчел; Крофт, Джозеф (март 2019 г.). «Оценка активного туризма и экономического воздействия небольших городских ландшафтных проектов на здоровье: предварительное исследование в Лондоне» (PDF) . Журнал транспорта и здоровья . 12 : 86–96. дои : 10.1016/j.jth.2018.11.009 . S2CID   133809626 .
  3. ^ Jump up to: а б с Олдред, Рэйчел; Гудман, Анна (10 сентября 2020 г.). «Районы с низким трафиком, использование автомобилей и активные путешествия: данные опроса людей и мест, посвященного активным путешествиям в пригороде Лондона» . Выводы . дои : 10.32866/001c.17128 .
  4. ^ Jump up to: а б Гудман, Анна; Олдред, Рэйчел (13 января 2021 г.). «Влияние создания района с низким трафиком на уличную преступность в Уолтем-Форест, Лондон» (PDF) . doi : 10.31235/osf.io/ftm8d .
  5. ^ Jump up to: а б с Уокер, Питер (16 мая 2021 г.). «Критики британских схем с низким трафиком заявили, что уже существует 25 000 фильтров» . Хранитель .
  6. Лора Лейкер, Разрушение тирании статус-кво: 10 исторических скрытых сокровищ Великобритании LTN , Zag Daily , 6 октября 2020 г.
  7. ^ Подход к мосту, NW1 , Карта метро.
  8. ^ Камденская велосипедная кампания, Районы без сквозного движения 1: Примроуз-Хилл , 27 ноября 2013 г.
  9. ^ Дэвид Морфет, «Улицы впереди» , World Wide Pictures/Центральное управление информации/Министерство жилищного строительства и местного самоуправления, 1970, 7:20.
  10. ^ «История того, как Де-Бовуар-Таун стал районом с низким трафиком в 1970-х годах» . Хакни Велосипедист . 28 октября 2015 г. Проверено 13 августа 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Гудман, Анна; Лаверти, Энтони А.; Томас, Аса; Олдред, Рэйчел (11 мая 2021 г.). «Влияние районов с низким трафиком в 2020 году на время реагирования пожарной службы в Лондоне, Великобритания» . Выводы . дои : 10.32866/001c.23568 . hdl : 10044/1/91982 . S2CID   236564301 .
  12. ^ Альдред и Верлингьери (2020). LTN для всех? . Возможный .
  13. ^ Обзор деревни Уолтемстоу . Проектный центр; Наслаждайтесь Уолтем Форест. Проверено 27 ноября 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Ян, Сюленг; Маккой, Эмма; Хаф, Кэтрин; де Назель, Одри (декабрь 2022 г.). «Оценка воздействия района с низкой интенсивностью движения (LTN) на NO2 и дорожное движение» . Транспортные исследования, часть D: Транспорт и окружающая среда . 113 : 103536. doi : 10.1016/j.trd.2022.103536 . hdl : 10044/1/101078 .
  15. ^ Сяо, Кристина С.; Синклер, Никита; Сондерс, Люси; Пантер, Дженна (ноябрь 2023 г.). «Оценка влияния районов с низкой интенсивностью движения в районах с низким уровнем автомобилизации: естественная экспериментальная оценка». Журнал транспорта и здоровья . 33 : 101658. doi : 10.1016/j.jth.2023.101658 .
  16. ^ Томас, Аса; Олдред, Рэйчел (март 2024 г.). «Изменения в автомобильном движении в районах Лондона с низким трафиком и на приграничных дорогах». Тематические исследования по транспортной политике . 15 : 101124. doi : 10.1016/j.cstp.2023.101124 .
  17. ^ Jump up to: а б Уокер, Питер (8 марта 2024 г.). «В отчете Риши Сунака говорится, что районы с низким трафиком работают и пользуются популярностью» . Хранитель . Проверено 8 марта 2024 г.
  18. ^ Лаверти, Энтони А; Олдред, Рэйчел; Гудман, Анна (11 января 2021 г.). «Влияние создания кварталов с низкой интенсивностью движения на дорожно-транспортный травматизм» . Выводы . дои : 10.32866/001c.18330 . hdl : 10044/1/91988 .
  19. ^ Гудман, Анна; Ферлонг, Джейми; Лаверти, Энтони А.; Томас, Аса; Олдред, Рэйчел (22 июля 2021 г.). «Влияние районов с низким трафиком в Лондоне в 2020 году на дорожно-транспортный травматизм». Выводы . дои : 10.32866/001c.25633 . hdl : 10044/1/91978 .
  20. ^ «Полиция призывает не сносить районы с низкой проходимостью, заявляя, что это снижает уровень преступности» . дорога.сс . 11 февраля 2023 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
  21. ^ Олдред, Рэйчел; Гудман, Анна; Вудкок, Джеймс (март 2024 г.). «Влияние активных мер, связанных с путешествиями, на поведение и здоровье в поездках: результаты пятилетнего продольного исследования путешествий в Внешнем Лондоне» . Журнал транспорта и здоровья . 35 : 101771. doi : 10.1016/j.jth.2024.101771 .
  22. ^ Олдред, Рэйчел; Гудман, Анна (16 марта 2021 г.). «Влияние районов с низким трафиком на активные путешествия, использование автомобилей и восприятие местной окружающей среды во время пандемии COVID-19» . Выводы . дои : 10.32866/001c.21390 . S2CID   233709772 .
  23. ^ Олдред, Рэйчел; Гудман, Анна (10 сентября 2020 г.). «Районы с низким трафиком, использование автомобилей и активные путешествия: данные опроса людей и мест, посвященного активным путешествиям в пригороде Лондона» . Выводы . дои : 10.32866/001c.17128 .
  24. ^ Гудман, Анна; Лаверти, Энтони А; Олдред, Рэйчел (15 декабря 2020 г.). «Влияние введения района с низким трафиком на время реагирования пожарной службы в Уолтем-Форест, Лондон» . Выводы . дои : 10.32866/001c.18198 . hdl : 10044/1/91991 . S2CID   230596381 .
  25. ^ Олдред, Рэйчел; Верлингьери, Эрсилия; Шарки, Меган; Итова, Ирена; Гудман, Анна (октябрь 2021 г.). «Справедливость в новой активной туристической инфраструктуре: пространственный анализ новых районов Лондона с низким трафиком» . Журнал транспортной географии . 96 : 103194. doi : 10.1016/j.jtrangeo.2021.103194 . S2CID   240528543 .
  26. ^ Jump up to: а б Стюарт, Джон (12 декабря 2021 г.). «Кварталы с низким трафиком по своей сути несправедливы» . Телеграф . Проверено 5 июля 2022 г.
  27. ^ Чао-Фонг, Леони (1 августа 2021 г.). «Элла Аду-Кисси-Дебра: Мать называет отчет о зоне с ограниченным движением «отбеливанием» » . Независимый . Проверено 5 июля 2022 г.
  28. ^ Чакелян, Ануш (6 ноября 2020 г.). «Кварталы с низким трафиком: как культурные войны пришли на соседнюю улицу» . Новый государственный деятель . Проверено 6 июля 2022 г.
  29. ^ «Эксклюзив: высокая стоимость районов с низким трафиком» . Авто Экспресс . Проверено 27 июня 2021 г.
  30. ^ «Местные изменения в дорожном движении вызывают больше разногласий, чем Брекзит » . Новости Би-би-си . Проверено 27 июня 2021 г.
  31. ^ « Это наш Брексит»: повлияют ли районы с низким трафиком на результаты местных выборов?» . www.newstatesman.com . 30 апреля 2021 г. Проверено 27 июня 2021 г.
  32. ^ Хук, Рупа (22 ноября 2020 г.). «В свое время меня лоббировали бомбардировки Сирии и Брексит, но ничто так не разжигало ситуацию, как LTN» . Телеграф .
  33. ^ О'Салливан, Фергюс; Зейдейк, Дэниел (2 марта 2023 г.). «15-минутное городское безумие — пример паранойи заговора» . Bloomberg.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  34. ^ «Сотни протестуют против районов Оксфорда с низким трафиком» . Новости Би-би-си . 20 июня 2021 г. Проверено 27 июня 2021 г.
  35. ^ Эмброуз, Том (20 мая 2021 г.). «Постоянная рота протестующих восстает против «дойной коровы» LTN в Кройдоне» . www.standard.co.uk . Проверено 27 июня 2021 г.
  36. ^ «Итоги 2021 | Лондон выбирает» . www.londonelects.org.uk . Проверено 30 января 2022 г.
  37. ^ «Дополнительные выборы Хокстон-Ист и Шордич 2021: все ваши кандидаты в одном месте» . Хакни Гражданин . 26 апреля 2021 г. Проверено 30 января 2022 г.
  38. ^ «Дополнительные выборы | Совет Хакни» . hackney.gov.uk . Проверено 30 января 2022 г.
  39. ^ Репортер, Джулия Грегори, Местная демократия (07.03.2022). «Ислингтон консультировал о будущем районов с низкой интенсивностью движения» . Ислингтонская газета . Проверено 19 марта 2022 г.
  40. ^ «К выборам | Ислингтонский совет» . www.islington.gov.uk . Проверено 19 марта 2022 г.
  41. ^ «Лутфур Рахман: Почему избиратели Тауэр-Хамлетса дали скандальному мэру второй шанс» . 10 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f59ca42127d68c04889cfe34796574be__1717907940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/be/f59ca42127d68c04889cfe34796574be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Low Traffic Neighbourhood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)