Кэти Кресвелл
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( июнь 2020 г. ) |
Кэти Кресвелл | |
---|---|
Рожденный | Кэтрин Сара Кресвелл |
Альма-матер | Оксфордский университет , Университетский колледж Лондона (бакалавр (бык) с отличием, доктор философии) |
Научная карьера | |
Поля | Психология Психическое здоровье Дети и молодые люди [ 1 ] |
Учреждения | Университет Рединга Оксфордский университет |
Диссертация | Развитие тревожных познавательных способностей у детей (2004) |
Веб-сайт | www |
Кэтрин Сара Кресвелл — британский психолог и профессор клинической психологии развития в Оксфордском университете . [ 1 ] [ 2 ] Специализируется на тревожных расстройствах у детей и молодых людей. [ 3 ] [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]Кресвелл получила образование в Оксфордском университете , где получила степень бакалавра искусств (BA). [ 5 ] степень [ когда? ] . Позже она получила квалификацию клинического психолога в Университетском колледже Лондона, а в 2004 году получила степень доктора философии . [ 6 ]
Исследования и карьера
[ редактировать ]Кресвелл поступила в Университет Рединга в качестве научного сотрудника в 2003 году, где позже получила должность профессора-исследователя Национального института медицинских исследований (NIHR). [ 7 ] В Университете Рединга она возглавляла клинику тревоги и депрессии у детей и молодежи (AnDY). [ 8 ] [ 9 ]
Кресвелл изучает, почему у некоторых детей развиваются тревожные расстройства . [ 10 ] Тревожные расстройства часто возникают в возрасте до 12 лет и развиваются в предподростковом возрасте . [ 11 ] и хотя 6,5% детей страдают тревожными расстройствами, только 2% из тех, кто соответствует диагностическим критериям тревожного расстройства, обращаются за каким-либо эффективным лечением. [ 12 ] [ 11 ] Фактически только около 40% семей детей с детьми обращаются за какой-либо помощью. [ 11 ]
Она изучала, как взаимодействие между детьми и их родителями может поддерживать или разрывать порочный круг, связанный с детской тревожностью. [ 13 ] В рамках этой работы Кресвелл показал, что дети тревожных родителей с большей вероятностью станут тревожными, но это, вероятно, отражает сложное взаимодействие ребенка, родителя и других характеристик. [ 11 ] Например, она показала, что тревожные дети лучше понимают сигналы своих родителей; и что не тревожные дети с меньшей вероятностью подвергались влиянию того, что делали их родители. [ 11 ]
В результате этой работы она разработала когнитивно-поведенческую терапию (КПТ) под руководством терапевта и родителей для лечения детских тревожных расстройств, которая теперь доступна в Национальной службе здравоохранения (NHS). [ 11 ] Она продемонстрировала, что всего 5 часов обучения под руководством терапевта было достаточно, чтобы помочь родителям помочь своим детям справиться с тревогой. [ 11 ]
Она поступила в Оксфордский университет в 2019 году. В Оксфорде Кресвелл возглавляет Сеть психического здоровья Emerging Minds. [ 12 ] [ 14 ] Emerging Minds — это сеть, которая стремится уменьшить количество детей, испытывающих проблемы с психическим здоровьем. Кресвелл является членом научно-консультативной группы Evidence to Impact, некоммерческой организации, которая занимается улучшением общественного здравоохранения. [ 15 ]
Во время пандемии COVID-19 Кресвелл был соруководителем организации Co-SPACE (COVID-19 Supporting Родители, Подростки и Дети во время Эпидемий). [ 16 ] Co-SPACE стремится понять, как семьи справляются с коронавирусной болезнью и влияние пандемии на психическое здоровье детей и молодых людей. [ 16 ] В мае 2020 года были опубликованы первые результаты исследования Co-SPACE, показавшие, что работа и благополучие детей были наиболее частым источником стресса для родителей. [ 17 ] [ 18 ] Ее исследование показало, что только одна из пяти семей, которые ранее получали уход, продолжала получать его во время карантина . [ 17 ] В частности, самый высокий уровень стресса был обнаружен среди родителей детей с особыми образовательными потребностями (ООП). [ 17 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]Публикации Кресвелла [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] включать:
- Данные синдрома Тернера о импринтированном Х-сцепленном локусе, влияющем на когнитивные функции [ 19 ]
- Мюррей, Линн; Купер, Питер; Кресвелл, Кэти; Шофилд, Элизабет; Сак, Кэролайн (2007). «Влияние материнской социофобии на взаимодействие матери и ребенка и социальную отзывчивость ребенка» (PDF) . Журнал детской психологии и психиатрии . 48 (1): 45–52. дои : 10.1111/j.1469-7610.2006.01657.x . ISSN 1469-7610 . ПМИД 17244269 .
- Кресвелл, Кэти (23 апреля 2019 г.). КПТ под руководством родителей при детской тревоге: помощь родителям в помощи своим детям . ISBN 978-1-4625-4080-8 . OCLC 1083715089 .
- Кресвелл, Кэти (11 апреля 2019 г.). Помощь ребенку в борьбе со страхами и переживаниями: пособие для родителей . Уиллеттс, Люси, Купер, Питер Дж., Уэйт, Полли, 1972- (Второе изд.). Лондон. ISBN 978-1-4721-3861-3 . OCLC 1101411122 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Публикации Кэти Кресвелл , индексируемые Google Scholar
- ^ Jump up to: а б Кэти Кресвелл Публикации из Европы PubMed Central
- ^ Jump up to: а б Публикации Кэти Кресвелл индексируются библиографической базой данных Scopus . (требуется подписка)
- ^ Кэти Кресвелл на X
- ^ Публикации Кэти Кресвелл в ResearchGate
- ^ Кресвелл, Кэтрин Сара (2004). Развитие тревожных познаний у детей . london.ac.uk (докторская диссертация). Лондонский университет . OCLC 926222359 .
- ^ «REF Тематическое исследование: Улучшение доступа к научно обоснованному лечению детей с тревожными расстройствами» . Impact.ref.ac.uk . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Скьюз, Дэвид; Брюс, Хелен; Даудни, Линда (24 июля 2017 г.). Детская психология и психиатрия: основы клинической подготовки и практики . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-119-17018-1 .
- ^ «Кэти Кресвелл, Университет Рединга, Великобритания» . eabct2018.org . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «Кэти Кресвелл» . исследование.ox.ac.uk . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Подавление беспокойства в зародыше» . thepsychologies.bps.org.uk . Психолог . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Карлоу, Джо (2019). «В разговоре... Профессор Кэти Кресвелл - Тревога и« новые умы » » . acamh.org . Ассоциация психического здоровья детей и подростков . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Кресвелл, Кэти; О'Коннор, Томас Г.; Брюин, Крис Р. (2008). «Влияние ожиданий родителей на родительское поведение: экспериментальное исследование» (PDF) . Поведенческая и когнитивная психотерапия . 36 (4): 483–490. дои : 10.1017/S1352465808004414 . ISSN 1352-4658 . S2CID 145172246 .
- ^ Форд, Анна (2018). «Психолог из Сассекса удостоен престижной роли в новой национальной сети психиатрической помощи» . Сассекс.ac.uk . Университет Сассекса . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «Научно-консультативная группа | Доказательства воздействия» . www.evidencetoimpact.com . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ко-СПЕЙС» . oxfordxpsy.az1.qualtrics.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2020 г. Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Анон. «В новом отчете раскрыты основные факторы стресса для родителей во время COVID-19» . Журнал QA Education . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «Исследование Co-SPACE – 2-е обновление» . Emergingminds.org.uk . Новые умы. 2020-05-02 . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Скьюс, Д.Х.; Джеймс, РС; Бишоп, ДВМ ; Коппин, Б.; Далтон, П.; Аамодт-Липер, Г.; Бакарезе-Гамильтон, М.; Кресвелл, К.; МакГерк, Р.; Джейкобс, Пенсильвания (1997). «Свидетельства синдрома Тернера о импринтированном Х-сцепленном локусе, влияющем на когнитивные функции» . Природа . 387 (6634): 705–8. Бибкод : 1997Natur.387..705S . дои : 10.1038/42706 . ПМИД 9192895 . S2CID 4279874 .