Jump to content

Монтегю -Челмсфорд реформы

(Перенаправлено из реформ Монтегю-Челмсфорда )

Реформы Монтегю -Челмсфорда или более кратко известные как реформы Монт-Форд , были введены колониальным правительством для постепенного введения институтов самоуправления в Британской Индии . Реформы берут свое имя от Эдвина Монтегю , государственного секретаря Индии с 1917 по 1922 год, и лорда Челмсфорда , наместника Индии в период с 1916 по 1921 год. Реформы были изложены в отчете Монтегю -Челмсфорда, подготовленные в 1918 Основа Закона о правительстве Индии 1919 года . Они связаны с конституционными реформами. Индийские националисты считали, что реформы не зашли достаточно далеко, в то время как британские консерваторы критиковали их. Важными особенностями этого акта было то, что:

1. Имперский законодательный совет теперь должен был состоять из двух домов: Центрального законодательного собрания и Государственного совета .

2. Провинции должны были следовать двойной правительственной системе или диархии .

Эдвин Монтегю стал государственным секретарем Индии в июне 1917 года после того, как Остин Чемберлен подал в отставку после захвата Кут турками в 1916 году и захвата индийской армии, проведенной там. Он поставил перед британским кабинетом предложенное заявление о своем намерении работать над постепенным развитием свободных учреждений в Индии с целью окончательного самоуправления. Лорд Керзон думал, что это дало Монтегю слишком много внимания к работе в направлении самоуправления, и предположил, что он работает над усилением ассоциации индейцев в каждой ветви администрации и постепенному развитию институтов самоуправления с целью прогрессивной реализации ответственных Правительство в Индии как неотъемлемая часть Британской империи. Кабинет министров одобрил заявление с помощью поправки Керзона, включенной вместо первоначального заявления Монтегю. [ 1 ]

Лорд Челмсфорд был наместником Индии .
Эдвин Сэмюэль Монтегю был государственным секретарем Индии

В конце 1917 года Монтегю отправился в Индию, чтобы встретиться с лордом Челмсфордом, наместником Индии и лидерами индийской общины, чтобы обсудить введение ограниченного самоуправления в Индию и права на защиту сообществ меньшинств. Он собрал отчет с Бхупендрой Нат Бозе , лордом Доногмором , Уильямом Дьюком и Чарльзом Робертсом . [ 2 ]

Отчет поступил перед кабинетом 24 мая и 7 июня 1918 года и был воплощен в Законе о правительстве Индии 1919 года . Эти реформы представляли собой максимальные уступки, которые британцы были готовы сделать в то время. Франшиза была продлена, и увеличение полномочий было предоставлено центральным и провинциальным законодательным советам, но вице -король оставался ответственным только перед Лондоном. [ 3 ]

Изменения на уровне провинции были очень значительными, поскольку провинциальные законодательные советы содержали значительное большинство избранных членов. В системе под названием « Дьярхия » национальные департаменты правительства были помещены под руководством министров, которые были индивидуально ответственны за законодательный орган. Департаменты, которые составляли «стальной рамки» британского правления, были сохранены исполнительными советниками, которые были назначены губернатором. Они часто были, но не всегда британцами и которые были ответственны перед губернатором. Закон 1919 года ввел Diarchy в провинциях. Соответственно, права центральных и провинциальных правительств были разделены на четкие условия. Центральный список включал права на оборону, иностранные дела, телеграфы, железные дороги, почтовые, внешнюю торговлю и т. Д. Список провинций касался таких дел, как здравоохранение, санитария, образование, общественная работа, орошение, тюрьма, полиция, правосудие и т. Д. не были включены в государственный список, наделенный в руки центра. В случае какого-либо конфликта между «зарезервированными» и «незаслуженными» полномочиями государства (первые включали финансы, полицию, доходы, публикацию книг и т. Д., А последняя включала здоровье, санитария, правительство местного самого и т. Д.), Губернатор получил свое последнее слово. В 1921 году «Диарика» была установлена ​​в Бенгалия , Мадрас , Бомбей , Объединенные провинции , Центральные провинции , Пенджаб , Бихар и Орисса и Ассам ; В 1932 году он был расширен до северо-западной границы провинции . [ 4 ]

В 1921 году в сельских районах было создано еще одно изменение, рекомендованное в отчете, когда избранные советы были созданы в сельских районах, а в 1920 -х годах городские муниципальные корпорации стали более демократичными и «индийскими».

Основные положения были следующими:

  1. Государственный секретарь будет контролировать дела, связанные с правительством Индии.
  2. Имперский законодательный совет будет включать в себя две палаты- Государственный совет и Центральное законодательное собрание .
  3. Имперский законодательный совет был уполномочен принимать законы по любому вопросу всей Индии.
  4. Генеральному губернатору было дано полномочия вызвать, предварительно растворить палаты и продемонстрировать постановления.
  5. Число индейцев в исполнительном совете вице -короля будет три из восьми членов.
  6. Создание бикамалальных провинциальных законодательных советов.
  7. Диархия в провинциях-
    1. Зарезервированные субъекты, такие как финансы, закон и порядок, армия, полиция и т. Д.
    2. Передали такие предметы, как общественное здравоохранение, образование, сельское хозяйство, местное самоуправление и т. Д.
  8. Отныне будут прямые выборы и расширение общей франшизы. [ 5 ]
  9. Совет принцев был также создан с 108 членами, чтобы позволить принцам обсуждать важные вопросы. Но у него не было силы, и некоторые принцы даже не удосужились посетить то, что было немного больше, чем «разговорной магазин» [ 6 ]

Прием в Индии

[ редактировать ]

Многие индейцы сражались с англичанами в первой мировой войне, и они ожидали гораздо большие уступки. [ 7 ] Индийский национальный конгресс и мусульманская лига недавно собрались вместе, требуя самоуправления. Реформы 1919 года не удовлетворяли политическим требованиям в Индии. Британская подавленная оппозиция и ограничения на прессу и движение были повторно разработаны в результате актов Роулатта, введенных в 1919 году. Эти меры были проталены через Законодательный совет с единогласной оппозицией индийских членов. Несколько членов совета, включая Джинну, подали в отставку в знак протеста. Эти меры широко рассматривались по всей Индии как предательство сильной поддержки, оказываемой населением для британских военных действий. [ 2 ]

Ганди начал общенациональный протест против акций Роулатта с самым сильным уровнем протеста в Пенджабе . Ситуация ухудшилась в Амритсаре в апреле 1919 года , когда генерал Дайер приказал своим войскам открыть огонь по демонстрантам, подкованным в соединенном стенах. Оценки смертей варьируются от 379 до 1500 или более, и 1200 человек получили ранения, 192 из них серьезно. Монтегю приказал расследование событий в Амритсаре лордом Хантера. [ 8 ] Расследование Охотника рекомендовала генералу Дайеру , который командовал войсками, был уволен, что привело к увольнению Дайера. Многие британские граждане поддержали Дайера, которого, по их мнению, получили несправедливое обращение с расследованием Охотника. Консервативная газета Morning Post собрала подписку в размере 26 000 фунтов стерлингов для генерала Дайера, и сэр Эдвард Карсон поступила на понижение на Монтегю, которое было почти успешным. Монтегю был спасен в значительной степени из -за сильной речи в его защите Уинстоном Черчиллом . [ 3 ]

Резня в Амритсаре дополнительно воспаляла индийские националистические настроения, заканчивающие первоначальную реакцию неохотного сотрудничества. [ 9 ] На низовом уровне многие молодые индейцы хотели более быстрого прогресса в сторону независимости Индии и были разочарованы отсутствием прогресса, поскольку британцы вернулись на свои прежние должности в администрации. На ежегодной сессии Индийского национального конгресса в сентябре 1920 года делегаты поддержали предложение Ганди о Сварадже или самоуправлении-предпочтительно в Британской империи или в случае его необходимости. Это предложение должно было быть реализовано в рамках политики в отношении сотрудничества с британским правлением, что означает, что Конгресс не выдвинул кандидатов на первых выборах, проводимых в рамках реформ Монтегю-Челмсфорда в 1921 году. [ 5 ]

В отчете Монтегю-Челмсфорда говорится, что через 10 лет должен пройти обзор. Сэр Джон Саймон возглавлял комитет ( Комиссия Саймона ), ответственный за пересмотр, который рекомендовал дальнейшие конституционные изменения. Три круглых столовых конференции были проведены в Лондоне в 1930, 1931 и 1932 годах с представлением основных интересов. Махатма Ганди принял участие в круглом столе 1931 года после переговоров с британским правительством. Основным разногласия между Индийским национальным конгрессом и британцами были отдельные электораты для каждой общины, против которого выступал Конгресс, но который был сохранен в Рамсей Макдональд общинной премии . Закон о новом правительстве Индии был принят 1935 года, продолжая движение к самоуправлению, впервые сделанное в отчете Монтегю-Челмсфорда. [ 5 ]

  1. ^ Чандрика Каул (2004). Монтегю, Эдвин Самуил (1879–1924). Оксфордский словарь национальной биографии, издательство Оксфордского университета.
  2. ^ Jump up to: а беременный Диксон, Уильям Макнил. «Сводка конституционных реформ для Индии: предложения государственного секретаря Монтегю и вице -короля, лорда Челмсфорда» . Нью -Йорк: GG Woodwark. п. 24 ​Получено 21 марта 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Райланд, Шейн (1973). «Эдвин Монтегю в Индии, 19174918: Политика отчета Монтегю -Челмсфорда». Южная Азия: Журнал исследований Южной Азии . 3 : 79–92. doi : 10.1080/00856407308730678 .
  4. ^ Вудс, Филипп (1994). «Реформы Монтегю -Челмсфорда (1919): переоценка». Южная Азия: Журнал исследований Южной Азии . 17 : 25–42. doi : 10.1080/00856409408723196 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Мадан Мохан Малавия (2009). Критика Монтегю-Челмсфордских предложений о конституционной реформе Индии. Чинтамани. Колумбийные библиотеки Колумбийского университета . С. 1–8
  6. ^ История и культура Пакистана Найджела Келли Страница 62
  7. ^ «Из архива (2 декабря 1919 г.): г -н Тилак о реформах» . Индус . 2 декабря 2019 года. ISSN   0971-751X . Получено 12 января 2020 года .
  8. ^ Найджел Коллетт (15 октября 2006 г.). Мясник Амритсар: генерал Реджинальд Дайер . A & C Black. п. 263.
  9. ^ «Из архива (21 января 1920 г.): Монтегю должен идти» . Индус . 21 января 2020 года. ISSN   0971-751X . Получено 26 января 2020 года . Индия пишет: Самый ужасающий и удивительный факт о резне Амритсар после самого мерзкого дела - это то, что было возможно скрыть ее ровно восемь месяцев от британского народа. Для этого сокрытия государственный секретарь Индии не может избежать их ответственности

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5b7d24851f4ec27025d39637c75d6e0__1721625600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/e0/f5b7d24851f4ec27025d39637c75d6e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montagu–Chelmsford Reforms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)