Jump to content

Нора Коллайер

Нора Фрэнсис Элизабет Коллайер (7 июня 1898 г. - 11 июня 1979 г.) [ 1 ] был канадским художником -модернистом , вдохновленным канадским пейзажем, природой и городскими сообществами. [ 1 ] Будучи художницей и учителем, она получила формальное художественное образование в Художественной ассоциации Монреаля (AAM), где училась у Альберты Клеланд , Уильяма Бримнера и Мориса Каллена . [ 2 ] Нора Коллайер была самой молодой из десяти женщин-художников, которых сегодня обычно называют группой Beaver Hall . [ 1 ] Помимо того, что она была художницей и учителем, она также была волонтером Детской мемориальной больницы Монреаля. [ 1 ] Работы Коллайера выставлялись на выставке Британской империи на Уэмбли , Англия, в 1924 и 1925 годах, а также на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года . [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Коллайер родился в Монреале , Квебек, 7 июня 1898 года. [ 2 ] Ее отец, Альфред Коллайер (1872–1946), покинул Англию в возрасте шестнадцати лет и после окончания Университета Макгилла присоединился к General Electric Company of Canada. [ 1 ] Примерно во время рождения Норы семья переехала на Таппер-стрит в Уэстмаунте , пригороде Монреаля, где они жили до 1916 года. [ 1 ] В юности Коллайер посещала Трафальгарскую школу для девочек с 1910 года до ее окончания в 1917 году. Коллайер, единственный ребенок до двенадцати лет и очень застенчивый, извлек пользу из небольших классов и интимной атмосферы частной школы. Две девушки, которых она встретила там, Маргарет Тейлор и Джейн Спейр, стали ее друзьями на всю жизнь. [ 1 ]

Коллайер, наряду с другими художницами Энн Сэвидж , Сарой Робертсон , Мэйбл Локерби и Кэтлин Моррис , получил практически всю свою профессиональную подготовку в Художественной ассоциации Монреаля (AAM). [ 4 ] Коллайер девять лет учился в ААМ вместе с Альбертой Клеланд, Уильямом Бримнером и Морисом Калленом. [ 4 ] Бримнер, проработавший тридцать пять лет директором, ранее обучался в Париже в Академии Жюлиана и организовал Монреальскую школу по парижскому образцу. [ 1 ] Акцент Бримнера на важности самовыражения и энтузиазме по поводу новых разработок стал совершенно очевиден в работах Коллайера. [ 2 ]

Присоединение к группе Beaver Hall

[ редактировать ]

Коллайер стал членом группы Beaver Hall Hill во время ее основания в Монреале осенью 1920 года. [ 2 ] Энн Сэвидж и Коллайер были единственными женщинами из Бивер-Холла, получившими среднее образование. [ 2 ] Президент и соучредитель А.Я. Джексон обеспечил важное связующее звено между Группой семи и группой Бивер-Холл. [ 1 ] Он призвал женщин освободиться от старомодной академической подготовки и игнорировать женские стереотипы. [ 2 ] Нора и ее коллеги-женщины последовали этому совету; [ 2 ] они нарушили викторианские традиции, несмотря на социальные стандарты того времени. [ 5 ] [ нужны разъяснения ]

Группа Бивер Холл

[ редактировать ]

Группа Бивер-Холл была одной из самых знаковых неструктурированных художественных ассоциаций Канады. Группа просуществовала всего полтора года, но дружба и союзы продолжались в течение следующих двух десятилетий. [ 1 ] За время своего недолгого существования группа провела четыре выставки, и как минимум еще одна выставка прошла в «клубных комнатах» группы с 22 ноября по 4 декабря 1920 года. [ 1 ]

Коллайер покинул AAM в мае 1921 года и позже делил студию с Энн Сэвидж. В 1924 году художники больше не могли позволить себе свои студии; однако выжившие женщины-участницы Мэйбл Мэй, Лилиас Ньютон, Мэйбл Локерби, Энн Сэвидж, Сара Робертсон и Нора Коллайер сформировали сеть, которая расширилась и включила в себя Пруденс Хьюард, Кэтлин Моррис и Этель Сит. [ 1 ] [ нужны разъяснения ]

Стиль и техника

[ редактировать ]
После полудня деревня Кап-а-л'Эгль с видом на реку Святого Лаврентия, 1950 год.

Путешествия по рисованию, которые Коллайер совершал, будучи студентом вместе с Морисом Калленом, привели к созданию гармоничной и ритмичной техники. [ 2 ] Работы Коллайера были известны своими формами, насыщенными цветами и мягкими ритмами. Ее картины редко были фигуративными и не фокусировались на людях; ее любимыми сюжетами были цветы, лес, речные пейзажи, природа, старые дома, деревни и церкви, как в фильме «День, деревня Кап-а-л'Эгль с видом на реку Святого Лаврентия», 1950 год . Хотя Нора знала о социальных проблемах и работала волонтером в больницах, эти проблемы не были отражены ни в одной из ее картин, и она не использовала свою картину как прямое средство социальных комментариев. [ 1 ] Скорее, ее картины были сосредоточены на живописных сюжетах, таких как гора Рояль и старые башни Мартелло в Квебеке. [ 1 ]

Энн Сэвидж утверждала, что работы Коллайера обладают «свежестью и жизненной силой», которые передают живую чувствительность как к сельской, так и к городской среде. [ 4 ] Нора Коллайер тщательно компоновала свои изображения, создавая взаимодействие диагоналей цветущих деревьев, треугольных беспорядков земли и горизонтальных полос голубых рек, коричневых деревьев и лилово-голубых холмов. [ 1 ] Кроме того, она также делала такие здания, как церковь или сарай, центром композиции, как в «Деревенской церкви летом » (дата неизвестна). [ 1 ]

Преподавательская карьера

[ редактировать ]

Благодаря блестящей рекомендации Уильяма Бримнера (наставника AAM), Коллайер начала свою педагогическую карьеру в сентябре 1925 года. Хотя у нее не было предшествующего педагогического образования, она была назначена преподавателем рисования в Трафальгарской школе с годовой зарплатой в 800 долларов. [ 1 ] Через пять лет ее педагогическая карьера была внезапно прервана из-за кончины ее матери, Гертруды Палмер Коллайер, 20 сентября 1930 года. [ 1 ] Коллайер чувствовала себя обязанной вернуться домой, чтобы вести домашнее хозяйство своего отца и брата. Вдохновленная волонтерской работой матери в Англиканской церкви , Нора начала преподавать искусство в Детской мемориальной больнице и других учреждениях. Несколько лет спустя, после смерти отца в 1946 году, она стала еще более активно работать учителем; организация занятий для детей и взрослых у себя дома. Племянница Кэтлин Моррис, Сьюзан Килберн, посещала один из детских классов Коллайера в конце 1940-х годов, а в 1953 году брала частные уроки в дуплексе Коллайера на авеню Вязов. [ 1 ] Одним из любимых методов обучения Коллайер было создание натюрморта для ее ученицы, который он мог бы нарисовать, используя его для демонстрации использования контраста в живописи. [ 1 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Коллайер поддерживала отношения со своими друзьями из Трафальгарской школы, но ее ближайшей подругой была Маргарет Рид, которая обеспечивала ей непринужденность в общении, которой ей не хватало. [ нужна ссылка ] После смерти отца в 1946 году Коллайер сняла квартиру по адресу Риджвуд, 3400, где позже к ней присоединился Рид. [ 1 ] [ нужны разъяснения ] Четыре года спустя две женщины купили участок с видом на озеро Мемфремагог , где построили летний коттедж, который назвали Строберри-Хилл. [ 6 ] Коллайер проводил там лето, рисуя и работая в саду, а Маргарет приезжала к нему по выходным. Этот коттедж у них был до 1967 года.

Коллайер и Рид переехали в дуплекс в Вестмаунте в 1953 году, где Коллайер использовала ее гостиную для преподавания. У Рида в семейном анамнезе была болезнь Альцгеймера , и в последующие годы у него начали проявляться симптомы болезни. [ 1 ] Коллайер заботился о ней, пока мог, но в конце концов был вынужден поместить ее в дом престарелых. [ нужна ссылка ] Коллайер жила в дуплексе, пока не умерла 11 июня 1979 года, всего через двенадцать дней после смерти своей подруги. [ нужна ссылка ]

Наследие

[ редактировать ]

Ее творчеству было посвящено пять ретроспектив: [ 7 ]

  • Галерея Dominion, Монреаль (1946)
  • Галерея Уолтера Клинхоффа, Монреаль (1964)
  • Национальная галерея Канады , Оттава (1969)
  • Paul Kastel Gallery, Montreal (1971)
  • Galerie Continentale, Монреаль (1981)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Медоукрофт, Барбара (1999). Женщины-художницы Бобрового зала . Монреаль: Пресса Veihicule. С. 25, 29, 41, 54, 65, 107, 109, 146, 147.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Галерея Лох» . Галерея Лох . Проверено 5 февраля 2017 г.
  3. ^ Трудель, Галери, Мэри, Уолтер. «Галерея Эрика Килинхоффа» . Проверено 5 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с Миллар, Джойс (1992). «Группа Beaver Hall; Живопись в Монреале». Женские художественные тушь . 13 .
  5. ^ Кайл, Энн (декабрь 2005 г.). «Женщины Бивер-Холла: канадские художники-модернисты». Женщины-художники получают признание . Регина, Саскачеван.
  6. ^ Уолтерс, Эвелин, 1939- (2017). Группа Beaver Hall и ее наследие . Торонто: Дандурн. ISBN  978-1-4597-3777-8 . OCLC   960097237 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Де Роше, Фосс, Жак, Брайан (2015). Модернизм 1920-х годов в Монреале: группа Beaver Hall . Лондон, Великобритания: Издательство Black Dog. п. 294. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f538d7eaecb2bef872d02bd24d0c84ed__1707198060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/ed/f538d7eaecb2bef872d02bd24d0c84ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nora Collyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)