Jump to content

Группа Бивер Холл

Группа Бивер-Холла — это базирующаяся в Монреале группа канадских художников, которые встретились в конце 1910-х годов во время изучения искусства в школе, управляемой Художественной ассоциацией Монреаля . [1] Группа примечательна равным участием мужчин и женщин-артистов, а также приверженностью модернизму эпохи джаза . Они писали самые разные сюжеты, в том числе портреты, пейзажи, городские сцены и натюрморты, в сочетании модернистского и традиционного стилей. [2]

Десять художниц, входивших в состав группы Beaver Hall: [3]

Все десять участников группы учились у Уильяма Бримнера (1855–1925), выдающегося канадского художника, который побуждал их исследовать новые модернистские подходы к живописи. В эпоху, когда женщины-художники рассматривались не более чем как любители и были исключены из основного мира профессионального искусства, группа Бивер-Холл была первой канадской ассоциацией художников, в которой женщины играли центральную роль. [5] Что немаловажно, они не только рисовали, но и выставляли и продавали свои работы. [6] Большинство женщин, связанных с группой Beaver Hall, предпочли остаться незамужними. [7]

Однако передвижная выставка в Монреальском музее изящных искусств под названием «Модернизм 1920-х годов в Монреале: группа Бивер-Холл» в 2015 году, кураторами которой выступили Брайан Фосс и Жак Де Роше, изменила восприятие группы на новую реализацию деятельность группы и всех ее членов-художников или тех, кто был тесно связан с группой. [8]

Группа была официально основана в мае 1920 года и открыта усилиями Рэндольфа Стэнли Хьютона , Эдвина Холгейта , Мэйбл Мэй и Лилиас Торранс Ньютон . [9] Название группы происходит от 305 Beaver Hall Hill, где располагалась студия в центре Монреаля , где ее участники делили пространство. В число его основателей вошли одиннадцать мужчин и восемь женщин. Помимо Хьютона, Холгейта, Мэй и Ньютона, в состав первоначальных участников входили Мэйбл Локерби , Энн Сэвидж , Альберт Х. Робинсон и президент группы Эй Джексон .

Первая выставка в Бивер-Холле состоялась 17 января 1921 года. В своей вступительной речи Джексон подчеркнул право художника рисовать то, что он чувствует, «с полным пренебрежением к тому, что он чувствует».до сих пор считалось необходимым условием принятия произведения на признанных художественных выставках в канадских центрах. «Школы» и «измы» нас не беспокоят», — подчеркнул Джексон, — «индивидуальное самовыражение — наша главная забота». [5] Он определил его цели как цели « Большой семерки» , и на протяжении многих лет Джексон поддерживал контакты между Торонто и Монреалем, поддерживая и стимулируя монреальских художников посредством регулярных визитов и переписки. Он держал их в курсе событий в Торонто и организовал включение их работ в выставки «Большой семерки». И Montreal Gazette , и La Presse широко освещали вернисаж. [10]

Ассоциация просуществовала всего три года, за это время было проведено всего четыре выставки, в которых участвовало много разных художников. [11] В 1924 году группа Beaver Hall Group отказалась от арендованной студии, но сохранила рабочие студии дома. Многие женщины из группы Beaver Hall Group выставлялись вместе с мужской Группой семи на международном уровне. Когда «Группа семи» официально распалась в 1932 году, женщины из группы «Бивер-холл» помогли создать в 1933 году Канадскую группу художников , чтобы предоставить возможности для выставок. Тем не менее, художники Группы поддерживали неформальное объединение до начала 1960-х годов. [1]

Нынешнее понимание группы Бивер-Холл как группы женщин-художников из Монреаля можно проследить до передвижной выставки Норы Маккалоу (связной Национальной галереи Канады с Западной Канадой) 1966 года «Группа Бивер-Холл-Хилл». До этого времени десять женщин, которые продолжили свою неформальную сеть после роспуска формальной группы Бивер-Холл, не имели названия для своей ассоциации. Целью Маккалоу было раскрыть талант художниц Квебека западной Канаде. Энн Сэвидж и А.Ю. Джексон рассказали ей о первоначальной группе Бивер-Холл, и название группы почему-то перепуталось с названием улицы, откуда выставка и получила свое название. [5]

Совсем недавно кураторы открыли новое измерение канадского модернизма в группе Бивер-Холл. В отличие от знакомых модернистских икон «Группы семи» из Торонто, художники Монреальского Бивер-Холла были заняты чисто городскими темами: промышленностью, модой и городской жизнью. Комментируя недавнюю выставку « Модернизм 1920-х годов в Монреале: Группа Бивер-холла» в Монреальском музее изящных искусств, сокуратор Брайан Фосс сказал: «Какой бы захватывающей и важной ни была «Группа семи», это было не единственное слово о ней. Канадский модернизм Надеемся, посетители будут поражены необычайной яркостью, разнообразием и чистым качеством искусства и уйдут с повышенным восхищением реальным вкладом монреальских художников в модернистское искусство в этой стране». [12]

  1. ^ Jump up to: а б Медоукрофт, Барбара (1999). Друзья-живописцы: женщины-художницы из Бобрового зала . Монреаль, Квебек, Канада: Véhicule Press. п. 175. ИСБН  1-55065-125-0 .
  2. ^ Уолтерс, Эвелин (2005). Женщины Бивер-Холла: канадские художницы-модернисты . Торонто, Онтарио, Канада: Dundurn Press. п. 16. ISBN  1-55002-588-0 .
  3. ^ Уолтерс, Эвелин (2005). Женщины Бивер-Холла: канадские художницы-модернисты . Торонто, Онтарио, Канада: Dundurn Press. п. 13. ISBN  1-55002-588-0 .
  4. ^ Скелли, Джулия (2015). Пруденс Хьюард: жизнь и работа . Торонто: Институт искусств Канады. ISBN  978-1-4871-0073-5 .
  5. ^ Jump up to: а б с Медоукрофт, Барбара (1999). Друзья-живописцы: женщины-художницы из Бобрового зала . Монреаль, Квебек, Канада: Véhicule Press. ISBN  1-55065-125-0 .
  6. ^ Скелли, Джулия (2015). Пруденс Хьюард: жизнь и работа . Торонто: Институт искусств Канады. ISBN  978-1-4871-0073-5 .
  7. ^ Скелли, Джулия (2015). Пруденс Хьюард: жизнь и работа . Торонто: Институт искусств Канады. ISBN  978-1-4871-0073-5 .
  8. ^ Алисия Бутилье, Обзор модернизма 1920-х годов в Монреале: Группа Бивер-Холл , в Журнале истории канадского искусства, том. 36, нет. 2 (2015): 151.
  9. ^ «Мэйберри Файн Арт» . 04.03.2016. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 1 июня 2021 г.
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 15 мая 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ Уолтерс, Эвелин (2005). Женщины Бивер-Холла: канадские художницы-модернисты . Торонто, Онтарио, Канада: Dundurn Press. стр. 12–13. ISBN  1-55002-588-0 .
  12. ^ Сингхал, Шейла (14 декабря 2015 г.). «Век джаза в Монреале и группа Beaver Hall: другое канадское движение модернистского искусства» . Журнал . Национальная галерея Канады . Проверено 5 января 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee61df10ba3b2a84d4377ccc90a24a23__1712405880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/23/ee61df10ba3b2a84d4377ccc90a24a23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beaver Hall Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)