Группа Бивер Холл
Часть серии о |
Канадское искусство |
---|
![]() |
Группа Бивер-Холла — это базирующаяся в Монреале группа канадских художников, которые встретились в конце 1910-х годов во время изучения искусства в школе, управляемой Художественной ассоциацией Монреаля . [1] Группа примечательна равным участием мужчин и женщин-артистов, а также приверженностью модернизму эпохи джаза . Они писали самые разные сюжеты, в том числе портреты, пейзажи, городские сцены и натюрморты, в сочетании модернистского и традиционного стилей. [2]
Члены
[ редактировать ]Десять художниц, входивших в состав группы Beaver Hall: [3]
- Нора Коллайер
- Эмили Кунан
- Пруденс Хьюард (хотя она никогда не появлялась ни на одной из выставок группы и не была ее официальным членом, она была связана с ними своими эстетическими целями и дружбой, в том числе с Мэйбл Локерби и Сарой Робертсон. [4] )
- Мэйбл Локерби
- Мэйбл Мэй
- Кэтлин Моррис
- Лилиас Торранс Ньютон
- Сара Робертсон
- Энн Сэвидж
- Этель Сит
Все десять участников группы учились у Уильяма Бримнера (1855–1925), выдающегося канадского художника, который побуждал их исследовать новые модернистские подходы к живописи. В эпоху, когда женщины-художники рассматривались не более чем как любители и были исключены из основного мира профессионального искусства, группа Бивер-Холл была первой канадской ассоциацией художников, в которой женщины играли центральную роль. [5] Что немаловажно, они не только рисовали, но и выставляли и продавали свои работы. [6] Большинство женщин, связанных с группой Beaver Hall, предпочли остаться незамужними. [7]
Однако передвижная выставка в Монреальском музее изящных искусств под названием «Модернизм 1920-х годов в Монреале: группа Бивер-Холл» в 2015 году, кураторами которой выступили Брайан Фосс и Жак Де Роше, изменила восприятие группы на новую реализацию деятельность группы и всех ее членов-художников или тех, кто был тесно связан с группой. [8]
История
[ редактировать ]Группа была официально основана в мае 1920 года и открыта усилиями Рэндольфа Стэнли Хьютона , Эдвина Холгейта , Мэйбл Мэй и Лилиас Торранс Ньютон . [9] Название группы происходит от 305 Beaver Hall Hill, где располагалась студия в центре Монреаля , где ее участники делили пространство. В число его основателей вошли одиннадцать мужчин и восемь женщин. Помимо Хьютона, Холгейта, Мэй и Ньютона, в состав первоначальных участников входили Мэйбл Локерби , Энн Сэвидж , Альберт Х. Робинсон и президент группы Эй Джексон .
Первая выставка в Бивер-Холле состоялась 17 января 1921 года. В своей вступительной речи Джексон подчеркнул право художника рисовать то, что он чувствует, «с полным пренебрежением к тому, что он чувствует».до сих пор считалось необходимым условием принятия произведения на признанных художественных выставках в канадских центрах. «Школы» и «измы» нас не беспокоят», — подчеркнул Джексон, — «индивидуальное самовыражение — наша главная забота». [5] Он определил его цели как цели « Большой семерки» , и на протяжении многих лет Джексон поддерживал контакты между Торонто и Монреалем, поддерживая и стимулируя монреальских художников посредством регулярных визитов и переписки. Он держал их в курсе событий в Торонто и организовал включение их работ в выставки «Большой семерки». И Montreal Gazette , и La Presse широко освещали вернисаж. [10]
Ассоциация просуществовала всего три года, за это время было проведено всего четыре выставки, в которых участвовало много разных художников. [11] В 1924 году группа Beaver Hall Group отказалась от арендованной студии, но сохранила рабочие студии дома. Многие женщины из группы Beaver Hall Group выставлялись вместе с мужской Группой семи на международном уровне. Когда «Группа семи» официально распалась в 1932 году, женщины из группы «Бивер-холл» помогли создать в 1933 году Канадскую группу художников , чтобы предоставить возможности для выставок. Тем не менее, художники Группы поддерживали неформальное объединение до начала 1960-х годов. [1]
Нынешнее понимание группы Бивер-Холл как группы женщин-художников из Монреаля можно проследить до передвижной выставки Норы Маккалоу (связной Национальной галереи Канады с Западной Канадой) 1966 года «Группа Бивер-Холл-Хилл». До этого времени десять женщин, которые продолжили свою неформальную сеть после роспуска формальной группы Бивер-Холл, не имели названия для своей ассоциации. Целью Маккалоу было раскрыть талант художниц Квебека западной Канаде. Энн Сэвидж и А.Ю. Джексон рассказали ей о первоначальной группе Бивер-Холл, и название группы почему-то перепуталось с названием улицы, откуда выставка и получила свое название. [5]
Совсем недавно кураторы открыли новое измерение канадского модернизма в группе Бивер-Холл. В отличие от знакомых модернистских икон «Группы семи» из Торонто, художники Монреальского Бивер-Холла были заняты чисто городскими темами: промышленностью, модой и городской жизнью. Комментируя недавнюю выставку « Модернизм 1920-х годов в Монреале: Группа Бивер-холла» в Монреальском музее изящных искусств, сокуратор Брайан Фосс сказал: «Какой бы захватывающей и важной ни была «Группа семи», это было не единственное слово о ней. Канадский модернизм Надеемся, посетители будут поражены необычайной яркостью, разнообразием и чистым качеством искусства и уйдут с повышенным восхищением реальным вкладом монреальских художников в модернистское искусство в этой стране». [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Медоукрофт, Барбара (1999). Друзья-живописцы: женщины-художницы из Бобрового зала . Монреаль, Квебек, Канада: Véhicule Press. п. 175. ИСБН 1-55065-125-0 .
- ^ Уолтерс, Эвелин (2005). Женщины Бивер-Холла: канадские художницы-модернисты . Торонто, Онтарио, Канада: Dundurn Press. п. 16. ISBN 1-55002-588-0 .
- ^ Уолтерс, Эвелин (2005). Женщины Бивер-Холла: канадские художницы-модернисты . Торонто, Онтарио, Канада: Dundurn Press. п. 13. ISBN 1-55002-588-0 .
- ^ Скелли, Джулия (2015). Пруденс Хьюард: жизнь и работа . Торонто: Институт искусств Канады. ISBN 978-1-4871-0073-5 .
- ^ Jump up to: а б с Медоукрофт, Барбара (1999). Друзья-живописцы: женщины-художницы из Бобрового зала . Монреаль, Квебек, Канада: Véhicule Press. ISBN 1-55065-125-0 .
- ^ Скелли, Джулия (2015). Пруденс Хьюард: жизнь и работа . Торонто: Институт искусств Канады. ISBN 978-1-4871-0073-5 .
- ^ Скелли, Джулия (2015). Пруденс Хьюард: жизнь и работа . Торонто: Институт искусств Канады. ISBN 978-1-4871-0073-5 .
- ^ Алисия Бутилье, Обзор модернизма 1920-х годов в Монреале: Группа Бивер-Холл , в Журнале истории канадского искусства, том. 36, нет. 2 (2015): 151.
- ^ «Мэйберри Файн Арт» . 04.03.2016. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 15 мая 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Уолтерс, Эвелин (2005). Женщины Бивер-Холла: канадские художницы-модернисты . Торонто, Онтарио, Канада: Dundurn Press. стр. 12–13. ISBN 1-55002-588-0 .
- ^ Сингхал, Шейла (14 декабря 2015 г.). «Век джаза в Монреале и группа Beaver Hall: другое канадское движение модернистского искусства» . Журнал . Национальная галерея Канады . Проверено 5 января 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Де Роше, Жак и Брайан Фосс (2015). Группа Бивер-Холла: Модернизм 1920-х годов в Монреале . Издательство Black Dog. ISBN 978-1-908966-93-3
- Медоукрофт, Барбара (1999). Друзья-живописцы: женщины-художницы из Бобрового зала . Автомобильная пресса. ISBN 1-55065-125-0
- Пракаш, АК (2008). Независимый дух: ранние канадские художницы . Книги Светлячка. ISBN 1554074177
- Скелли, Джулия (2015). Пруденс Хьюард: жизнь и работа . Институт искусств Канады. ISBN 978-1-4871-0073-5
- Уолтерс, Эвелин (2017). Группа Бивер Холл и ее наследие , Dundurn Press, ISBN 9781459737761
- Уолтерс, Эвелин (2005), Женщины Бивер-Холла: канадские художники-модернисты , Dundurn Press, ISBN 1-55002-588-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пепита Феррари (1994). «Рукою женщины» , производство Национального совета по кинематографии Канады. В этом документальном фильме рассказывается о группе Beaver Hall Hill с участием Пруденс Хьюард, Сары Робертсон и Энн Сэвидж.
- Выставка «Бобровый зал» . Монреальский музей изящных искусств.