Концептуальное искусство NSCAD
Концептуальное искусство NSCAD относится к периоду, начавшемуся в 1969 году, когда Колледж искусств и дизайна Новой Шотландии (NSCAD), высшая художественная школа в Галифаксе , Новая Шотландия , Канада, стал важным центром искусства с международной репутацией. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1967 году президентом был назначен художник Гарри Кеннеди , и он сразу же приступил к переделке колледжа из провинциальной художественной школы в международный центр художественной деятельности. Он пригласил известных художников приехать в NSCAD в качестве приглашенных художников, особенно тех, кто занимается концептуальным искусством . Художники, внесшие значительный вклад в этот период, включают Вито Аккончи , Сола Левитта , Дэна Грэма , Эрика Фишля , Лоуренса Вайнера , Йозефа Бойса и Класа Ольденбурга .
Университетское издательство NSCAD
[ редактировать ]Под руководством Кеннеди было создано издательство Колледжа искусств и дизайна Новой Шотландии как средство публикации книг ведущих современных художников и о них. Пресса сыграла важную роль в установлении международной репутации университета. [ 2 ] 26 произведений таких художников, как Майкл Сноу , Стив Райх , Герхард Рихтер и Ивонн Райнер В период с 1972 по 1987 год было опубликовано . С 1977 по 1987 год Бенджамин Бухло работал редактором журнала Press. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брюс Барбер, «Концептуальное искусство: связь с NSCAD 1967–1973», Концептуальное искусство: связь с NSCAD 1967–1973 , Галифакс: Галерея Анны Леоновенс, 1998, стр. 11
- ^ Гарри Нил Кеннеди, «NSCAD и шестидесятые», Концептуальное искусство: связь NSCAD 1967-1973 , стр. 25-6.
- ^ Барбер, Брюс (2006). "Введение" . НСКАД: 80-е . Галифакс, Новая Шотландия, Канада: Университет NSCAD: Галерея Анны Леоновенс: 9 – через Academia.edu.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барбер, Брюс, изд. Концептуальное искусство: связь с NSCAD 1967-1973. Галифакс: Галерея Анны Леоновенс, 1998. ISBN 978-0-920149-14-0
- Липпард, Люси Р. Шесть лет: дематериализация объекта искусства с 1966 по 1972 год. Беркли: University of California Press, 1997. ISBN 978-0-520-21013-4