Jump to content

Энн Баумгартнер

Энн Баумгартнер
Рожденный ( 1918-08-27 ) 27 августа 1918 г.
Умер 20 марта 2008 г. (20 марта 2008 г.) (89 лет) [ 1 ]
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Военно-воздушные силы армии США
Единица Женщины-пилоты ВВС

Энн Г. Баумгартнер Карл (27 августа 1918 - 20 марта 2008) была американской летчицей , которая стала первой американкой, которая управляла ВВС США реактивным самолетом , когда она управляла Bell YP-59A реактивным истребителем в Райт-Филд , когда летчик-испытатель во время Великой Отечественной войны . [ 2 ] Ее направили на Райт Филд в качестве помощника оперативного офицера в секцию испытаний истребителей в качестве участницы программы «Женщины-пилоты ВВС» . [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Энн Дж. Баумгартнер родилась в госпитале армии США в Огасте, штат Джорджия , 27 августа 1918 года. Ее отец служил во Франции, поэтому мать перевезла семью в Нью-Джерси, чтобы жить с бабушкой и дедушкой. После того, как ее отец вернулся в Соединенные Штаты, ее семья переехала в Плейнфилд, штат Нью-Джерси . [ 3 ] где она училась в школе для девочек мисс Хартридж (ныне школа Уордлоу-Хартридж ). [ 4 ] Ее отец был инженером и патентным поверенным. [ нужна ссылка ]

Вдохновение к полету пришло к ней из визита Амелии Эрхарт в ее начальную школу. Она поехала в аэропорт Ньюарка со своим отцом, чтобы посмотреть, как почтовые самолеты . ночью прилетают [ 5 ]

Баумгартнер окончила среднюю школу Уолнат-Хилл в Натике, штат Массачусетс , а затем поступила в Смит-колледж в Нортгемптоне, штат Массачусетс , который окончила в 1940 году по специальности предварительная медицинская подготовка . [ 5 ]

Работая в Eastern Airlines отделе по связям с общественностью , Баумгартнер научился летать в аэропорту Сомерсет-Хиллз в Баскин-Ридж, штат Нью-Джерси . [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Программа женщин-пилотов ВВС

[ редактировать ]
Баумгартнер была первой американкой, управлявшей реактивным самолетом Bell YP-59A.

Первоначально Баумгартнер явилась в Хьюстон, штат Техас, в январе 1943 года, чтобы быть в классе женщин-пилотов ВВС 43-W-3, но она заболела корью и , таким образом, 3 июля 1943 года закончила учебу в пятом классе WASP (43). -W-5). После завершения обучения Баумгартнер был направлен в Кэмп-Дэвис в Северной Каролине в качестве пилота-буксировщика. Кэмп-Дэвис был артиллерийской тренировочной базой, и WASP летали в качестве целей визуального и радиолокационного слежения. Баумгартнер летал на самолетах Douglas A-24 , Curtiss A-25 , Lockheed B-34 , Cessna UC-78 и Stinson L-5, находясь в Кэмп-Дэвисе. [ 2 ] [ 3 ]

В феврале 1944 года Баумгартнер перевелся в Райт-Филд недалеко от Дейтона, штат Огайо, для временного назначения на испытания авиационного медицинского оборудования, разрабатываемого для программы WASP. Находясь в Огайо, Баумгартнер подал заявку на назначение в отдел летных испытаний в Райт-Филд в качестве помощника офицера по эксплуатации. В марте 1944 года ее перевели в Райт-Филд в качестве помощника оперативного офицера в секции испытаний истребителей. [ 2 ]

Первоначально ее обязанности были в основном канцелярскими, но со временем ей разрешили летать в качестве летчика-испытателя. Кроме того, Баумгартнеру было поручено перевозить штабных офицеров на другие армейские базы и доставлять самолеты по мере необходимости. Когда Баумгартнер недолгое время проработала в отделе летных испытаний бомбардировщиков, она получила опыт пилота и второго пилота на B-17, B-24, B-29, британском De Havilland Mosquito и немецком Junkers Ju 88 . После перевода обратно в испытательное подразделение истребителей 14 октября 1944 года она управляла первым в Америке реактивным самолетом Bell YP-59A, став первой американкой, управлявшей реактивным самолетом. Ее назначение в качестве летчика-испытателя истребителя в Райт Филд закончилось в декабре 1944 года, когда программа WASP была расформирована. [ 2 ]

Брак и семейная жизнь

[ редактировать ]

Баумгартнер вышла замуж за майора Уильяма Карла 2 мая 1945 года. Она познакомилась с Карлом, который разработал Twin Mustang P-82 , во время летных испытаний самолета. [ 6 ] Карл продолжил свою карьеру инженера, а позже спроектировал и построил лодки на подводных крыльях для ВМС США и Grumman Aerospace . Вместе у них родилось двое детей. Вместе со своим мужем она дважды плавала по Атлантике и совершила круиз по Средиземному морю, Британским островам и французским каналам. [ 6 ]

Пока ее дети были маленькими, она работала инструктором по полетам , в United Airlines и третьими пилотами в аэропорту Зана на Лонг-Айленде . Ее рейтинги полетов включали частные, коммерческие, полеты по приборам, многомоторные, инструкторские полеты и полеты по приборам. [ 5 ] Позже она стала журналистом, специализирующимся на науке. [ 5 ]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

В последние годы своей жизни Баумгартнер (тогда Карл) проживала в Килмарноке, штат Вирджиния , со своим мужем. Она продолжала писать и написала книгу «WASP среди орлов: женщина-военный летчик-испытатель во время Второй мировой войны» , в которой рассказала о своем опыте работы летчиком-испытателем во время Второй мировой войны. Она также написала «Маленький мир моряков дальнего плавания». [ 5 ] [ 6 ]

Карл умер в доме престарелых в Килмарноке 20 марта 2008 года. 19 февраля 2008 года ей умер ее муж. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Некролог Энн Баумгартнер
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «ПОЛЕТЫ ЗА СВОБОДУ. История женщин-пилотов ВВС» (PDF) . Справочное руководство для учителей . США: Национальный музей ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2010 года . Проверено 2 марта 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Столлман, Дэвид А. (2006). Женщины в дикой природе: WASP, буксирующий цель в Кэмп-Дэвисе . Эхо Пресс. п. 160. ИСБН  0-9708239-3-2 . Проверено 2 марта 2010 г.
  4. ^ Известные женщины Плейнфилда , Публичная библиотека Плейнфилда. Доступ осуществлен 25 декабря 2022 г. «Энн (Баумгартнер) Карл (1918–2008). Энн Баумгартнер, родившаяся в 1918 году, провела свое раннее детство в Плейнфилде, посещая школу Эвергрин и школу для девочек мисс Хартридж».
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Тернер, Бетти (2001). Совершенно неожиданно и в историю: женщины-пилоты ВВС Второй мировой войны . Арлингтон-Хайтс: Издательство Aviatrix. ISBN  978-1-928760-02-3 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 2 марта 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Калос, Кэтрин (22 марта 2008 г.). «Энн ГБ Карл, первая женщина в США, летавшая на реактивном самолете, умерла» . Ричмонд Таймс-Диспакч . Ричмонд, Вирджиния: Richmond Times-Dispactch . Проверено 2 марта 2010 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f642b61e547710a2855ac5951534ed5c__1722170580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/5c/f642b61e547710a2855ac5951534ed5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann Baumgartner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)