Мост на Маркет-стрит (река Огайо)
Мост на Маркет-стрит | |
---|---|
![]() МСБ ночью | |
Координаты | 40 ° 21'28 "N 80 ° 36'29" W / 40,35778 ° N 80,60806 ° W |
Кресты | Река Огайо |
Предшественник | Железнодорожный мост Стьюбенвилля |
С последующим | Стальной железнодорожный мост Уилинг-Питтсбург |
Характеристики | |
Дизайн | Подвесной мост |
Материал | Сталь |
Общая длина | 1794 футов (547 м) |
Ширина | 20,7 футов (6,3 м) |
Самый длинный пролет | 680 футов (210 м) |
Количество пролетов | 3 |
История | |
Дизайнер | ЭК Морс |
Построено | Металломонтажная компания Огайо |
Изготовление | Компания Jones and Laughlin Steel Company , Bethlehem Steel |
Мост на Маркет-стрит | |
Расположение | Отрог WV 2, миля 0,01 / Маркет-стрит, окрестности Фоллансби, Западная Вирджиния |
Номер ссылки NRHP . | 100003517 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 21 марта 2019 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост на Маркет-стрит — подвесной мост, соединяющий Маркет-стрит в Стьюбенвилле, штат Огайо , и шоссе 2 Западной Вирджинии в Фоллансби, Западная Вирджиния, через реку Огайо . По проекту компании Steubenville Bridge Company он был построен в 1905 году компанией Ohio Steel Монтажная компания, каркас был создан компанией Penn Bridge, а оригинальная сталь была изготовлена компаниями Jones and Laughlin Steel Company и Bethlehem Steel . Мост имеет длину 1794 фута (547 м) и ширину 20,7 фута (6,3 м). По состоянию на 2002 год среднесуточный трафик оценивался примерно в 15 000 автомобилей. [ 2 ] В 2019 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест .
История
[ редактировать ]Мост был спроектирован Э. К. Морсом, который работал на многочисленные сталелитейные компании Питтсбурга и организовал Питтсбургскую комиссию по наводнениям. Морс спроектировал множество мостов, расположенных через реки, в том числе Аллегейни , Мононгахела , Ниагара и Кентукки . Он также работал с Роблингами над проектом знаменитого Бруклинского моста в Нью-Йорке . Морс также известен на международном уровне как проектировщик железнодорожного моста через реку Хоксбери в Австралии, построенного в 1887 году. Морс умер в 1942 году. [ 3 ]
Мост на Маркет-стрит, который когда-то был известен как мост Стьюбенвилля, был результатом проекта компании Steubenville Bridge Company. Считается, что эта компания была создана с единственной целью — построить мост на Маркет-стрит. Ходят слухи, что бизнесмен из Стьюбенвилля Дорман Синклер заключил соглашение с братьями Фоллансби из Западной Вирджинии о том, что в случае возведения моста на Маркет-стрит братья создадут сталелитейный завод на сельскохозяйственных угодьях со стороны Западной Вирджинии, расположенных менее чем в 1 миле ( 1,6 км) от места строительства моста. Этот завод стал известен как Wheeling Pittsburgh Steel Coke Works, который теперь известен как Mountain State Carbon. Завод выиграет от строительства моста, поскольку рабочие смогут легко добираться на работу по мосту. Мельница также сыграла важную роль в местной экономике. [ 3 ] После открытия для пешеходного движения 2 июля 1905 года мост на Маркет-стрит оказался достаточным и успешным. Две недели спустя мост открылся для движения автотранспорта, поскольку он ожидал ремонта соединительной дороги на стороне Западной Вирджинии. [ 4 ]
Первыми двумя клиентами на пункте взимания платы были Уильям М. Хелмс, местный страховой агент, и Джон Дж. Диллон, менеджер парка Альтамонт. Они оба купили билеты по 5 центов каждый и смогли перейти дорогу как пешеходы. Первым автомобилем, пересекшим мост, был Э. У. Купер, руководитель строительства, и его жена. Мост был построен для проезда трамвая и другого автотранспорта. Фактически, изначально на мосту были деревянные полы вокруг трамвайных путей. Однако это привело к многочисленным пожарам, и застройщики были вынуждены положить тротуарную плитку поверх леса. В 1917 году компания Steubenville Bridge Company продала мост по неизвестной цене владельцам трамвайной линии West Penn Traction Company. [ 4 ]
В 1922 году на мосту на Маркет-стрит произошел серьезный обрыв троса из-за повреждения, вызванного проезжавшими по мосту тяжелыми грузовыми вагонами. Компания West Penn Traction обратилась за помощью к доктору Дэвиду Б. Стейнману , инженеру-строителю и крупному разработчику мостов из Нью-Йорка . Стейнман был известным разработчиком American Bridge Company и наиболее известен благодаря мосту Макинак в Мичигане . [ 3 ] После встречи с первоначальным проектировщиком Э. К. Морсом в Питтсбурге, Стейнман прибыл в Стьюбенвилл и начал подниматься на башни моста, чтобы получше рассмотреть порванные тросы. Не поняв его намерений, наблюдатели запаниковали, опасаясь, что Штейнман склонен к самоубийству. [ 4 ] Он разработал улучшения, включая включение конструкции открытой палубы для моста на Маркет-стрит. Ремонт, начавшийся в том же году, что и авария, увеличил грузоподъемность и весовой предел моста. [ 3 ] Штейнман, возможно, и полностью отремонтировал мост, но поплатился за это в своей карьере после того, как его выгнали из Американского института инженеров-консультантов. Штейнман расстроил Морса, обнаружив, что его первоначальная конструкция ошибочна и небезопасна. Тем не менее, Штайнман продолжил работу над мостом в 1940-х годах, установив новые распорки на башнях, новые фермы жесткости и заменив деревянную проезжую часть. [ 4 ]
В 1928 году мост Форт-Стойбен (еще один подвесной мост), также известный как Стэнтон-бридж, был построен менее чем в 1 миле (1,6 км) от моста на Маркет-стрит. Мост Форт-Стьюбен соединил шоссе 7 штата Огайо в Стьюбенвилле и шоссе 22 США (US 22) в Вейртоне, Западная Вирджиния . Из-за плохой проверки в 2007 году Министерство транспорта штата Огайо решило запретить мост. Хотя многие считали, что мост следовало сохранить из-за его исторического значения, в 2012 году его снесли. [ 5 ]
В 1941 году, после трех лет переговоров, мост на Маркет-стрит был куплен штатом Западная Вирджиния за 1,3 миллиона долларов. Покупка была ироничной из-за противодействия со стороны жителей Уилинга, Западная Вирджиния, которые считали, что мост на Маркет-стрит угрожает промышленности и торговле, происходящей между Уилингом и районами на юго-западе. После этой покупки были произведены различные ремонты башен моста. В начале 1940-х годов трамвайная отрасль начала приходить в упадок из-за развития транспортных технологий, и произошла полная замена настила моста, чтобы сделать его более подходящим для движения автотранспорта. Фактически, многие трамвайные компании сочли более выгодным стать компаниями по поставке электроэнергии. Благодаря этому ремонту штат Западная Вирджиния ввел плату за проезд в размере 400 000 долларов на ремонт. Пять билетов на переход через мост можно было купить за 40 центов. [ 4 ] Плата за проезд была снята досрочно в 1953 году, когда были оплачены расходы на ремонт моста. [ 3 ]
Новый стальной решетчатый настил был установлен в 1953 году, а затем заменен в 1981 году. Пешеходный переход был отремонтирован в 1956 году, а мост перекрашен в 1982 году. [ 3 ]
В 1990 году был построен Мемориальный мост ветеранов , который многие называют мостом на поперечных рычагах из-за его формы, по которому проходят 6 полос шоссе US 22 от Стьюбенвилля через Вейртон. В отличие от металлических подвесных конструкций моста на Маркет-стрит и моста Форт-Стойбен, вантовый мост Мемориала ветеранов использует прочность металла и бетона с 26 тросами, прикрепленными к башне. Однако за прошедшие годы у моста возникло несколько структурных проблем. [ 6 ]
Проверка моста на Маркет-стрит в 2005 году оценила состояние надстройки и основания как серьезное и признала мост структурно дефектным даже при хорошей оценке настила. [ 7 ] ( Департамент транспорта Западной Вирджинии WVDOT) запланировал ремонт моста, который начался в 2009 году, включая структурный ремонт фермы и башен, а также увеличение несущей способности. Работы, начавшиеся в 2010 году и заключенные с Ahern & Associates по контракту на сумму 16 547 долларов, включали установку старинных фонарей вдоль внешних тросов моста, а также новую окраску и цветовую схему. Чиновники фактически опросили посетителей веб-сайта Министерства транспорта Западной Вирджинии, чтобы выбрать цветовую схему. После подавляющего большинства голосов (14 543 человека) были включены темно-синяя краска на башнях и кабелях и пыльно-желтая краска на фермах. Мост был вновь открыт на публичной церемонии 7 декабря 2011 года на стороне моста в Западной Вирджинии. На мероприятии присутствовали губернатор Эрл Рэй Томблин и министр транспорта Западной Вирджинии Пол Мэттокс. [ 8 ]
Министерство транспорта Западной Вирджинии сочло мост на Маркет-стрит подходящим для включения в Национальный реестр исторических мест из-за его исторического дизайна и методов строительства. [ 8 ]
Мост на Маркет-стрит был не первым мостом, пересекшим реку Огайо в Стьюбенвилле. Первый мост Панхандл, принадлежащий Пенсильванской железной дороге, был построен в 1857 году и использовался в основном как железнодорожный мост. [ 3 ]
21 декабря 2023 года мост на Маркет-стрит был закрыт для пешеходов и транспорта. Это произошло после того, как WVDOT начал внимательно следить за системой подвески тросов моста и проводить проверки каждые 3 месяца. В ходе проверки за 3 месяца до закрытия моста его предельная масса была снижена с 5 тонн до 3 тонн. [ 9 ]
Архитектура
[ редактировать ]Мост на Маркет-стрит — это стальной подвесной мост длиной 1794 фута (547 м) и шириной 22 фута (6,7 м). Три основных пролета моста (два пролета палубной балки и один пятипролетный стальной пролет) подвешены на тросах с усилением через ферму Уоррена. Длина основного пролета составляет 680 футов (210 м). Квадратная, «коробчатая» стальная ферма, охватывающая приводную палубу, называется четырехугольным Уорреном. Тросы моста прикреплены к двум стальным башням, которые простираются на высоту 210 футов (64 м) над каменными опорами. Эти каменные опоры вместе с бетонными опорами и стальными изгибами составляют основание. Вертикальный просвет палубы составляет ровно 11 футов (3,4 м), а мост, по оценкам, будет висеть на высоте 75 футов (23 м) над водой. [ 2 ] Первоначальный проект моста включал декоративные навершия на вершинах башен и сложные гребни на башнях и порталах. Они были удалены во время многочисленных ремонтов моста. Точная дата и причина удаления неизвестны. Некоторые граждане настаивали на восстановлении этих декоративных элементов во время недавнего ремонта. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 18 марта 219 г. по 22 марта 2019 г.» . Служба национальных парков . 22 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Historicbridges.org» .
Мост на Маркет-стрит
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Краткая история моста Стьюбенвилля» (PDF) .
Майк и Джуди Лор, ноябрь 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Публичная библиотека Стьюбенвилля и округа Джефферсон» .
Мост на Маркет-стрит, режиссер Аллен Холл
- ^ «Мост Форт-Стойбен» .
historicbridges.org
- ^ «Мост памяти ветеранов» .
Департамент транспорта Западной Вирджинии
- ^ «Мост на Марджет-стрит» .
Bridgehunter.com
- ^ Jump up to: а б «WVDOT планирует капитальный ремонт» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
Департамент транспорта Западной Вирджинии
- ^ «WVDOT: Мост на Маркет-стрит, соединяющий WV 2 и Стьюбенвилл, штат Огайо, чтобы закрыть пешеходное и автомобильное движение, начиная с сегодняшнего дня» . Transport.wv.gov . Проверено 22 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с мостом на Маркет-стрит (Стьюбенвилл) на Викискладе?
- Мосты в округе Джефферсон, штат Огайо
- Дорожные мосты в Западной Вирджинии
- Мосты через реку Огайо
- Подвесные мосты в Западной Вирджинии
- Подвесные мосты в Огайо
- Мосты построены в 1905 году.
- Стьюбенвилл, Огайо
- Здания и сооружения в округе Брук, Западная Вирджиния
- Здания и сооружения в округе Джефферсон, штат Огайо
- Бывшие платные мосты в Огайо
- Бывшие платные мосты в Западной Вирджинии
- Стальные мосты в США
- Ферменные мосты Уоррена в США
- Дорожные мосты в Огайо
- 1905 заведений в Огайо
- Заведения 1905 года в Западной Вирджинии
- Национальный реестр исторических мест в округе Брук, Западная Вирджиния
- Национальный реестр исторических мест в округе Джефферсон, штат Огайо
- Мосты в Национальном реестре исторических мест Западной Вирджинии
- Мосты в Национальном реестре исторических мест Огайо