Закон о реформе и развитии водных ресурсов 2013 г.
Закон о реформе и развитии водных ресурсов 2013 года ( HR 3080 ; Pub. L. 113–121 (текст) (PDF) ) представляет собой законопроект о водных ресурсах, который разрешает корпусу армии США Инженерному реализовывать различные проекты, связанные с водой, например, улучшение портов или защиту от наводнений. [ 1 ] Он был внесен в Палату представителей США во время 113-го Конгресса США .
Фон
[ редактировать ]Обычно законопроекты о водных ресурсах принимаются каждые несколько лет, но ни один из них не принимался с 2007 года. [ 1 ] [ 2 ] Одна из причин, по которой с 2007 года не был принят ни один другой законопроект о воде, заключается в том, что возникли разногласия по поводу использования в этом законопроекте целевых ассигнований для финансирования конкретных проектов. [ 3 ]
Положения законопроекта
[ редактировать ]Законопроект содержит реформы, направленные на ускорение «реализации проектов за счет устранения дублирующих исследований и требования проведения параллельных проверок, а также оптимизации экологических проверок». [ 1 ] Он также отменяет авторизацию проектов стоимостью 12 миллиардов долларов, которые не осуществлялись в течение последних пяти лет. [ 2 ] Законопроект также позволит нефедеральным организациям и группам предоставлять финансирование проектов. [ 2 ] В случае принятия законопроекта будет установлен процесс рассмотрения проектов в Конгрессе, вместо того, чтобы позволять Инженерному корпусу армии принимать все решения о том, какой проект реализовать. [ 3 ]
Отчет Бюджетного управления Конгресса
[ редактировать ] Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Бюджетного управления Конгресса . Об этом сообщил комитет Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре от 19 сентября 2013 года. [ 4 ]
HR 3080 разрешит Инженерному корпусу армии США (Корпус) строить водные объекты для смягчения ущерба от ураганов и ураганов , восстановления экосистем и улучшения управления наводнениями . [ 4 ] Законодательство также позволит агентству оказывать помощь штатам и местным органам власти в программах безопасности дамб , а также оказывать помощь индейским племенам в планировании и технической помощи для проектов в области водных ресурсов. Наконец, HR 3080 поручил Корпусу реализовать пилотную программу по заключению соглашений с нефедеральными партнерами для управления и строительства определенных проектов. [ 4 ] Эти соглашения будут подлежать ассигнованию всех федеральных расходов.
Предполагая ассигнование необходимых сумм, включая поправки на ожидаемую инфляцию, Бюджетное управление Конгресса (CBO) оценивает, что внедрение HR 3080 обойдется примерно в 3,5 миллиарда долларов в период 2014-2018 годов. [ 4 ] Расходы на утвержденные проекты продолжатся и после 2018 года, и, по оценкам CBO, в период 2019-2023 годов такие расходы составят 4,7 миллиарда долларов. [ 4 ]
Процедуры распределительной системы не применяются, поскольку принятие законопроекта не повлияет на прямые расходы или доходы. [ 4 ]
HR 3080 не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов . [ 4 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о реформе и развитии водных ресурсов 2013 года был внесен в Палату представителей 11 сентября 2013 года членом палаты представителей Биллом Шустером (республиканец от Пенсильвании) . [ 5 ] Он был передан в следующие комитеты и подкомитеты: Комитет Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре , Транспортный подкомитет Палаты представителей США по водным ресурсам и окружающей среде , Комитет Палаты представителей США по бюджету , Комитет Палаты представителей США по путям и средствам , Палата представителей США. Комитет по природным ресурсам , Подкомитет Палаты представителей США по природным ресурсам по государственным землям и экологическому регулированию , Подкомитет Палаты представителей США по природным ресурсам по водным ресурсам и энергетике и Подкомитет Палаты представителей США по природным ресурсам по делам коренных жителей Индии и Аляски . Комитет Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре распорядился представить законопроект путем голосового голосования 19 сентября 2013 года. [ 5 ] Комитет опубликовал отчет Палаты представителей 113-246, часть 1 , 21 октября 2013 года. [ 5 ] 23 октября 2013 года Палата представителей на поименном голосовании 560 голосами проголосовала за принятие законопроекта 417–3. Сенат Соединенных Штатов проголосовал единогласно за принятие законопроекта с поправкой 31 октября 2013 года. Это привело к проведению конференции по законопроекту, а отчет конференции 113-449 был подан 15 мая 2014 года. [ 5 ] Затем 20 мая 2014 года Палата представителей проголосовала за принятие отчета конференции 412–4. [ 6 ] 22 мая 2014 года Сенат проголосовал за принятие законопроекта 91–7 в ходе поименного голосования 163 . 10 июня 2014 года президент Барак Обама подписал законопроект, и он стал пабом. L. 113–121 (текст) (PDF) . [ 5 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Выступая в поддержку законопроекта, представитель Шустер заявил, что законопроект в первую очередь касается рабочих мест и повышения конкурентоспособности Соединенных Штатов. [ 1 ] По словам Шустера, «сильная сеть водного транспорта имеет решающее значение для того, чтобы идти в ногу с другими странами, которые совершенствуют свои собственные инфраструктурные сети и завоевывают позиции на все более конкурентном мировом рынке». [ 1 ]
Законопроект считался двухпартийным. [ 7 ] Газета The Hill сообщила, что этот и три других законопроекта, принятые на неделе 21 октября 2013 года, дадут Палате представителей «шанс попрактиковаться в давно забытом искусстве совместной работы». [ 7 ] Это была отсылка к спорному закрытию работы федерального правительства США в 2013 году , которое закончилось на прошлой неделе.
Против отчета конференции выступила организация Heritage Action , которая заявила, что законопроект «повышает расходы, мало что делая для сокращения бюрократии и ограничения роли федерального правительства». [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания/ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Касперович, Пит (17 октября 2013 г.). «Следующий в Палате представителей: двухпартийный законопроект о водных ресурсах» . Холм . Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Седиг, Хади (13 сентября 2013 г.). «Законопроект о WRDA внесен в Палату представителей» . Национальная ассоциация графств . Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Седиг, Хади (20 сентября 2013 г.). «Комитет по транспорту дома принял WRRDA» . Национальная ассоциация графств . Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «СВО – HR 3080» . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «HR 3080 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Маркос, Кристина (20 мая 2014 г.). «Дом принимает законопроект о проектах водоснабжения» . Холм . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Касперович, Пит (18 октября 2013 г.). «Подробнее о следующей неделе: почему мы не можем быть друзьями?» . Холм . Проверено 21 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса - Томас HR 3080
- beta.congress.gov HR 3080
- GovTrack.us HR 3080
- OpenCongress.org HR 3080
- WashingtonWatch.com HR 3080
- Отчет Бюджетного управления Конгресса по HR 3080
- Отчет Палаты представителей 113-246, часть 1
- Отчет конференции 113-449 по HR 3080
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .