Дух Лондона
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2022 г. ) |
19000 Дух Лондона | |
---|---|
![]() 19000 Spirit of London , сфотографировано в 2019 году. | |
Обзор | |
Производитель | Александр Деннис |
Также называется | 18500 Дух Лондона (2005–2010) |
Производство | Доставлено 3 октября 2005 г. |
Сборка | Фалкирк , Шотландия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Двухэтажный автобус |
Тип кузова | Низкопольный двухдверный городской автобус |
Макет | Поперечное расположение двигателя, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Камминс ИСЦе |
Передача инфекции | Фойт ДИВА |
Размеры | |
Длина | 10,8 м (35 футов 5 дюймов) |
Ширина | 2,55 м (8 футов 4 дюйма) |
Высота | 4,3 м (14 футов 1 дюйм) |
Снаряженная масса | 11 тонн (10,8 длинных тонн; 12,1 коротких тонн) |
19000 Spirit of London — это Alexander Dennis Enviro400, двухэтажный автобус который поступил в эксплуатацию в Лондоне в октябре 2005 года. Первоначально носивший автономный номер 18500, Spirit of London был построен в качестве замены автобуса, разрушенного на Тависток-сквер во время взрывов в Лондоне 7 июля 2005 года. , в результате чего погибли 13 пассажиров. Spirit of London также был первым серийным Enviro400, созданным Александром Деннисом. На протяжении всего времени службы Spirit of London служил данью памяти жертвам терактов 7/7.
Фон
[ редактировать ]7 июля 2005 года в центре Лондона в утренний час пик произошла серия из четырех скоординированных взрывов, в результате которых погибли 52 человека. Три нападения произошли в лондонском метро , а четвертое было нацелено на автобус номер 30 следовал через Тависток-сквер , который в то время . В результате взрыва бомбы сорвало крышу автомобиля и разрушило заднюю часть автобуса, в результате чего погибли 13 пассажиров; Водитель и пассажиры, находившиеся в передней части автобуса, выжили и получили травмы различной степени тяжести.
Речь идет о двухэтажном автобусе TransBus ALX400 двухлетней давности с кузовом TransBus Trident , регистрационный номер LX03 BUF и автономный номер 17758, которым управляет компания Stagecoach London . Останки автомобиля были доставлены на охраняемую территорию Министерства обороны для судебно-медицинской экспертизы сразу после нападения, а затем 15 октября 2009 года возвращены в Восточный Лондон , компанию-преемницу Stagecoach London, где они были разобраны на пригодные к использованию запасные части и впоследствии сданы на слом. [ нужна ссылка ]
Введение и ранние годы
[ редактировать ]Spirit of London , первоначально имевший номер парка Stagecoach 18500, был открыт 3 октября 2005 года. Это был первый построенный серийный Enviro400; Enviro400 был преемником Александра Денниса Dennis Trident и Alexander ALX400, комбинации шасси и кузова автомобиля, участвовавшего в взрыве на Тависток-сквер. [ 1 ] Первоначально ему был присвоен парковый номер Stagecoach 18500, который в противном случае используется для автомобилей на базе Trident. После длительного рекламного тура Spirit of London поступил на маршрут 30 в январе 2006 года, через пять месяцев после того, как на том же маршруте произошло нападение на Тависток-сквер. [ 2 ]
В 2006 году Stagecoach продала свои лондонские операции банку Macquarie Bank , который переименовал подразделение, в котором Spirit of London, работал в East London . Во время эксплуатации автомобиля в Восточном Лондоне он сохранил свой фирменный стиль «Дух Лондона» и автономный номер 18500. Stagecoach выкупила свои лондонские подразделения в 2010 году, снова проведя ребрендинг на Stagecoach London; в это время номер Spirit of London был изменен на 19000, что соответствует национальной системе нумерации Stagecoach для автомобилей Enviro400. [ нужна ссылка ]
Огонь
[ редактировать ]Рано утром 19 октября 2012 года, когда он работал на круглосуточном маршруте 69 от Уолтемстоу-Сентрал до Каннинг-Тауна , Spirit of London был подожжен в результате поджога . Пожар произошел, когда автобус ждал на автовокзале Уолтемстоу . Лондонская пожарная бригада взяла огонь под контроль после того, как он охватил большую часть верхнего этажа, разрушив крышу автобуса и внутреннюю часть верхнего этажа, причинив ущерб на сумму 60 000 фунтов стерлингов. В момент пожара водитель был единственным человеком в автобусе и не пострадал. [ 3 ]
После пожара две 14-летние девочки были арестованы столичной полицией по подозрению в поджоге. На кадрах видеонаблюдения видно, что они подожгли куски газеты, а затем закинули их в спинки сидений, которые затем загорелись. К тому времени, когда водитель автобуса узнал о пожаре, две девушки уже покинули машину. [ 4 ]
Вернуться в сервис
[ редактировать ]
После пожара компания Stagecoach London подтвердила, что отремонтирует автомобиль из-за его особого статуса. Ремонтные работы заняли несколько месяцев, в течение которых автомобиль был возвращен на завод Александра Денниса . «Дух Лондона» был перезапущен 21 апреля 2013 года в Музее лондонских автобусов в Вейбридже . У восстановленного автобуса есть несколько заметных внешних отличий; например, задняя часть была реконструирована с использованием панелей от современных Enviro400, при этом номерной знак был перемещен из стеклянной защитной панели на уровне верхней палубы во врезной держатель в измененном заднем бампере. Кроме того, логотип Spirit of London стал намного больше и заметнее по бокам автобуса, а одна из панелей под лобовым стеклом была перекрашена в черный цвет в качестве памятника.
Spirit of London вернулся в строй в апреле 2013 года после пожара, первоначально направляясь на 55-й маршрут . [ 5 ] Автобус был выведен из эксплуатации в октябре 2020 года для сохранения в Лондонском музее транспорта ; ADL Enviro400 MMC, поставленный в 2020 году с парковым номером 11377, получил бренд Spirit of London вместо 19000. [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- 7 июля 2005 г. Взрывы в Лондоне.
- Александр Деннис Enviro400
- Дилижанс Лондон
- Сохранение автобусов в Соединенном Королевстве
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дух Лондона» . Александр Деннис (Пресс-релиз). 2005. Архивировано из оригинала 30 декабря 2005 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Новый автобус показывает дух Лондона» . Транспорт для Лондона . 24 января 2006 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2019 г. . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ « «Поджог» автобуса с памятью 7/7» . Новости Би-би-си . 20 октября 2012 г.
- ^ «УОЛТЕМСТОУ: Подросткам предъявлено обвинение в поджоге автобуса 7/7» . Серия Guardian Восточного Лондона и Западного Эссекса .
- ^ «Лондон» . Неделя автобусов . № 1086. Питерборо: Emap. 8 мая 2013 г. с. 18 . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Лидстон, Джон Г.; и др. (12 мая 2021 г.). «В новостях флота в этом месяце» . Автобусы . Питерборо . Проверено 24 апреля 2022 г.
Прототип Александра Денниса Enviro400 19000 (LX55 HGC) Spirit of London теперь официально находится на попечении Лондонского музея транспорта.
- ^ «Данные о пассажирах подтверждают влияние ограничений Covid» . Автобусы . Питерборо. 8 октября 2021 г. Проверено 24 апреля 2022 г.